Т-90 против Абрамс... "Армата" на старте. Часть 2

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Т-90 против Абрамс... "Армата" на старте. Часть 2

Сообщение Dvu.ru-shnik » 25 май 2015, 17:59

TanKISS-T писал(а):Тоись...бородач с пулеметом где-нить в окне дома не зацепит антенну 50х50 см на башне метров за 300? Если в городе. Даже не сверкая оптическим прицелом)))
Все же сенсоры снаружи, и некоторые причем немаленькие. Или от пулеметов горят только Абрамсы с ВСУ?

"сканирующей системой обнаружения оптических средств наблюдения" - для нее можно и ловушки сделать, и будет она бить по мишенькам))).

1. А кто сказал, что они не пулестойкие и не дублированные? Почему исключается перекрытие зон обнаружения?
Сканирующая система, на сколько я знаю, обнаруживает не только оптику, но и сам выстрел, поэтому пулемётчику сразу после второй пули в очереди надо провалиться на парочку этажиков вниз, В противном случае он может подпрыгнуть этажика на четыре вверх с последующим взлётом на недосягаемую средствами ПВО высоту...
2. даже Абрамс горит далеко не от каждого пулемёта, а хотя бы от крупнокалиберного.
Я не говорю, что Т-14 - абсолютное оружие, но что он защищён порядково лучше - это факт. остальное покажут войсковые испытания и эксплуатация.
Не даром же создан запас по тяге и массе - устранение выявленных недочётов и модернизация легко могут съесть их.
3. на всякого мудреца довольно простоты, поэтому и бутылочные донышки сгодятся для борьбы с танками - именно поэтому я написал "ГОЛЬ НА ВЫДУМКИ ХИТРА".
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-90 против Абрамс... "Армата" на старте. Часть 2

Сообщение TanKISS-T » 25 май 2015, 18:14

Какое перекрытие, если тут писали, что даже задние ПУ АЗ смотрят в мертвую зону сканера))). А уж с другой стороны он никак не увидит.
Сканирование выстрелов из стрелковки??? Насколько это реально, если палят с нескольких сторон?! Да еще и с реакцией на вторую пулю))))
Это через 0,1 сек? А чем реагировать? Гранатами АЗ? Не напасешься))) А как попасть этой гранатой в стрелка? :mrgreen:

В таком случае современный танк представляется непрерывно шмаляющим во все стороны чудо- змееем Горынычем :shock: , ползущем в облаке бесконечных взрывов от АЗ, а украшают это зрелище взлетающие в стратосферу вражеские автоматчики\пулеметчики, изумленные скоростью реакции, мудростью и боезапасом этой самой АЗ.:D
Вот и получается, что грозной машине нужно создать условия для боя, а вот тогда она себя покажет... Но это же наивно)))
А с ростом требований к обзору электроникой растут количество и размеры самих сенсоров. Если в самолете применяется 4-хкратное дублирование многих систем, то в наземной технике, по которой не лупит только ленивый, я не знаю, как надо все дублировать и куда это все запихнуть, чтобы выдержать час-два хорошего боя.
Если уж от малокалиберной артиллерии танк не защитишь, то уж от стрелковки - ТЕМ БОЛЕЕ!!! Это все равно что шмалять ракетой по комарам)))
А комарики-то бывают ой какие кусачие... Напрашивается желание сначала потравить комаров))) а потом выкатить гордую боевую машину)))...А она уже вроде как и не нужна...
Да, раньше танки боялись снарядов, но они хотя бы не боялись пуль и осколков. А сейчас - от снарядов по-прежнему нет уверенной защиты, но теперь появилась уязвимость еще и от легкого оружия. ПАРАДОКС развития?

Может быть, часть сенсоров нужно делать убирающимися внутрь броневого кожуха? или делать броневые задвижки? Чтобы хотя бы не светить их постоянно. И\или применять для наружного кожуха неметаллическую броню, не мешающую сенсорам работать. Для оптики еще и прозрачную.
Даешь керамо - пластиковые башни!
Прозрачная броня фонаря кабины Ме-262 рассчитывалась на действие 12,7-мм бронебойных пуль и имела толщину 90-100 мм.

