Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение гришу » 07 окт 2018, 22:50

Вообщем, что бы русские не делали бы, у них получается Танк!
Да, действительно гусеничный комбайн! Vector 450 Track




Нуда в бронетехнике от такой ходовой отошли. Но это не значит что позабыли 8-)
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13022
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение котяра » 08 окт 2018, 02:53

Ужасть сколько ролкиов валиков-резинок. А крышки есть или так ? Гусянка резиновая чтоль?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5040
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Олег_В » 08 окт 2018, 05:48

котяра писал(а):Ужасть сколько ролкиов валиков-резинок. А крышки есть или так ? Гусянка резиновая чтоль?
Здравствуй котяра!
Мало того, резиновая и китайская )))
Но на самом деле это шаг назад, по сравнению с
https://yadi.sk/a/VASgmVbb3Vsdmo/5af96a ... 6caee0bf7c
https://zen.yandex.ru/media/langeo/dals ... 3e2236bcd9
там кстати и такое пробовали
https://zen.yandex.ru/media/langeo/dals ... 3e2236bcd9
но вернулись на железо
Олег_В
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение гришу » 08 окт 2018, 22:38

Не плохо бы ещё залесть сюда..
http://www.dogswar.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1002
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13022
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Alex1967 » 09 окт 2018, 02:50

Олег_В писал(а): анализ "внешней скоростной характеристики" не дает понять преимуществ В-2 перед М-17Т.
А ведь они были! БТ-7 после установки В-2 начал прыгать! Вот с М-17Т не прыгал, а с В-2 ...
Впрочем для гусеничной машины намного интереснее повороты без потери скорости. Это напрямую повышает маневренность.


А откуда информация про прыжки? Есть реальные свидетельства?
Прыгают обычно с разгона, поэтому без разницы, на сколько быстр отклик двигателя на управляющие действия...

Про поворотливость я писал в своём первом сообщении.
А поворота без потери скорости в реальности не бывает. Для этого нужно иметь большую избыточную мощность.
Кстати:
Из "Докладная записка начальника ГАБТУ КА в НКО о состоянии танкостроения

28 января 1941 г."

"5. Дизель-мотор В-2 мощностью 600 л.с. для танка "KB", особенно с артсистемой 152 мм, слаб, не обеспечивает требуемые скорости (по шоссе 20-21 км вместо 35 км, по проселку 14 км, по целине 10-11 км), при поворотах на 2-й передаче глохнет и не имеет запаса мощности."(С)
Так что дизель тоже не всесилен...
Основные его преимущества проявляются на переходных режимах, и режимах частичных нагрузок. Это относится и к экономичности.


Олег_В писал(а):Всегда было такое чувство, что меня обманывают, когда слышал о "коэффициенте приспособляемости".
Суть такая:
Описание "работы" "коэффициента приспособляемости" предполагает движение на режиме оборотов номинальной мощности. Т.е. очень высоких.
Но ведь так никто не ездит! Все едут придерживаясь оборотов максимального крутящего момента (они обеспечивают минимум расхода топлива) или еще ниже.
И тогда причем здесь "коэффициент приспособляемости"?

Никто это кто!?
Вы имеете ввиду нынешнего обывателя, который возит свою задницу на иномарке весом чуть за тонну и с сотней кобыл под капотом?
Здесь вообще то о танках...
Попробуйте приблизится по удельной мощности, хотя бы так https://www.youtube.com/watch?v=bsCigH1xkzU
а я посмотрю, как получится "придерживаться оборотов максимального крутящего момента"...
Alex1967
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 03:38

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Alex1967 » 09 окт 2018, 03:28

гришу писал(а):Ну.. где то.. отчасти.. могу с Вами - согласится!
И хочу сразу заметить и намотать на ус ;)
Т- 28 это танк прорыва! Это и только это его предназначение :mrgreen:
(термин на падежи разлогатЪ)?


Да я и не против....
Вообще то вся эта тема о том, что Т-28 буд то бы имел перспективы стать основным танком. И буд то бы руководство страны и РККА сделало "ошибку"(с намёком на нечто худшее) прекратив его выпуск и модернизацию в пользу никуда не годного КВ-1.


гришу писал(а):Ещё пару слов:
Тяжелый танк КВ-1 при всех своих преимуществах в броне и вооружении, имел существенный недостаток: низкую скорость передвижения, слабую маневренность и низкую надежность трансмиссии. Дело в том, что от командиров танков РККА стали поступать жалобы, указывающие на малую скорость, надежность и низкую подвижность танка. Именно для увеличения скорости и подвижности, была разработана модификация первой серии танка, которая обозначалась КВ-1С, а индекс «С» обозначал «скоростной».
Разработку новой скоростной машины возложили на КБ ЧТЗ. Что сделали конструкторы: они ослабили бортовое бронирование корпуса и уменьшили габариты танка в целом. Результатом их работы стал танк КВ-1С, который увеличил максимальную и среднюю скорость. Также возросла надежность танка, благодаря установки в него новой коробки передач..


