"Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

"Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение GT-500 » 08 июл 2011, 15:57


Как не мешало бы закупать вооружения и военную технику (ВВТ):

1.Чётко представлять, где и как будет использоваться данный образец. Есть ли в нём необходимость вообще?
2.Должны
быть объективные критерии оценки и показатели эффективности образцов.
Насколько образец отвечает самым высоким требованиям?


3.Надо
понимать,что закупка данного вида вооружений происходит у стран,
которые определяют РФ потенциальным противником. Не перестанет ли вся
эта техника работать в час Х, как это было с"западными" комплексами ПВО в
Ираке в 1991 году?
4.Всегда и везде приоритет отдается
отечественному производителю. Импорт закупается до тех пор, пока не
будет налажено производство ближайшего аналога.

Именно так продается техника, изготовленная в РФ, во всем мире. Мы же почему-то предпочитаем закупать со своей "спецификой".

Если
с боооольшой "натяжкой" можно признать неспособность РФ строить
современные универсальные корабли (хотя необходимость "Мистраля" никто
внятно не обосновал), то уж признать факт,что мы не можем разрабатывать и
производить современную колесную бронетехнику никак невозможно.

Почему выбран именно Iveco LMV M65, хотя есть техника лучше, к примеру Dingo2 и Eagle lV ? - Нет ответа.

Сказки
о том,что производить "Iveco" будут у нас, мы уже слышали. Будет типа
сборки на мощностях "Камаза", с учетом того,что и на "Камаз" начинают
ставить импортные мосты, коробки, движки - ситуация выглядит вообще
печально.

Комфортность

"Iveco" типа способен
перевозить 5 человек. Схема размещения 2+3 в два рядя поперек авто.
Водитель и командир практически(первый ряд) изолированы перегородкой из
распорок(снять которые возможно только в мирной обстановке и имея
достаточно времени+необходимый инструмент). Т.е. вытащить водителя в
случае проблем с ним возможно только снаружи. На заднем ряду тесно, в
связи с чем долго ехать в машине полностью экипированные солдаты не
смогут.

Ведение огня через люк возможно только одним солдатом
со второго ряда или только командиром при использовании вооружения с
дистанционным управлением. На "Тигре" же возможно ведение огня через
люк двумя солдатами в разных направлениях. Основной комплекс включает в
себя 30-мм.гранатомет+12,7-мм пулемет.Установка дистанционно
управляемого вооружения не представляет проблем-только деньги давай :):)

Перезарядка
оружия в "Iveco" под огнем противника практически невозможна из-за
размещения боекомплекта(в том числе и для личного оружия) ... на крыше
авто и в небронированном кормовом отделении. Вести огонь из личного
оружия нельзя, т.к. нет бойниц и невозможно открыть окна. На "Тигре"
есть бойницы. По поводу низкой эффективности огня из них - любой
ответный огонь заставляет противника нервничать и соизмерим ли отстрел,
допустим, 50 рожков к АК с потерей машины стоимостью от 5 млн. рублей?

Эвакуация
в "Iveco" со второго ряда возможна только влево или вправо, а также
через люк. С первого ряда водитель эвакуируется только влево, командир
только вправо. Это значит что при опрокидывании на один из бортов один
солдат останется в машине и не сможет выбраться, пока на помощь не
придёт кран или авто с мощной лебедкой. Расстояние в "Ивеко" между
междурядными распорками и вторым рядом сидений мало, что создает угрозу
... перелома ног солдат, сидящих во втором ряду, при движении авто по
пересеченной местности, резком торможении или ДТП.

Салон "Тигра"
представляет собой однообъёмную бронекапсулу, позволяет перевозить 6
человек по схеме 2+2+2. Любой солдат из экипажа может занять место
водителя, не выходя наружу. Через люк могут стрелять одновременно два
солдата в двух различных направлениях.Остальные могут стрелять
практически во все стороны, в том числе и в сторону кормы, из любого
вида личного оружия,включая подствольные гранатомёты. Размещенным в
десантном отделении 4-м солдатам в полной экипировке более чем просторно
и комфортно.

Ввиду ограниченного забронированного объема
"Iveco"не позволяет использовать её в качестве КШМ, специальной машины
РЭБ, бронированной медицинской машины и т.п. Более удобные кресла в
"Iveco" объясняются просто :):) Заказчик "Тигров" - МО РФ, захотело кресла
в них попроще... Использование "Iveco" увеличит разунификацию в ВС РФ,
затруднит решение вопросов снабжения и поставит их эксплуатацию в
прямую зависимость от поставок з/ч и др. материалов из стран НАТО.

Защищенность

Оценка
уровня защищенности Iveco LMV M65, проведенная экспертами путем
внешнего осмотра и изучения имеющейся документации, вызывает большие
сомнения в её заявленных защитных свойствах -3-й уровень защиты по
STANAG 4569 ( не говоря о соответствии его 6а классу защиты по ГОСТ Р
50963-96). И вот почему. Бронированные стекла имеют толщину не более(!)
60 мм,когда отечественное бронестекло для 6а класса защиты имеет толщину
около(!) 70мм. При этом во всем мире признано, что бронестекло
производства РФ на сегодняшний день самое прочное и обычно в 1,2-1,5
раза тоньше, чем импортные образцы, при той же баллистической стойкости.

