"Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение EvMitkov » 13 ноя 2016, 04:36

котяра писал(а):а то банально не видно куда машина едет!! Это - дело?
И как жеж мы бедные, раньше-то ездили...
Без камер заднего вида на легкоушках, рисующих траектории и прочую херню... обходились зеркалами.И на "предельно слепой тридцатьчетверке" мы вытворяли такое, что не каждый на самокате сможет. Вы сможете на тридцатьчетверке гвоздь-сотку в бревно бронекорпусом вогнать?
А я - могу.

Ладно - танк. Ладно - боевая машинас ограниченным обзором.
Но когда мне начинают впаривать, что на джипце без АБСки, парктроника и прочей херни ездить нельзя... вы меня простите.
При нынешнем засилии электроники и прочих "помошников" удельное количество ДТП почему-то не снижается, а наоборот - РАСТЕТ, гляньте статистику.
Да просто - на дороги гляньте.

Завтрева разверну подробнее - а то спать пора.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение John Warner » 13 ноя 2016, 17:21

Когда мне было лет шестнадцать, у нас тут один крендель купил старый, заброшенный хутор. Имелись при нём штук шесть больших кошар и пара-тройка изб.
Когда-то там обитало стадо коров, но по причине наступления болота, хутор перестали пользовать, хотя сильно обветшать он не успел. За пару лет до описываемых событий была проделана мелиоративная работа, местность подсохла - но хутор уже не использовали.
Так вот, купил мужик хутор и стал разводить скот. А чтоб доехаь до него, надо было сделать два моста через речки, Камыштинку и Сырку. Камыштинка, впрочем, обошлась бродом, а вот через Сырку мост изрядно обветшал - берега болотистые, постоянно его ломало. Имелся брод, воды полметра, но на иле.
Обычно легковушки старались пересекать его с ходу, выбрасывая море брызг и аквапланируя, а вот новый владелец хутора прикупил по случаю джЫп, марки не помню, но с "глубокомысленной" трансмиссией. Первым же трэвелом по короткой дороге (длинная - 20 километров при прямой видимости хутора, 4 кэмэ короткая) усадил он джЫп по окошки в ил.
Вылезши их машины, собрался он пилить в село за чем-то способным вынуть машину из реки, но тут мимо проезжал мой далёкий родственник на ЛуАЗе, дядя Коля Виноградов. Легко объехав незадачливого джЫпера, он с непокорённого джипом берега кинул трос со словами "лезь цепляй его сам". Охреневший джипер полез и прицепил, после чего, на пониженной, Луноход достал джип их речки, благо, другой берег был поположе.
Утащив машину на хутор, дядька Коля поехал дальше, в тайгу, по своим делам, а джипер остался на хуторе.
К слову сказать, дело было осенью, джип благополучно оставили на хуторе без должных мер, где размёрзлись редуктора и АКПП, так как набежавшую воду оттуда никто не слил.
По весне, до ледохода, разворованный джип уехал на эвакуаторе в город, и я ничего не знаю о его дальнейшей судьбе.

Вот вам и электронные джипы с полностью автоматической трансмиссией.
Впоследствии, я много чинил и пользовал разные авто, включая и джипы с АКПП, и могу заявить, что важен правильный подход - раз, и трансмиссия по части раздачи по мостам и наличие блокировок должны быть механическими - два. Как ни странно, но КПП может быть автоматической - разницы особой нет. Важна раздатка - обязательно с рычагами (рычагом), а не кнопками.
Ну и плюс, человеческий фактор, конечно же.

Как-то так.

В дороге, с коллегами, несколько раз чинили довольно сложные авто и довольно сложные поломки - но много ли людей знает нутро Тойоты как свои пять пальцев?
Ну, или там, Нивы даже, в наше-то время сплошных "ездюков", освоивших лишь педали и руль, но не матчасть.
Того же Мерина и нам пришлось тащить к спецам. Это к чел. фактору.

