Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Andreas » 30 янв 2013, 12:44

EvMitkov писал(а):Комбриг Горелов приказал отряду действовать решительно, и мы проскакивали деревню, и с ходу ведя максимальный огонь, с мелкими... [остановками]

Вот это у танкистов и называется "огонь с ходу" :D
Если без шуток - огонь в движении танкисты вели на пистолетных дистанциях и при движении по дороге, см. воспоминания Е.Митькова (С).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение ZiferoT » 30 янв 2013, 15:04

пока сильно занят на работе (готовлюсь к командировке) задам к знающим вопрос по подвеске Т-28 как влиял на работоспособность выход из строя рычага балансира (ну перебили его например)? Как продолжит работать подвеска?
ZiferoT
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:59

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 30 янв 2013, 15:20

Если брать исходную подвеску со сблокированными катками, то практически никак не изменится. Один каток из тележки будет практически незаметен.
если брать ту, которую я уже показал на фото - торсионную, то тут будет жёстче работать - факт. На ровном месте практически не скжется (даже если отвалится полностью вместе с катком), а на неровностях, да ещё и на скорости, то возможны пробои на ямах до разбитых зубов и как у меня - сломанного носа, когда я на сломаном торсионе и пробитом амортизаторе поймал яму на полном ходу, а переносицей штурвал. Правда, это было на БМП-2, но подвеска индивидуальная торсионная.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7530
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 30 янв 2013, 15:23

Учитывая, что даже при переходе на торсионку, ход балансиров и катков на Т-28 будет меньше, а колличество катков больше, то на малых и средних скоростях, даже при движении по пересечёнке, это не сильно будет сказываться на характере движения танка.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7530
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Andreas » 30 янв 2013, 15:34

ZiferoT писал(а): как влиял на работоспособность выход из строя рычага балансира (ну перебили его например)? Как продолжит работать подвеска?

При перебитии балансира из строя выходила вся каретка - один опорный каток отваливался, второй свободно болтался на оси качания балансира. При отваливании переднего опорного катка и достаточной длине оставшегося "огрызка" балансира он упирался в гусеницу и рвал её. То же самое происходило при разрушении переднего опорного катка.
При выходе из строя одной каретки из шести жесткость подвески возрастет кратно больше, чем жесткость подвески Кристи или торсионной - при наезде части гусеницы на выступ почвы высотой более 120 мм удар будет передаваться непосредственно на раму ("тележку") с неработающей кареткой.
Последний раз редактировалось Andreas 30 янв 2013, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 30 янв 2013, 15:42

На счёт передний каток соглашусь, а вот потеря даже всей тележки - это сравнимо с потерей одного катка на торсионной подвеске. Так что, - лишь огрызок балансира мог привести к порыву гусеницы, а в остальном всё равно получится так, как я и сказал.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7530
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение ZiferoT » 30 янв 2013, 15:57

интересует потеря рычага балансира который соединяет между собой тележки. Я пока не понял как в этом случае будет работать подвеска (но есть ощущение что никак, сложится вся от не расчетных нагрузок)
Последний раз редактировалось ZiferoT 30 янв 2013, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
ZiferoT
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:59

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение ZiferoT » 30 янв 2013, 16:01

вопрос по сути сводится к тому, сможет или нет отдельно взятая тележка воспринять положенный вес или нет
ZiferoT
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:59

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Andreas » 30 янв 2013, 16:08

В одной "тележке" (по сути раме) три каретки. При разрушении одной из них (неважно, опорного катка или балансира) на две другие будет приходится на 1/2 больше нагрузки. При этом "тележка" будет периодически испытывать несамортизированные удары в точке крепления разрушеной каретки. Как долго в этом случае продержится "тележка" знает только Вов-28 :D
Последний раз редактировалось Andreas 30 янв 2013, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение ZiferoT » 30 янв 2013, 16:48

Andreas писал(а):В одной "тележке" (по сути раме) три каретки. При разрушении одной из них (неважно, опорного катка или балансира) на две другие будет приходится на 1/3 больше нагрузки. При этом "тележка" будет периодически испытывать несамортизированные удары в точке крепления разрушеной каретки. Как долго в этом случае продержится "тележка" знает только Вов-28 :D

Возможно. Но более вероятно что при потери одной связи между каретками остальные сложатся как карточный домик (как и любая сложная кинематическая схема).
Но на 100% нагрузку будет воспринимать каждая тележка в отдельности, не передовая ее часть на связанные с ней остальные, способна она выдержать такое или нет вопрос большой. (причем скорее нет чем да, иначе связи ненужны)
ZiferoT
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3