"Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение EvMitkov » 27 ноя 2014, 20:21

Не просто лучше - а КАЧЕСТВЕННО лучше.
Кстати, хотя бы потому, что - Ивека-"Рысь" при минус десяти практически не заводится. На некоторые уже поступившие в эксплуатацию машинки армейские умельцы устанавливают старые пусковые подогреватели с УАЗов. Которые на самих УАЗиках применяются только на Севере, так как при нормально отрегулированном движке машинка спокойно пускается даже при минус тридцати. Причем - выстывшая в течение суток.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13863
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение EvMitkov » 17 апр 2015, 20:56

От нашей Аллы Станиславовны:



Читаю отзывы о бронеавтомобилях АСН 233115 "Тигр-М СпН", недавно поступивших в бригаду СпН ЦВО:

Первым моим собеседником стал командир роты спецназа капитан Андрей А.
– Как бы вы в целом охарактеризовали этот бронеавтомобиль – «Тигр-М СпН»?
– «Тигр» – как раз та техника, которая нужна нам, прежде всего с учётом характера задач, которые могут быть нам поставлены в различных условиях учебно-боевой и боевой обстановки, – ответил ротный. – Это отличная машина с большим арсеналом технических возможностей, в том числе и боевых, так как на неё устанавливается эффективное вооружение и она хорошо бронирована.
– А вы можете сравнить «Тигр» с бронетранспортёром?
– «Тигр» более манёвренный, и он может пройти там, где БТР увязнет. В качестве десанта в бронетранспортёр можно взять большее количество военнослужащих, но в «Тигре» эти люди расположатся более комфортно. Ну и броня у «Тигра» получше, бронированное днище у него сделано под наклоном, что способствует рассеиванию осколков в случае подрыва автомобиля.


Вспоминаю, что мне говорили офицеры 22-й бригады, которые машину пользовали с 2009 года:

... необходима такая машина только в роте специального вооружения (остальные подразделения либо перебрасываются по воздуху, либо выдвигаются пешком) и то не в нынешнем варианте. На вооружении роты на данный момент состоят СТС ГАЗ-233014, у которых не бронированный двигатель и защита модуля с экипажем от пуль 7.62. Нужны же полностью бронированные машины (минимум держащие бронебойные 7.62) с обязательной защитой движка. Основным оружием считают пулемет, хотя есть и установленные автоматические гранатометы АГС-17.

У версии АСН 233115 "Тигр-М СпН", конечно, появилась броня моторного отделения, но рассчитывать на какую-либо серьезную защиту от подрыва не стоит: собрат СпН'а АМН-233114 обеспечивает лишь "не потерю боеспособности экипажа" при подрыве 600 г ВВ под колесом и днищем.
http://twower.livejournal.com/1641644.html
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13863
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение Boris » 18 апр 2015, 00:49

Читал обзор этой машины от к_а_р_д_е_н`а ( http://k-a-r-d-e-n.livejournal.com/ ), пишет, что двигатель слабоват.
Boris
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:00
Откуда: Тул. обл.

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение гришу » 18 апр 2015, 02:11

Тебя в мутную вгоняют! Нет такого понятия "слабый двигатель" есть крутящий момент и передаточное число... коробка и мосты. Всё!
и 12 вольт на дизеле - это "канатчикова дача" И все эти "евро" дизель - душат!
...бла бла бла...
Могу и рассказать.. почём в одессе руберойд. Толь зачем? Вот вопрос.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7686
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение Шлямбур » 18 апр 2015, 02:13

EvMitkov писал(а):– «Тигр» более манёвренный, и он может пройти там, где БТР увязнет. В качестве десанта в бронетранспортёр можно взять большее количество военнослужащих, но в «Тигре» эти люди расположатся более комфортно. Ну и броня у «Тигра» получше, бронированное днище у него сделано под наклоном, что способствует рассеиванию осколков в случае подрыва автомобиля.
Разве это действительно так??Или и вправду наше поколение отстало от современности.\\Интересно какой самый важный критерий при оценки броне машины???По моему пониманию то самый главный критерий это когда при обстреле(в критической ситуации) человек подсознательно выбирает где ему будет безопасней,то это и есть главный критерий.ИМХО.
\\\А в данном случае как я понимаю в БТРе было-б безопаснее. Тигр более доступен так как дешевле и экономичнее БТРа. Вот и все плюсы.
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение Boris » 18 апр 2015, 05:45

