Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Володя » 22 май 2013, 15:28

После войны и то не сразу. Может потому и работали и до войны на перспективу. Ведь такое враз не провернёш,потому и начали постепенно с Т-34 и КВ? Процесс то долгий. Всё и вся сразу невозможно перестроить. Только на бумаге и у Андреаса в компьютере.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение EvMitkov » 23 май 2013, 02:53

Ну, вы даете, мужики...

...никто не заморачивался пересчётом расхода топлива на лошадиную силу - сравнивали общие данные по двигателю - расход топлива одним и другим двигателем, вот и получалась картинка в пользу дизеля...


Я эту хрень у нас на форуме в отдельной теме по полочкам раскладывал...
Дизель-мотор ( имеется ввиду клапанный тронковый средне/высокооборотный четырехтактник без газотурбонаддува в диапазоне номинальной мощности от 40-50 элс до тысячи - то есть "классика жанра") имеет фактически только два реальных преимущества перед бензомотором в той же нише в одних и тех же областях применения ( в данном нашем случае на БТТ и наземном безрельсовом транспорте вообще).
А именно:
1. И самое главное! - характеристики крутящего момента в зависимости от нагрузки и оборотов.
У дизелька на низах они возрастают, у бензомотора - наоборот. Да определенных границ, разумеется, но тем не менее дизель всегда более "тяговит" на низах. Для БТТ это принципиально ( хотя трансмиссия и силовая многое сглаживают).

2. Хотя агрегатная ( удельная) мощность самого бензомотора выше, чем у дизеля в установках со равнимыми выходными параметрами, ОБЩАЯ масса СЭУ плюс возимый запас топлива при сходном "пробеге" в километраже у бензомотора - ВЫШЕ, так как при сравнимых показателях теплотворной способности ( калорийности) бензинов и дизельки плотность последней - ВЫШЕ. То есть при одинаковом литраже топлива массовые показатели - ВЫШЕ.
Кроме того, более высокая степень сжатия дизель-мотора дает более высокий термичекий ЭКПД рабочего цикла; что на установившихся режимах работы делает ВСЮ совокупность установки дизеля более экономичной. Но на долевых режимах - нет.

Дизельмотор порядково сложнее в производстве и ДОРОЖЕ. Прежде всего - из-за топливной аппаратуры и обвязки. Сами дизельные и моторные сорта топлив для дизелей в этом классе ( не путать с крейцкопфными малообороными двухтактниками высокой мощности и газотурбинным наддувом, работающих на тяжелых сортах типа ТФО и мазутах!) - в производстве - тоже ДОРОЖЕ низкосортных и среднесортных бензинов. Дороже - при любом раскладе. И - сложнее в получении.

Кроме того, бензомотор способен рабтать на "альтернативке": с газгольдера, на сольвенте - еще черт те на чем - лишь бы горело и от искры зажигалось ( КАК работать - вопрос второй). Обычний дизель - НЕТ. Нужны специальные системы для обеспечения многотопливности.

А все байки о "пожароопастности" и прочем - чушня и чес. Сколько мы с вами говорили об этом - на хрена повторяться?
Решение о дизелизации БТТ "новых типов" перед войной в общем-то - прогрессивно. С "заглядкой за горизонт".
А вот осуществление... Как обычно у нас.
И строй тут не причем - подобные "заскоки" в нашем менталитете. Да и не только в нашем: Историю с тремя дюймами в артиллерии в начале 20-го века вспомните. Повальную ракетизацию всего и вся с пуском крупных надводных арткораблей под резак после войны. Нынешнюю "арматизацию" на западный манер наших ВС в качесве элемента "общемирового экспедиционного корпуса"...
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Bob-28 » 12 июн 2013, 18:07

Навеяло...
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение EvMitkov » 26 авг 2013, 01:48

С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение гришу » 27 авг 2013, 00:53

Ох ты! Ёлки - иголки. Не иначе "голиаф", пузо почесал...
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение EvMitkov » 27 авг 2013, 18:31

Самое любопытное в том, что машина НЕ ВЫГОРЕЛА. Это - к разговорам о "повышенной пожароопастности танков с бензомоторами" вообще и о "особой склонности к возгоранию машин с М-17" - в частности.

И это - не разборка оставленной поврежденной машины: гансы, как правило, разборкой занимались аккуратно, с чисто немецкой педантичностью.
Очень похоже на внутренний взрыв, на то, что эта "Татьяна" подорвана самим экипажем; по израсходовании топлива и Б/К ( потому и возгорания в МТО не произошло).
К тому же ясно видно, что сняты ДТ ( по крайней мере кормовой башенный и турельный ПВО - наверняка)
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Bob-28 » 07 сен 2013, 00:07

С наступающим Днем Танкиста!

Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 07 авг 2016, 13:48

Без обзора этой темы нам вновь не обойтись, как и других заклёпочных тем.
Уж больно мы детально разбираем каждый вопрос, не токмо в плане заклёпок, болтов и шестерёнок, но и в связке с возможностями промышленности тех времён.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2