Т-90 против Абрамс... "Армата" на старте. Часть 2

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Т-90 против Абрамс... "Армата" на старте. Часть 2

Сообщение g.A.Mauzer » 11 фев 2015, 23:33

Головой-ли крутить ли корпусом ,какая разница ?Главное скорость кручения одна и точность не плохая,подумаешь снесет пару ларьков -опой !?


Там и скорость кручения разная, и точность позиционирования. Дело в том, что молотящие гусянки таки взывают под машиной жЫрный чернозём ("Белого тигра" видели? Я таки добрался, посмотрел, так вот в последней батальной сцене есть момент кручения танка на месте, гляньте, сколько г**на из под него при этом вылетает). Да и "пара ларьков" или что-нибудь потвёрже, ВНЕЗАПНО попавшее под гусеницы во время вращения-наведения, может сыграть злейшую шутку. Наконец, довороты орудия на малые углы (пара-тройка градусов, а то и минут) при такой системе - это ужас, особенно, в виду противника.

А если посмотреть на это как на противотанковую пушку взаместо МТ-12(рапира)!??? Тады как???


Хреново, как. У "рапиры" лафет с раздвижными станинами, а СтрВ-103 - суть однобрусный лафет. Для стрельбы по подвижным целям такой не годится.

"Электролюкс". Швеция. Сделано с умом". :mrgreen:
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Т-90 против Абрамс... "Армата" на старте. Часть 2

Сообщение Шлямбур » 12 фев 2015, 00:00

Вы шведов за эстонцев принимаете??У их там специальные механизмы(электро) встроены,чтоб снизить весь ужас кой вы им вменяете.
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Т-90 против Абрамс... "Армата" на старте. Часть 2

Сообщение g.A.Mauzer » 12 фев 2015, 00:05

У их там специальные механизмы(электро) встроены,чтоб снизить весь ужас кой вы им вменяете.


Едва ли они в силах изменить законы физики, и сделать так, чтобы сорокатонная (или, сколько там тонн в этой сковородке? Навскидку не помню) махина вращалась на грунте (который может быть очень и ОЧЕНЬ неоднородным) с такой же скоростью и точностью, как десятитонная железка-башня на шарикоподшипнике.

А как быть, если во время па-де-де или от вражеского привета гусеница слетит?
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Т-90 против Абрамс... "Армата" на старте. Часть 2

Сообщение EvMitkov » 12 фев 2015, 00:15

В первую очередь именно то, о чем говорит Миша:
g.A.Mauzer писал(а):довороты орудия на малые углы (пара-тройка градусов, а то и минут) при такой системе - это ужас, особенно, в виду противника

Как и качание бронекорпусом при малейшей необходимости изменения угла возвышения.
Кроме того - все эти эволюции такая машина может совершать ТОЛЬКО при работающем двигателе.
Потому ни о какой замене пушки ПТО тира "Рапиры" (предназначенной для работы прямой наводкой и маскирования до первого выстрела) речи вообще не идет. Как не идет речи о засадной тактике вообще. Как не идет речи о маневренном бое с ведением огня даже с коротких. Даже классический для САУ "треугольник" в этом случае невозможен, так как не допускает доворота пушки на небольшие углы без доворота всего бронекорпуса.

А бех всех этих "особенностей", введи конструктора вместо неподвижной пушки хотя бы узкоугольные мех-мы наведения, эта кароста была бы ни чем иным, как повторением концепции САУ-"ягд-панцеров" конца Второй Мировой. Близкой по ТТХ к той же нашей СУ-100 по огневой мощи и защищенности. Разве что - более быстроходной на твердых грунтах. Но для САУ-ягд-панцера этот элемент ТТХ не первознаичим. Да и сама концепция САУ ПТО давным-давно не актуальна.

Далее - Вы говорите:
Вы шведов за эстонцев принимаете??У их там специальные механизмы(электро) встроены,чтоб снизить весь ужас кой вы им вменяете.