"Бронекапсула"
"Iveco" является фикцией, есть некое сооружение типа каркаса из труб,
на которое при помощи крепежа устанавливаются керамические и стальные
панели. Броня представляет собой керамику производства ФРГ, которая в
Италии соединяется с подложкой из высокопрочного
полиэтилена,изготовленного в Голландии.

Технологию производства
этой брони не получили даже США, поэтому кто решил, что её продадут нам?
Прелесть типа в том,что такая броня на 40% легче, чем броневая сталь,
но и на порядок дороже. В довесок ко всему подложка при низких
температурах превращает керамические панели просто в покрытие, которое
... раскалывается при попадании пули.

Отечественная керамическая
броня делается на подложке из алюминия, выходит примерно на 10-15%
тяжелее, но надежнее и на морозе броня работает. Стыки между
керамическими панелями у "Iveco" прикрыты просто стальной броней,
стойкость которой также вызывает сомнения. Итальянцы парируют быстро
:"...наша техническая документация допускает до 15% ослабленных зон от
площади поверхности". Т.е. выходит что 2-3 метра квадратных
"бронекапсулы"

"Iveco" не защищено!

В РФ ГОСТ не
допускает ослабленных зон на бронемашинах, относящихся к военной
технике. Для инкассаторских можно, для армии-нельзя!
Если бы МО РФ
заботилась о жизни солдат, то может проще было бы заказать панели на
основе арамидной нити? Такая панель легче керамической (1м.кв. чуть
более 4кг, против только 20 кг одной полиэтиленовой подложки без
керамики.), обеспечивает хорошую баллистическую защиту,
пожаробезопасность и шумоизоляцию.Для такого пакета нужно не менее 4 кг
такой нити, а цена её 14000 руб. за кг, импортные кевлар и тварон
дешевле, но толще и тяжелее.

Несколько слов о стандартах.

При
определении соответствия стойкости защиты на Западе считается, что она
соответствует заявленному стандарту, если не пробита 50-ю(!) процентами
попавших пуль (снарядов,ракет и т.п.) плюс одна. Другими словами, если
по "Iveco" стрелять из СВД патронами с пулей Б-32 со 100 и более метров и
из расстрелянного магазина 4 пули пробьют защиту и убьют 4-х членов
экипажа из 5, то все равно,по итальянским меркам, защита машины
соответствует норме! По ГОСТам РФ такое недопустимо! У нас непробитием
считается образование с внутренней стороны выпуклости с микро трещиной,
через которую просачивается (а не протекает!) керосин. И если такое
случается хотя бы после одного попадания из 100, защита не будет
соответствовать норме.

"Тигр" же специально спроектирован с
учетом обеспечения 100% защиты, поэтому конструкция именно бронекапсулы
"Тигра" создавалась с учётом этих требований. Специальные технические
решения в сложных местах(петли, замки дверей и т.п.) вынудили пойти на
увеличение массы авто на более чем 200кг. Инженеры "Iveco" на этом
сэкономили...

Осознавая существенную разницу в стоимости
стальной брони и керамики с неМе подложкой не в пользу
последней(несколько тысяч рублей против 2000 евро за кв.метр) и понимая
отсутствие в МО РФ и др. ведомствах технологии, оборудования и
специалистов по ремонту боевых повреждений керамической брони(а после
2-х,максимум 3-х попаданий пуль в бронепанель из керамики её необходимо
менять), наши специалисты сделали "Тигр" из высокопрочной броневой
стали.

Армейский вариант "Тигра" ГАЗ-233014 выполнен по 3-у
классу защиты в соотвествии с ГОСТ Р 50963-96( или по 1-му уровню по
STANAG 4569) т.е. уступает уровню защиты "Iveco". НО! Как оказалось 3-й
класс защиты для "Тигра" определило в ТЗ именно МО РФ! К примеру для МВД
"Тигры" ГАЗ-233036 поставляются выполненные по 5-му классу ГОСТ (2-ой
уровень STANAG).
Недавно стало известно, что наши специалисты
разработали новую броневую сталь,способную почти при тех же толщине и
массе "Тигра" обеспечить экипажу 6а класс баллистической защиты по
ГОСТу( а не 3-й уровень по STANAG с итальянскими упрощениями).
Технологично и значительно дешевле, чем керамика, а главное-надежно!

Подвижность.

На
сайте "МК" была размещена видеозапись испытаний на проходимость зимой в
подмосковных Бронницах.Там хорошо видно как "Iveco", проехав по снегу
10-15 метров, закопалась и встала в нём. "Тигр" же ехал как по хорошей
грунтовой дороге.После этого сравнительные испытания прекратились. Были
оформлены акты проведения испытаний "Iveco" с положительным(?!) для неё
результатом,хотя по плану предполагалось продлить испытания до осени
2010г. Как позже сообщили СМИ РФ, в июне 2010г. приказом МО РФ "Iveco"
(точнее "хлам") была принята на вооружение ВС РФ. Подвеска "Тигра"
позаимствована от проверенного в боях БТР-80. "Iveco" же превращался в
военную машину из гражданского внедорожника.

