"Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение котяра » 11 ноя 2016, 04:28

" А сможет экипаж ББМки разглючить тот же интерактивный дисплей (не свой, а казенный) на морозе ночку при минус 25-ти простоял? " - при -25 жидкие кристаллы замерзают . Но,опосля прогрева -снова чудно работают. При должной герметизации -что несложно - проблем с конденсатом не возникнет. Предвосхищая контрудар :)- что вооот..прогревать..а вот враг на пороге- отвчу, что холодный дизель все равно не поедет. Греть так и так придется. А куча электроники в современных авто - как зажигание так и банальтные GPS и прочая фигня- вполне неплохо живет при морозах. " иначе как распилом бабла назвать лично я не могу." - ну это другая тема .. Нас туда не звали :). Мы пилим на своих местах :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4931
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение John Warner » 11 ноя 2016, 07:31

Евгеничу:
Про дятла.
Я и имел в виду дятла - то есть, заведомо такого, кого пускать в машину не следует. Как у нас говорят - ему только на телеге за отарой ездить. Есть те, кому доверить технику можно и нужно, невзирая на чины-сословия-уровень образования,а кому-то не просто дано.
По прочему согласен. Насчёт чего-то просто не в курсе, но верю опытному человеку.

Одна добавка: как человек, немного проектировавший электронику, скажу: при создании устройства, по путям ставится несколько задач.
1) Определяется круг решаемых задач.
2) Создаётся мат. модель устройства. Тут имеется в виду совсем не цЫфровая модная 3ДЭ модель - а именно мат. модель, описание математическим языком - это фактически и есть УЖЕ решённая задача.
3) Согласно модели, собирается устройство. При этом, происходит несколько итераций образцов - с минимизацией применяемых деталей и прочего.
4) Собирается готовое устройство.
При создании собственной бесконтактной системы зажигания с регулировкой УОЗ и низковольтным распределением, я за год добился упрощения до 4 микросхем и 8 транзисторов - без потери функционала, но с уменьшением затрат. В итоге, устройство можно было собрать в корпусе от ВАЗовского модуля зажигания.
И это всё без компьютеров :mrgreen:
Мне коллеги сказали - мол, сегодня это решается с помощью одного микропроцессора, так что, я зря потратил время...
Но вот ездят чиниться они ко мне - а не я к ним, и это объясняет, зачем я собрал тот девайс. Это была школа, своего рода.

Котяре: а прикинь, пока они оттаивают - а ехать надо уже сейчас? Полагаю, Евгенич имел в виду именно это.

ЗЫ Отвлекаясь от темы, пока не забыл. Не связано с текстом выше, просто пока вспомнил.
Хотел я тут позвать сюда на форум знающего человека, опытного лётчика из Белоруссии, но что-то раздумал: дядька оказался поражён вирусом элитаризма и приятием сугубо прозападных идей.
Рад, что вовремя одумался и промолчал.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение котяра » 11 ноя 2016, 16:10

"Котяре: а прикинь, пока они оттаивают - а ехать надо уже сейчас? Полагаю, Евгенич имел в виду именно это." = дык я сразу, предвосхищая это вопрос - и ответил :) - "отвчу, что холодный дизель все равно не поедет. Греть так и так придется. А куча электроники в современных авто - как зажигание так и банальные GPS и прочая фигня- вполне неплохо живет при морозах. " И те же триплексы тоже греть приедется, если что :)
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4931
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение EvMitkov » 12 ноя 2016, 01:21

Ладно, промолму о гермитизации. Будем считать, что пробки в днищах забывают вворачивать только в кино. :mrgreen:
Ладно - промолчу о выживаемости электроники при больших отрицательных и положительных температурах, будем считать, что мой личный опыт локален и устарел. :mrgreen:

Но мне так никто толком и не растолковал, а на хрена на легкой ББМке автомат сопровождения цели, который стоит примерно столько же, сколько сам кузов с движком и подвеской???
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение котяра » 12 ноя 2016, 01:57

EvMitkov писал(а):Ладно, промолму о гермитизации. Будем считать, что пробки в днищах забывают вворачивать только в кино.
- а разве ББМКи плавают :)? А камеры и мониторы нет проблем сделать герметичными ..