Ошибаетесь, уважаемый Шлямбур.
Цитирую:
Основной боевой танк Strv-103 - единственный в мире безбашенный танк, состоявший на вооружении.

Его компоновочная схема является уникальной за весь период послевоенного мирового танкостроения. В ней применены принципиально новые конструктивные решения, основным из которых является:

использование в качестве силовой установки двух разнотипных двигателей — газотурбинного и дизельного, отсутствие башни, [b]неподвижная относительно корпуса танка установка пушки и наводка ее на цель при помощи поворотов корпуса в горизонтальной и вертикальной плоскостях, двойное бронирование корпуса танка — основное для экипажа и жизненно важных систем и вспомогательное для второстепенных агрегатов.
[/b]
Вариант неподвижной установки пушки был выбран конструкторами для того, чтобы снабдить её относительно простым и надежным автоматом заряжания, состоящим из подающего и досылающего механизмов и трех магазинов с выстрелами. Один магазин емкостью 25 выстрелов установлен справа от пущки, а два других емкостью 20 и 5 выстрелов — слева от нее. При перезаряжании орудия стреляная гильза выбрасывается через люк в кормовой части танка. Автомат заряжания обеспечивает техническую скорострельность до 15 выстр./мин. Загрузка AЗ осуществляется вручную через два кормовых люка и занимает 5—10 мин.

Наведение пушки в вертикальной плоскости осуществляется продольным качанием корпуса за счет регулируемой гидропневматической подвески в пределах от -10" до -1-12", в горизонтальной — поворотом танка.[/u] Два курсовых 7,62-мм пулемёта установлены в бронированном коробе в левой передней части корпуса, справа от пушки установлен пристрелочный пулемёт, а слева от командирской башенки — зенитный. Для постановки дымовых завес по обе стороны командирской башенки смонтированы четырехствольные гранатомёты.

Позже начали ставить стабилизированный в двух плоскостях прицел - но толку от него никакого. Исправить наводку без изменения положения бронекорпуса в пространстве целиком - невозможно.
Производство Strv-103 завершено. Танк состоял на вооружении [u]только шведской армии. С момента своего появления танк Strv-103 привлекал к себе пристальное внимание танкостроителей и танкистов всего мира. Он оказался первым на Западе основным боевым танком, оснащенным автоматом заряжания, имеюшим экипаж из 3 человек и способным преодолевать водные преграды вплавь. В середине 1970-х годов Strv-103B проходил испытания в США, Великобритании и ФРГ.

Вместе с тем опыт учений шведской армии и зарубежных испытаний показал, что невозможность ведения прицельного огня с ходу является существенным недостатком танка и в условиях современного маневренного боя существенно снижает его огневую мошь. Компенсировать этот недостаток не могут ни повышение скорострельности, ни высокая маневренность на поле боя, ни совершенствование СУО.

В современных условиях Strv-103 является фактически конструкцией самоходной 105-мм пушки — истребителя танков. Впрочем, подобная оценка этой во всех отношениях неординарной боевой машины оспаривается шведами, упорно считающими Strv-103 безбашенным танком.


Ну, я ж говорил, что шведская школа танкостроения - самая шведская в мире. Если эта кароста - полноценная САУ или танк, то курица - перелетная птица. Хотя очевидно, что прославленных в многочисленных сражениях шведских танкистов эта машина вполне устраивает. Устраивает же запа Кончитта Вурдс в качестве ... женщины? ...мужчины?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16317
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Т-90 против Абрамс... "Армата" на старте. Часть 2

