Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 31 янв 2013, 00:55

А откуда кошка в 1941 году появилась? :o
Во, хансы дают - ужо зафорсировали работы...
Даёшь пятилетку в три дня!!!
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7831
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Andreas » 31 янв 2013, 00:57

Данная тема называется "Т-28 против Пантеры", однако :D
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Bob-28 » 31 янв 2013, 01:00

Andreas писал(а):
Dvu.ru-shnik писал(а): Сколько занимает в процентах от общей площади лобовой проекции танка площадь лобового листа подбашенной коробки?

Вот и я говорю - берем площадь поверхности (всей, и в том числе лба корпуса и башни) для танков Т-28, Т-34 и Т-V, делим на вес и сравниваем, всего-то делов.

ОК. Вы правы. Все? Вы удовлетворены? Вы доказали ОЧЕВИДНОСТЬ. Мы, наконец, прозрели.
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 31 янв 2013, 01:12

Andreas писал(а):Данная тема называется "Т-28 против Пантеры", однако :D

Колличество марганца, молибдена и других присадок в броне Т-28 тоже будем уменьшать в пользу кошки, или останемся на отечественной броне?
Начнём с ровесников, а уж потом посмотрим и на возможности дальнейшего увеличения возможностей модернизации Т-28.
К 1943 году уже и движки были у нас дизельные, пригодные для таскания на себе большего груза. Имея габарты корпуса Т-28, с переходом на торсионную подвеску и добавлением аммортизаторов, можно было и броню нарастить почти до уровня ИСа. Тут поле деятельности безгранично. При той величине погона башни можно и сотку воткнуть было, только башню переработать. А что такое сотка? Это каюк любой кошке был даже в 44-45 годах.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7831
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение EvMitkov » 31 янв 2013, 01:25

Andreas писал(а):Хотелось бы получить ответ на следующий вопрос: в чем цель замены лучшего варианта (Т-34-85) на более худший (модернизированный Т-28) с точки зрения борьбы с конкретным танком противника (Т-V)?


Грубо навскидку тупо по-портупейному:

В КАКОМ году появилась тридцатьчетверка-85 и в каком году Грабин поставил в Т-28Э свои мощные клистиры???????????????????????
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17281
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 31 янв 2013, 01:34

Andreas писал(а):
Dvu.ru-shnik писал(а): Сколько занимает в процентах от общей площади лобовой проекции танка площадь лобового листа подбашенной коробки?

Вот и я говорю - берем площадь поверхности (всей, и в том числе лба корпуса и башни) для танков Т-28, Т-34 и Т-V, делим на вес и сравниваем, всего-то делов.

И какую единицу измерения мы получим, если поделим площадь на массу? Наверное - коэффициент целесообразности модернизации... :(
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7831
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Bob-28 » 31 янв 2013, 01:34

Женя, ты не понЯл. Ну, поставил в 1939..40 (теперь и про даты уже нет согласия). Но суть не в том: а) Погон был слабый. б) Ф-30 никто в Т-28 ставить не собирался. Т.е. ВСЕ. Нечего спорить.
Как это "усилить погон"? Это дороже, чем строить новый танк. Как Ф-30 в 1940 - снарядов и для зениток не было.
* хочешь, я еше кучу причин найду? Только РЕАЛЬНЫХ-то проблем, у Т-28 было очень много, а вот о них-то, об их преодолениях разговор-то и не идет...
Одного только тонкостенного сложнопрофильного литья там было - мама не горюй. А бортпередачи? Какой там был модуль? А надежное, но трехдисковое сцепление с 50 кг на педали... а крепление бортпередачи через классное отверстие в борту... а раздельные цилиндры в моторе, а головка с цилиндром заодно, которая только на агрегатном станке делалась... а маска и раздельный пулемет...
Только все не пойми об чем разговор.
И я уже говорил раз десять: нельзя балансирку (реально - ой, как можно) - так смело можно ставить или ТОРСИОНКУ (это реал), или КРИСТИНСКУЮ от Т-29 (и это - реал), или, вообще, от Т-35 (а это проект), но все это - зря.
Ответ один оппонентов - НИЗЗЯ!
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 31 янв 2013, 01:53

На основе В-2 во время войны конструкторами Вихманом и Федотовым для танка ИС был разработан двигатель В-2ИС (520 л.с., опытные варианты были форсированы до 650 л.с.)

30 января 1941 года опытный образец КВ-220 поступил на испытания, но на следующий день двигатель вышел из строя. Испытания не были остановлены, только 20 мая танк был отправлен на капитальный ремонт. Помимо текущих доработок на него установили форсированный двигатель В-2СН, который мог развивать максимальную мощность до 850 л.с.

Во время войны разработаны и начали выпускаться В-2ИС (он же В-2-10), В-2-34М (он же В-34), В-2-44 (он же В-44) и В-11-ИС-3.

Как там по габаритам - вписываемся при условии наращивания брони?
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7831
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Andreas » 31 янв 2013, 02:06

Dvu.ru-shnik писал(а): какую единицу измерения мы получим, если поделим площадь на массу? Наверное - коэффициент целесообразности модернизации

Его, родимого.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 31 янв 2013, 02:07

И в чём мерять бум?
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7831
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3