"Iveco" снабжается
3-хлитровым дизелем мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 456Нм.
Установить более мощный двигатель из-за плотности компоновки не
представляется возможным. Отечественные "Тигры" пока снабжаются
американским дизелем "Каммингс" 5,9л. 205л.с. и 705Нм. Есть вариант с
дизелем в 420л.с. Проходит испытания "Тигр" с полностью отечественным
дизелем в 240л.с. Именно американский дизель долгое время не давал
"Тигру" стать полноценной боевой единицей в Российской армии. По
требованиям МО РФ вся ВВТ должна состоять из отечественных
комплектующих. У нас Италия уже стала субъектом РФ!? Тем не менее
полностью иностранное авто принимается на снабжение ВС РФ. Как такое
возможно!?

По заявленным итальяшками характеристикам "Iveco"
сохраняет работоспособность от -32С до +49С. Отечественные же
специалисты должны обеспечить эксплуатационный диапазон от -50С до +50С.
Это стандартное требование ко всему вооружению и военной техники в
наших ВС. Ничего нового здесь нет.Однако выполнение этих требований
стоит немалых средств и времени. Почему же на вооружение ВС РФ
принимается иностранный образец, не соответствующий и этим требованиям?!

Цена.

"Тигр"
обходится примерно в 5 млн. руб. за машину. Предварительная стоимость
Iveco LMV M65 при организации сборки у нас будет составлять примерно ...
20-23 млн. рублей за машину!. Говорить о локализации производства
"Iveco" у нас не приходится,поскольку в ней есть не только итальянские
комплектующие: броня интернациональная, коробка - немецкая ZF,
дистанционно управляемый модуль вооружения - норвежский и т.п.
Эти
страны НАТО продадут нам свои технологии? - Сомнительно, мягко говоря.
Можно ещё много и подробно писать по этому поводу, но видно, что "Iveco"
не соответстует требованиям и "гробить" "Тигр" в угоду "Iveco" является
как минимум вредительством. "Тигры" уже несут службу практически на
всей территории РФ, а также, по данным ООО"ВПК", используются еще в 10
странах мира - в Европе, Азии, Ближнем Востоке и в Латинской Америке. Из
сообщений СМИ доподлинно известно, что "Тигры" уже освоили территорию
Китая, Израиля, Иордании и Бразилии, обсуждается возможность организации
сборки в Азербайджане. Стоимость "Iveco" же в 3 раза превышает
отечественные аналоги, при равных или уступающих им показателях.

Нетрудно
сделать вывод из всего вышеизложенного о том,что принятие "Iveco" на
вооружение и их закупка для ВС РФ нецелесообразна и неоправданна. Тем не
менее в соответствии с проектом Государственной программы вооружений
запланировано приобретение для нужд ВС РФ 1775 данных бронемашин на
общую сумму в 30 млрд руб. Закупка же аналогичного количества
доработанных "Тигров" обошлась бы на 20 млрд. рублей дешевле и позволила
бы обеспечить работой тысячи российских граждан,а не итальянских.

На
фоне изложенного, да еще если вспомнить историю с
"Мистралем",израильскими беспилотниками, установкой на корабли ВМФ
НАТОвского вооружения, закупку в ФРГ технологии производства какой-то
брони, полевых лагерей, кухонь(!) всё это выглядит ....Сами решите, как
это выглядит... У нас что, даже кухни, дизельгенераторы, душевые кабины и
пр. не способна производить промышленность?!
"Спасибо" вам(сами знаете кому) за это!
Когда людям надоело воевать, они
устали от войны, они собрались вместе и пришли с
претензией к Богу: как же Он допускает войну?
Господь спросил их: кто же воюет? Люди ответили:
мы. – Тогда почему же вы пришли ко Мне?
(Древняя притча)
Аватара пользователя
GT-500
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 16:53
Откуда: Волгоград

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение Bob-28 » 08 июл 2011, 19:22

