"Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение EvMitkov » 02 авг 2016, 04:00

alexbir писал(а):бумкнуло что-то около 85мм ОФС, я б так подумал.
Во-во, я и говорю - до килограмма ВВ.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение John Warner » 03 авг 2016, 23:26

Я дико извиняюсь, хотелось бы только уточнить - на прошлой странице о каком именно K/E Jetronic'е речь шла?
У ВАЗов, насколько я в курсе, инжекторные моторы край уже с Motronic'ов пошли...

А Мотроник и Джетроник - это две разные разницы...
Джетроник - это Ауди, Мерседес, Опель, видимо...
Немцы, старые, конца 70-х - начала и первой половины 80-х годов...

Я сам работал с Джетроником лишь на Мерине 1983 года и на Ауди примерно тех же лет.
Читал, что такой впрыск был и у Фольксвагена Т3, штоле, каких-то тех же годов.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение John Warner » 03 авг 2016, 23:41

А вот ещё на позапрошлой странице про Ниву.
Нива 2121 - ещё автомобиль.
Шумный, тесный, недостаточно проходимый без поперечной блокировки - но таки автомобиль.
А вот Нива 21213 - шайзе, а не авто. Особенно, по части движка.

Как я уже писал - ВАЗ сдуру упёрся в раздувание объёма не рассчитанного на форсировку пихла изначальным объёмом 1200 кубиков. Ну раздули они его аж до 1800 кубов в оконцовке - и чего?
Всё упёрлось не только в низкое качество комплектухи (технологи постарались - усреднили качество узлов до приемлемого) - но и в то, что изначально маленькое пихло перестало вывозить запрошенные характеристики.

Это выражается в прямо пропорциональном объёму разрушении узлов, таких, как
1) Поршни (перемычки - беда просто с ними).
2) Вкладыши (чуть просохатил масло/маслонасос/маслофильтр - прощайте, вкладыши).
3) Блок-картеры (разрушение по плоскости разъёма с башкой - трещины от горшков к шпилькам и окнам).
4) Распредвалы (см пункт 1, по большому-то счёту).

И тд и тп.

И если копеечный движок в 100 000 км ещё бегает, пусть уже и не так резво - то Нива-213, ШНива или там Надежда уже раз, как минимум, ЦПГ чинила - башку скидывали разик всяко.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение гришу » 26 авг 2016, 22:53

Не думал, что bmpd опустится до откровенного вранья, или опять про Ивеко ЛМВ и распил бабла...

1 авг, 2016
Автомобильный каталог, Автокаталог, www.autocatalogue.ru
Вынужден перенести кое - что к себе в блог. Собственно, теперь мне понятно как попильщики вполне успешно используют отдельных блогеров, чтобы через них обывателям вешать лапшу на уши.

Итак, сегодня ночью bmpd разместил у себя пост http://bmpd.livejournal.com/2047454.html - про то, как АО "Ремдизель" ведёт работы в области легкобронированной техники. Почему размещён пост? - ну в общем-то понятно, "Ремдизелю" нужен положительный пиар, чтобы замазать, скажем так, "отдельные безобразия", которые ранее выползли на публику - см. хотя бы тут: http://autocatalogue.livejournal.com/1167061.html А безобразия эти связаны в первую очередь с "большой политикой", то есть КАМАЗ в свете возможных санкций и крайнего недовольства "стратегического партнёра" (ага, Daimler AG) крайне заинтересован в том, чтобы всячески дистанцироваться от военки...

Я бы мог кое-что порассказать о том, почему "Муромтепловоз" попал в немилость у табуреткиных и поэтому теперь ещё и на "Ремдизеле" созданы мощности по ремонту МТ-ЛБ. Но тут я как раз то, что сделали в Челнах, скорее приветствую - для ВС РФ хорошо, если есть предприятие - дублёр в части ремонта МТ-ЛБ, это дело нужное. И т.д., не об этом сей пост.