Во-о-от. По мне, так если бы его изначально не перетяжелили, то вот у него и были все перспективы основного танка.
В сущности, всё что хотел слепить уважаемый товарищ Сухиненко из Т-28 , это и есть КВ, только не перетяжелённый.
Посмотрите сами. Простой, уже низкий, короткий(не нужно обрезать) корпус с прямыми бортами. Торсионная подвеска. Большая трёхместная башня. Если бы сделали достаточное на 41 год бронирование ,60мм лоб, 50мм борта, 15 вместо 30-ти верх корпуса и башни, думается он обрёл бы и хорошую подвижность и неломучесть, даже при той же трансмиссии. А к 43-44-му можно было и модернизировать с усилением бронирования, увеличением мощности вооружения, да и двигатель с трансмиссией уже подтянуть и отработать. Мороки гораздо меньше, чем с полной переделкой Т-28.
Alex1967
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 03:38

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Олег_В » 09 окт 2018, 07:34

Alex1967 писал(а):
Олег_В писал(а): анализ "внешней скоростной характеристики" не дает понять преимуществ В-2 перед М-17Т.
А ведь они были! БТ-7 после установки В-2 начал прыгать! Вот с М-17Т не прыгал, а с В-2 ...
Впрочем для гусеничной машины намного интереснее повороты без потери скорости. Это напрямую повышает маневренность.


А откуда информация про прыжки? Есть реальные свидетельства?
Прыгают обычно с разгона, поэтому без разницы, на сколько быстр отклик двигателя на управляющие действия...
Здравствуй Alex1967!
Что такое "реальные свидетельства"?
Мой источник информации - лекции на военной кафедре в 1978г.по мат.части танков Т-54, Т-55.
А вот как "прыгают" гусеничные машины на реальной местности, а не на т.н. "танковых полигонах" тут у меня практический опыт.
Про поворотливость я писал в своём первом сообщении.
А поворота без потери скорости в реальности не бывает. Для этого нужно иметь большую избыточную мощность.

Олег_В писал(а):Всегда было такое чувство, что меня обманывают, когда слышал о "коэффициенте приспособляемости".
Суть такая:
Описание "работы" "коэффициента приспособляемости" предполагает движение на режиме оборотов номинальной мощности. Т.е. очень высоких.
Но ведь так никто не ездит! Все едут придерживаясь оборотов максимального крутящего момента (они обеспечивают минимум расхода топлива) или еще ниже.
И тогда причем здесь "коэффициент приспособляемости"?

Никто это кто!?
Вы имеете ввиду нынешнего обывателя, который возит свою задницу на иномарке весом чуть за тонну и с сотней кобыл под капотом?
Здесь вообще то о танках...
Попробуйте приблизится по удельной мощности, хотя бы так https://www.youtube.com/watch?v=bsCigH1xkzU
а я посмотрю, как получится "придерживаться оборотов максимального крутящего момента"...

Ну как бы приблизились вот так (это про поворотливость и какой она должна быть ;) )
https://www.youtube.com/watch?v=HO5ZI3mH-BY
Обратите внимание на звук двигателя при повороте - никаких максимальных оборотов нет. На них такие 8ки не покрутишь.
Это конечно побольше чем у Т-34, около 25-30 л.с/т в зависимости от загрузки, но примерно на уровне БТ-7. С этой навеской прыгать уже не получится, а вот без нее - вполне.
Олег_В
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Олег_В » 09 окт 2018, 07:41

Alex1967 писал(а):...Из "Докладная записка начальника ГАБТУ КА в НКО о состоянии танкостроения

28 января 1941 г."

"5. Дизель-мотор В-2 мощностью 600 л.с. для танка "KB", особенно с артсистемой 152 мм, слаб, не обеспечивает требуемые скорости (по шоссе 20-21 км вместо 35 км, по проселку 14 км, по целине 10-11 км), при поворотах на 2-й передаче глохнет и не имеет запаса мощности."(С)
Так что дизель тоже не всесилен...
Не путайте характеристику двигателя с неподходящим передаточным числом. Там масса машины возросла с 43 до 52т, да еще развесовка не улучшилась. Конечно В-2 хватало на 25т Т-34 а вот на 52 увы...
Олег_В
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Alex1967 » 10 окт 2018, 00:18

Здравствуй Alex1967!
Что такое "реальные свидетельства"?
Мой источник информации - лекции на военной кафедре в 1978г.по мат.части танков Т-54, Т-55.
А вот как "прыгают" гусеничные машины на реальной местности, а не на т.н. "танковых полигонах" тут у меня практический опыт.