EvMitkov писал(а): Ладно - промолчу о выживаемости электроники при больших отрицательных и положительных температурах, будем считать, что мой личный опыт локален и устарел.
- мне думается на самолетах и Т-14 электроники полно , живет же :).

EvMitkov писал(а): Но мне так никто толком и не растолковал, а на хрена на легкой ББМке автомат сопровождения цели, который стоит примерно столько же, сколько сам кузов с движком и подвеской???
- у меня в системах наблюдения цель ведется элементарно просто. Просчет софтовый. Не знай как в военке, но думаю тоже что то типа ардуинки стоит или типа того. Само по себе недорого, но.... :)).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4931
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение EvMitkov » 12 ноя 2016, 21:39

Вот видите, дорогой мой Котяра (кстати - как звать величать по имени или по батюшке? Ежели не секрет, конечно) - я еще навфыки развед.работы не потерял. :mrgreen:
Когда Вы говорили
котяра писал(а):При должной герметизации -что несложно - проблем с конденсатом не возникнет.
я специально привел пример с незадраенной пробкой в днище в качестве довода "контр-герметизации", потому как обязательно ждал "риторического" вопроса о наличии плава у большинства ББМок. Тем более, что фирма-производитель этого ноу-хавного вундер-джипа с импортными потрохами изначально заявляла о том, что помимо своих ЛША-! и остальных машин этой линейк ланирует разработку ЛША-2ПБ с наличием плава.
Правда - умолчала о том, каким макаром этот самый плав будет обеспечиваться (если даже "Воденик" имеет возможность плава только номинальную.
И уж тем более - фирма никоим образом не озвучила принцип движителя при этом самом возможном плаве. При этом вид типа бронекузова (если бронекузовом можно назвать кузов, у которого пассивная защита обеспечивается не гомогенкой и даже не слоенкой, как элементом этого самого несущего бронекорпуса, а навесными паннелями из керамики, причем ключевое тут - навесными) не допусает герметизацию корпуса по традиционному принципу.

Вот эта автомобилька подробнее (фотка Дэна Мокрушина). Поглядите на этот ЛША-2ПБ внимательно: можно обеспечить его плав герметизацией наружного контура?



Да и после рекламной заявы Севастьянов аккуратно сполз с вопроса:
- Какие-либо требования к амфибийности есть?

- А нам таких требований никто не выдвигал. Были у нас некие проекты по этому поводу, но по сути это создание новой машины, особые требования к герметичности подвески, приводам колес. Потребовалось бы забронировать двигательный отсек, (то есть отсек СЭУ даже не бронирован- Е.М.) установить водометный движитель… Создавать подобную машину без заказа, за свой собственный счет, мы не готовы.


И вот что еще совсем недавно говорил о своем "творении" сам заместитель главного конструктора «Защиты» Виктор Севастьянов. Из его слов и других фото можно четко составить представление и о внутренней организации конструкции.

- Все начиналось в 1993 году с нашей инициативы: бронирования автомобилей УАЗ. Машины были испытаны на полигоне Минобороны, но поставлялись, в основном, Министерству внутренних дел небольшими сериями. Военное ведомство интереса к этим автомобилям не проявляло. С ростом нашего опыта и возможностей компания стала расширять номенклатуру производства, в частности, были созданы бронированные машины для инкассации на базе автомобилей Ульяновского и Горьковского автозаводов. В настоящее время у нас появилась возможность создания своей модели легкого штурмового автомобиля, приняв за прототип популярные модели «Форд» и «Фольксваген».

Можно ли загерметизировать куов того же "Форда" или "Народного вагона!" гражданской конструкции таким макаром, чтобы обеспечить его полноценный плав и при этом не уходить далеко от прототипа?
Если думаете, что можно, поглядите в Сети на конструкцию этих авто, особенно передка в районе силового агрегата.
Но и это еще не все.
Все эти прототипы как МИНИМУМ теплолюбивые. Если грубее, то отличаются от нашенских разработок примерно так же, как "Жигуль-классика" итальЯнского выпуска отличается от "Волги".
То есть обеспечить герметиченость салона ББМки при минусовке и при этом избежать ыпадения конденсата на ночь... я бы поостерегся говорить о такой возможности.
Возможно, можно исполнить этот самый интерактивный дисплей таким макаром, что ему нипочем будет ни мороз, ни жара ни глубины морские.
Но что делать с исполнительными механизмами? С сервоприводами, с датчиками, с репитерами и ответчиками этого самого боевого модуля?