Привет.
...ВРАЛИ, ВРУТ и БУДУТ ВРАТЬ...
Помнишь? "...меня обманывать не трудно. Я сам обманываться рад...". Правда, это о "неравном браке", но суть одна. Пусть Евгеньич ругается, но я остаюсь при своем мнении: МЫ сами не желаем ПРАВДЫ!
И тут возникает странное сравнение (не всем приятное). А почему это в ненавистной пиндосии такое бывает, но редко. А в любимом березовом краю - сплошь и рядом? И кто дебил? Помнишь про погранцов и строителя вилы в Ницце, который через границу возил отечественные кирпичи в багаже? Как бы это не было противно - МЫ сами это ДОПУСТИЛИ... "...видили очи, што куповали, теперь исти, хочь повылазьте...".
Увы и ах, но так было и при царе, и при большевиках, и при коммунистах, и при демократии, и при ФСБэшной России.
Думаю, ответ на вопрос "почему" тебе известен - ОТКАТ.
Если кто-то считает, что ОТКАТОВ при Л.И.Бр...ве (вот не хочу его самого грязью поливать, свое мнение имею) не было - ГЛУБОКО заблуждается! Есть семейная история борьбы за "чистоту коммунистических рядов" от взяток Алкателя. Опыт печален, хоть и не по 58 статье.
Разумеется, ничего нового нынешние правители России не придумывали. "Прав тот, у кого больше прав". Но в защиту "демшизы" выскажусь. При них хоть журналюги с риском, но кропали откровения о "расхитителях, взяточниках и откатчиках". Что мы над этим смеялись - не их вина. Зато теперь... Мальцы, не мудрите. Почитайте высказывания НАШЕГО.... Вам не много осталось до "великого борца и лучшего друга Чавеса". В диктатуре все просто - "я хозяин своего слова: захотел - ДАЛ, захотел - ВЗЯЛ". И у нас хозяин уже ОДИН. У вас пока их (хозяев) много (да и вы пока еще хоть немного, но хозяева), потому вы и можете, хотя бы посетовать на такие вот события. А я по СВОЕЙ стране и не в курсе! Ребята - почувствуйте РАЗНИЦУ!!!
Я не только НЕ ИМЕЮ права ВЫСКАЗЫВАТЬ свое мнение, я НЕ ИМЕЮ права ЗНАТЬ ни о чем!
Почитайте, ЧТО говорит ЕДИНЫЙ "хозяин". Но вины своей я с себя НЕ СНИМАЮ! Он президент МОЕЙ страны, и я ДОПУСТИЛ его на эту должность. Вот и "ем то, что видел".
Не очень приятная тема, но иные, заданные тобой вопросы, предложенный алгоритм выбора, и сравнительная оценка не имеют НИКАКОЙ ценности в тоталитарном обществе.
Извини.
ПС: типа, мне - интересно. для меня-то ЕСТЬ ценность.
ППС: КС, имхо, Ивеко другой класс, нежели Тигр. Типа, более "легкое устройство". Чего-то типа УАЗа с броней. Поэтому и ЕСТЬ смысл в анализе: "для чего нужно данное устройство?" и второе, "каким устройство должно быть для этой задачи". Про морозы знаю то, что даже при -30 пальцы траков лопаются при неумелом повороте в яме. Про -50, боюсь думать. И к Тигре есть претензия. Заметили ли вы тенденцию "надувания" легковушек? Например, ФВ Лупо, чуть не больше ФВ Гольф-1. Класс (что это за зверь?) разный, а размер один и тот же. Имхо, так же и у Тигры. Бронирование Кубельвагена или Виллиса (причем, они разные по "классу") привело бы к созданию ДРУГИХ машин. Больших по размерам и весу. По амеру, скорее всего, Додж 3/4, наверное. А если продлить аппроксимацию - то во что превратиться Додж? в бронетранспортер?
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение EvMitkov » 21 июл 2011, 03:21

Доброго времени суток всем!
Николаич! Да чего ж я буду ругаться-то! Тем более, что в свете последних известных тебе событий я все больше и больше прихожу к выводу, что ты и Алекс -
ПРАВЫ.
А не прав - я.
Что касается "ивек" и прочих клеронов с мистралями - я об этом свое мнение давным-давно высказывал:
В стране, имеющим свой ВПК, принимать на вооружение самые "шоколадные" иностранные образцы - не преступление. ПРЕДАТЕЛЬСТВО.
Одно дело - купить несколько штук, распатронить на "копипаст" в худшем случае - это практика всемирная и древняя, тем более в сфере вооружений. Другое дело - то, что творят табуреткины.
Помнишь, как у классика:
"...Баланец подвели, фитанец выдали, в лоро и ностро записали, а денежки-то - ТЮ-ТЮ!"
С уважением,
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13915
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение EvMitkov » 07 окт 2011, 23:09

Доброго времени суток ВСЕМ!
Поскольку продолжение разговора было мною перенесено в тематический раздел "Снайперское Оружие", для того, чтобы не терять нитку разговора, ниже привожу цитаты из сообщений Ансталкера, касающихся именно темы "Тигра":

Ансталкер:
А кто вам сказал что Ивеко уже приняли на вооружение? В этом смылсе я придерживаюсь мнения Дениса Мокрушина: если нужно армии что-то западное то это нужно покупать. Это очень показательно в отношении снайперских винтовок.Пока не будет в стране полноценное производство снаперских винтовок будут покупать западные, просто они лучше. Вот его репортаж с КАМАЗА. По поводу принятия Ивеко ВМЕСТО Тирга нет ни одного слова. 10 машин проходят войсковые испытания и что они там покажут еще не известно.
http://twower.livejournal.com/611921.html
Тайфун камазовский:
http://twower.livejournal.com/617751.html
Просто нужно понимать что сейчас отношение МО к предприятиям ВПК другое. Понятно что невозможность нашего ВПК что-то сделать это следствие неправельной государственной (вернее отсутсвие оной) политики в этой области. И кстате это политка начала выстраиваться именно благодоря Сердюкову и Макарову. Просто все что мы видим и читаем в СМИ это очень одностронний взгляд. Как говориться по большей части "вброс на вентилятор".

Пахомов
...Что касается Вашего сообщения - спасибо за интересные ссылки. Д.Мокрушин - грамотный парень, (хотя его прошлое и заставляет иной раз расставлять точки над Ё). Тем не менее, основной посыл его - и Вашего сообщения ясен.