Сообщение Шлямбур » 12 фев 2015, 01:15

EvMitkov писал(а):Ошибаетесь, уважаемый Шлямбур.
Значит мы со шведами эстонцы???Я понимау что у шведов много чухонцев проживает!!Но не до такой-же степени!!!??
EvMitkov писал(а): Впрочем, подобная оценка этой во всех отношениях неординарной боевой машины оспаривается шведами, упорно считающими Strv-103 безбашенным танком.
Ну вот!!Что я говорил!!Даже танк!! :) Просто в статье вероятно умалчивается о возможностях подвески??Она вероятно "интегрирована". Типо-\при стрельбе держит уравновешенными плоскостя а электро-гидравлика как наводит так и доводит!!шведы не жалуются!!
\\\Интересно а вот в нашей БМД есть ли данные для подобных склонностей???Типо-\если поставить гидро-вариатор (с процессорным управлением)в систему подвески??\ :?:
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Т-90 против Абрамс... "Армата" на старте. Часть 2

Сообщение g.A.Mauzer » 12 фев 2015, 01:19

шведы не жалуются!!


Ну, ещё бы, учитывая, что в реальном бою этот драндулет не разу не побывал, а потом был быстро и безвозвратно заменён "леопардами".

\\\Интересно а вот в нашей БМД есть ли данные для подобных склонностей???Типо-\если поставить гидро-вариатор в систему подвески??\


И в который раз мы приходим к вопросу "нахрена?", учитывая, что у неё есть вполне себе вращающаяся (в т.ч. и в ручном режиме, на случай "аварии") башня. А вот возможность машины "приседать" вполне себе используется не только по назначению, но и в целях маскировки
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Т-90 против Абрамс... "Армата" на старте. Часть 2

Сообщение g.A.Mauzer » 12 фев 2015, 01:23

Да и сама концепция САУ ПТО давным-давно не актуальна.


Ты имеешь в виду вообще или именно безбашенный "ягд-панцер"?

Потому как тот же "Спрут-Б" имеет такие массу/габариты, что... Есть "Спрут-СД". Другое дело, что гипотетический "Спрут-С" (без "Д") на "дешёвое решение" никак не тянет.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Т-90 против Абрамс... "Армата" на старте. Часть 2

Сообщение Шлямбур » 12 фев 2015, 02:26

g.A.Mauzer писал(а):И в который раз мы приходим к вопросу "нахрена?",
Что-бы "рапиру" туда зафигачить!!!Уж больно уязвима МТ-12.для современного боя(ИМХО).А так и бронька по кругу и снаряды с собой и свой ход(не хуже ОБТ).Да и расчет( при автомате Зар) два человека,водитель и командир они-же и наводчики.
\\\ Труба 100 мм может и слабовато ,а мы еще ствол кинем типо-\двустволки-вертикалки(или горизонталки),конечно если подвеска не спустит!!?Дуплетом Абрамсу в брюхо всадить ,то двигун точно через задницу вывалится!! :D Правда 7 тонное корыто(с жестким креплением двухстволки) метра на два отдачей отбросит!? :)
Последний раз редактировалось Шлямбур 12 фев 2015, 02:41, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Т-90 против Абрамс... "Армата" на старте. Часть 2

Сообщение Шлямбур » 12 фев 2015, 02:35

А точнее? За последнее время и в скором времени понапридумовают(насыпят) множество новшеств А вот куда пенсионеров девать???Часто решить эту задачу сложнее, чем придумать что-то новое!!! :)
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Т-90 против Абрамс... "Армата" на старте. Часть 2

Сообщение Dvu.ru-shnik » 12 фев 2015, 10:57

g.A.Mauzer писал(а):
Да и сама концепция САУ ПТО давным-давно не актуальна.


Ты имеешь в виду вообще или именно безбашенный "ягд-панцер"?

Потому как тот же "Спрут-Б" имеет такие массу/габариты, что... Есть "Спрут-СД". Другое дело, что гипотетический "Спрут-С" (без "Д") на "дешёвое решение" никак не тянет.

Но по штату именно Спрут должен заменить Рапиру на вооружении противотанковых дивизионов.
Не дёшево, но сердито.
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной

Скупой платит дважды

Я не столь богат, чтобы покупать дешёвку...
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1