Мне интересно, посади ездюка в БМП, как быстро он её "ухохотает"?
Причём, я говорю с позиции, что если меня посадят мехводом - буду учить матчасть сначала, и буду делать это сам. Я так автокраны "Ивановец" осваивал, например :) Сейчас могу даже работать на таком, или починить, если приспичит :)
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение alexbir » 13 ноя 2016, 17:34

котяра писал(а): ... у меня в системах наблюдения цель ведется элементарно просто. Просчет софтовый. Не знай как в военке, но думаю тоже что то типа ардуинки стоит или типа того. Само по себе недорого, но.... :)).
в чём? в системах видеонаблюдения?
Например, на беспилотнике стоит система "сопровождения цели". От видеокамеры поступает сигнал на блочок вычислительный, видеокарта читает, проц выдаёт команды подруливающим сервомоторчикам игрушечным, удерживая обьект в "рамках".
Единственное "но" - стабилизация "удержания" достигается не аппаратно, а программно. То есть взаимные дрожания-рыскания обьектива камеры и обьекта - видеосистема "округляет" до приемлемого стабильного изображения суммирующего.
О точности наведения обьектива на цель вопроса не возникает - она допустима в пределах метров.
Для танкового орудия/пулемёта, например, требуется ещё и система стабилизации ствола. Стоимость комплекта аппаратуры управления с автоматом сопровождения целей (КАУ АСЦ) для модернизации Т-72 год назад - вроде до 50 тыс долл, примерно.
Кстати, удивительно, но решили в 2013м, например, на Т-72 вроде таки не ставить дистанционное управление зенитным пулемётом (даже без АСЦ) - "дорого!". А джипчик легковой для дозорной службы/сопровода колонн в тылу оборудовать "по последнему писку моды" - оказывается, вот, недорого... А, чорд пабери - забыл, он же не простой, а волшебный, штурмовой.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение provencial2015 » 13 ноя 2016, 18:11

John Warner писал(а): усадил он джЫп по окошки в ил.
Вылезши их машины, собрался он пилить в село за чем-то способным вынуть машину из реки, но тут мимо проезжал мой далёкий родственник на ЛуАЗе




provencial2015
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение EvMitkov » 13 ноя 2016, 19:42

alexbir писал(а):О точности наведения обьектива на цель вопроса не возникает - она допустима в пределах метров.
Для танкового орудия/пулемёта, например, требуется ещё и система стабилизации ствола. Стоимость комплекта аппаратуры управления с автоматом сопровождения целей (КАУ АСЦ) для модернизации Т-72 год назад - вроде до 50 тыс долл, примерно.

Самое любопытное- не в этом, други мои.

Я не стану спорить, можно или нельзя следать такую электронику, которая будет держать и мороз, и жару, и тыкание замасляной клешней, даже когда тыкают на ухабах.
Можно сделать электронику, которая и в огне не тонет и в воде не горит... Тут даже не в деньгах вопрос. В конце концов в космос и не такое запущают.

Тут вопросец даже не в "А НА ХРЕНА???!!!" на гелендвагенообразном джипце средней паршивости полулюбительской сборки вообще нужна электронная система автомата сопровождения цели. В конце концов некоторые домохозяйки, ни разу оружия в руках не державшие, спать не могут, если травмата в доме в наличии не имеется. И выйти на улицу боятсяЮ, если такого вот ОООП нету у них в сумочке или в бардачке авто на парковке. :mrgreen:

Вопрос, как верно отметил СанСаныч, именно в сопряении системы "человек-электроника-механизм"
Некоторые на полном серьезе думают, что электроника способна сработать лучше человека. Порой - оно действительно так. Но что знаково:
Все мы вилдим (а кой-кто следит плотно и с увлечением) за "танковым биатлоном". За реким исключкением у нас в нем задействованы в основном однотипные машинки: редко когда увидишь иномарку, обычно у китайцев.
То же самое в забугорном аналоге этого шоу.
Так вот: при упражнениях в стрельбе (хоть из пулеметца, хоть из основного клистира) не смотря на практически полное сходство СУО однотипных машин и её автоматизацию (техническое состояние машин как правило - вылизанное, не будет команда выставлять технически неисправную или неотрегулированную машинку насоревнования, это абсурд апо определению).