В общем-то, никто и не спорит, что IVECO - неплохая современная машина, отвечающая основным требованиям времени.
Как никто и не спорит о том, что закупка образцов вооружения иностранного производства - дело КРАЙНЕ НУЖНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ.
Со всех позиций.
И с технических, и с технологических, и - не побрезгую этим словом - с политических.
Это - общепринятая мировая практика.
Так же не вызывает никаких вопросов постановка этих моделей в производство на отечественных мощностях. "За неимением горничной будем е_ать болонку дворника"

Но сам пост Дениса - не совсем об этом.

На лицензионное производство ( а в последствии и на вооружение) можно ставить все. НО!
Только с тем условием, что эти изделия будут производиться ОТЕЧЕСТВЕННЫМ производителем из отечественных комплектующих. И ТОЛЬКО ТАК!
В свое время ни одна держава не брезговала "лицензионкой" - от "максима" до "виккерса".
Но ЗАКУПАТЬ ГОТОВЫЕ ОБРАЗЦЫ ДЛЯ АРМИИ - это саботаж.
И дело даже не в том, СКОЛЬКО ДЕНЬГОВ будет при этом отмыто сердюковыми и макаровыми. Хотя - и в этом тоже, за такие суммы можно приподнять отечественный ВПК до таких высот...
ГЛАВНОЕ ЖЕ - "За неимением горничной будем е_ать болонку дворника". но мы-то как раз ГОРНИЧНУЮ имеем! И не только горничную - !


Ансталкер
"... По поводу Ивеки а кто сказал что машинки будут ТОЛЬКО закупаться а не производиться у нас? Или я что-то упустил? Конечно лучше производить у нас."
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13915
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение anstalker » 09 окт 2011, 14:11

В дополнение темы очередной пост Мокрушина. Наводит на размышления. А так уж нужно верит нашим журналистам которые очень любят (по различным причинам) переиначивать новости и домысливать высказывания представителей МО?:

http://twower.livejournal.com/649487.html

Напомню, что уже в разведывательные подразделения Южного военного округа отправлено более 30 мобильных бронированных автомобилей "Тигр-М" (это кроме простых "Тигров", которых тоже минимум несколько десятков). Уже есть контракт на дополнительную партию этих машин и даже рассматривается возможность производить их до 500 штук в год. И заметьте, ни одной "Ивеко" в строевых частях.
Что-то вспоминается сонм публикаций в прессе, где с ужасом рассказывалось о злобных планах армейцев, предпочитающих иностранные бронеавтомобили в ущерб нашим. И хде они? :)

Ну и коммент от туда же от Дениса:
А мне кажется, что ее пощупали хорошо, получили нужную информацию и делают свое.
Вроде "Рысь" в Брянске планируют собирать, но масштабы каковы? И будет ли вообще эта сборка? Пока же видим, что как раз отечественные автомобили вовсю закупаются.
anstalker
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:24

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение САН » 09 окт 2011, 14:50

Всем привет!
Спасибо за инфу по ивеке. Немного о "Тигр".
Тест СПМ-1 "Тигр" с фотодетализацией. Не всё, конечно, гладко, включая и амеровский дизель:
http://www.topwar.ru/5053-specialnaya-p ... spm-1.html

"Тигр попал под обстрел при остановке в Бамуте в августе 2008 года. Было произведено 2 выстрела из РПГ-7. Первая граната попадает в открытую дверь пост (#202 видно попадание на общем плане, а сейчас более подробно) и после рикошета попадает в воздухозаборник и без детонации разваливается. Вторая залетает в в салон через ту же открытую дверь, сворачивает стабилизаторами сиденье пассажира, разламывает огнетушитель, АКС водителя и так же не взрываясь разваливается, заодно сжигая обшивку салона и чехлы сидений.
Следы пулевых попаданий это результат работы пулемётчика. Ему удалось пробить только подкрылок (пуля застряла в стойке радиатора), ни стекло, ни броня пулемёту не дались. Личный состав не пострадал, так как в машине был только пулеметчик, он и открыл ответный огонь, а потом его поддержали остальные."
информация и фотографии обстрелянного "Тигра":
http://desantura.ru/forum/forum36/topic8919/?PAGEN_1=9
САН
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 15:02

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение гришу » 17 фев 2012, 22:57

Тигру" Газ - 233036 5 - го класса защиты, "сослали в Гвинею.

А помниш как всё начиналось....

На выставке вооружений во Франции настоящий аншлаг вызвала специальная полицейская машина ГАЗ-233036 «Тигр».

В этом году особенным успехом и у специалистов, и у простых любопытствующих посетителей выставки пользуется натурный образец специальной полицейской машины СПМ-2Э ГАЗ-233036 «Тигр», которую представила «Военно-промышленная компания».
Вообще, «Тигр» оказался единственным натурным образцом из всей техники, представленной на стенде «Рособоронэкспорта».
Во второй половине июня в пригороде Парижа прошла ежегодная международная выставка вооружения и военной техники сухопутных войск и наземных средств ПВО Eurosatory 2008. Эта выставка считается одним из важнейших оружейных форумов в мире.
Заключен контракт с Китаем на поставку 600 автомобилей в течение 3 лет.