Все. извините, запал кончился))) жду умного отлупа на мои глупости)))
TanKISS-T
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 май 2015, 10:34

Re: Т-90 против Абрамс... "Армата" на старте. Часть 2

Сообщение Dvu.ru-shnik » 25 май 2015, 20:19

Какое перекрытие, если тут писали, что даже задние ПУ АЗ смотрят в мертвую зону сканера

Читал я таких эспертованов на синем глазу, которые даже с разных ракурсов не удосужились посмотреть фотографи...
Ничего подобного, как и перекрытия кожухом директриссы ПУ КАЗ не существует - это видно по фото и соответствует обычным нормам распределения зон с их перекрытиям, как и диаграммам направленности антенн. Антенных-то решёток не две, а четыре.
Сканирование выстрелов из стрелковки??? Насколько это реально, если палят с нескольких сторон?! Да еще и с реакцией на вторую пулю))))

Я говорю о возможностях такой системы, как "Антиснайпер". Хотя, сканирование лазерным лучём ничуть не уступает по скорости сканированию радиолокационной станцией с фазированной решёткой, а посему, завязанная на цифровой борт система может и определяет пару десятков целей одновременно, но этого я точно сказать не могу - точно не знаю...
А чем реагировать? Гранатами АЗ? Не напасешься))) А как попасть этой гранатой в стрелка?

Зачем же??? А для чего пулемётный модуль существует?
В зависимости от важности цели может использовано и орудие.
Думаю, что в городском комплекте найдётся ещё парочка неизвестных нам сюрпрайзов.
Мы до сих пор точно не знаем предназачения отверстия на левой стороне башни. Если это люк для выброса поддонов, то это один расклад, а если происходит складирование поддонов в гнездо обоймы автоматизированной боеукладки, то там может оказаться узел крепления и наведения дополнительного модуля вооружения вплоть до ГШ или 2А-42 или АГС-17...
Слишком пока мало информации об это машине.
Может быть, часть сенсоров нужно делать убирающимися внутрь броневого кожуха? или делать броневые задвижки? Чтобы хотя бы не светить их постоянно. И\или применять для наружного кожуха неметаллическую броню, не мешающую сенсорам работать. Для оптики еще и прозрачную.

Вообще-то уже давно делают стёкла прицелов из пулестойких стеклопакетов.
А кто вам сказал, что то, что мы сейчас называем антеннами КАЗ, является их хрупкой начинкой? Вероятнее всего - это радиопрозрачные защитные поверхности и есть.
Кстати, про применение керамических бронеплит даже сами КБ-шники говоили, но при этом не уточняли - где их устанавливали. Почему-то основная масса аналитиков сочла, что их применили на защите лобовой и бортовых проекций корпуса и башни. А тк ли это???
Опять проклятая неизвестность, как в том анекдоте про старого английского лорда и его жену с любовницей...
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-90 против Абрамс... "Армата" на старте. Часть 2

Сообщение TanKISS-T » 25 май 2015, 20:30

Да, информации крайне мало, а по вспомогательному вооружению тем более... что за модуль, с чем его едят..ничче непонятно...
Антенны КАЗ странно утоплены и имеют некие элементы на поверхности. Так что вряд ли это кожухи защиты.
TanKISS-T
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 май 2015, 10:34

Re: Т-90 против Абрамс... "Армата" на старте. Часть 2

Сообщение Dvu.ru-shnik » 25 май 2015, 20:41

Я не сказал, что это кожухи.
Вероятнее всего - это радиопрозрачные защитные поверхности и есть.

Я говорю про радиопрозрачные пулестойкие экраны, которые могут хоть вплотную накладываться на основную часть антенной решётки или ставиться с зазором в пару миллиметров, например...
По сути - это пулестойкая наружная поверхность антенны.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-90 против Абрамс... "Армата" на старте. Часть 2

Сообщение EvMitkov » 25 май 2015, 22:12

Ха, Старый ты мой! :mrgreen:
Я сейчас буду тебя цитировать и твоими жеж словами тебе жеж и отвечать. :mrgreen:


Dvu.ru-shnik »
Тут сразу две вещи увязываются в комплекс проблемных вопросов.
1.КРУПНЫЕ БЛОКИ ДЗ.
2. Связанное с размерами блоков ДЗ, увеличение их массы, а следовательно - вопросы с креплением блоков на бортах танка.
Из этих двух факторов рисуются два проблемных вопроса, с которыми рано или поздно, но придётся работать КБ, как когда-то Грабину пришлось решать вопрос работы кувалдой в ходе марша.
Евгенич, ты сам знаешь - как легко блоки ДЗ срывало об предметы обстановки, загибало в подгусеничное пространство, как обрывало и клинило их крепёж так, что блоки можно было только срубать, а навешивать новые ...