Безусловно и бесспорно: на практически всех ОБТ с третьего поколения начиная и включая линейку "Армата" (Т-14) насыщенность электроникой очень высока. СУО, системы управления СЭУ, связь коммуникации нафаршипрованный ноу-хавностями настолько, что на многих машинах (особенно западной разработки) даже отсутствуют ручные привода и оптические каналы СУО.
Мол - электроника заменяет все и вся...

Ну, дай-то Бог, что б они и дальше продолжали в это верить, но тем не менее современная электроника на тех же ОБТ, необходима. Так как позволяет расширить боевые возможности и самой машины, и выполняемых ею задач. Так, представить себе современный оОБТ без двухплоскостного стабилизатора вряд ли возможно в принципе, а без полноценного АЗ представить себе основной танк могут только американьцы.
Потому такая электроника в различных видах и исполениях для некоторых типов БТВТ совершенно необходимая штука. Даже - с присущимией пороками и ... как быэтопомягше? Ну, скажем так - эксплуатационными особенностями.
Но иметь такого же уровня и такой же стоимости электронику и сервисные маханизмы на джипе??
Тем борлее, что тот же Севстьянов в своем интервью проговорился об ИСТИННОМ назначении своей разработки.
- Несколько лет назад было сделано заявление, что Азербайджан готов приобрести партию «Скорпионов» …

- Это не я говорил. Но разговоры такие были.

- Рекламные и экспортные паспорта на машины есть?


- Есть.

- Какова стоимость «ЛША-2Б» для Минобороны?

- Без комментариев. Я не могу озвучивать параметры Гособоронзаказа.

- Гражданское лицо сможет купить «ЛША-2Б»?

- Нет, гражданским лицам бронированная версия «Скорпиона» продаваться не будет. Но они смогут купить небронированную версию, которая у нас имеет индекс «Скорпион-2М» и будет запущена в широкую серию.

То есть та же хрень, что с нынешней ивекой-Рысью или штатской версией тигра "для жирных котов". Морл - купи машину - штурмовую! - для спецназа!! - и удивляй друзей!!!-чувствуй себя крутым мужиком, если бабло есть!!!!

Потому и разговоры о замещении импортяги в этой разработке Севастьянов ведет с крайней прохладцей:
- Мы проводим интенсивную программу по импортозамещению и предполагаем, что в ближайшее время сможем уйти практически от всех импортных комплектующих, за исключением двигателя «Андория». К сожалению, двигателей такой размерной группы, удовлетворяющих требованиям по мощности, компактности, наша промышленность пока не выпускает. Те же ярославские дизеля 53-й серии имеют вес практически в два раза больший, нежели «Андория».

- Ранее представители Вашей компании сообщали, что ведутся переговоры о лицензионном производстве этого двигателя на территории России.

- На данный момент эти переговоры находятся в завершающей стадии, по всей видимости скоро будет подписан контракт.
Но многое зависит от нашего Министерства обороны, его потребностей. Если эти потребности будут достаточны для того, чтобы мы могли окупить свои затраты по организации производства этого двигателя в России, то мы готовы это сделать. Если потребности будут меньше, то… Мы – коммерческая организация, мы не можем работать себе в убыток. Даже такие монстры нашего ВПК, как «Военно-промышленная компания», «КАМАЗ», Уралвагонзавод» поступают аналогично.

- Западные санкции не помешают получению лицензии на двигатель?

- Нет, не думаю. Завод «Андория» - это тоже коммерческое предприятие, без государственного участия, поэтому они с нами готовы работать и работают, не обращая внимания на санкции. Например, сейчас производится доводка двигателя под некоторые новые наши требования.

- О каких требования идет речь?

- В частности, для машин Министерства внутренних дел обязательно требование – наличие двигателя Евро-5. МВД готово пойти даже на снижение крутящего момента, максимальной мощности двигателя, чтобы уложиться в этот стандарт.

