Перспективные зарубежные танковые двигатели

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Перспективные зарубежные танковые двигатели

Сообщение EvMitkov » 12 июн 2011, 05:28

Спасибо за статью, Алекс!
Достаточно любопытный, хотя и несколько устаревший материал ( без обид, лады?). Дело в том, что в отличие от скажем, стрелкового оружия, или даже долгожительства законченного образца, технологии в двигателестроении устаревают быстро.
Наибольшее внимание вызывает , собственно говоря, не сколько сам обзор, сколько ВРЕМЯ ЕГО ПОЯВЛЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ. И - ПРИЧИНЫ появления. Это же все-таки "Военное Обозрение".
Что касается "заклепочной стороны" темы - Аганов, сдается мне, начитался "фирменных" рекламных проспектов. В пользу этого говорит и мешанина единиц измерения - коль взялся мерять в СИ - с его мегапаскалями и прочим - мерь мощность в киловаттах, а коль решил, что килограммсилы привычнее - причем тут МРа?
На Западе (Японию исключая) - это принято: не только выдавать за новое хорошо забытое старое, но и выдавать за ОТКРЫТИЯ вполне обычные и очевидные вещи.
Те пути развития, о которых говорит полковник, известны давным-давно и разрабатываются уже с полвека как минимум.
Если будет любопытно - зеленый свисток, и пойдем по теме подробненько - начиная от металлокерамики и заканчивая контурной схемой продувки при двухтактном цикле, зацепив многоступенчатый наддув с промежуточным охлаждением.

С уважением, Е.М.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17286
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Перспективные зарубежные танковые двигатели

Сообщение Bob-28 » 12 июн 2011, 05:46

Пять копеек. Поскольку не сведущ.
Главное в том, что танки превратились в мастодонтов. и в этом 60..70 тонном виде еще маленько поднатужатся и... ВЫМРУТ! Так думаю. Так было с животными, так было с дирижаблями... так было...
Тогда, конечно, не "бронированная конница", но нечто средне-удобоваримое. На этом шарике все объекты (живые-неживые) имеют определенные габариты, достаточные для среднестатистического функционирования в течение некоторого (вполне "нормального") промежутка времени. Они не могут быть абсолютно защищенными и абсолютно убивающими. Но они должны быть дешево-восполнимыми. и быстро-воставновивыми.
Что сейчас - танк ГАРАНТИРОВАНО подбирается к 10 млн. баксов. (и двигло там не за 1500 долларов). Летать-кататься-плавать-нырять - это у Винтика и Шпунтика. А еще стрелять и носить панцирь непробиваемый. Не получится.
60 тонн 10 млн. - это 15 лет на з/п (по ихним меркам - по нашим - 100 лет). А что стоит ремонт такого чюда-юда?
А его, вообще-то, можно отремонтировать? Или только все ЗАМЕНИТЬ?Вот, например, чего будет с нагнетателями после непробития, но по взрыву на МТО-шной броне 125 мм фугаса? Не переклинит 50000 об/мин?
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Перспективные зарубежные танковые двигатели

Сообщение EvMitkov » 13 июн 2011, 00:34

Доброго времени суток всем!
Ну, что ж - зеленый свисток - так зеленый. :mrgreen:


Сразу оговорю - у нас в одном сообщении- не более 6000 знаков, поэтому выкладывать материал начну поэтапно. Закончу с сообщением по "картриджам" и, помолясь - и начну. :mrgreen:
С уважением, Е.М.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17286
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.


Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1