Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Bob-28 » 28 янв 2013, 02:28

ZiferoT писал(а):"3. Танк дальнего действия (ДД)
как я уже сказал ладно в Коломне так в Коломне пушай там.
но все таки что мы хотим получить из Т-28 в первый этап модернизации какие ТТХ на выходе просто нарастить броню и все?

по ДД - поторопился, исправил, теперь извиняюсь.
Вот ТТХ, это - да.
На каком уровне?
Например:
Танк Т-28Н (новый); вес - 31,0 т; экипаж - 5 чел.; вооружение - 1*76,2 Л-11 + 3 пул. ДТ (1 зен.); толщина брони -15..55 мм; максимальнаЯ скорость - 40 км/час; запас хода (по шоссе) - 180 км (поверьте, есть в танке место еще для 240 л бензина, но я их не учел).
Этого достаточно?
* исправил ошибку "Я".
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение ZiferoT » 28 янв 2013, 02:35

хорошо давайте вернемся к базе из которой будем ваять что-то мощное на первом этапе давайте примем вариант
Т-28Н – версия модернизации серийных танков Т-28, путем демонтажа пульбашен и спрямления лобового листа подбашенной коробки танков в ходе капитального ремонта
ли
Т-28Ф – новая серия танков со спрямленной ВЛД (25? к горизонту), уменьшением высоты корпуса до 1250 мм и вооруженные Ф-34.
собственно из статьи "Сводная таблица «некоторых» параметров, свойств и элементов модернизированных танков семейства Т-28"
разговор о месте сам собой ведет в никуда, среди нас похоже просто нет достаточно компетентных специалистов (я к ним точно не отношусь)
ZiferoT
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:59

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение ZiferoT » 28 янв 2013, 02:36

пришли к одному варианту бывает
* и так сошлись на варианте Т-28Н ок идем дальше
ZiferoT
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:59

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Bob-28 » 28 янв 2013, 02:39

ZiferoT писал(а):хорошо давайте вернемся к базе из которой будем ваять что-то мощное на первом этапе давайте примем вариант
Т-28Н – версия модернизации серийных танков Т-28, путем демонтажа пульбашен и спрямления лобового листа подбашенной коробки танков в ходе капитального ремонта
ли
Т-28Ф – новая серия танков со спрямленной ВЛД (25? к горизонту), уменьшением высоты корпуса до 1250 мм и вооруженные Ф-34.
собственно из статьи "Сводная таблица «некоторых» параметров, свойств и элементов модернизированных танков семейства Т-28"
разговор о месте сам собой ведет в никуда, среди нас похоже просто нет достаточно компетентных специалистов (я к ним точно не отношусь)


Т-28Ф - это самый простой вариант. Невпечатляющий.
Т-28Н - тот, о котором я писал с утра. С корпусом высотой 1150 мм. ТТХ, я показал по нему.
* не успел прочесть ваше исправление.
А дальше - чего? Развитие "линейки" Т-28, или производство? Тут Вы правы, не специалист я по истории промышленности.
По "линейке" есть картинка - ТайЛайн Т-28. Надо?
Последний раз редактировалось Bob-28 28 янв 2013, 02:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение ZiferoT » 28 янв 2013, 02:45

давайте все же ближе к железу.
по низкому корпусу сразу вопрос. Что делаем с мотор рамой? В предложенных разрезах места под ее просто нет. А без ее нельзя (причем нужна достаточно массивная движок то солидный) аналогично под трансмиссию. что делаем с вентилятором?
ZiferoT
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:59

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Bob-28 » 28 янв 2013, 02:47

ZiferoT писал(а):давайте все же ближе к железу.
по низкому корпусу сразу вопрос. Что делаем с мотор рамой? В предложенных разрезах места под ее просто нет. А без ее нельзя (причем нужна достаточно массивная движок то солидный) аналогично под трансмиссию. что делаем с вентилятором?


Павел, простите, но на странице 46 этого форума есть разрез МТО. Я не понимаю Вашего вопроса.
Рама под М-17 в корпусе БТ-7 размещалась, почему в Т-28Н ее "некуда ставить"?
* ах, да. там же версия с торсионами, но ведь Т-28Н на "родной" внешней подаеске - т.е. в корпусе НИКАКИХ элементов подвески нет. А вентилятор, так и стоит на КПП, диагонально срезан направляющий кожух.
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Andreas » 28 янв 2013, 02:55

Dvu.ru-shnik писал(а):конструкторские бюро тоже были перегружены работами и по доводке уже принятых на вооружение танков, и по разработке новых. Так не успел пойти Т-34м, так не пошли сотые и выше танки - много что так и не успело увидеть свет по причине цейтнота

Т-34М не пошел в производство по чисто технологической причине - в СССР не оказалось прокатных станов, способных производить массовой серией броневой лист толщиной 60 мм для усиленой лобовой брони этого танка (см. стенограмму предвоенного совещания в теме "Модификации танка Т-34").
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение ZiferoT » 28 янв 2013, 03:00

ну в БТ-7 рама похоже крепилась к ботам и они несли нагрузку а в Т-28 там баки и нагрузку чем то надо передать на корпус. если пойти по пути БТ-7 то останемся без баков. 1150 это габарит мотора как его будем крепить? (как минимум на 150мм. придется поднять высоту МТО а скорее просто не получится опустить)
Последний раз редактировалось ZiferoT 28 янв 2013, 03:06, всего редактировалось 2 раз(а).
ZiferoT
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:59

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение ZiferoT » 28 янв 2013, 03:03

Да и Т-34М не успел на пару месяцев. Была бы хоть малая серия мог и пойти вместо Т-34 пусть с лбом в 45мм. в начале. Но не судьба жаль ....
ZiferoT
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:59

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Bob-28 » 28 янв 2013, 03:11

Ну, порисую - предоставлю. Только, странно, что вы не обратили внимание на тот факт, что крыша МТО выше крыши БО на 150 мм. кроме того, проблема не в мотораме, а в помпе - нижний обрез ниже крепления мотора на 400 мм.
Насколько мне помниться, родная рама в Т-28 была сварной с двумя(!) поперечными перемычками под мотором. перемычку вначале моторамы не ставили, видимо по причине обеспечения доступа к маслонасосу и помпе из БО.
В родной версии высота продольных стенок моторамы примерно 500 мм, в Т-28Н - 400, т.е. они жестче при той же толщине.
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 4

cron