"Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение EvMitkov » 20 апр 2015, 00:26

Dvu.ru-shnik писал(а):Кстати, Старый, мой инжектор восьмиклапанный в наших горах себя нормально чувствует...

А тут два ключевых момента, Викторыч:
1. Качественная прокладка между баранкой и сиденьем. :mrgreen:
2. У тебя блок-инжектор - "К\Е-житроник", у него воздушный расходомер имеет рабочим органом изменяемый по сопротивлению проводник, который и формирует сигнал на "мозги", на процессор управления впрыском.
Да и сам впрыск - дискретный, а не вариабельный, с механической обратной связью. Подкачивающий насос - с произовидельностью "с запасом" и отсечной лишки через байпас с невозвратником. С точки зрения "ведущих западных автопроизоводителей" - "непофэншуйный вчерашний аццтой", так как не позволяет выжимать из движка максимальную экономичность на долевых режимах и обеспечить "чисто элетронное управление движком", через деркон педальки.
Зато для нас - с нашенским разбросом характеристик и качества топлива; с разбросом климатических и географических условий эксплуатации - самое то.
Позволяет все-таки варьировать водителем гашеткой газа соотношение топливо/воздух в некоторых границах по своему усмотрению. Не так широко, на на чисто карбюраторных бензомоторах, но намного ширше, чем на современных навороченных инжекторах, которые в горах начинают тупить, если нет в процессоре функции переключения режима или датчика высотности, как тех же дорогих англичанах уровня новых "роверов". Володька и Гриша не дадут сбрехать.
Да и жесткой обратной связи оборотов движка от нагрузки на силовуху у тебя нет, торсиометр не то, что на процессор не завязан, он просто отсутствует. :mrgreen:
И - слава Богу.
Что русскому здорово - немцу - будь здоров.
:mrgreen:
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13888
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение Boris » 20 апр 2015, 01:44

гришу писал(а):Я всё детство от этого млел...
Та же фигня :)
Boris
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:00
Откуда: Тул. обл.

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение Dvu.ru-shnik » 20 апр 2015, 02:59

У тебя блок-инжектор - "К\Е-житроник", у него воздушный расходомер имеет рабочим органом изменяемый по сопротивлению проводник, который и формирует сигнал на "мозги", на процессор управления впрыском.
Да и сам впрыск - дискретный, а не вариабельный,

с механической обратной связью. Подкачивающий насос - с произовидельностью "с запасом" и отсечной лишки через байпас с невозвратником. С точки зрения "ведущих западных автопроизоводителей" - "непофэншуйный вчерашний аццтой", так как не позволяет выжимать из движка максимальную экономичность на долевых режимах и обеспечить "чисто элетронное управление движком", через деркон педальки.

:shock:
Да и жесткой обратной связи оборотов движка от нагрузки на силовуху у тебя нет, торсиометр не то, что на процессор не завязан, он просто отсутствует.


Ты это сейчас с кем и о чём???
Качественная прокладка

а вот об этом...
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение Володя » 20 апр 2015, 23:39