Но результаты стрельб в одних и тех же условиях, с однотипных машин с однотипными СУО обычно РАЗНЫЕ. Хотя пальба ведется в тепличных условиях с места, на полигоне, по неподвижной цели с заранее известной дистанции.

Еще.
Самые совершенные артсистемы и системы управления огнем традиционно существовали и существуют на флоте. Надводном.
Это обуславливается и меньшим ограничением массово-габаритных требований, и более выскокимитребованиями к качеству стрельбы и тэдэ и пэпэ.
При этом с начала 20-го века процент попаданий обычным некорректируемым боеприпасом остается до настоящего времени практически неизменным, от 3% до 5% на максимальных эффективных ДДО. Самый высокий показатель стрельбы ГК, которого когда -либо доводилось добиваться - это 11% попаданий ГК клистира четырнадцать дюймов на 125 кабельтовых по неподвижной цели. Это - 1942-й год. И сегодня считается почти недостижимой фантастикой. Как кстати - и надводный ход крупного водоизмещающего надводного корабля свыше 45-47 узлов.
Как врпрочем, не шибко разнятся с начала прошлого века и сами ДДО.
Что с системах, не имеющих центральной наводки и артрадаров, что со столиком Дрейера, что в сегодняшних навороченных комплексах ссистемами стабилизации, цкентральной наводкой и прочими ноу-хавностями. И причина тут - не столько в совершенсте или несовершенстве СУО, солько в достижении практического совершенства самих артсистем. (как комплекса оружие-боеприпас).
Да.Автоматизация систем позволяет увеличить боевую скорострельность (не путать с техническим темпом огня!) - уменьшить количество народу, задействованного в процессе стрельбы, упростить вводные и тэдэ.Но при этом в СУО появляется ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО., малейшая рассогласованность которого - да и просто неизбежная погрешность системы за счет погрешности дополнительного звена - качественно ухудшает работу всей СУО в целом.
Как тот же люфт за счет износа в подшипниках погона башни списывает на нет все на хрен тонкие прецизионные ухищрения конструкторов...
Если укому-то приходилось дрочиться с согласованием сельсин-датчиков и сельсин-ответчиков сложной системы (не говоря уже о калибровке всей СУО в целом) - тот поймет о чем я говорю.

Повторюсь: БЕЗУСЛОВНО без таких систем сегодня обойтись невозможно, при всех их минусах они дают суммарные плюсы, которые окупают всё и вся. НО только там и тогда, где это действительно необходимо. При этом прикладывая максимальные усилия для обеспечения безотказной и надежной работы.
Без электроники, без АСЦ (как частности) сегодня не может существовать ни ВКС, ни ПРО, ни ПВО, ни... и далее по списку)

Но ставить на полицай-джипец, полубронированную броневичку систему, которая стоит в комплексе сопоставимо с ценой ВСЕЙ машинки....
Это примерно то жесамое, что купить занедорого "Оку" или "ДЭУ-ТИко" тысяч за пятьдесят-сто рублей, и поставить тудыть скажем - дорогущую мульти-медиасистему с экранчиками по всей машинке вплоть до подножек, с функцией кофеварки... которая будет стоить втрое дороже самой машины... И оправдывать эту глупость тем, что якобы вы - закоренелый меломан и болеете, ежели слышите музыку с частотах уровня от 10—16 до 20 ООО Гц. Вам в ДЭУ-тико во время езды пониже и повыше подавай... :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение котяра » 13 ноя 2016, 21:36