А это откровенная лажа, ложь и чушь.
С каких это пор Минобороны обращала внимание на ЭКОЛОГИЧНОСМТЬ двигателя, а уж тем более - принося в жертву "экологичности" крутящй момент? Тем более на джипе?? Тем более - на таратайке, у которой крутящий момент и так сдвинут в верхний диапазон с низов????

Тепеть о якобы супер-защищенности, которой бравирует создатель этого штурмового лимузинчика. и которая непревзойденно высока.
Опять жеж сошлюсь сначала на данные, выброшенные для СМИ "об обстреле с 30 метров из СВД", а потом - приведу слова Севастьянова, который СКРЕПЯ ЗУБАМИ выдает более полную инфу:
- Каков уровень защиты у нынешней версии автомобиля? Возможно ли его повышение?

- 5-й класс ГОСТ Р 50963-96. Повышение уровня защиты возможно только за счет снижения полезной нагрузки автомобиля, законы физики ведь еще никто не отменял.
Кроме того. Я придерживаюсь мнения, с которым могут быть не все согласны, что 5-й класс – это защита именно от того оружия, которым максимально насыщены вооруженные силы или те же бандформирования. То есть, защита от обычного винтовочного патрона 7.62x54R. Распространенность же бронебойно-зажигательных патронов типа Б-32 не велика.


И это говорит "бывший военный"? Кстати - а как это "бывший военный" с опытом КАКОЙ войны?
Начал работу вроде в 1993-м, еще до Чеченских... а в горячих точках до Чечни, что в Африке, что в Афгане, что в Арабиях УАЗы в качестве "штурмовых автомобилей" никто применять и не пытался.
И если уж он "бывший военный", то ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: для СВД разработан и применяется СПЕЦИАЛЬНЫЙ патрон в линейке 7.62х54R, так навываемый 7,62x54 рантованный специальный винтовочный патрон с пулей со стальным сердечником 7,62 ЛПС (57-Н-323С), который по пробивной способности ВЫШЕ, чем и обычная пулеметная валуха, и даже бронебойно-зажигательный БЗТ-32 и Б-32.
При чем обычнычной валухой из СВД второй серии работать можно, но качество огня и главное - ресурс оружия резко снижается. Потому нормальному человечку работать из Драгуновки валухой придет в голову только тогда, когда полный край и больше вообще нечем.
Тем более, что и БЗТ и Б-32 ОЧЕНЬ ШИРОКО распространены. Намного сложнее небронебойный найти...
Да вот номенклатура боеприпасов линейки 7.62х54рантованных:

7,62 Б-30 гл (1930; индекс ГРАУ — 57-Б-222) — патрон с бронебойной пулей Б-30 и латунной гильзой,
7,62 Б-32 гж (индекс ГРАУ — 57-БЗ-323) — патрон с бронебойно-зажигательной пулей Б-32 и биметаллической гильзой,
7,62 Б-32 гж (индекс ГРАУ — 7-БЗ-3) — патрон с бронебойно-зажигательной пулей Б-32 и биметаллической гильзой,
7,62 Б-32 гл (1932; индекс ГРАУ — 57-БЗ-322) — патрон с бронебойно-зажигательной пулей Б-32 и латунной гильзой,
7,62 Б-32 гс (индекс ГРАУ — 7-БЗ-3-01) — патрон с бронебойно-зажигательной пулей Б-32 и стальной гильзой,
7,62 БЗТ гл (индекс ГРАУ — 57-БЗТ-322) — патрон с бронебойно-зажигательно-трассирующей пулей БЗТ и латунной гильзой,
7,62 БП (индекс ГРАУ — 7Н26) — патрон с бронебойной пулей БП (7БМ4),
7,62 БО — спортивный боеприпас с облегченной пулей для соревнований по пулевой стрельбе по мишеням типа бегущий олень,
7,62 БТ гл (индекс ГРАУ — 57-БТ-322) — патрон с бронебойно-трассирующей пулей БТ и латунной гильзой,
7,62 БТ гж (индекс ГРАУ — 7БТ1) — патрон с бронебойно-трассирующей пулей БТ-90 и биметаллической гильзой,
7,62 Д гж (индекс ГРАУ — 57-Д-423) — патрон с тяжёлой (дальнобойной) пулей Д и биметаллической гильзой,
7,62 Д гл (индекс ГРАУ — 57-Д-422) (1930) — патрон с тяжёлой (дальнобойной) пулей Д и латунной гильзой,
7,62 З гл (индекс ГРАУ — 57-З-322) — патрон с зажигательной пулей З и латунной гильзой,
7,62 Л гж (индекс ГРАУ — 57-Н-223) — патрон с лёгкой пулей Л с биметаллической оболочкой и биметаллической гильзой (поставляется в обоймах),
7,62 Л гж (индекс ГРАУ — 57-Н-323) — патрон с лёгкой пулей Л с биметаллической оболочкой и биметаллической гильзой,
7,62 ЛС (индекс ГРАУ — 57-Н-323У) — патрон с лёгкой пулей Л и сниженным весом заряда пороха, дозвуковой, для бесшумной стрельбы (начальная скорость — 285—295 м/с)[7],
7,62 Л гл (индекс ГРАУ — 57-Н-221) — патрон с лёгкой пулей Л с мельхиоровой оболочкой и латунной гильзой (поставляется в обоймах),
7,62 Л гл (индекс ГРАУ — 57-Н-222) — патрон с лёгкой пулей Л с биметаллической оболочкой и латунной гильзой (поставляется в обоймах),
7,62 Л гл (индекс ГРАУ — 57-Н-321) — патрон с лёгкой пулей Л с мельхиоровой оболочкой и латунной гильзой,
7,62 Л гл (индекс ГРАУ — 57-Н-322) — патрон с лёгкой пулей Л с биметаллической оболочкой и латунной гильзой,
7,62 ЛПС гж (индекс ГРАУ — 57-Н-223С) — патрон с лёгкой пулей ЛПС со стальным сердечником и биметаллической гильзой (поставляется в обоймах),
7,62 ЛПС гж (индекс ГРАУ — 57-Н-323С) — патрон с лёгкой пулей ЛПС со стальным сердечником и биметаллической гильзой,
7,62 ЛПС гс (индекс ГРАУ — 57-Н-223С-01) — патрон с лёгкой пулей ЛПС со стальным сердечником и стальной гильзой,
7,62 П гл (индекс ГРАУ — 57-П-322) — патрон с пристрелочной пулей П и латунной гильзой,
7,62 ПЗ гж (индекс ГРАУ — 57-ЗП-323) — патрон с пристрелочно-зажигательной пулей ПЗ и биметаллической гильзой,
7,62 ПЗ гж (индекс ГРАУ — 7-ЗП-2) — патрон с пристрелочно-зажигательной пулей ПЗ и биметаллической гильзой,
7,62 ПЗ гл (индекс ГРАУ — 57-ЗП-322) — патрон с пристрелочно-зажигательной пулей ПЗ и латунной гильзой,
7,62 ПЗ гс (индекс ГРАУ — 7-ЗП-2-01) — патрон с пристрелочно-зажигательной пулей ПЗ и стальной гильзой,
7,62 ПП гж (индекс ГРАУ — 7Н13) — патрон с пулей повышенной пробиваемости ПП и биметаллической гильзой,
7,62 ПП гс (индекс ГРАУ — 7Н13-01) — патрон с пулей повышенной пробиваемости ПП и стальной гильзой,
7,62 СНБ (индекс ГРАУ — 7Н14) — снайперский бронебойный патрон,
7,62 Т-30 гл (индекс ГРАУ — 57-Т-322) — патрон с трассирующей пулей Т-30 и латунной гильзой,
7,62 Т-46 гж (индекс ГРАУ — 57-Т-323) — патрон с трассирующей пулей Т-46 и биметаллической гильзой,
7,62 Т-46 гл (индекс ГРАУ — 57-Т-322) — патрон с трассирующей пулей Т-46 и латунной гильзой,
7,62 Т-46 (индекс ГРАУ — 7Т2) — патрон с трассирующей пулей Т-46,
7,62 Т-46М (индекс ГРАУ — 7Т2М) — патрон с трассирующей пулей Т-46М,
7,62 Т-46М1 (индекс ГРАУ — 7Т2М1) — патрон с трассирующей пулей Т-46М1,
57-У-322 — патрон с усиленным зарядом и латунной гильзой,
57-У-323 — патрон с усиленным зарядом и биметаллической гильзой,
57-У-423 — патрон высокого давления,
57-Х-322 — холостой патрон с латунной гильзой,
57-Х-323 — холостой патрон с биметаллической гильзой,
57-Х-340 — холостой патрон,
57-НЕ-УЧ — учебный патрон,
7Н1 — снайперский патрон.