Dvu.ru-shnik »
Да, сразу оговорюсь - Евгенич, на полученный выигрыш в массе и тяговооруженности не оглядывайся - они будут СОЖРАНЫ в ходе устранения выявленных недостатков и запасом на переход к новому орудию, что может произойти ближе к 2030 году

Ну, помимо того, чит ни сама"Армата", ни тем более Т-14 на ее базе не прошли полноценных войсковых испытаний, могу тебе, дружище, ответить словами Бориса Викторовича Короткова:
Dvu.ru-shnik »
Можно очень много спорить о том - что можно оставить снаружи, а что надо прятать, но я веду речь о самОй КОНЦЕПЦИИ.
НОВЫЙ ТАНК НА ДАННОМ ЭТАПЕ - ЭТО ПОКА КОНЦЕПТ.
Я далёк от мысли, что это бутафория (ЧИСТО МОЁ МНЕНИЕ) - это уже готовое к дальнейшим испытаниям изделие.


Dvu.ru-shnik »
Как я уже и говорил - ещё ни единого выстрела в сторону НАТО не сделала, но убытки их бюджетам уже нанесла, и немаленькие..


Ну как, убедил тебя подполковник Коротков Б.В., боевой офицер-разведчик, офицер-орденоносец с опытом нескльких войн? :mrgreen:
Вспомни, сколько раз и как менялись рисунки и конфигурации обвеса на одних и тех же однотипных машинках в ходе опыта не только войсковых испытаний, но и в ходе опыта повседневной и боевой эксплуатации?
На тех же полстапятках, шестьтесятдвойках и Т-72, который кстати, кой-чего позаимствовал в свое время и от Т-64 и от Т-80.

Если чуть серьезнее, дорогой ты мой старый дружище - то к вопросу о том, что
Евгенич, на полученный выигрыш в массе и тяговооруженности не оглядывайся - они будут СОЖРАНЫ в ходе устранения выявленных недостатков и запасом на переход к новому орудию, что может произойти ближе к 2030 году
А я и не оглядываюсь.
Тем более, что фактического удельного давления на грунт у новой машинки мы НЕ ЗНАЕМ. Можно примерно прикинуть, обработав фото и видео материалы на геометрию площадей опорных поверхностей гуслент, но даже зная площадь гусянок, мы точно сказать не сможем, поскольку неизвестна ТОЧНАЯ боевая масса машины. И неизвестна ТОЧНАЯ мощность СЭУ. Есть озвученный диапазан и указан прикидочный тип движка - не более.

Касаемо удельного давления на грунт - мы получим тлько ПОРЯДОК, а тут каждая десятая рояль играет, сам знаешь. А от этой характеристики зависит проходимость машинки крепко - но не только от нее.

И даже не от самой боевой массы - даже при малых значениях удельного давления более тяжелая машина будет менее проходима, чем более легкая, вспомни тот же "болотный танк".
Но и это еще не все. Проходимость - это не тлько энерговооруженность и удельное давление. Это еще и распределение масс машинки в его геометрии.
Помнишь, Викторыч, я выкладывл ролик сравнительных испытаний на проходимость старой Т-34-85 и семьдесятдвойки?
Там анешна, профанаций много, но есть несколько моментов, на которые СТОИТ обратить внимание относительно проходимости этих машин. Хотя энерговооруженность тридцатьчетверки (плюс износ движка ходовой этой конкретной машинки в ролике тоже имеет смысл учитывать) - ни в какое сравнение с новыми танками не идут.

Вот эти ролики, отрепетую.

phpBB [video]


phpBB [video]


Обрати внимание на скорости раската клистира по горизонту и на преодоление преград.
За счет того, что у Т-34-85 центр масс близок к геомцентру машины, ее проходимость в некоторых случаях ВЫШЕ. Я на это впервые обратил внимание еще в Йемене и Эфиопии, когда тридцатьчетверки проходили там, где более современные машинки, полстапятки и шестьдесятдвойки даже близко мух не ловили. Где на зыбучих грунтах и барханах даже пэтушки вязли, бывало. А на крупнопрофильных каменистых грунтах при резком маневрировании у машинок с торсионной подвеской часто летели торсионы.
Кстати - и по этой причине тоже Таль с свое время на "Меркаве", заточенной в основном именно под такие грунты, и пришел к индивидуальной пружинной подвеске, чем-то сродни свечной повеске Кристи, только наружной модульной быстросменной.





Кстати, есть только одна машина в мире, приближающаяся по проходимости по зыбким грунтам к Т-34. Ка ни смешно - это "Черчилль". При всех его патологических недостатках именно это качество сделало его таким востребованным во время б/д в Северной Африке в ВМВ, да и у израильтян эти машинки долго служили, и сегодня спят в Латруне, я о них говорил в "Танковых Музеях" подробно.

Что касаемо того, что запасмощности сожрется увеличением боевой массы.
Канешна - сожрется. Кто б сомневался.
Но тут есть нюанс.
Точнее - несколько.