Здравствуй, Олег_В!
Ну что сказать... Не знаю, каким краем здесь лекции по матчасти Т-54, Т-55 и ваш практический опыт, но доподлинно известно, что БТушки "прыгали" ДО появления В-2. Тот же капитан Кульчицкий, в 1936 году. Это ещё бензиновый двигатель...


Ну как бы приблизились вот так (это про поворотливость и какой она должна быть ;) )
https://www.youtube.com/watch?v=HO5ZI3mH-BY

На бетонке... Ну вы бы ещё на льду дрифт показали, для демонстрации поворотливости.

Обратите внимание на звук двигателя при повороте - никаких максимальных оборотов нет. На них такие 8ки не покрутишь.

...А что помешает крутить на более высоких оборотах? :o
Ну обратите внимание на звук этого БЕНЗИНОВОГО КАРБЮРАТОРНОГО ОДНОЦИЛИНДРОВОГО двигателя, и как он изменяется при резком изменении нагрузки(трогание с одновременным разворотом на месте). При том ручки газа я не касаюсь...
https://www.youtube.com/watch?v=iH8ElXYjay0

Не путайте характеристику двигателя с неподходящим передаточным числом. Там масса машины возросла с 43 до 52т, да еще развесовка не улучшилась. Конечно В-2 хватало на 25т Т-34 а вот на 52 увы...


Там русским по белому написано:
ДИЗЕЛЬ-МОТОР В-2 мощностью 600 л.с. ДЛЯ ТАНКА "KB", особенно с артсистемой 152 мм, СЛАБ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ требуемые СКОРОСТИ (по шоссе 20-21 км вместо 35 км, по проселку 14 км, по целине 10-11 км), при поворотах на 2-й передаче глохнет и НЕ ИМЕЕТ ЗАПАСА МОЩНОСТИ
Двигатель слаб и для 43 тонн.
При чём здесь неподходящее передаточное число? Или может быть все числа не подходящие?
Alex1967
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 03:38

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Олег_В » 10 окт 2018, 20:43

Alex1967 писал(а):Здравствуй, Олег_В!
Ну что сказать... Не знаю, каким краем здесь лекции по матчасти Т-54, Т-55 и ваш практический опыт, но доподлинно известно, что БТушки "прыгали" ДО появления В-2. Тот же капитан Кульчицкий, в 1936 году. Это ещё бензиновый двигатель...
Здравствуй Alex1967!
БТ прыгали, а БТ-7 похоже уже только с В-2.
Ну как бы приблизились вот так (это про поворотливость и какой она должна быть ;) )
https://www.youtube.com/watch?v=HO5ZI3mH-BY

На бетонке... Ну вы бы ещё на льду дрифт показали, для демонстрации поворотливости.
Я показал какой должна быть поворотливость.
И у этой машины она одинаковая что на бетонке, что на дерне, что на рыхлом песке. Только движок начинает черным дымом фыркать. Обороты остаются теми же.
Обратите внимание на звук двигателя при повороте - никаких максимальных оборотов нет. На них такие 8ки не покрутишь.

...А что помешает крутить на более высоких оборотах? :o
А запасу нет на скорость. Обороты то кончились - выше максимума не раскрутишь.
Ну обратите внимание на звук этого БЕНЗИНОВОГО КАРБЮРАТОРНОГО ОДНОЦИЛИНДРОВОГО двигателя, и как он изменяется при резком изменении нагрузки(трогание с одновременным разворотом на месте). При том ручки газа я не касаюсь...
https://www.youtube.com/watch?v=iH8ElXYjay0
Там регулятор добавляет газу до полного. Причем здесь ваши руки? Так что не аргумент.
Не путайте характеристику двигателя с неподходящим передаточным числом. Там масса машины возросла с 43 до 52т, да еще развесовка не улучшилась. Конечно В-2 хватало на 25т Т-34 а вот на 52 увы...


Там русским по белому написано:
ДИЗЕЛЬ-МОТОР В-2 мощностью 600 л.с. ДЛЯ ТАНКА "KB", особенно с артсистемой 152 мм, СЛАБ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ требуемые СКОРОСТИ (по шоссе 20-21 км вместо 35 км, по проселку 14 км, по целине 10-11 км), при поворотах на 2-й передаче глохнет и НЕ ИМЕЕТ ЗАПАСА МОЩНОСТИ
Двигатель слаб и для 43 тонн.
При чём здесь неподходящее передаточное число? Или может быть все числа не подходящие?
Двигатель слаб для 43т. Но на 2й передаче вряд ли глохнет. Только при 52т.
И еще раз:
Конечно В-2 хватало на 25т Т-34 а вот на 52 увы...
Олег_В
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1