Есть кое-что из того, что вызвало моё недоумение - это если говорить словами "помягче". А именно - мне теперь стало понятно, что либо "Ремдизель", либо bmpd, либо все они вместе всячески пытаются оправдать пресловутую сделку по сборке Ивеко ЛМВ. Собственно, вот такой вот диалог имеет место быть по состоянию на момент написания данного поста (цитирую; высеры посторонних из цитаты убрал):
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение гришу » 26 авг 2016, 22:55

autocatalogue
1 авг, 2016 01:56 (местное)
> Объем выручки "Ремдизеля" от работ по 290 "Рысям" - всего 7,8 млн рублей, которые получились от сложения нормо-часов (на сборку каждой машины из трех модулей требуется 24 нормо-часа)

А чё ж bmpd не рассказал про то, кто является "держателем" контрактов с Ивеко и с МО РФ? :) Или и тот, и другой контракты заключены непосредственно с "Ремдизелем"? На ответный вопрос bmpd: "А зачем?" - если ответ на первый мой вопрос будет как комментарий bmpd чуток выше, отвечу: если оба контракта заключал сам "Ремдизель", то чё ж тогда всем нам вешали во времена табуреткина лапшу на уши про то, что в итоге будет не отвёрточная сборка (ага, те самые 24 нормо-часа), а полноценное производство? Ну а если "Ремдизель" не является держателем контрактов, а всего лишь одна из промежуточных фирм низового уровня в финансовой цепочке отмыва бабла, то понятно, что "Ремдизелю" достаются "крошки", но кто ж тогда пилит основное бабло? Кого ждут посадки? Руководство КАМАЗа таки на нары должно отправиться или дружков табуреткина ждут места не столь отдалённые? И самого табуреткина за компанию пусть тащат туда же в любом случае.

ЗЫ:
bmpd
1 авг, 2016 09:45 (местное)
Вы же знаете ответы на свои вопросы. Зачем в остроумии практикуетесь? И Камаз и ремдизель к самому контракту на рыси отношения не имел, и вы это прекрасно знаете.


autocatalogue
1 авг, 2016 11:42 (местное)
И Камаз и ремдизель к самому контракту на рыси отношения не имел

Правда? Ну тогда Вы в своём ЦАСТ'е спросите - кто из ваших присутствовал в марте 2013 года на встрече в Челнах с представителями Ивеко? Та встреча была, кстати, в здании дирекции КАМАЗа, аудиозапись у меня есть. Ну и менее чем за сутки до этого в том же здании была встреча с Когогиным, на которой он при дюжине журналистов и блогеров сказал кто был инициатором сделки с Ивеко. И тут у меня есть доказательства (аудиозапись), и на этой пресс-конференции также от ЦАСТ присутствовал человек.

ЗЫ: не думал, что bmpd опустится до откровенного вранья!

Источник: http://bmpd.livejournal.com/2047454.htm ... t208397534

Так вот, коллеги. Инициатором сделки с Ивеко был лично Генеральный директор КАМАЗа Сергей Анатольевич Когогин, он сам лично в этом признался во время встречи с журналистами в марте 2013 года. А на следующий день состоялась встреча трёх журналистов с представителями Ивеко в здании дирекции ОАО "КАМАЗ", и там представители Ивеко нас как раз убеждали в том, что с КАМАЗом Ивеко ведёт работы по доработке конструкции броневиков Ивеко ЛМВ. Что-то я не услышал ни одного слова ни от представителей КАМАЗа, ни от представителей "Ремдизеля", ни от представителей Ивеко о том, что "И Камаз и ремдизель к самому контракту на рыси отношения не имел". Ну а хотя бы то, что первые броневики Ивеко ЛМВ на рубеже десятилетий (2000 и 2010) были ввезены по прямому контракту с КАМАЗом - это типа уже не считается...

В общем, понятно - bmpd банально опустился до того, чтобы оправдывать действия попильщиков. Собственно я не удивлён, что представителя ЦАСТ пригласили посетить "Ремдизель". Любопытно - то был персональный пресс-тур или это был пресс-тур для всех тех, кто напишет "правильно"? :) Наверное, мы скоро узнаем ещё и о том, как на "Ремдизеле" собирают "Платформу" - жду!

ЗЫ: а кстати, заметили - bmpd по сути подтвердил, что сборка броневиков ИВЕКО и сегодня крупноузловая.

ЗЗЫ: скрин-шоты я сделал на всякий случай - если по ссылке http://bmpd.livejournal.com/2047454.htm ... t208397534 диалог будет удалён, файлы выложу у себя.

Update: Я не удивлён, что теперь забанен в блоге bmpd - см. http://bmpd.livejournal.com/2047454.htm ... t208515550 И не важно за что бан - только за то, что я адекватно ответил всем тем, кто мне там нахамил (послал их в жопу, а bmpd тех, кто меня оскорбляет, похоже, приветствует у себя в блоге), или за то, что я честно рассказал о том, кто и как помогает попильщикам "чистить пёрышки" - это уже проблемы bmpd.