Помнишь, в разговоре о Т-14 озвучен диапазон мощностей от 1200 элс до 2000 элс. При этом разные источники говорят разное.
Но то, что изначально сам дизелек разрабатывался на номинал в 2000 элс - факт. Ограничение провели сообразно нескольким обстоятельствам: а именно.

Официально озвучено ограничение "для увеличения реурсности двигателя". Правдоподобно, - но лично я в это причину не особо верю.
Ресурсность фактическая предполагает работу в первую голову на долевых режимах - а не "столько-то часов на номинальной или максимальной мощности". Сам прикинь, сколько процентов из времени наработки на боевой технике типа ОБТ движок работает в режиме отбора полной мощности или на переворсировке?
Сколько у тебя на твоей машинке движок молотит на пределе?

До этого озвучивалась немного иная причина ограничения мощности.
Сначала это озвучил Андрей Васильев (не со своего голоса - а с подачи Хлопотова), но компадрито Андреас тут же внес в это вопли трагизма: мол - "Армата" - аццтой! Перегревается!!!! и потому гаубичный танк рулит!!!!"

Мы с ним много и бесполезно спорили об этом, о вопросе перегрева СЭУ на новых машинах. Если не изменяет память - в этой теме и спорили. Действительно, изначально в компоновку МТО бронекорпуса новой машинки была заложена ( а вернее - допущен некоторый просчет) недостаточная площадь радиаторов охлаждения, соответственно - меньший теплоотвод заставил первоначчально ограничить мощность СЭУ в номинале до 1200 элс.
Я пытался объяснить нашему гаубичному танкостроителю, что есть методы увеличения теплоотвода без увеличения площадей охладителей-теплообменников (то бишь радиаторов). Тут - и повышение давления охл.жидкости в контуре, тут и применение теплоносителей с более высокой точкой закипания при избыточном давлении, ( в общем-то это азбука), тут - и увеличение скоростей протока жидкости (кувеличение производительности попм охлаждения), тут - и увеличение протока воздуха через радиотаоры - много чего. Повторюсь - это азбука.

И я , в отличие от Андреаса, не верю, что двигателисты УВЗ логи и интернет-дураки. С моей колокольни все эти меры, плюс и иные меры, как-то: перефазировка газораспределения, изменение момента впрыска и соответственно - температур догорания на линии расширения и проч - были приняты без серьезной переделки МТО в концепте.
Что позволило повысить номинал мощности с 1200 до 1500 элс с форсировкой до 2000 элс.

Но и это еще не все.
Подобные проблемы - повторюсь - возникают ВСЕГДА с отработкой новой машины. Так было и с Т-34, и с КВ, и с Т-54/55, и с Т-72 и уж тем более с волшебнутой шестьдесятчетверкой и его достославным 5ТД. В конечном итоге все эти проблемы в ходе доводки машины решались, даже на шестьдесятчетверке.

Кроме того. Мы с Андеасом много тёрли по поводу новых материалов в двигателестроении. И действительно - многие по сути прорывные технологии сегодня идут в разработку в том числе и ГТД. Но ведь не только в ГТД. Применение подобных материалов в тех же многотопливных дизелях позволяют не только повышать их ЭКПД, но в том числе увеличивать (пусть процентно, но тем не менее) и агрегатную мощность, и тепловую нагруженность - без фактичского увеличения массово-габаритных ТТХ и уж тем более без уменьшения ресурсности. Металокерамика, капролоктаны уже сегодня даже в серийном автопроме позволяют достигать многого, а в отношении военного двигателестроения можно выжимать еще больше. И - выжимать будут.

То есть с ростом боевой массы машины будет расти и мощность СЭУ, сохраняя энерговооруженность примерно на дном уровне, а может - даже увеличивая ее. Времени-то до того же скажем - 2025-30-го года - есть чутка. Как думаешь?

И если уж фантазировать о будушем - дык фантазировать.
Если серьезно копнуть наши форумные "бронетанковые" темы, в основном "Гаубичный танк", "Вопросы танкостроения" и близкие к ним, то ты, Борь - можешь сам увидеть, что при всем моем ... скептическом отношении к СЕГОДНЯШНИМ наземным ГТД, я всегда говорил, говорю т буду говорить, что за ними - будущее. В том числе и на БТВТ. особенно на тяжелой.