EvMitkov писал(а):
котяра писал(а):а то банально не видно куда машина едет!! Это - дело?
И как жеж мы бедные, раньше-то ездили...
Евгений, людей подобных Вам - мало. Ноне, как совершенно верно замечено - у людей другие интересы, и если нет парктроника они уже в смятении :). А если серьезно - зачем усложнять жизнь если можно сделать ее чуточку проще :)? Наш мехвод на покатушках случайно помял легковушку. Из=за копеечной камеры. Эдак ведь и гидроусилители и печки надо снять :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение котяра » 13 ноя 2016, 21:43

alexbir писал(а):
котяра писал(а): ... у меня в системах наблюдения цель ведется элементарно просто. Просчет софтовый. Не знай как в военке, но думаю тоже что то типа ардуинки стоит или типа того. Само по себе недорого, но.... :)).
в чём? в системах видеонаблюдения?


Ага.

alexbir писал(а): Например, на беспилотнике стоит система "сопровождения цели". От видеокамеры поступает сигнал на блочок вычислительный, видеокарта читает, проц выдаёт команды подруливающим сервомоторчикам игрушечным, удерживая обьект в "рамках".
Единственное "но" - стабилизация "удержания" достигается не аппаратно, а программно. О точности наведения обьектива на цель вопроса не возникает - она допустима в пределах метров.
угу. Именно так.


alexbir писал(а): Для танкового орудия/пулемёта, например, требуется ещё и система стабилизации ствола. Стоимость комплекта аппаратуры управления с автоматом сопровождения целей (КАУ АСЦ) для модернизации Т-72 год назад - вроде до 50 тыс долл, примерно.
- но ведь штатно там стоит система стабилизации? В Бэхе стоит, про танк не знаю. Я к тому что прикрутить к имеющейся серво сигнал от панели - несложно и недорого.




alexbir писал(а): Кстати, удивительно, но решили в 2013м, например, на Т-72 вроде таки не ставить дистанционное управление зенитным пулемётом (даже без АСЦ) - "дорого!". А джипчик легковой для дозорной службы/сопровода колонн в тылу оборудовать "по последнему писку моды" - оказывается, вот, недорого... А, чорд пабери - забыл, он же не простой, а волшебный, штурмовой.
- :)). Ну возможно там , как Вы сказали верно = наводка чисто софтовая, плюс-минус метр. Для пулемета и стрельбы по площадям (толпам) - вполне хватит. Как фича. А точная наводка также джоем.
Т.с. удаленое управление, всего то. Все равно привода электро..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение котяра » 13 ноя 2016, 21:48

"Если укому-то приходилось дрочиться с согласованием сельсин-датчиков и сельсин-ответчиков сложной системы (не говоря уже о калибровке всей СУО в целом) - тот поймет о чем я говорю." - дык сие позавчерашний день. Надежно, дубово - но увы, сложно. Современные датчики с ОС микроны выловят, и по барабану им на износ подшипника. Но да - маслоопасней и гряземенеестойко :).
"Но ставить на полицай-джипец, полубронированную броневичку систему, которая стоит в комплексе сопоставимо с ценой ВСЕЙ машинки...." - ну если наводка софтовая и по площадям - это копейки. А если нет - то я лично этот момент и не затрагивал, не я там у руля :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение котяра » 13 ноя 2016, 21:52

"ежели слышите музыку с частотах уровня от 10—16 до 20 ООО Гц. Вам в ДЭУ-тико во время езды пониже и повыше подавай." - Гуляю на днях вдоль дороги лесно, снежок, ляпота.. и слышу бумц..буцмц..бумц - хорооошие такие низы - ищу тонированную приору или паркетник с чисто пацанами,любящими от 10 до 20, и что я вижу - оооо!!! Окушка очень не первой свежести, тонированная, ага, и из нее это бумц-бумц :)). Ржал :)). Ну тут уж кому на что денег хватит :). Именно тот случай когда музыка дороже авто.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение Dvu.ru-shnik » 14 ноя 2016, 01:17