Update 2: Поскольку в блоге bmpd мои комментарии прогнозируемо удалены (я даже не сомневался, что их удалят), выкладываю скрин-шоты (кроме финального ответа bmpd
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение EvMitkov » 09 ноя 2016, 18:36

В нынешнем коммерческом сегменте российского ВПК чисто рекламная составляющая работает точно так же, как и в остальных сферах. То есть по принципу - "Не обманешь - не продашь".

Только в отличие от обычного базара,где покупатель может (и должен) словам продавца априори не верить, выбирать, пробовать на разгрыз и сравнивать в цене ту же картошку или скажем - авокадо (а ежели пробовать н дают - сразу уходить с руганью и ухмылкой) - на рынках продукции ВПК и скажем - медицины, беззастенчиво-преувеличенная реклама как здрассте среди ночи. Когда еще война-то будет... да и будет ли? А ежели будет - тот, кто приобретает у частника военную продукцию за государевы денежки - будет уже или не у дел а-ля Сердюков, или вообще на распилочные из страны слиняет.

А в медицине - пробуй не пробуй, хрен его знает: само за неделю прошло или новое чудо-лекарство за семь суток вылечило...

Так вот: практически одномоментно мне пришли несколько ссылок на новомодные нынче ББМ. От наших Аллы Станиславовны и от Оленевода Бельдыева. Почему ВПК нынче грешит ББМками?
А - производить легко. Можно - на базе серийной штатской техники, только влупливать цены как на "особые разработки". Закладывать в цену еще и взятки "куму надо" и - расходы на ПиАр.

В общем-то оба материала касаемы совершенно разнеые государства.
Но - схожи до... до почти что запятой. Потому я выложу их здесь с частью ыфото (лень всё перетаранивать, потом можете сами глянуть по прилагаемым ссылкам на источники).
И по ходу пьессы выскажусь зеленым.

Итак: первым пойдет материал Оленевода.

«Скорпион» против «Хаммера»: на что способен новый российский внедорожник



Армия ждала эту уникальную :mrgreen: боевую машину почти четыре десятка лет – еще с Афганистана. Именно на афганских горных серпантинах стало очевидным, что для боевых действий необходим колесный транспорт, обладающий одновременно и качествами броневика, и проходимостью джипа, и скоростными показателями обычной легковушки.

У американцев эту роль выполняет Hummer. У наших же военных выбор был невелик: либо БТР, либо проходимый, но не бронированный УАЗ. Появившийся же чуть позже «Тигр» больше относится к классу бронетранспортеров, а кроме того, требует от водителя наличия прав категории С.

Да, категория водителя - это ОГРОМНАЯ проблема для армии...
Которую никак больше не преодолеть, кроме как разработкой нового типа машинки...


Решением проблемы стал новый проект «Скорпион» — уникальное сочетание и броневика, и легкового автомобиля внедорожного класса. О том, почему этой «тачанке» пророчат большое будущее, какими возможностями по трансформации она обладает, как вооружена и защищена, расскажет журналист Алексей Егоров в очередном выпуске программы «Военная приемка» на телеканале «Звезда».



Армейский внедорожник «Скорпион» изготовлен сразу в трех вариантах. Есть модель с открытым кузовом и тентом (для жаркого климата и перевозки крупногабаритных грузов), с металлической крышей (для эксплуатации в зимних условиях), а также бронированный вариант – на языке военных «легкий тактический автомобиль».
То есть вопросы к "небронированным УАЗам как-то сами собой снялись в варианте с открытым кузовом...

Характеристики у этих машин, естественно, тоже отличаются. Если первые две весят 2,5 тонны, то броневичок тянет уже на 4,5. Такая нагрузка вызвана как раз броневым оснащением. К слову, броня здесь имеет индекс 6А – высший уровень защиты для машин такого класса.

На стендовых испытаниях машина подвергалась обстрелу с расстояния 30 метров из снайперской винтовки СВД. Начальная скорость полета пули у этого оружия – 830 метров в секунду. Однако «Скорпион» выдержал.