А теперешняя тенденция к уменьшению объёма и увеличению мощности сама по себе полная лажа!
Заезжал недавно к другу в гараж "Народного автомобиля", он там работает,и увидел оченно интересную картину. Стоят в рядок во дворе гаража с десяток Гольфов на приколе. С виду вроде ничего себе машинки. Спрашиваю у друга почему стоят? Он мне говорит что они все с двигателями TFSI с объёмом 1200 кубиков с мощностью под 140 лошадок. Говорит после 140-150 тысяч км начинается повышенный расход масла, дымность и т.д. Меня конечно удивило, что такое для современных моторов, да ещё немецких, 150 тыс.км? У меня Опель вон уже 220 прошёл, и как мне кажется только просыпаться начал, правда он 2200кубиков и без всяких турбин. А потом прочёл статеечку в паутине,что все эти моторы конечно хорошие, и даже могут быть долговечными, но при одном условии:они должны быть построены из соответствующих материалов. В этом случае машина получится в полтора раза дороже, а это уже не приемлемо, да и производителю не выгодно что бы люди ездили на машинах по 8-10 лет.Три года и в третьи страны,(читай в Африку) там за пару копеек ещё годков с пять подымят, а потом в пустыню и вся недолга.
Да и при эксплуатации они тоже ведут себя своеобразно. Н а обычных шоссе они вроде быстрые и на разгон и по скорости. Как же,турбина то крутит. А как на подъём серьёзный, всё, дохнут, им надо подтыкать пониженные передачи,топтать педальку в пол. Тут и кончается их экономичность, и быстренько утрачивается ресурс. Предпочитаю обычный атмосферный двигатель, без всякиз турбированных примочек, и который тянет с 1100 оборотов без всяких перегрузок на прямой передаче, а пик крутящего момента приходит на 2500-3500 тыс оборотов. Это моё мнение и мой опыт.
У брата девятка с "длинными крыльями" без " намордника" 1992 года выпуска, купленная в Израиле. Старенькая уже,даже петли пятой двери просели, пришлось делать. Сцепление уже раз пять менялось, он на ней дом свой построил, цемент возил, блоки, плитку керамическую. А двигатель(1500см) просто песня. Карбюраторный, прошёл больше полумиллиона километров и до сих пор пальцем не тронутый. Масла не просит, иногда иногда с пол литра. Коробка передач тоже прошла теже километры, но её один раз делали. Менялись синхронизаторы и шестерня первой передачи, кажется. Всё это результат грамотной эксплуатации и своевременного обслуживания. Да и машинка хорошая попалась наудивление.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение Dvu.ru-shnik » 21 апр 2015, 00:36

Полностью с тобой согласен, Володя, потому на предложение продать свою и купить что-нибудь посовременней даже не отреагировал. Моя десяточка 2004 года, хоть и инжекторная, но ещё безо всяких тубинирований о восьми клапанах с нормальным воздухозабором и ГРМ.
Кстати, педалька - газулька тоже не электронная :lol:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение гришу » 04 июл 2015, 23:08

ВОЗДАДИМ ХВАЛУ АБДУЛЕ

В 1999 году король Иордании Абдула II с целью повышения боеспособности своих вооруженных сил создал для их развития специальную компанию, получившую название King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB). Одной из рекомендаций KADDB стало переоснащение иорданской армии новыми специальными внедорожниками. Состоявший на ее вооружении Hummer не устраивал арабов по причине как высокой цены самого автомобиля, так и стоимости его обслуживания – Hummer не выдерживал тяжелых условий пустыни.

Заниматься этой проблемой должна была компания Bin Jabr Group Ltd (BJG) из ОАЭ, которая готова была потратить на разработку нового армейского внедорожника 60 млн. долларов. Специалисты BJG сформулировали общие технические требования к этой машине, главное из которых - она должна превзойти Hummer по большинству характеристик.

В качестве генподрядчика для реализации данного проекта был выбран Горьковский автозавод, ныне входящий в Группу ГАЗ. Главным исполнителем и координатором работ стала дочерняя фирма Горьковского автозавода ЗАО "Промышленные компьютерные технологии" (ПКТ).

Как определили разработчики, главной причиной низкой надежности знаменитого американского внедорожника в тяжелых дорожных условиях стало использование в его конструкции "легковых" узлов и агрегатов, имеющих относительно невысокие прочностные характеристики. А посему было решено для создания альтернативы "американцу" применить узлы и компоненты армейского бронетранспортера БТР-80 и броневика "Водник".

Это позволило выполнить заказ за достаточно короткий период времени: были созданы бронированная и небронированная версии машины, получившей заводской индекс ГАЗ-2975.

В 2000 году опытные образцы автомобилей и конструкторская документация были переданы компании Bin Jabr Group, которая осталась довольна результатами испытаний прототипов. А в 2001 году машины, получившие обозначение Tiger HMTV, с большим успехом были продемонстрированы на оружейной выставке в Абу-Даби.

Тем не менее по неизвестной причине заказчик российских "тигров" их не выкупил. Правда, вскоре в Иордании в Аль Дулайле было организовано совместное арабо-иорданское предприятие Advanced Industries of Arabia (AIA – 80% его акций принадлежит BJG), которое с июня 2005 года начало производство нескольких версий бронеавтомобилей AR-17 Nimr, разработанных совместно с Renault на базе Tiger HMTV.

Горьковский же автозавод получил право оставить себе все наработки по новому внедорожнику и распоряжаться ими как угодно. И вскоре практически готовый к реализации проект бронеавтомобиля был востребован в России: большой интерес к его высоким техническим характеристикам проявили силовые ведомства, а также представители нефтегазовой отрасли.