Как говаривал персонаж небезизвестного Гоголя: "Давно не брал я в руки шашек..."
Долго и давно собирался вклиниться в этот дисукисион-с...
Вроде и со всеми согласен, а вроде и с каждым поспорить руки чешутся... (не о мордобое речь) ;)
Но, пока вы тут говорили и спорили, в Сирии сирийцы, иранцы и Хезболла (точно не могу ручаться - кто из них именно) вспомнили про одну ББМку времён СССР, проанализировали тактику действий духовских (игиловских) "тачанок" и сказали - "А нахрена нам изобретать лисапед, когда он уже есть?"...
Потом подумали и решили - лисапет - это уже было

"Давайте шо-нибудь по-современней вспомним..."
И вспомнили...
Так пошто мы будем изобретать виллис, хаммер или додж, когда у нас пылятся (пыли, особливо песчанной, хватаеть) старые советские ББМ типа БРДМ-2?
Тут даже станки варить и вертлюги впиндюривать нэтрэба - ужо КПВТ в башне торчит...

даже железом котельным обшивать нэтрэба, шобы пульки отскакивали...
Три дня назад в арабских соцсетях стала распространяться информация о том, что в Сирии, на севере Алеппо, правительственные войска успешно атакуют блокпосты боевиков. Упоминалось и то, что во время атак используется мощнейшая боевая техника, которая позволяет уничтожить все на своем пути.
9 ноября в социальных сетях появились видео, на которых во время столкновений с боевиками, ежедневно теряющими все больше бойцов, можно заметить новые боевые машины, пишет РИА «ФАН». Стало ясно, что сирийские войска вернулись к классике и начали использовать боевые возможности БРДМ-2 или бронированных разведывательно-дозорных машин-2.
Позже в СМИ — на телеканалах RT и National News Syria — показали кадры, на которых четко видно, что в боестолкновениях применялся именно БРДМ-2, однако машина отличается от классического варианта благодаря дополнительному оснащению крупнокалиберными пулеметами.
По мнению некоторых аналитиков, управляли БРДМ-2 русские специалисты, однако, как выяснилось, эти машины были переданы в состав Лива Аль Кудс — проправительственных палестино-сирийских группировок. Согласно данным некоторых источников все в тех же соцсетях, эти машины применяются на участках к северу от Алеппо.
Все это позволило предположить, что проправительственные войска переняли тактику ведения боя, которую успешно использовали боевики — создание высокомобильных войск, быстро реагирующих на изменение обстановки и легко меняющих дислокацию, а также наносящих точечные удары.
«БРДМ-2 выпускалась с 1963 по 1989 год, до начала так называемой демократии в России. Выпускал ее Арзамасский машиностроительный завод. Поставка у машины была широкая: Ирак, Индия, Ангола. Некоторое количество таких машин присутствует и на Украине. Основное назначение машины — разведывательно-дозорное. Это такой быстрый разведчик, который успешно действует на переднем краю. Машина обладает рядом свойств: например, умеет плавать, на вооружении стоит крупнокалиберный пулемет. Предпринимались несколько модернизаций машины, занимались этим чехи и сербы», — приводит информагентство слова Алексея Леонкова, военного эксперта, одного из руководителей журнала «Арсенал отечества».
По мнению Леонкова, на территории САР вполне могли оставаться БРДМ-2 с модернизацией еще со времен советских поставок. При модернизации применялись такие технологии как противокумулятивные сетки, позволяющие защитить технику от попадания РПГ; апгрейд двигательной установки; оснащение дополнительными противотанковыми ракетными комплексами «Малютка» и «Фаланга», а также более современным «Конкурсом».
Благодаря этому БРДМ-2 показывает высокую эффективность во время боевых действий. Единственным недостатком эксперты считают то, что в ее конструкции используются не гусеницы, а колеса, и в случае их повреждения машина теряет ход.

Ну, за объективность оценок, приведённых в цитате я не отвечаю...
Просто приложу видео
phpBB [video]
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7922
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 7