А с каких ракурсов? По каким местам и узлам авто был произведен обстрел? Каким типом пульки?
Потому как утверждения представителя предприятия, главное для которого свою продукцию впарить - ну никак на объективность не тянут


По словам заместителя главного конструктора ЗАО «Корпорация «Защита» Виктора Севастьянова, в ходе проведения государственных испытаний по машине было произведено 156 выстрелов. Ни одного пробития. Причем, как отмечает представитель предприятия-изготовителя, стрельба велась не только по броне, но и по стыкам, стеклам, бойницам, болтам крепления, проемам и ручкам дверей. Машина выдержала все.

Интересно, что «Скорпион» – не детище крупного автозавода, не разработка военного НИИ. Авторы проекта – бывшие военные, которые, уволившись в запас, занялись бронированием гражданских автомобилей. Вообще же, нынешний «Скорпион» ведет свою историю от самой массовой легковой машины вооруженных сил – УАЗа-469. Всем он был хорош: надежен, неприхотлив к условиям эксплуатации. Да вот беда – не был защищен даже от пистолетной пули.
Да вы чё? Правда?
В инкассаторских вариантах та же "буханка", хотя и перетяжеленная на тонну в сравнении с базовой моделью, держит выстрел АК в калибре 7.62х39 с ДДО от 30 метров с любого ракурса (кроме колес). При этом перетяжелена она не на две с гаком тонны, как скорпион, а всего на ОДНУ тонну.

Создатели «Скорпиона» вложили в свое детище такие тактико-технические характеристики, что машина смогла выдержать даже подрыв взрывного устройства.

КАКОГО? Какой мощности? Какой взрывчатки?

Как вспоминает Виктор Севастьянов, на испытаниях под броневиком подорвали 600 граммов взрывчатки – количество, способное разворотить иной грузовик. А легковушка устояла: энергию взрыва рассеяло V-образное бронированное днище. 0.6 кг ЧЕГО? Эквивалента опять? в виде дымного пороха, сравниваемого с ТНТ по каллориям? Толуола? Морской смеси? В каком виде? И проч-проч-проч...

Безопасность экипажа – особая задача, которая была решена в ходе работы над конструкцией броневика. Люди внутри размещаются в специальных креслах, способных амортизировать сотрясение, возникающее при подрыве. Эти же сидения незаменимы и в случае другой нештатной ситуации – опрокидывания автомобиля.

Во время испытаний «Скорпион» тестировался на так называемый «угол статической устойчивости». Для многоцелевых армейских автомобилей этот показатель должен составлять не менее 33 градусов. «Скорпион» выдержал 41.
Экзамен на ходовые качества «Скорпионы» держали на трассе, больше подходящей для танков. Это сплошное бездорожье, по которому не рискуют передвигаться даже внушительного размера армейские грузовики. Наш же броневичок чувствует себя здесь вполне уверенно.

Твою ж мать!!!!







Да... Это действительно - "дикое танковое " бездорожье... Или те, кто испытания проводил, бездорожъем считает оброненную на грязный асфальт пустую пачку из-под сигарет, или... или пиар-брехня по-полной. Не то, что УАЗ, любой паркетник-иномарка с ТАКИМ бездорожьем управится на раз.


По словам испытателей, во время таких суровых тестов проверяется не столько проходимость машины, сколько способность выдержать бездорожье узлов, агрегатов, в том числе особо важных – двигателя, коробки передач, раздаточной коробки.

Это - КАК? Сверхнадежные агрегаты - главное, а способен ли их комплекс в виде автомобиля преодолевать бездорожье - это так-с, по хрену?

По своему классу Скорпион» – утяжеленный армейский внедорожник. По словам заместителя начальника управления автомобильной техники 3-го центрального НИИ Минобороны России подполковника Михаила Сибиляева, наш броневик – в какой-то степени собрат американского Hummer (его знаменитой модели HMMWV).

«Этот автомобиль является представителем достаточно обширного семейства, выпускается с 1970-х годов и стоит на снабжении во многих армиях стран НАТО»
, – говорит российский офицер.
Однако способен ли американский броневик пройти такие же экзамены, как «Скорпион», – это еще вопрос. Во время специальной экспедиции Минобороны России на Кавказ наша машина поднималась своим ходом до предельной высоты, на которой могут работать двигатели внутреннего сгорания. Было это в районе высочайшей вершины Европы – горы Эльбрус, расположенной, как известно, на высоте свыше пяти тысяч километров.