гришу писал(а):Тебя в мутную вгоняют! Нет такого понятия "слабый двигатель" есть крутящий момент и передаточное число... коробка и мосты. Всё!
и 12 вольт на дизеле - это "канатчикова дача" И все эти "евро" дизель - душат!
...бла бла бла...
Могу и рассказать.. почём в одессе руберойд. Толь зачем? Вот вопрос.
Лично меня никто никуда не вгоняет ;)
Крутящий момент, мрутящий момент...
Давай так: вот есть такие авто - НИВА 2121, ее последыши и "Шнива". Двигло одно и то же (у более поздних - впрыск), а масса увеличилась. Ну и?
А все владельцы, с кем бы я ни говорил, подчеркивая комфорт и прочие приятности, отмечают, что движок слаб для этой "Шнивы". Не хватает его. И с какого боку тут крутящий момент? ;)

Я не знаю насчет Тигра, не ездил, не изучал. Просто сказал, что есть вот такое вот мнение от человека, который участвовал в, так сказать, "автопробеге" на этом аппарате.
Знаю только, что на нем (на испытуемом) был движок "Камминс". И он, по словам автора, явно недостаточен для этой машинки.
Boris
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:00
Откуда: Тул. обл.

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение EvMitkov » 18 апр 2015, 19:14

Boris писал(а):вот есть такие авто - НИВА 2121, ее последыши и "Шнива". Двигло одно и то же (у более поздних - впрыск), а масса увеличилась. Ну и?
А все владельцы, с кем бы я ни говорил, подчеркивая комфорт и прочие приятности, отмечают, что движок слаб для этой "Шнивы". Не хватает его. И с какого боку тут крутящий момент?

Мощность, други мои, это количество работы за единицу времени. :mrgreen:
То есть - сколько бы движок не выдавал на номинале на валу, если это количество работы за единицу времени не будет "доведено" до ходовой, до "исполнительного органа, отвечающего за движение" - это ничего не характеризует.
Так что Серега целиком и полностью прав.
Я об этом подробно пытался разложить по полочкам в"двигателестроении", а тут ограничусь понятным и простым примером. По крайней мере - понятным и простым для любого, кто знает, что в автомобиле есть не только движок, руль и пепельница рядом с магнитолкой, но и еще разные разности.

Почему при одинаковой мошности движков у "Нивы" с объемом1.7 и "Шнивы" кажется, что у последней "мощи не хвтает"?
Но стандартаная Нива идет по трассе даже на 5-й 120 с натягом, при максимальных оборотах двигателя, а Шнива отваливает на ровных участках пол 140-150 относительно свободно; но в то же время изменение режима движения кажется затрудненным, особенно при разгонах с нагрузкой.
Потому. что передаточные числа трансмиссии (то бишь механизмов передачи мощности от фланца выходного вала движка к колесам) РАЗНЫЕ. Не только в КПП, но и в редукторах мостов., в их ГП в первую голову. Шнива - рассчитана больше на скоростной режим езды, потому и передаточные числа ГП в мостах у нее иные. Нива - более "тяговита" на низах, крутящий момент у нее выше, но на номинале оборотов движка скорость будет ниже.
Для того на колесных серьезных внедорожниках-вездеходах (не паркетниках) на тех же 67-х, 69 и УАЗах, к примеру) ставят дополнительную понижающую передачу, позволяющую получать при включении меньшую скорость вращения колеса (при равных оборотах движка) - но более высокий крутящий момент на колесе. А если есть еще система блокировки дифференциалов, то тогда кажется, что машина с такой мощей, что просто "прет". :mrgreen:
Еще пример - ВАЗ2102 и ВАЗ 2104 с одинаковыми движками. И с одинаковой КПП (четырехступкой). Масса кузова - одинаковая, на двойках выпуска до 1978-го даже больше, за счет большей толшины некоторых кузовных деталей.
Но на двойке можно тонну тянуть, (сам тягал) а на четверке - хрена. Зато четверка легко идет 120, а двойка на 110 - уже "всё". Разные передаточные числа в ГП мостов: 3.8 и 4.4...
Как кстати у 452-го и 3740.