И что б с тридцати метров Б-32 не пробила бы керамичесскую паннельку? с заявленной пробивной способностью в 10-13мм гомогенки по нормали с полтинника? Тем более, что такими боеприпасами работает либо пулемет, либо снайперка?
А у НБФ основным оружием считается АК в калибрах 7.62х39 или 5.45х39?
Теперь - о якобы подрфыве и противостоянии уданой волне.

Поначалу шел разговор о заряде в 0.6 кг ТНТ под колесом В СТАТИКЕ.
Затем - пошел разговор о подрыве опять же в СТАТИКЕ уже 4.0кг т.н. ЭКВИВАЛЕНТА. А фактический тип ВВ и его "эквивалент" - это немного две большие разнитцы. Я разбирал об этом подробно в теме "Украинская БТВТ".
Так вот: фото после подрыва в СТАТИКЕ четырех кил ЭКВИВАЛЕНТА выглядит так:



Где ТЭ - это тот самый "тротиловый эквивалент" с неизвестной скоростью детонации, бризантностью и проч-проч-проч. При желании можно даже дымным порохом подобрать "тротиловый эквивалент", особенно если эквиаленнтировать только по какому-то одному показателю, скажем - по килокаллориям. Только...

При этом (опять же приведу слова Севастьянова)

- Бронирован ли двигательный отсек?


- Нет, но такая возможность проработана.
Но с нею машина резко переходит в другой класс, потому что это весьма большой вес. Например, если защитить двигатель по тому же 5-му классу ГОСТ, то «Скорпион» потяжелеет где-то минимум на 300-400 кг.

То есть у ГТУРМОВОЙ машины движок, который расположен СПЕРЕДИ, даже не бронирован...

- Противоосколочный подбой?

- Есть. В первых версиях «ЛША-2Б» подбой отсутствовал, но в текущей версии «Скорпиона» по требованию Минобороны его используем. Со своими задачами справляется хорошо, может даже служить как еще один слой противопульной защиты.

- Расцветка ткани будет такой же темной, как и на СТС «Тигр»?

- Расцветка будет светлее. Светлый «пиксель». Я сторонник того, чтобы не было очень темно в машине, да и экипажу так будет значительно комфортнее находиться внутри.

О! Самое важное - это расцветка!!!!

- Поговорим об испытаниях на противоминную стойкость. В 2012-м году подрывали 600 г безоболочечного ВВ под геометрическим центром машины, 2 кг - под задним правым колесом, 4 кг - под передним левым. Спасет ли броня от более мощного заряда?

- Требования Министерства обороны были следующими: защита от подрыва 600 г ВВ (КАКОГО??? - Е.М.) под любым местом днища. На государственных испытаниях мы подтвердили, что «ЛША-2Б» способен обеспечить защиту от подрыва 2 кг ВВ под днищем.

Да... эсли на фотке машина обеспечила защищенность... то я президент США.

- Во время испытаний на противоминную стойкость вы использовали животных или специализированные манекены?

- На государственных испытаниях мы животных не использовали. По требованию Министерства обороны был использован манекен Hybrid III.

- Некоторые производители бронетехники утверждают, что манекен не может показать всех особенностей воздействия перегрузок при подрыве на человеческий организм. В частности, возможные повреждения внутренних органов человека…

- В некоторой степени я согласен с таким мнением. Давайте перечислим параметры, которые можно измерить на манекене. В первую очередь это нагрузка на позвоночник, в том числе, шейный отдел позвоночника, это звуковое давление, в том числе, на глазные яблоки. Это основные параметры, данных по которым, по мнению специалистов, достаточно для формирования представления о состоянии человека после подрыва. Использование свиней, допустим, дает несколько больше информации, в частности, состояние ее печени, селезенки, которые можно изучить после вскрытия. Но возможные повреждения внутренних органов не влияют на боеспособность членов экипажа бронемашины сразу после подрыва. Это может проявиться через какое-то время после внешнего воздействия, но не сразу.
На Западе считают, что использования манекенов при испытаниях вполне достаточно. У нас это пока вопрос дискуссионный.