Вообще-то высотность ДВС (то есть способность работы при определенном пониженном атмосферном давлении) закладывается не в машину, и даже не в сам двигатель, а в его обвязку и настройку. Наличие ТК или ГТК, управление качеством топливовоздушной смеси и так и далее..
Предельная высота на которой могут работать ДВС - 5000 метров... Непонятно только и как же это самолеты и прочие дирижабли в Первую Мировую выше пяти тясяч летали?


К минусам американского джипа Михаил Сибиляев также относит отсутствие стопора на дверях: в бою или даже из-за неосторожного движения можно запросто сломать руку. В «Скорпионе» эта проблема учтена, необходимые стопоры присутствуют. Плохо защищен Hummer и от попадания пуль в стыки корпуса: осколками членов экипажа может запросто ранить.
Да... у хаммера - это "главные недостатки"... Других (которые мы более, чем подробно разбирали типа избыточной мягкости и короткоходовости подвески, - и нетути...

«Скорпион», как уже было сказано выше, выдержал во время испытаний 156 попаданий, и – ни одной пробоины. Защиту изнутри в нашей машине также обеспечивает дополнительное покрытие – так называемый противоосколочный подбой.

Нет у «американца» и противоминной защиты, а кроме того, не настолько, как у нас, продумано крепление сидений, чтобы спасти людей при подрыве: сидения прикручены напрямую к полу, и ударная волна сразу же поражает экипаж.

Кроме того, внутри HMMWV всего четыре посадочных места, тогда как в «Скорпионе» их восемь – шесть для десанта плюс место командира и водителя. Для эксперимента в наш броневик запускалось максимальное количество пассажиров. В итоге в машину поместился... 31 человек! Значительно превосходит российский бронеавтомобиль своего американского собрата и по скорости – 140 километров в час против 100, по маневренности, по ряду других показателей.

«Скорпион» обладает всеми приметами современного внедорожника. Здесь есть гидроусилитель руля, подвеска мягкая, имеется кондиционер.

Та вотЪ почему мои УАЗы нельзя "внедорожниками" называть... Гидороусилителя руля - нету, кондёр у меня - самодельный... Опять же подвеска длинноходовая жесткая, для езды в перегрузе по тяжелому бездорож\ью...
Какой же это внедорожник-то? так... Просто армейский колесный вездеход и всё...

На испытаниях комфортная температура внутри салона обеспечивалась даже при искусственно созданной (в специальной камере) 60-градусной жаре. К слову, аналогичные условия присутствуют и при экстремально низких температурах.
А НЕ внутри салона? И - НЕ в камере?
Я на всю жизнь запомнил, как в той же Эфиопии пресловутые хаммеры и хамви с кодышлами дохли уже при плюс пятидесяти в тени. Не потому, что кондер салон не мог охладить, а потому, что система управления движком глючила.
К слову сказать - и на наших и УАЗах и 66-х с бесконтактным зажиганием тоже глючила: не выдерживал германий в тиристорах коммутаторов. Потому- ставили "примитивную контактную" - и ездили. В отличие от янкиз.
Так это на нашей тогдашней технике от советского ВПК, с ее военпредами, с системой приемки...
А нынешие комплектующие... которые от сырости порой киснут?


Это тоже проверялось опытным путем. А для запуска двигателя после длительного пребывания на морозе на машине установлен предпусковой подогреватель. Как отмечает главный специалист научно-технического центра «Цельсий-проф» Алексей Базанов, двигатель после такого охлаждения запускается спустя 25 минут необходимой подготовки.
Да...Это - великая ноу-хавность... Прежде мы о предпусковых подогревателях и слыхом не слыхивали...
Любопытно - а омыватели дворников тоже есть? Не забыли ли поставить и это новейшее изобретение?


Ну и конечно, нельзя забывать о системах вооружения. Для «Скорпиона» они представлены в разных вариантах: пулеметами «Корд» и «Печенег», автоматическими гранатометами АГС. Дистанционно управляемый модуль вооружения представляет собой совместную разработку витебского КБ «Дисплей» и ковровского Завода имени В. А. Дегтярева. Огонь можно вести и на ходу: «Скорпион» держит цели на мушке, как влитые. В схему вооружения также удачно вписались камера ночного видения и тепловизор.

По информации главы ЗАО «Корпорация «Защита», бронированные автомобили «Скорпион-ЛША-2Б» уже приняты на снабжение Минобороны России как специальное транспортное средство для перевозки личного состава и решения специальных задач.