Учитывая пожелания потенциальных заказчиков, первоначальный проект был значительно переработан. В 2002 году эта модификация под обозначением ГАЗ-2330 "Тигр" была представлена на Московском международном автомобильном автосалоне MIMS-2002. А с конца 2002 года ее серийное производство началось на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ), входящем в Группу ГАЗ. И хотя изначально "Тигр" разрабатывался как сугубо армейская машина (мощная, высокопроходимая, оснащенная солидной броней), вскоре возник спрос на его гражданскую версию со стороны любителей экстрима и активного отдыха, да и просто тех, кто имеет средства, чтобы выделиться в транспортном потоке.

Так что в настоящее время на Арзамасском машиностроительном заводе, помимо полицейских и военных версий "Тигра", изготавливается (пусть и по индивидуальным заказам) также гражданская – ГАЗ-2975.

АНАТОМИЯ КОШАЧЬИХ

Невоенный "Тигр" имеет шасси рамной конструкции, на нем монтируется основная часть агрегатов и кузов. Кузов - цельнометаллический, однообъемный, пятидверный с грузовым отсеком - рассчитан на перевозку четырех человек и до 1500 кг груза. Грузовое отделение отгорожено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно разместить 2-4 человек.

Несмотря на военное происхождение, он имеет необходимые "прибамбасы", упрощающие вождение по дорогам и вне их: гидроусилитель руля, независимую торсионную подвеску всех колес с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточную коробку с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколесными дифференциалами повышенного трения, колесные редукторы, систему автоматической подкачки шин, предпусковой подогреватель, электрическую лебедку.

Что касается силовой установки, то здесь вариантов пока не так много. Наиболее популярные: проверенный дизель ЯМЗ-5347-10 (215 л. с.) с механической коробкой передач, либо Cummins B-180 (180 л. с.) с той же механикой, либо Cummins B-205 с турбонаддувом (205 л. с.), трудящийся в паре с автоматической трансмиссией родной фирмы.

Теперь о салоне. Помимо стандартной – спартанской, существует также VIP-версия его внутреннего дизайна. При таком варианте в отделке салона использованы натуральная кожа и высококачественная пластмасса. Кузов оборудован кондиционером с фильтром, подогревом сидений и декоративной подсветкой. В крыше имеется люк с электроприводом. Мощная стереосистема оснащена шестью динамиками. Автомобиль имеет и другие атрибуты повышенной комфортности: анатомический руль, регулировку сидений, подлокотники для пассажиров и подстаканники на центральной консоли.

"Тигр" может комплектоваться электростеклоподъемниками, дополнительным и независимым отопителем и даже ABS.

Но элементы роскоши не влияют на ходовые качества этого "бойца". Благодаря шасси от БТР "Тигр" обладает способностью передвигаться в условиях полного бездорожья, преодолевая самые сложные препятствия: снег глубиной 50 см, водные преграды до 1,5 м, рвы 50 см, вертикальные стенки до 40 см, косогоры 20 градусов. Не имеет большого значения и несущая способность поверхности – легко преодолеваются и болота, и пески. Более того, спецназовцы, использующие эту технику, утверждают: "Тигр" пройдет там, где увязнет БТР.

ПОКА НЕ УПУЩЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Если говорить о недостатках "Тигра", то главный – это цена, которая варьируется в пределах 100-120 тыс. долларов. Основная причина в том, что в настоящее время гражданские машины делают поштучно, основные мощности Арзамасского завода загружены военными заказами. Но даже несмотря на это, многие российские депутаты, высокопоставленные чиновники и представители культурной элиты уже приобрели этот внедорожник. В их числе Владимир Жириновский, Дмитрий Рогозин, Никита Михалков и др.

Как отмечают эксперты, снизить цену позволит только наращивание объемов производства, что, учитывая сегодняшние реалии (выполнение программы перевооружения российской армии), произойдет нескоро.

Воспользоваться этой рыночной ситуацией вполне мог бы Минский завод колесных тягачей, у которого на дочерних предприятиях существуют избыточные мощности. Наладив сборку аналога военной версии "Тигра", он вполне в состоянии потянуть и гражданскую. Тем более что есть возможность повысить степень локализации производства.