Его ж Севастьянова мать, жену и тещу... в .. и в ... и против часовой стрелки!!!!
Подобного хамства и откровенной ЛЖИ я давно не слыхивал, как танкист говорю!!!!
Но возможные повреждения внутренних органов не влияют на боеспособность членов экипажа бронемашины сразу после подрыва. А вот давай Севастьянова в машинку посадим, дванем под колесиком противопехоточку и поглядим, как на него контузия сразу подействовать не сможет... Я однажды на БТР-50 при аыползе на бережок на противокатерной подорвался... очнулся в воде, метрах в пяти от машинку , потому как по пояс из люка торчал. И если б не в воде - хрен его знает, через сколько в сознание пришел бы. А так... вскочил - и давай в шоке вокруг себя палить, "отбиваться", хорошо хоть своих никого не зацепил... Викторыча из его машинки в Чечне так кидануло при подрыве (не на джипе, на БРМке, "капитоше" по сути... ) что когда он там в себя в госпитале пришел? Через сколько недель? Кубинцам моей группы в Эфиопии 82-мм минка фугасная в лоб на их Т-34-85 прилетела, механика потом ложной соскребали в отсеке, а командир, наводчик и башнер ... башнер хоть выжил, и на том спасибо.

Впрочем - вот видео испытания "Скорпиона" на подрыв:

phpBB [video]

«Скорпион-ЛША-2Б» после подрыва 4 кг ТЭ под передним левым колесом.

Анализируя покардрово видео:
В первом случае под днищем сработало действительно около 0.5 кг ТНТ. Но не под колесом, а ПОД ЦЕНТРОМ днища, аккурат на гребешке...
Во втором случае позиционируется как "подрыв 2 кг ТНТ", но по факту на видео лежат БЕЗ ЗАБИВКИ ДВЕ 400граммовые тротиловые шашки... то есть заряд не 2.0 кг ТНТ, а 0.8 кг. горного тротила, то бишь скорее аммотола, чем тринитротолуола (да это и по взрыву видно).



И кстати - кадр идет в разрыве. То есть ЧТо и СКОЛЬТКО фирма на испытаниях бабахнула, вовсе не сопрягается с тем, что показано на заложке ВВ... а от более мощного заряда от машинки вообще ни хрена не осталось.
Для примера, вот видео заряда, позиционируемого как 6.0кг ТЭ. Правда - тоже с открытого грунта (без забивки) и в статике.
Разница есть? А?

phpBB [video]


Я на подобное нагляделся... да и ребята с ЮТ, тот же Нео не даст соврать, что если б под "Скорпионом" лежали бы две килы ТНТ, то... он тоже наверняка нагляделся на настоящие ВВ...

Но вернусь к электронике и к автомату сопровождения цели боевого модуля.
Вот что говорят сами разработчики:
- Уже были затронуты вопросы вооружения «Скорпиона», в частности, варианты с турелью, ДУМВ. Расскажите о них подробнее.

- На открытую турель ставится два вида вооружения в разных вариантах: пулеметы «Корд» и «Печенег», «Корд» и автоматический гранатомет (АГС) или же «Печенег» и АГС.

Дистанционно-управляемый модуль вооружения представляет собой совместную разработку витебского КБ «Дисплей» и ковровского «Завода имени В.А.Дегтярева» (ЗиД). Он прошел на машине серию заводских испытаний, после RAE-2015 организуем его предварительные испытания с Министерством обороны, чтобы подтвердить требования МО к модулям для бронированных автомобилей. Будет использоваться машина с той компоновочной схемой, где место оператора модуля находится в десантном отделении по центру, под модулем.

- То есть, в этой версии машины с места командира машины управлять модулем нельзя будет?

- С моей точки зрения, командир должен решать свои задачи, оператор – свои, у представителей ЗиД другое мнение. Можно установить аналогичный пульт и командиру, но это приведет к существенному удорожанию машины. Да и нужно ли это?..