Однако, как подчеркивает Виктор Севастьянов, «военное ведомство желает расширить область применения данных автомобилей и предлагает разработать на их основе командно-штабные машины, машины связи, машины с РЛС, медицинские и тому подобное. Причем это касается не только бронированной версии, но и небронированной».

http://pravdoryb.info/skorpion-protiv-k ... 06516.html
Да... "Тигров" им маловато будет...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение EvMitkov » 09 ноя 2016, 18:43

Теперь - второй материал от Аллочки, на этот раз, хотя и тоже о ББМке, но от наших украинских "братцев".

КРАЗ СПАРТАН - беспилотный бронеавтомобиль

phpBB [video]


Первый "умный" отечественный автомобиль специального назначения, который создан на базе армейского броневика КрАЗ-Спартан. Новаторский проэкт, который удалось реализовать благодаря тесному сотрудничеству украинского производителя тяжелой техники - ПАТ «АвтоКрАЗ» и Запорожской инжиниринговой компании «Інфоком Лтд».


У нас рекламщики хоть "беспилотным" не сгрешили... Уже хоть что-то.
А вообще армии без беспилотного джипа... ни никак низзя... Сколько бабла ведь под это дело украсть и попилить можно!
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение alexbir » 09 ноя 2016, 19:35

EvMitkov писал(а):"... Армия ждала эту уникальную :mrgreen: боевую машину почти четыре десятка лет – еще с Афганистана. Именно на афганских горных серпантинах стало очевидным, что для боевых действий необходим колесный транспорт, обладающий одновременно и качествами броневика, и проходимостью джипа, и скоростными показателями обычной легковушки. У американцев эту роль выполняет Hummer. У наших же военных выбор был невелик: либо БТР, либо проходимый, но не бронированный УАЗ. "
о БРДМ никто не слышал, видимо. Не то, что не видел.

Армейский внедорожник «Скорпион» изготовлен сразу в трех вариантах. Есть модель с открытым кузовом и тентом (для жаркого климата и перевозки крупногабаритных грузов), с металлической крышей (для эксплуатации в зимних условиях), а также бронированный вариант – на языке военных «легкий тактический автомобиль».
То есть вопросы к "небронированным УАЗам как-то сами собой снялись в варианте с открытым кузовом...
ага. Зато на рыбалку можно ездить командованию, и на охоту - удочки влезают, лыжи - без проблем. И мебель можно возить, опять же. Спизженую (в Черкасском-Гвардейском в середине 80х была эпидемия охоты на полевые туалеты чешские. Их воровали друг у друга старшие офицеры некоторые даже с дачных своих участков, хе-хе. Краном через забор цеплял - и ходу... хорошо, что без хозяина внутри :) Благодаря прекрасно поставленной полковой разведке. гы.

@На стендовых испытаниях машина подвергалась обстрелу с расстояния 30 метров из снайперской винтовки СВД. Начальная скорость полета пули у этого оружия – 830 метров в секунду. Однако «Скорпион» выдержал.@
[]А с каких ракурсов? По каким местам и узлам авто был произведен обстрел? Каким типом пульки?
а два варианта, которые 2,5 т - тоже выдержали обстрел? аналогично прочности МицубисиПаджеро, вероятно, хехе.

Всем он был хорош: надежен, неприхотлив к условиям эксплуатации. Да вот беда – не был защищен даже от пистолетной пули.
а тентованный вариант - защищён, наверное :) от пистолетных пуль, выпущенных из рогатки с расстояния в 20м, гы.

По своему классу Скорпион» – утяжеленный армейский внедорожник.
очередной. Стаду зоопарка бронеавтомобилей прибыло. На радость тыловым и ремонтным службам. На то, что прелесть Хаммера в первую очередь в его универсальном использовании (тобиш единообразие автопарка для удобства эксплуатации) - мимо взора реформаторов-новаторов проходит.
Не потому, что кондер салон не мог охладить, а потому, что система управления движком глючила.
та ото ж. Кстати, Рудель, на днях упомянутый - написал примерно на эту тему. Как устройства для подогрева двигла самолёта нельзя использовать из-за замерзания маленького стартового двигла в устройстве, гы.

Огонь можно вести и на ходу: «Скорпион» держит цели на мушке, как влитые.
они хотят сказать, что у модуля имеется система стабилизации оружия? хм...