Если говорить применительно к бронетехнике, то на той же тридцатьчетверке ранних выпусков с трехступенчатой КПП (плюс задняя) часто кажется, что "не хватает мощи". А на Т-34-85 с пятиступкой при мссе большей, чем на пять тонн и при той же мощности движка (и там и там - В-2) динамические особенности машинки много шире, кажется, что движок мощнее. :mrgreen:
Насчет "Тигра".
Пробовал полтора-два года назад эту машинку у ребят из 22-й СпН, да рассказывал в теме уже.
Модификацию не помню, но Викторыч может уточнить, он по курсам, какие тогда аппараты приходили.
На мой вкус и руку - чудо, а не машина. Мощности движка там - через край, если уметь пользоваться и не пытаться к примеру, требовать от машины невозможного. Лично мне встречались клоуны, которые даже на 66-м умудрялись сцепление спалить при гальмовке.

Хотя насчет того, что якобы "Тигра" способна пройти там, где не пройдет бэтэр - это с моей колокольни - ЧУШЬ. Одно дело грести четырьмя когтями - и совсем другое - восемью. Кто за баранкой-рычагами сиживал, поймет, о чем говорю.
Кстати - лично я глубоко сомневаюсь, что проходимость у "Тигры" по серьезному бездорожью будет равная или выше сравнительно с тем же "Бардачком"
В силу как раз таки дополнительных колес у БРДМки.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13863
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение Dvu.ru-shnik » 18 апр 2015, 20:33

лишь бы они работали... :lol:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение Володя » 18 апр 2015, 23:50

Неправда Ваша дядя Женя. Сам лично на 2102 клал стрелку спидометра на ограничитель, правда без груза. И 2104 тоже. Ехали эти машинки совсем не плохо.
Касаемо Нивы и Шнивы, так Нива настоящий офроад , а Шнива обычный паркетник, в том и разница.
И что то действительно, верится с трудом, что бы 4Х4 имело лучшую проходимость чем 8Х8, да ещё армейские 8Х8. Про проходимость БТРа вообще легенды ходят,это редкий случай что бы БТР не смог проехать. Там где Тигр на перекатах может и на брюхо присесть, БТРу это вообще не грозит. Вот по бронированию не могу говорить, не сведущ.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение Boris » 19 апр 2015, 06:08

EvMitkov писал(а):Еще пример - ВАЗ2102 и ВАЗ 2104 с одинаковыми движками. И с одинаковой КПП (четырехступкой). Масса кузова - одинаковая, на двойках выпуска до 1978-го даже больше, за счет большей толшины некоторых кузовных деталей.
Но на двойке можно тонну тянуть, (сам тягал) а на четверке - хрена. Зато четверка легко идет 120, а двойка на 110 - уже "всё". Разные передаточные числа в ГП мостов: 3.8 и 4.4...
Евгений Евгеньевич, у нас была "двойка" 74-го года. Рабочая лошадка. Я НЕ знаю что там с передаточными числами, но возила она более пол-тонны - это точно. И мы на ней дачу построили.
Сомневаюсь, оооочень сомневаюсь, что и мой батя что-то скажет насчет передаточных чисел и крутящего момента, несмотря на то, что он с 17-и лет и до 68-и за рулем был. Сейчас ему 78, и он в здравом уме.

Почему сомневаюсь? Потому что говорил с ним об этом. Его ответ? Он не знает о крутящем моменте и прочем, и прочем. Он всё - на чувство и на "ощупь". На это чувство и на ощупь автором нашего трактора был именно он.
Далее.
Наша "двойка" давала 130 на трассе. Это факт. И без напряга - это тоже ФАКТ. Мы тогда, в советское время, мноооого путешествовали по стране.

EvMitkov писал(а):Насчет "Тигра".
Пробовал полтора-два года назад эту машинку у ребят из 22-й СпН, да рассказывал в теме уже.
Модификацию не помню, но Викторыч может уточнить, он по курсам, какие тогда аппараты приходили.
На мой вкус и руку - чудо, а не машина. Мощности движка там - через край, если уметь пользоваться и не пытаться к примеру, требовать от машины невозможного.[/u]
Не знаю. Просто выложил мнение. По его тписаниям, в горах мощи двигла не хватало. Можж у них водила никакой, можж ишшо что - не знаю.
Вот, Ваше мнение прочел, увидел.
Boris
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:00
Откуда: Тул. обл.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

cron