Auto-City : Российский «Тигр» будет стоить 120 000 долларов
Гражданская версия нового русского внедорожника «Тигр» будет стоить около 100-120 тысяч долларов США! Именно такую сумму назвал директор Арзамасского машиностроительного завода, где и будут собирать данный автомобиль. В основе гражданского «Тигра» будет лежать модель с таким же названием, которую уже собирают для нужд военных.
Говорить о каком-то массовом выпуске «Тигров» нельзя – эту модель станут собирать исключительно по предварительным заказам. Именно поэтому и цена на машину получится такой высокой. Однако даже $100 000 за российский внедорожник не пугает потенциальных покупателей – в этом году продано уже два «Тигра».

После Нового года бензин будет стоить 16 рублей
написал: Husein ( 12 декабря 2008 08:37 )


так ребята как тока настанет январь все скупаем бензин ешкин-кот!!! пополняем свои гаражи...их не поймешь вдруг в феврале за 30рублей заскочит!!!

Публикаций: 0 | Комментариев: 34 | | | наверх
#2 написал: 336198 ( 12 декабря 2008 12:02 )


ну ты парень сказанул!!! в январе денег небудет!!!!

Публикаций: 0 | Комментариев: 32 | | | наверх

Новости : Россия вооружит Ливию на миллиард евро
РоссиявооружитЛивиюнамиллиардевроРоссиявооружитЛивиюнамиллиардевроРоссия и Ливия подписали контракт на поставку крупной партии вооружения. Сумма сделки составляет 1,3 миллиарда евро, сообщил в субботу премьер-министр России Владимир Путин.
В свою очередь Гродецкий поблагодарил премьера за помощь при заключении контракта и отметил, что благодаря его подписанию его предприятие получило работу как минимум на два года.

Что делают с людьми Infiniti QX56 и Lexus LX 570?
Смотрим, как отразился рестайлинг на Audi A4 и S4
Встречаем по одёжке обновлённое семейство Audi A5/S5 Quattro. Сравниваем Audi A6 3.0, BMW 535i и Mercedes-Benz E 350 Приседаем, как пацаки, перед... Кредитование. (руб.) Базовая цена от 4 600 000 ...Обслуживание у официального представлителя Ауди …оцинкованый кузов, хорошее состояние, Характеристики. Лаборатория Infiniti. Специальные предложения. Удовольствие – это выбор.
Infiniti FX. Роскошный. Дерзкий. Ваша цена - от 2 191 000 руб. …2,557,000 руб.
В пресс - службе МВД по ЧР не смогли объяснить для каких оперативных целей нужен "Мерседес и "Порше... цена вопроса 113 млн руб.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение гришу » 27 мар 2012, 02:13

Толи... толи плакать? Получается Ивека 8 800 000 т.р стоит
Auto-City : Российский «Тигр» будет стоить 120 000 долларов


Министерство обороны России объявило аукцион по продаже двух бронеавтомобилей Iveco 40E15WM выпуска 2010 года, пишет газета "Московские новости". Начальная стоимость каждого автомобиля объявлена на уровне 1,76 миллиона рублей. По данным источников газеты, речь идет о машинах, принимавших участие в испытаниях перед заключением контракта на поставку военному ведомству 60 бронемашин Iveco LMV M65 Lynx.

По оценке военного ведомства, износ каждой машины составляет около 80 процентов. Ранее у Iveco были закуплены четыре бронеавтомобиля, которые прошли испытания на боевое применение, включая подрыв на мине, обстрел и живучесть экипажа. Этим и объясняется высокая степень износа машин.[/color] Как отмечает газета, это первый случай, когда Министерство обороны России выставило на продажу машины совместного производства.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение гришу » 29 мар 2012, 01:03

Поставки броневиков IVECO LMV M65 под маркой «Рысь» для Министерства обороны России близки к провалу. Как стало известно, главный производитель машины, автозавод КАМАЗ, вышел из проекта.
http://www.zr.ru/a/379199/

Дмитровский полигон. Т.С. тестирует Чагин.
Судя по фотографии, которые дают представление о размерах автомобиля, опытный образец броневика построен на базе КамаЗ-4326, известного также под именем «Мустанг». Какая силовая установка прячется под капотом неизвестно, но вряд ли это стандартный дизель – в требованиях по разработке бронеавтомобиля прописано, что максимальная скорость должна составлять не менее 110 км/ч.


Проект модульного бронетранспортера (БТР). Разработка модульного БТР "Бумеранг" на базе средней колесной унифицированной платформы заказана Министерством обороны России вместо БТР-90 по состоянию на середину 2011 г. Резработка ведется Военно-Промышленной Компанией совместно с Арзамасским машиностроительным заводом. Согласно сообщениям СМИ к ноябрю 2011 г. проект БТР уже утвержден. На базе нового БТР путем замены модулей планируется создать пусковую установку ЗРК, разведывательную машину, санитарную машину, машину ПТРК, БМП в колесном варианте. В начале 2011 г. в сообщениях для прессы говорилось о том, что разработка прототипа должна завершиться к 2015 г., но уже 21.02.2012 г. главком сухопутных войск России заявил, что первые образцы поступят в войска в 2013 г., а массовые поставки начнутся в 2015 г.
http://sdelanounas.ru/blogs/15548/
Тип шасси - колесное, в СМИ собщается, что при разработке будут использованы технологии итальянской компании Iveco в части подвески и двигателя, заимствованные у бронемашин LMV M65 Lynx.
http://comtrans.autonews.ru/articles/2012/03/28/1725649.shtml
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "Iveco" против "Тигра". Или как нам врут

Сообщение EvMitkov » 29 мар 2012, 12:08

Доброго времени суток всем!