А ведь заказы МЗКТ могли бы благоприятно сказаться на экономическом положении ряда ведущих белорусских предприятий. Например, позволили бы Минскому моторному заводу наконец-то освоить производство двигателей Д-249, которые ничем не уступают российским дизелям серии ЯМЗ-534.

Если бы дело происходило на Западе, то уже завтра наши покупатели могли бы прицениться к гражданским внедорожникам "Лис" со 100-процентной местной комплектацией. Но как это будет в условиях нашей чудесной экономической модели, неизвестно.

Автор: Александр Алесин

Источник: http://www.belrynok.by/
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7715
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение EvMitkov » 01 авг 2016, 16:35

Военно-промышленная компания создала опытный образец бронеавтомобиля «Тигр» с шестым классом защиты, сообщил руководитель направления по работе со СМИ и рекламе компании Сергей Суворов. :mrgreen:

«Сейчас у нас готов опытный образец «Тигр-6А» с шестым классом защиты, и в дальнейшем мы будем ориентироваться на этот класс защиты при разработке машин. Кроме того, мы сейчас прорабатываем повышение грузоподъемности машины до двух тонн»
, – цитирует С. Суворова ТАСС.

Он также сообщил, что сейчас по техническим условиям созданная машина должна выдерживать подрыв под днищем 600 г тротила. «В перспективе планируется повышение этого показателя до 2 кг», – добавил собеседник агентства.
Суворов уточнил, что стандартная комплектация «Тигра» имеет третий класс защиты по ГОСТу, а специальный бронированный вариант автомобиля – пятый.

Российские бронеавтомобили «Тигр» сейчас используются в десяти странах мира.

«На сегодняшний день мы поставляем «Тигр» в различные страны. Эта машина эксплуатируется в десяти государствах, в числе которых Белоруссия, Армения, Казахстан, Таджикистан, Китай, Конго, Уругвай и так далее
», – сказал Суворов.
http://vpk-news.ru/news/31622

А мне вот - любопытно, на сколько десятков метров отлетит на хрен машинка класса "Тигра", ежели под днищем у нее бумкнет два кило не "тротилового эквивалента", а реального ТНТ или еще какой-нибуть цацки на основе гексогенов (даже без забивки и корпуса)... :mrgreen:
И что с потрохами и экипажем этой машинки будет...

Испытывать надо - в реальных условиях, посадив туда "специалиста по рекламе" С.Суворова.
Пущай после испытаний он заметку напишет...
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13888
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение provencial2015 » 01 авг 2016, 17:38

EvMitkov писал(а):А мне вот - любопытно, на сколько десятков метров отлетит на хрен машинка класса "Тигра", ежели под днищем у нее бумкнет два кило не "тротилового эквивалента", а реального ТНТ или еще какой-нибуть цацки на основе гексогенов (даже без забивки и корпуса)... :mrgreen:
И что с потрохами и экипажем этой машинки будет...


По аналогии!

phpBB [youtube]


Уничтожение турецкого бронеавтомобиля в турецком Курдистане в первой половине июля.
provencial2015
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение EvMitkov » 01 авг 2016, 21:20

Здесь по моим прикидкам бумкнуло поменьше, около килограмма. Вполне возможно, что даже не ТНТ, а аммонала, а у него мощность немного меньше. На такой горно-промышленное ВВ указывает и беловатый дымок, характерный для подобных ВВ (качество ролика хорошее). Точнее сказать сложно, заряд был заложен в тоннельке в верхней части (потому его человечек и не заметил, осматривал небрежно и вниз глядел). Часть мощности ушла на пробитие пласти грунта и дорожного полотна, немного - ушло по выходам тоннельки, но в целом результат на лице, колесы в разные стороны, как и положено, запрыгали.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13888
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение alexbir » 02 авг 2016, 02:14

вообще канешн лажанулся боец... место закладки, в принципе, турки почуяли верно - поворот, дренажка, кустище с одной стороны дренажки - прям предсказуемо до усрачки. Отчего боец не стал глядеть с другой стороны трубы, от куста, и броня пошла - тут уже косяк командира патруля.
p.s. по мощности - бумкнуло что-то около 85мм ОФС, я б так подумал. Ну или 100мм но глубоко бахнувший (мож, всё ж железобетонная труба смягчила). Жаль, воронку "обрезали" на видео.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 3670
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1