Больше зверей, хороших и разных, в гаражи бригады! На радость закупщиков и поставщиков.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5588
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение EvMitkov » 09 ноя 2016, 20:16

Что вообще ЗАБАВНО (заглавными буквами).
Эта железяка заявлена как "ШТУРМОВОЙ бронеавтомобиль".
Вернее - даже не БРОНЕавтомобиль, а ЛША - ЛЕГКИЙ штуромовой Автомобиль...
Больший маразм представить сложно.

Мало того:
Этот самый "Скорпион" полностью построен на базе иностранных комплектующих, и имеет вовсе не 6-й класс защищенности, а заявлено в ТТХ бронирование по классу 5.
Так что "группа военных, вышедши в отставку"... игралась, как могла. Такое ощущение, что сослуживцы Басурина веселились.

В конструкцию машины изначально НЕ заложили совершенно никакой модерницации, причем сами заявляют как ПЛЮС:
В идеологии «Скорпиона» ещё на этапе конструирования заложено условие: не проводить в дальнейшем модернизацию ни шасси, ни силовых агрегатов, ни корпуса. Их сконструировали на полную массу 5.500 кг, с перспективой на вес бронезащиты 700 кг по 5-му классу и плюс ещё 200 кг по 6-му А классу.


Но - и этого недостаточно, что б понять, что это за хрень такая.
Военная техника должна производиться и строиться на основе технологических заделов той страны, в ВС которой ей предназначено служить.
Иначе - смысла в военной технике, зависимой от иностранных комплектующих - ноль целых хрен десятых.

А тут... Автомобиль оснащён ПОЛЬСКИМ 4-тактным дизельным двигателем Andoria 0501 ADCR с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха объёмом 2.636 см3. Он обеспечивает следующие тягодинамические характеристики:
Максимальная мощность мотора 100 кВт (при 3.700 оборотах коленчатого вала в минуту). Максимальный крутящий момент 250 Н·м (на 2.500 об/мин).

То есть по сути НИ О КАКОМ СЕРЬЕЗНОМ КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ НА НИЗАХ, что категорически ВАЖНО для настоящего внедороджника, а тем более - армейского, и разговора не идет.
Подача топлива в цилиндры по схеме Коммон Рэйл, то есть дизель с электронным управлением впрыска... и расходом топлива 210 г/кВт·ч. :mrgreen:
Двигатель оборудован предпусковым подогревателем Eberspecher. Для нужд Минобороны на автомобили устанавливается российское оборудование. Но какое - никто нигде даже не пытается уточнить...
С польской фирмой Andoria-Mot Sp. z o.o. заключено лицензионное соглашение по производству двигателя на территории России. В договоре закрыты все вопросы по поставке мотора. Сейчас выпуск двигателя находится на этапе крупноузловой сборки.
То бишь кто-то уже нагрел лапку и на отверточной сборке.
При том, что поляки как партнеры... как и французы и прочие. Мистральки ничему не учат.
Ивеки - тоже...

В случае принятия «Скорпиона» на снабжение Минобороны и крупносерийного выпуска в течение двух лет на производственных мощностях корпорации свято обеещано, что будет налажено 100-процентое производство двигателя. В итоге корпорацией «Защита» будет обещано, что будет обеспечено полное сервисное обслуживание на всём десятилетнем жизненном цикле автомобиля и главное - его утилизация.
А если не будет?
Что такое эта самая корпорация «Защита»? С чем ее едят?
Кто ответит за кидалово?
Опять непотопляемый Сердюков?
Или какой-нибуть нью-сердюков?

Изначально был вообще взят двигатель мощностью 85 кВт (115,6 л.с.). Польская фирма совместно со специалистами корпорации довела его мощность до 100 кВт (136 л.с.). Именно он сейчас устанавливается на автомобили «Скорпион». Его заявленный моторесурс - 150.000 км. Что такое сто пятьдесят тысяч ресурса по шоссе для армейского внедорожника????
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение mozalevski71 » 09 ноя 2016, 23:11

Про Скорпион была на выходных программа Военная приемка. Там все показано четко. Как обстреливали ее, как подрывали ее, как породили и грели, как переворачивали ее и как с нее стреляли, правда на скорости 20 км час с джойстика, впрочем там и дисплей есть сенсорный, в цель ткнул пальцем - боевой модуль держит на прицеле на ходу.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9