Сегодня - отход от ГТД в танкостроении (и у нас, с дизелизацией остатков Т-80, и у янки с дизелизацией их "Абрамсов") связан не со стоимостью самих ГТД, сложностей их ремонта и эксплуатации, а в первую голову с тем, что из термодинамический КПД, грубеее - эффективность термодинамичекого цикла порядково ниже, чем у современных им сегодняшних многотопливных дизель-моторов.
И связано это в певую очередь с материалами газовой части ГТД и их свойствами и стойкостью к температурам. Со всеми вытекающими.
И если у авиаторов альтернативы ГТД попросту нету, то на грешной нашей землице дизельки себя еще далеко не исчерпали.
Но на сегодня уже разработаны технологии монокристаллических элементов сопловых аппаратов роторов ГТД - и такие цацки уже производятся. С нюансами, то да се - но по моей инфе работы над перспективным ГТД нового поколения для наземной техники у нас в РФ уже несколько лет ведутся. Причем - достаточно тихо, без интернет-базарищ, спокойно и отчетливо. Не только над сами ГТД, но и над его трансмиссией, которая в силу особенностей ГТД крепко отличается от трансмиссии машинки с дизель-мотором.

А теперь, Сарый, представь - если в габариты МТО втиснуть вместо 2000 элс быстросменную в полевых условиях хреновину-моноблок в 4000 элс. Ну ладно, пусть в 3000 элс. А?

Оно канешна опять жеж. Удельная мощность сиречь энерговооруженность для ОБТ в плане проходимости далеко не все. Ты знаешь это не хуже меня.
Но также знаешь не хуже, а пожалуй, даже лучше меня - что проходимость связана не только с техническими возможностями машины.
И даже - не с навыками и умением экипажа эти возможности реализовывать.

Проходимость связана и с пониманием того, что танк как таковой МОЖЕТ, а что он НЕ МОЖЕТ.
Если какой-то особо гениальный военачальник направит машинки по местности, танкодоступной только "в принципе", плюнув на вроде бы незначительные ручейки, речушки там, овраги, лесополочки и "совсем махонькие" болотца - базируясь на убеждении, что "танки грязи не боятся", а на картах или мониторе грязь не пачкается, а топь - не топит, то о какой проходимости тогда пойдет речь?
Вспомни ту историю, которую ты рассказвал из своего опыта в теме о "Джипе".

Таек - ЛЮБОЙ! - это не ковер-смолет, и не КВП в гибриде с вертушкой. Ну, разве что если танк "гаубичный" (тут смайлик).
И говоря о том, что
Нонешние зима и весна хорошо показали. что даже в условиях Украины распутица легко заставляет технику жаться к шоссейным дорогам, даже если это танки. А очень хочется, чтобы наша Армата не уподоблялась Т-64...
хочу тебе возразить. Хотя бы потому, что немного знаю по себе топонимику тех краев.
Во-первых - там очень непростой ТВД.
Оно хоть и Украина, но это по сути "обычный расейский" ТВД, от которого у большинства европейцев скулы сводит. Во-первых - пересеченка еще та, с чередованием оврагов и опять же "вроде бы незначительных" водных преград. Перепады высот, разные , в том числе и достаточно топкие грунты, лесополки, большое количество н/п со своими нюансами.
Да кому я объясняю, тебе достаточно просто на карту глянуть и прикинуть, что к чему. Местность там для действий БТВТ достаточно сложная, в том числе и по вопросам проходимости, особенно в ОЗП, в распутицу.
И на ЛИЧНОЕ МОЕ УДИВЛЕНИЕ те же шестьдесятчетверки показали себя за год б/д там много ЛУЧШН, чем я мог (да и не только я) предполагать. Хотя мою "любовь" в кавычках к этой машинке, особенно к ее двухэтажному чудо-движку ты знаешь.
Но тем не менее Т-84 показали и приличнуб проходимость, и достаточную огневую мошь, и боеживучесть, и особенно ремнотопригодность.
Да. С семдьдесятдвойкой по надежности и неприхотливости, по способности "держать удар" Т-64 сравнивать сложно. Нежная ходовая. движок головняковый, не совсем надежный АЗ.
Но повторюсь - на удивление Т-84 показали себя достойно, в том числе и по проходимости. хотя конечно, о многосоткилометровых маршах там говорить не приходится - но тем не менее этот ОБТ показал то, что являясь продуктом отечественной школы танкостроения, он оправдал все то, что в него вкладывалось когда-то и возлагалось.

И еще: полагаю, что если бы в конфликте на ЮВ вместо Т-64 действовали Т-72 или Т-90 (да хоть Т-14) все едино бронетехника в распутицу жалась бы к дорогам. При данном характере ТВД это как раз - нормально.

Другой вопрос - к КАКИМ дорогам, КАК жалась и КАКИМ инженерным обеспечением - но это уже вопрос не к технике, а к головам. (тут - опять смайлик).

