Лёгкие танки линейки БТ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Лёгкий колёсно-гусеничный танк БТ-7

Сообщение гришу » 21 июл 2011, 23:45

Мой Друг. :geek: Не по"БАЙ"юсь этого слова. И "Шаман Bek". Нарыл, что.. танки БТ-7 экранировали только при обороне Одессы. Танки... Приморская армия получала прежде всего из ремфонда Южного фронта. Первый эшелон (12 танков БТ-7) поступил в Одессу в первых числах августа 1941г. Танки восстанавливались на заводе им. Январского восстания. Где проходили капремонт и экранировку 30-мм листами корабельной стали, запас которых был на заводе им. Марти. Экранировался корпус и башня, экраны служили неплохой защитой от огня румынских батальонных орудий. Танки с экранированной башней (листы полуметровой ширины устанавливались по обе стороны от маски орудия) имели причудливо-устрашающий вид. Всего было экранировано около 15-20 машин.
Описание экранировки данно Г. Пенежко
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7673
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Лёгкий колёсно-гусеничный танк БТ-7

Сообщение Bob-28 » 22 июл 2011, 00:15

А Пашолок написал статью: "Броня в обмен на скорость". Там даже есть трудоемкость экранирования. И те же фотки.
Правда, о количестве танков - не помню, писал он или нет.
Можно найти в инете. У меня в jpeg-е.
А про БТ-7 мне один реконструктор напел про то, что они ЗИМОЙ дорогу не держат. Чего-то я спорить не стал. Не начал ему объяснять, что на бетонке все танки, как коровы на льду. Хотя, если по правде, то траки у харьковцев были лысые.
Даже на Т-34. Чай, не пиндосы с резиновыми накладками...
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Лёгкий колёсно-гусеничный танк БТ-7

Сообщение гришу » 22 июл 2011, 01:13

Bob-28 ...на льду - ль, иль по асфальту... хоть на металле, хоть на резине... да на чём угодно! А тем более под уклон... Физика. "Хавайся кто может :ugeek:
Вот здесь http://festival.1september.ru/articles/504166/
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7673
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Лёгкий колёсно-гусеничный танк БТ-7

Сообщение Bob-28 » 22 июл 2011, 02:31

гришу писал(а):Bob-28
Вот здесь http://festival.1september.ru/articles/504166/

Вы полагаете, ЭТО следует передать моему оппоненту?
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Лёгкий колёсно-гусеничный танк БТ-7

Сообщение гришу » 22 июл 2011, 02:41

...про то, что они ЗИМОЙ дорогу не держат.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7673
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Лёгкий колёсно-гусеничный танк БТ-7

Сообщение EvMitkov » 22 июл 2011, 04:14

Нда, мужики...
Договорились до ручки и уроков физики...
Любое транспортное средство плохо держит дорогу, хоть зимой, хоть летом, если прокладка "между рулем и сиденьем" хреновая, хоть ""бэтушка", хоть какой-нибудь "порш-кайен" на сухом полотне и на суперрезине.



Дело ведь не в том, лысые траки или шины, а в том, лысые ли полушария мозгов у водителя, а если рисунок на них просматривается, то какой глубины...

А малую толику, что может "лысый трак", я выкладывал, кажись, тут:
http://dogswar.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=8#p265
С уважением,
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13845
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Лёгкий колёсно-гусеничный танк БТ-7

Сообщение гришу » 26 июл 2011, 23:20

Колесно-гусеничный огнеметный танк ОТ-7
В 1940 г. Харьковский паровозостроительный завод (завод №183 им. Коминтерна) на базе БТ-7 обр. 1937 г. построил несколько огнеметных танков ОТ-7 с 45-мм пушкой и пулеметом ДТ в "родной" конической башне танка и установкой огнемета на подбашенной коробке, справа от водителя, в шаровой опоре. На ОТ-7 установили пневматический огнемет КС-63 с дальностью огнеметания до 70 м (в благоприятных условиях — до 90 м), установка в корпусе обусловила мертвую зону обстрела из огнемета в 5,5 м. Для размещения огнеметной установки пришлось изменить конструкцию передней части подбашенной коробки. Два резервуара для огнесмеси емкостью по 85 л каждый были вынесены из корпуса танка на надгусеничные полки и защищены 10-мм броней. Пневматическая система огнемета состояла из трех баллонов сжатого воздуха емкостью по 13 литров, двух редукторов, понижающих давление до 8-10 атм (для подачи бензина к форсунке факела), и 20-25 атм (для выстрела огнесмеси), трубопровода и клапана управления. Рабочее давление в баке огнесмеси составляло 20-25 атм. Запаса в 170 л огнесмеси хватало на 11-17 (по другим данным — 10-15) коротких выстрелов, практическая скорострельность составляла 10-12 выстр./мин. Располагался огнемет в крыше подбашенной коробки справа от места механика-водителя. При этом угол горизонтального обстрела составлял 55°, угол возвышения — 12°, склонения — 9°. Огнеметанием управлял механик-водитель, в его прибор наблюдения было встроено прицельное приспособление для наведения огнемета с прицельными рисками и связанной с огнеметом стрелкой.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7673
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Лёгкий колёсно-гусеничный танк БТ-7

Сообщение гришу » 23 ноя 2011, 03:27

Евгенич, как всегда, в своём репертуаре: для него
"лучший автомат - это танк!"
Ему волю дай - он и за хлебом на Ольгинскую на своей "тридцатьчетверке" бы ездил, а на "тигре" бы огурцы с укропом на рынок возил бы!


я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7673
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Лёгкий колёсно-гусеничный танк БТ-7

Сообщение гришу » 16 янв 2012, 04:29

Зная Жекину "любовь к БТ...


В мае 1937 года группой конструкторов по первоначальному проекту инженера Михаила Смалько был разработан проект летающего танка на базе БТ-7 со складными выдвижными крыльями, хвостовым оперением и воздушным винтом, получивший обозначение МАС-1 (Малый Авиационный Смалько, первый), или ЛТ-1 (Летающий Танк, первый).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%90%D0%A1-1
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7673
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Лёгкий колёсно-гусеничный танк БТ-7

Сообщение EvMitkov » 05 фев 2012, 22:00

Доброго времени суток!
Спасибо, дружище! Ну, симпатичны мне "бэтушки" - куда ж денешься! И если "тридцатьчетверку" я просто люблю, то с бэтушкой помимо всего связано много такого, что я по старинной флотской привычке называю словечком "думато".
Сколько е не полоскали - и противопульная! и пожаролопасная! итакая! и сякая! А сколько вынесли они - пожароопасные и ненадежные - марш-броски в Монголии, в песках, и страшные 41-42-е, и разгром Японии в 45-м, когда "ненадежные" шуровали через Гоби и хинган - с 17 поломками на почти две сотни машин! Причем - поломками, не приведшими к потере боеспособности и подвижности... Это - факт. Это из Плиева.
Если ограничительную мембрану ( "целку") с карбюратора снять - под 75 на лентах, и под сотню на колёсах. А с умелым мехводом и за трансмиссию не страшно - не порвет. И те, кто служил и работал на легких машинах на боевых - меня поймут. Не суть - БМП это или ПТ...

О "летающих бэтушках" я пытался говорить тут
http://dogswar.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=45
Да и тут влияние БТ прослеживается
http://dogswar.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=249

... и петличах силуэт "бэтушки"

имеет право быть - ПО ПРАВУ.

С уважением, Е.М.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13845
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1