Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 27 янв 2013, 23:45

ZiferoT писал(а):куда отослать документ? это выдержка из Анализа развития двухпреградой брони в мировом танкостроении. Взята с ВИФ2 причем не сегодня оригинала ссылки не осталось, а в копилке под руку попалась. Документ интересный и требует анализа. Но вкратце, чтобы экран сработал как взводящий его нужно установить на значительном расстоянии от основной брони (иначе тонкий экран может вообще ни оказать ни какого эффекта) а равную стойкость двух преградой (в два слоя с зазором воздуха) брони можно получить при угле встречи 30 градусов. В целом можно сказать что два листа без зазора в (несколько калибров снаряда) даст потерю стойкости в 10-12%

Скинь на эту почту: b.corotkov@yandex.ru
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порх

(Ильяс Аутов)
Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства… Армию надо любить и лелеять.
(И. В. Сталин)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение ZiferoT » 27 янв 2013, 23:55

послал с резервного ящика Gmail.com взбрыкнул что-то

*ну 3G это зло. сразу нельзя не получилось отправить а потом все сразу ушло :D сори за спам
Последний раз редактировалось ZiferoT 28 янв 2013, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
ZiferoT
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:59

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 28 янв 2013, 00:06

Bob-28 писал(а):
ZiferoT писал(а):Т.е. для среднего танка в 38г. начинаем создавать новое производство в дополнение к имеющемуся
замена Т-26 действительно отдельная тема, и ее пока давайте не будем трогать. По т-26 пусть все идет как шло.

Я же сказал есть проблема, но решать ее в 1938 не будут - обозначат. Есть ведь и иное решение - СТЗ для среднего танка, но там и с Т-26 были проблемы.
Еще раз - опытное производство среднего танка. А вот если получится, то... там видно будет. Пока, как вы согласились, таймлайн остановился в июне 1938 г.
Пардон, не прочел предыдущий пост. В принципе, да. Если получится.
Обоснование то же: ЛКЗ хотят соориентировать на СМК.... перепрофилируют, или нет - еще вопрос. Но это не в 1938.

николаевич, обрати внимание - все заводы, производившие Т-26 перепрофилировали на выпуск других, но однозначно лёгких танков. Это потому, что разница в производстве лёгких и средних танков и в оборудовании (требуется более мощное оборудование для ковки, расточки, резки и сварки брони).
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порх

(Ильяс Аутов)
Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства… Армию надо любить и лелеять.
(И. В. Сталин)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 28 янв 2013, 00:07

ZiferoT писал(а):послал с резервного ящика Gmail.com взбрыкнул что-то

Спасибо, Павел, получил аж в трёх экземплярах.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порх

(Ильяс Аутов)
Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства… Армию надо любить и лелеять.
(И. В. Сталин)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение ZiferoT » 28 янв 2013, 01:29

да и еще из каких кадров создать новое КБ по Т-28? Оголить питерское КБ сорвать план по СМК они и так не справляются. Да и еще один танковый завод в перспективе не есть хорошо. Не хватает всего, и так слишком много танков выпустили а тут еще один завод планировать
ZiferoT
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:59

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Bob-28 » 28 янв 2013, 01:30

Мне отвечать?
Если вы здесь, то по порядку.
а. Почему двухслойка я ответил - не было другого выхода (в условиях "оговоренных условий").
б. Гинзбург, Цейц и Ефремов "переехали" из "Северной Столицы" "за 101".
в. А никто в 1938 Коломзавод и не превращает в танкоград. не время еще.
г. И никакого "нового" танка в 1938-39 в г. Коломна не делают - "тюнингуют" старый.
* а вы мои посты прочли?
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение ZiferoT » 28 янв 2013, 01:37

конечно прочел все это хорошо, и подтянет защищенность Т-28 но.
Давайте все же определимся какое задание мы выдадим на средний танк. Какие задачи поставим перед новым (или модернизированным старым) средним танком?
ZiferoT
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:59