Еще что хочу сказать:
Основой боеживучести ЛЮБОЙ техники является не только и не столько индивидуальная защита машины, не суть - пассивная, активная или какая-либо еще.
Основой боеживучести машины и танка в особенности - является ТАКТИКА ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ.
Это - к разговору о "бородаче с пулеметом" или о том, что в ту же Иракскую "суперзащищенные на тогда" Абрамсы и челленджеры жгли из "древних" РПГ-7 в выстрелами без ТБЧ и даже из 12.7 пулеметов. Выбирая моменты и ситуации, когда машина была не защищена, экипажи и командиры совершали ошибки, недооценивая противника и так и далее. Случаи поражения пулеметным огнем вспомогательных силовых установок с воспламенением топлива и последующим возгоранием МТО ( а американские панцерфареры к борьбе за живучесть машинки не приучены, у них чуть что - эвакуация) - приводили к выгоранию машины полностью. И такие случаи не единичны.
Повторю то, что говорил уже тысячу раз: Непоражаемый и всепоражающий танк - не сушествовавал и существовать НИКОГДА не будет Это касаемо любого танка и любой войны.

И рассуждать сегодня о потрохах Т-14, о нюансах его возможностей "в заклепочном плане" для себя полагаю невозможным, не только потому, что ... скажу прямо, малость устарел для современных ноу-хавностей, но и потому что серьезной инфы КРАЙНЕ МАЛО.

Позволю себе только маленькое замечание.
Я лично, опираясь на собственный опыт и практику, в том числе и боевую, твердо убежден в категорической необходимости на ЛЮБОЙ, даже самой современной и сверхнавороченной и нашпигованной супертехнологиями по самый кончик антенны на башеньке, наличия РУЧНЫХ ДУБЛИРУЮЩИХ приводов основных систем движения и вооружения машины.
Связь "человек-машина" через кнопочки и джойстики в бронекапсуле - это канешна, удобно и хорошо.
Да вот только порой приходится при вылете этой всей мутотени из строя или покидать машинку ( а экипаж б бою без брони долго не живет) - или надеяться на чудо и дать, пока тебя прикроют и вытянут.
Потому я ТВЕРДО УВЕРЕН в необходимости ручного дублирования: без электропитания, без работы основной и вспомогательной СЭУ систем заряжания и производства выстрела из пушки и пулеметов (хотя бы одного), что б не выходя из машинки можно было и зарядиться, и пусть тяжело и медленно, но раскатать по горизонту башеньку, клистиром покачать, пусть на глаз - но навестись и бахнуть. Потому как машина на поле боя, даже мало-мальски неспособная огрызнуться - заведомо обречена. И сотвественно - практически всегда обречен ее экипаж. в какую бы бронекапсулу его не засовывай.

Что бы можно было обесточенную машину завести с галстука.
Чтобы можно было при вылете электроники управлять работой движка и хотя бы по минимуму - трансмиссией. Потому, что обездвиженная машина на поле боя по сути - мишень. Какая бы совершенная СУО и защита на ней не стояли - сожгут. По меньшей мере выбьют из боя, из атаки.

Я - НЕ ЗНАЮ, реализовано ли все это на современной платформе "Армата", на том же Т-14. И если реализовано - то каким макаром. А гадать - не хочу.
Вчера Рогозин в интервью Соловьеву хорошо и крепко коворил об оборонке и о Т-14 в частности. И если по чести - то уважать его я стал еще больше.
В том числе Рогозин упоминал о том, что забугорцы пытаются начать разработку новой машинки (гансы с франками) - их ответ нашей "Армате".
И тут хочу развернуть это чуть поподробнее.

Известно, что срок эксплуатации "Леопардов-2" истекает в 2030 году, и "в рамках германо–французского сотрудничества были получены и согласованы требования к преемнику", - так пишет Торстен Юнгхольт (Thorsten Jungholt) в 'Die Welt' от 22 мая 2015 года.
И в ближайшие годы начнет реализовываться проект, вероятно, с рабочим названием Леопард–3.
В статье отмечается, что 9 Мая 2015 года были показаны боевые машины, являющиеся еще опытными моделями, которые через несколько лет пойдут в серию.
"Когда 'Армата' будет доработана, то это будет танк самого высокого уровня"

То есть гансы правильно оценивают и "Армату" и Т-14, как КОНЦЕПТ. Причем - перспективнейший, о чем мы тут и говорим, ребятушки мои.

В ходе своих модернизаций "Леопард-2А6" получил усиленное бронирование башни и дополнительную противоминную защиту, орудие Rhl 120/L55 с увеличенной на 11 калибров длиной ствола, установлена танковая информационно-управляющая система. Масса танка увеличилась до 62 тонн. То есть потягаться с нашими крайними девяностыми он вполне способен (кроме подвижности и проходимости), а вот с новой нашей машинкой даже близко не стоит.
Хоть и выглядит грозно и пропиарен красивенько. Особенно на фоне заката.