Еще в ВМВ был понят вопрос того, что дубляж управления вооружением на ЛЮБОЙ боевой машине как командиром, так и наводчиком - ОБЯЗАТЕЛЕН. Это понимают дегтяревцы...Но отказываются понимать разработчики.
То есть автомат сопровождения цели они ставят. Но КТО будет задавать автомату цели? Наводчик???? По словесному целеуказанию командира???? Или все ж таки это прерогатива командира машины, ведущего бой и оценивающего приоритетность целей, общую обстановку и прочее? Если по-иному - тогда действительно - оно и на хрен не нужно... как и сам автомат сопровождения, пусть и самый перенавороченный...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение alexbir » 13 ноя 2016, 03:01

EvMitkov писал(а): Но возможные повреждения внутренних органов не влияют на боеспособность членов экипажа бронемашины сразу после подрыва. Это может проявиться через какое-то время после внешнего воздействия, но не сразу."
это он погорячился, конечно.
В принципе, говоря о защите - он имел в виду сохранность целостности тушек внутри корпуса. Ногу-руку-голову никому не оторвёт.
С другой стороны, если он уверен в достаточности защиты - залез бы внутрь перед подрывом. Продемонстрировал бы своим состоянием достигнутую взрывоустойчивость аппарата.
Ну и раз разговор о противоминной защите - так и ставили бы мину и фугас, с заглублением-укрытием и оболочкой. А не шашки, безоболочечные на поверхности. И да, прикольно конечно показать две шашки по 400г и написать, что подрыв 2 кг. Элегантненько сбацали.

...ПОД ЦЕНТРОМ днища, аккурат на гребешке...
точность - вежливость королей продаж :mrgreen:

p.s. по польскому двигателю - я предположу, что на всяк случАй замену "импортозаместительную" ребята таки присмотрели. Но стоимостью несколько выше, чем анонсированная первоначально планка от МО :) То есть если проект "пойдёт" - то "в случае чего" МО никуда уже не денется, доплатит разницу.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5639
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение котяра » 13 ноя 2016, 03:20

"Возможно, можно исполнить этот самый интерактивный дисплей таким макаром, что ему нипочем будет ни мороз, ни жара ни глубины морские.
Но что делать с исполнительными механизмами? С сервоприводами, с датчиками, с репитерами и ответчиками этого самого боевого модуля?" - давно все сделано. Ми и СУ и ТУ летают по сути в вечной мерзлоте, и отлично все наводится -крутится :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4931
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение EvMitkov » 13 ноя 2016, 03:39

котяра писал(а):Ми и СУ и ТУ летают по сути в вечной мерзлоте, и отлично все наводится -крутится
Безусловно.
НО. :mrgreen:

На этих машинах подобные устройства - БОЕВАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ.
Которая ОЧЕНЬ ДОРОГО стоит.
И имеет ли смысл ставить всё это на "бюджетный" джипец, у которого даже моторный отсек не забронирован от слова совсем? :mrgreen:

Что еще любопытно и крайне забавно:
В какую ББМку ни плюнь, все они позиционируются "для спецназа"

Как будто у нас все ВС состоят поголовно из СпН, включая разъездные службы и прочие покаталки.
Но ежели так, если для СпН, так чего ж с евро-5 голову морочить? Или на боевых кто-то будет обращать внимание на токсичность выхлопа?
Или ГАИшники остановят и выхлоп проверят?
Или - страховку не купишь?

В общем - еще один вундкер-джип-для-спецназа-от-коммерческой-кампании...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение котяра » 13 ноя 2016, 03:56

"безусловно.НО. На этих машинах подобные устройства - БОЕВАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ."

- речь о серво и электронике работающей с минус 20? ОК. Давайте возьмем Калину. Там тоже ВСЕ работает при -20 :). И борткомпьютер, и даже ЖК панель магнитолы :). Ну и всякие моторчики серво. Если Вы о системе наведения - я о ней речь не веду - не мое. Я чисто про то что современная простешая электроника должна быть в нашей технике, а то банально не видно куда машина едет!! Это - дело? Тока в тройке каки то зачатки сделали..смешно, право. Копеечные вещи - а нету. Я про камеры заднего вида и бокового обзора, если что. Системы наведения -точнее устройства отображения и ввода - тоже копеечные. Уж что там стоит полцены авто - не знай. Но, впрочем, я не разработчик, может там и правда все сложно. Но к примеру стартер от Камаза стоит 7 т рублей. А его почти аналог для бэхи от 30т. Наверно да, сложней :)).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4931
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9