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Bob-28 » 28 янв 2013, 01:38

ZiferoT писал(а):да и еще из каких кадров создать новое КБ по Т-28? Оголить питерское КБ сорвать план по СМК они и так не справляются. Да и еще один танковый завод в перспективе не есть хорошо. Не хватает всего, и так слишком много танков выпустили а тут еще один завод планировать

СМК возглавил Ермолаев, если не ошибаюсь. Котин улучшал работу КБ и рисовал Т-112 и Т-115. Т.е. указанные мной конструкторы, если и принимали участие в этих разработках, то несущественное.
Нет, видимо не читали посты. Пока ОПЫТНЫЙ цех. Еще раз повторю: основными танкозаводами планировались: 174, 37, 183, ЛКЗ, СТЗ, ЧТЗ.
СТЗ - как вариант, но я на нем не остановился.
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 28 янв 2013, 01:44

Да, ребята, пришла пора вернуться к моему изречению, которое я высказал, когда начинал разговор по сорокапятке и в теме по потерям наших войск в 1941 году.
"Нельзя рассматривать ниодного вопроса, касающегося войны только с заклёпочной, только с тактической, политической или экономической стороны - надо рассматривать всё в единой связке".
Да, друзья, именно так. Я просмотрел документ, котрый мне перебросил Борис. особое внимание я обратил на потребности войск в танках, потребности заводов-изготовителей для выпуска этих машин и возможности основных смежных предприятий по выпуску комплектующих для выпуска танков. Получается нелицеприятная картина - ни моторостроительные заводы, ни заводы по выпуску броневого проката, ни заводы по выпуску вооружения - никто не мог тогда удовлетворить на 100% потребности даже существующих танкостоительных предприятий комплектущих для выпуска нужного колличества танков. Даже, если бы Коломенский завод освоил выпуск Т-28, то на него не было резерва броневого проката, моторов и орудий. И это не говоря уже о таких вещах, как выпуск торсионов, балансиров, упругих элементов подвески, вентиляторов, радиаторов, траков, ведущих и направляющих колёс, КПП, сцепления, опорных катков, поддерживающих роликов и прочего, прочего, прочего - той мелочёвки, без которой танк сможет полноценно воевать.
Да, и ещё по поволу перепрофилирования паровозостроительных заводов - именно то, что мы не перебросили эти заводы на выпуск другой, пусть и не такой необходимой продукции, как танки, мы смогли сотворить такое чудо, как эвакуация военпрома на восток и поставку фронту необходимых запасов техники, вооружений и материальных средств. Паровозы стали одним из тех слагаемых, которые обеспечили нам победу даже в условиях колоссальных потерь подвижного состава, который имел место быть в начале войны.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порх

(Ильяс Аутов)
Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства… Армию надо любить и лелеять.
(И. В. Сталин)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Bob-28 » 28 янв 2013, 01:45

ZiferoT писал(а):конечно прочел все это хорошо, и подтянет защищенность Т-28 но.
Давайте все же определимся какое задание мы выдадим на средний танк. Какие задачи поставим перед новым (или модернизированным старым) средним танком?

А нету "среднего танка" в 1938 г. - есть "танк дальнего действия". Только Т-28 при всей своей огневой мощи не держит Бофорсы и колотушки, как выяснилось в Испании. Вот и вся картина и все ТЗ.
Теперь давайте еще раз поглядим на претензии (пусть, вопросы).
ТЗ, многослойка, новое КБ, новый завод, оборудование, кадры...
Я так не успею.
Наметки я дал. Уточнение по кадровым вопросам не для меня. Хотя есть некоторая информация.
Оборудование - в 1938 г. на ЛКЗ для танков был приспособлен один цех. Это не завод ПОЛНОСТЮ.
Вместо СТЗ я предложил Коломну.
* Борис, анализ производства паровозов с 1938 по 1941 и влияние Коломенских паровозов на эвакуацию я просто не потяну.
Проката не хватало...но не тонкого.
А так-то все правильно.
Последний раз редактировалось Bob-28 28 янв 2013, 01:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1