Да чего там - вот перевод статьи с тевтонской мовы. Прошу принять пардон за возможные огрехи перевода, но компенсирую фотками. Которые - от меня, кроме одного нимка в начале статьи.
А те, которые вставлю - отмечу.

Сама статья:
http://www.welt.de/politik/deutschland/ ... stung.html
Von der Leyen reagiert auf Russlands Aufrüstung,
автор - Торстен Юнгхольт.

Фон дер Ляйен реагирует на российское перевооружение

После долгих колебаний министр обороны фон дер Лайен хочет разрабатывать с Францией новый основной боевой танк.
Причиной начала проекта Леопард III являются сведения о планах Путина.



Ursula von der Leyen.
Министр обороны Урсула фон дер Лайен. Снимок из статьи-первоисточника.


...Это было весной 2014 года, когда первые заинтересованные депутаты Бундестага осведомились в Министерстве обороны о состоянии парка немецких танков. Причиной запросов было присоединение Крыма к России, начавшийся кризис в Восточной Украине и связанное с этим осознание того, что более чем на два десятилетия забытые области обороны НАТО, возможно, могли бы вновь стать важными.

Политическая верхушка военного ведомства откликнулась усмиряюще, с раздражением. Было сказано, что конфликт с Россией должен быть решен дипломатично, не путем сдерживания с помощью танков.
Вы живите, мол, не во времена холодной войны.
Парламентарии, однако не сдавались.

В октябре 2014 года, фракции ХДС и СДПГ в комитете по обороне попросили Министерство проверить количество основных боевых танков Леопард-2, модернизировать существующие системы и приступить к развитию нового поколения боевых танков - рабочее название Леопард-3.

Между тем, в Министерстве никто никого больше не усмирял.
Напотив, руководитель Урсула фон дер Ляйен (ХДС) следовала всем этими требованиям. Она увеличила количество танков Leopard II с 225 до 328 единиц, и дала поручение усовершенствовать имеющуюся в наличии технику.


Фрау Урсула дает поручение германским панцерфарерам. Паецерфатреры польщены. Либидо в норме.
Ах, фон дер Ляйен, фон дер Ляйен... Мейне либе кляне...


На этой неделе, наконец, парламентский статс-секретарь Минобороны Маркус Грюбель (ХДС) сообщил письменно, что в настоящее время разработка нового основного боевого танка будет рассмотрена вместе с французами.



Срок эксплуатации танков Leopard 2 заканчивается в 2030 году, пишет Грюбель.
Поэтому необходимо изучить, что можно сделать для обеспечения возможностей. "Для этого в рамках немецко-французского сотрудничества были получены и согласованы требования к преемнику", - сообщается в существующем у "Welt" письме, о котором сначала сообщалось в "Spiegel online". "Опираясь на эти результаты, в период с 2015 по 2018 год должны быть рассмотрены технологии и концепции совместных исследований с участием немецкой промышленности".

Недавний парад Путина имел, пожалуй, решающее значение

Откуда, возникла перемена взглядов в Бендлерблоке? (прим: комплекс зданий в Берлинском районе Тиргартен, с 1914 года используются различными военными учреждениями, с 1993 года находится кабинет министра обороны).


Перемена взглядов в Бендлерблоке. Урсулосчка под Ангелочку косит. По изяществу морды лица.

Возможно, это связано с информацией Федеральной разведывательной службы (BND). В анализе немецкой внешней разведки уже в течение достаточно долгого времени было предупреждение о массированном наращении вооружений России.
На параде в честь 70-й годовщины Победы во Второй мировой войне президент Владимир Путин впервые выпустил на улицы Москвы T-14 "Армата", первый со времен Советского Союза, разработанный Россией основной боевой танк. Которых Россия планирует построить до 2000 единиц.

По данным BND, представленные на параде боевые машины являются еще опытными моделями, которые через несколько лет поступят в промышленное производство, а сначала танки пройдут войсковые испытания.
Когда "Армата" будет разработана до конца, то это будет танк самого высокого уровня.

И даже более того, ведь Россия не сидит сложа руки, это хорошо знают разведчики.
Помимо T-14, разработана тяжелая бронированная машина T-15 с новым уровнем защиты и улучшенным вооружением. Также боевая тактика Вооруженных сил России кардинально пересмотрена, а боевая ценность имеющейся техники улучшается. Должна быть уже готова современная гаубица, которая технически сопоставима с бронированной гаубицей 2000 (Panzerhaubitze 2000, PzH 2000) из состава бундесвера.