Этот материал, выложенный Сергеем, показался лизно мне настолько любопытным и знаковым, что - не удержался вот: и сделал выжимки с своими думалками-комментариями для форума из тех статей, которые забиты под Сережиными ссылками.

То, что мы отказались от "Ивеки" - дело правильное. Хотя бабла - жаль. Впрочем, для Табуреткина это не играет никакой роли, он наверняка свой откат получил и оприходовал, а на ситуацию, о которой даже мало-мальски сведущие люди говорили и тогда, сразу, и сейчас, и которая все-таки "выстрелила" ( не могла не "выстрелить", по определению) - ему плевать.
Как плевать на Родину. Родина ему - государство.
Которое имеем. И которое имеет нас.


То, что поставки IVECO LMV M65 под маркой «Рысь» для Министерства обороны России близки к провалу - ДУМАТО. КАМАЗ вышел из проекта. Забугорные комплектующие, на которые у завода нет и не предвидится лицензии - основная причина. Даже при Дядюшке Джо при копировании оборонкой чужих решений ( дело для мировой практики, впрочем, - обычное и широко распространенное. Было, есть и будет - во веки веков - Админ!) - пытались прикрываться хотя бы по минимуму. Вспомним контракт с Кристи или с другие, коих - немало.
Ключевые узлы LMV M65 - неитальянского происхождения, к примеру, керамическая броня - немецкая, а двигатель - американский. Компания IVECO не смогла передать на КАМАЗ производство этих узлов, поскольку не обладает на то необходимыми правами, а с американской стороной у России нет соглашения о военно-техническом сотрудничестве. К тому же в случае нелицензионного производства Госдеп мог бы заблокировать продажи КАМАЗов на Западе, а сама российская армия оказалась бы в зависимости от американских запчастей.

Тем не менее выход КАМАЗа еще не означает однозначного отказа от производства броневиков IVECO - в настоящее время их крупноузловую сборку пытаются наладить на одном из заводов в Брянске.
Хотя это, скорее всего - для сохранения лица. Точнее - табуреткинской морды. Толку - не будет, а остатки средств - дочистят.

Штурмовая бронемашина нового поколения, созданная по заказу ГУ НПО «СТиС» МВД России, (тендер на его разработку был объявлен в прошлом году под кодовым наименованием «Антиградиент»). имеет в сигнальном варианте полноприводное шассе с формулой 4х4,имея боевую массу 6.4 тонны. Класс бронезащиты - не ниже шестого, причем как обитаемого отсека, так и моторного. Кузов, по заявлению разработчиков, должен обеспечивать защиту экипажа от подрыва взрывного устройства массой не менее семи килограмм в тротиловом эквиваленте под днищем.
Хотя полагают, что судя по тому, кто выступил заказчиком, серийный бронеавтомобиль «Антиградиент» поступит на вооружение спецназа МВД, который обеспечивает специальные операции, он вряд ли станет общевойсковым. Но это бабушка надвое сказала.
Если аппарат получится удачным - а все предпосылки говорить о его удачности уже есть - то база ЦСМ вполе пригодна и для линейки машин, в том числе самых что ни наесть "армейских".

Прототип-демонстратор бронированной машины, разработанной АМО ЗИЛ по известной теме "Каратель". НИОКР осуществляются ЗИЛом с 2008 года. Это вариант 2010 года.
Подробности - здесь.
http://rusautomobile.livejournal.com/212099.html

"...Видит Бог, не я первый начал.

Вчера первые фото Карателя появились на сайте За Рулём: http://www.zr.ru/a/421382/

Я эту машину увидел впервые чуть больше года тому назад, тогда она существовала в виде перманентно переделываемого макета и отдельного шасси. Всё это стояло в неприметном закутке ЗиЛовского экспериментального цеха, вход в который, однако, строго охранялся цифровым замком.

Там работал Андрей Степанов, не по годам толковый инженер, получивший карт-бланш на работу над Карателем от Мазепы и "добро" от Лаптева. Фактически, делал, что хотел, не сильно сковывая себя рамками технологических ограничений. Выписать из Германии элементы трансмиссии ZF - не проблема. В это время на нищем ЗиЛе на конвейерные машины даже ставили б/у-шные детали... Андрей действительно находился в привилегированном положении, в том числе и по зарплате. Он и не скрывал этого.

Андрей появлялся в комментариях этого журнала, удивляя одновременно компетентностью и резкостью суждений. На поверку он оказался отличным парнем, интеллигентным, без распальцовок. Невероятно талантливый человек, он пришёл на ЗиЛ из автоспорта, где работал инженером-механиком - и сразу получил собственный большой проект! Разумеется, ему завидовали.

Задумка Андрея - грузовик для Дакара. В то время как исходный замысел Карателя - машина для спецназа и вообще для спецслужб. Для десантного расчёта. Вот и представьте, как это предстояло сочетать...

Дизайн делал... Правильно, Святослав Саакян, работавший некогда за парой стен от места изготовления Карателя, у Льва Георгиевича Самохина. И Андрей Чирков, неведомый мне.

Тут надо сказать, что Каратель - проект давний, ЗиЛ за него взялся ещё года четыре тому назад. В надежде выиграть что-то типа тендера на финансирование от Минобороны. Приказ Лаптева «О разработке эскизного проекта автомобилей 4х4 многоцелевого назначения грузоподъемностью 2,5т моделей «Каратель» и «Бизон» был подписан в апреле 2008 года. Ничего ЗиЛ не выиграл, начал работать "на свои", но Лаптев объявил, что тратятся деньги Минобороны. Оттого и секретность, оттого и боязнь подпускать журналистов. Смех смехом, но некоторые на ЗиЛе до сих пор уверены, что являются носителями гостайны...

Над Карателем работали две команды - условно "старая" и "новая". "Старая" - это несколько вариантов дизайна Самохина-Калитина и абсолютно классический конструктив (про него я напишу отдельно). Пока покажу только один из вариантов, несекретный хотя бы потому, что он совершенно свободно висит на стене одного из ЗиЛовских цехов:

"Новая" - это, понятно, Степанов и Саакян. Первый макет Карателя был построен в сентябре 2009 года. Тогда же его показали Лужкову и Лучанскому (фото с показа, кстати, мелькали в интернете, выложенные студентами МГИУ).

Обратите внимание на выражение лица Лучанского! Он вообще не любитель фотографироваться, это один из его редких снимков.

Андрей показал мне своё шасси, рассказал подробно. У него вышла конструкция с очень "крепким" инжинирингом, с рядом оригинальных решений. На мой взгляд, некоторые узлы были сделаны "в лоб", без особой фантазии, оттого шасси казалось перетяжелённым. Но итоговых параметров я пока не знаю.

Андрей пообещал, что я буду первым, кому он расскажет про машину официально, для публикации. До тех пор просил о ней не упоминать. О том же просил и Владимир Георгиевич Мазепа, а это последний человек на свете, с которым я хотел бы поссориться. Владимир Георгиевич вообще как ангел-хранитель. Ангел для студентов МГИУ, проходящих у него практику, для молодых инженеров, типа Степанова, для всех, кто несёт в себе конструктивное начало. А хранитель - истории завода, памяти о людях, документов, файлов и уникальных киноплёнок. Не будь Мазепы, этот архив уже раздербанили бы ушлые любители автомобильной истории.

Так вот, звоню Мазепе, говорю, что фото Карателя уже появились в сети и неплохо бы рассказать о машине подробнее. Нет, говорит Владимир Георгиевич, у нас всё по-прежнему, мы никакой информации официально не даём.

Это связывает мне руки. Поэтому больше о машине я ничего не скажу, предложив только взглянуть на фотографии. Когда будет "можно", я дам всю историю проекта, со всеми подробностями.

Для начала - несколько рисунков Саакяна:








Сам Саакян:


К сожалению, более подробно - по вышеописанным причинам - я про Каратель писать пока не могу.

PS: в комментариях появился сам Степанов и написал вот что:

Во первых над машиной работал как минимум еще Сергей Ошурков. он кузов проектировал по большей части. и вообще слишком много меня. Андрей Сапунов, Саша Тихомиров,Леша, Валя, Руднев...без этих слесарей машины бы не было. ни одной, ни второй. Для последнего эти прототипы стали "лебединой песней"-ушел с завода по состоянию здоровья.
во вторых-дакар (ну или хотя бы шелковый путь) это не более чем мечты с оглядкой на потребную для военных скорость и динамичность (и на задуманный "макферсон" для военной машины)-идущий в войска дакаровский камаз их сильно разбаловал. кстати, не зиловский прототип на дмитровском полигоне построен именно на "дакаровском" шасси (если присмотрется-в арке видны опоры спаренных амортизаторов). другое дело, что создание гончего грузовика и военной спец машины требуют примерно одного и того же-легкого, прочного шасси с отличной энергоемкой длинноходной подвеской, близкой к идеальной (и не сильно меняющейся по ходу действия) развесовкой и жесткой на кручение рамой (в идеале на бронированной машине от рамы отказаться вовсе-пространственный каркас для крепления композитных бронепанелей вполне может быть несущим...и выполненым в соответствии со стандартами ФИА;) ).в третьих...не знаю, что будет дальше, но мое видение-вытянуть из этого проекта хорошее гражданское рычажно-пружинное/рычажно-пневматическое мостовое шасси. потому как основная проблема существующих машин-именно зубодробительная подвеска. военная же тематика безсмысленна-у зила нет ресурсов на откаты. никаких. собственно проигрыш тендера на кабриолет следствие именно отсутствия ресурсов на откат в министерство обороны.

А вообще картина безрадостная. зил как минимум дважды поимели частники. причем частники, за спиной которых в той или иной форме стоит "табуреткин". обидно немного

Вот такая вот "ивекинско-рысистая" история, мужики...

С уважением ко всем, Евгений Митьков
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13915
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1