"Зеленые" хотят подождать документ о целях германской политики безопасности


Ввиду этих сведений, Флориан Хан, депутат парламентской фракции Христианско-социального союза (ХСС) оценивает решение по поводу развития нового поколения боевых танков, как "адекватную реакцию".

Хеннинг Отте, представитель партии Союза по вопросам обороны, напомнил в беседе с 'Welt', что ХДС и ХСС "учитывая нынешнюю обстановку безопасности, говорили о необходимости разработки нового боевого танка в прошлом году". Хотя Леопард II в настоящее время "по-прежнему лучший основной боевой танк в мире. Но развитие новых технологий требует времени, поэтому сейчас мы должны думать о завтрашнем дне".

"Зеленые", напротив, считают разработку нового танка преждевременным проектом. "Фрау фон дер Ляйен мчится снова вперед и опрометчиво ставит на большее количество и новые танки. Это логика холодной войны, а не международной ответственности", - говорит военный эксперт Агнешка Бруггер (Agnieszka Brugger). Сначала необходимо дождаться новый документ о цели политики безопасности Германии, который должен быть завершен в следующем году.


Агнешка Бруггер. Военный бронеэксперт Германии.
Без балды и балалайки , мужики - она самая и есть. Забейте в любой поисковик, там ее фоток (в том числе и в стиле"ню" на любителя) - четыре кучи.
Да... Не та нынче Германия стала, не та... К 1941-му б Гитлету таких минобороны и военэкспертов. Хотя у нас тоже Женечка Васильева себе в фотосессиях не отказывала.


Член бюджетного комитета Бундестага от партии "зеленых" Тобиас Линднер (Tobias Lindner) указывал, что фон дер Ляйен делает "второй шаг прежде первого". Это "уже чрезвычайно странно, если поручено исследование разработки новых танков, в то время как верхняя граница для основных систем вооружения находится в обсуждении и будущие задачи бундесвера еще предстоит определить в процессе создания документа о целях политики безопасности".


Вот он, красавчик. По одну руку - бронеэксперт Агнешка, под ногой - ящик шнапса.
В сравнении с этими гавриками наш Андрей Васильев - гений вооружений и бронетехники.
Ну, и слава Богу. если супостат опирается на шнапс и женечек фон Васильевых в тевтонском формате - значица - очередной раз брать Берлин нам будет чутку полегше.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Т-90 против Абрамс... "Армата" на старте. Часть 2

Сообщение TanKISS-T » 26 май 2015, 17:36

Гендиректор предприятия «Уралвагонзавод» отметил, что сейчас компания просчитывает варианты поставки танков Т-14 «Армата» за рубеж

а кто-то говорил - ни-за-что! :D
TanKISS-T
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 май 2015, 10:34

Re: Т-90 против Абрамс... "Армата" на старте. Часть 2

Сообщение Dvu.ru-shnik » 26 май 2015, 17:41

TanKISS-T писал(а):Гендиректор предприятия «Уралвагонзавод» отметил, что сейчас компания просчитывает варианты поставки танков Т-14 «Армата» за рубеж
а кто-то говорил - ни-за-что! :D

Просчитывать можно сколько угодно, тем более, что он сам сказал - приоритет на оснащении наших ВС.
В сентябре посмотрим на танк уже на выставке вооружений.
Ещё год будут длиться испытания.
Дальше будем делать посмотреть...
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-90 против Абрамс... "Армата" на старте. Часть 2

Сообщение TanKISS-T » 27 май 2015, 20:46

"Агнешка Бруггер. Военный бронеэксперт Германии.
Без балды и балалайки , мужики - она самая и есть. Забейте в любой поисковик, там ее фоток (в том числе и в стиле"ню" "

А вот так нечестно, без ссылки...:D
TanKISS-T
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 май 2015, 10:34

Re: Т-90 против Абрамс... "Армата" на старте. Часть 2

Сообщение EvMitkov » 28 май 2015, 00:01

Нууууу, Тарас Федорыч... :mrgreen:
Такие фотки я обычно размещаю тут, в "Боевом Пин-Апе", в "Курилке", ежели любопытсвуете. :mrgreen:
viewtopic.php?f=29&t=1076#p36132

Благо недостатка в выкладках "нью" и "НЮ"-политичек нынче недостатка нет. В первую голову "самовыкладок".
Уж не знаю, чем они руководствуются и чем мотивируются, свои телеса напоказ публикуя - но тем не менее.
Что-то со ссылками, что-то бывает, приходится ...как бы это помягше? некоректно тырить с их ресурсов, скажем так.
Но факт есть факт. :mrgreen:
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3