Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение ZiferoT » 27 янв 2013, 04:03

38г. момент выдачи задания на СМК и А-20?
если можно немного конкретнее опишите момент и различия с реальной историей.
Можно и 38г. это ваша "альтернатива" вам принимать решения о "точке" разветвления и возможных отклонениях от реальности
ZiferoT
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:59

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Bob-28 » 27 янв 2013, 04:05

Все, что я понял из написанного я отобразил, если я правильно понял, то - плиз - надежность по ГОСТ КВ-1 выпуска 1940 г. (без экранов) по всем параметрам за вами. Рассчитаете - соглашусь или сдамся.
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Bob-28 » 27 янв 2013, 04:06

ZiferoT писал(а):38г. момент выдачи задания на СМК и А-20?
если можно немного конкретнее опишите момент и различия с реальной историей.
Можно и 38г. это ваша "альтернатива" вам принимать решения о "точке" разветвления и возможных отклонениях от реальности

Можно я поищу постановление в своем архиве и отвечу с датой и, надеюсь, номером - завтра?
"4 мая на заседании Комитета Обороны СССР обсуждались два проекта - А-20 и А-32" имеется в виду 1938 г.
"в апреле 1938 г. для ускорения проектирования нового тяжелого танка прорыва АБТУ подключило к этой работе ленинградский Кировский завод" - из Вики
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение ZiferoT » 27 янв 2013, 04:18

Множите предложить свой вариант формат беседы.
Или опять просто обменяемся заявлениями и все?
Чуда от вас требовать никто не собирается, многой информации уже просто нет придется вести анализ конструкций на пальцах (что в ваших статьях и происходит). Хотелось прийти к истине путем спора вот и все.
Кроме того если понадобится провести какие то расчеты часть из них я с удовольствием возьму на себя (вы как то просили сделать табличку проблемы нет)

Еще возможно вас это и удивит но я считаю в случае вступления СССР в войну в 39г. вариант развития событий по близкому к вашему пути весьма реален.
ZiferoT
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:59

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Bob-28 » 27 янв 2013, 04:45

Вы то появляетесь, то исчезаете, то предлагаете "забыть старое", то опять "на пальцах". Не понимаю.
1. Искать исходные документы по 1938 г.? Или и так примерно понятно, что к лету 1938 г. определились, что нужны новые танки?
2. О "пальцах". Весьма, надо сказать, существенный момент. В период пикировки тут, я уже писал о возможном описании мотора. Типа, только мощность, мощность и момент, мощность и момент с привязкой к оборотам (для максимальных значений), ну и т.д. вплоть до... кстати, я не двигателист и не теплотехник. Поэтому мне нужен АГРЕГАТ и его выходные (и входные) параметры, все остальное мне все равно.
К чему это я, а к огрничению ГЛУБИНЫ. это - раз. и к ограничению ШИРИНЫ, это два, т.е. например, надо посчитать бортпередачу считаем по стандртному методу, там есть и допустимые циклы. Но вот расчитывать "наработку на отказ2 мне не хотелось бы. Прежде всего потому, что не вижу необходимости. Например, есть ресурс (им я сейчас по М-17 и занят) - приняли, ну, пусть 150 часов, как написано "подготовить самолет к установке нового мотора" (это не совсем то, что..., ну не важно), а у В-2 100 часов на стенде. Принимаем соотношение 1,5? или еще чего-то надо?
3. По заклепкам. Боюсь, что модераторы нас заругают, если мы ограничимся этим направлением, но политику я на дух не перевариваю. Тут я не знаю, как быть.
4. Технология... вот я и подумал, что это уже политика. Т.к. принятие решений за ЦК мне будет трудновато. Шутка. Т.е. я и представить себе не могу этих решений и причин их вызывающих. Т.е. технология - да (у меня кое-что есть, но по отдельным операциям, по клепке, например), по заводам тоже, а вот по персоналиям... не согласен дискутировать. И какое бы у меня не было мнение о Котине, но не хочу. уже обжегся... с его женой. Нехорошо это.
5. Надежность и ж/д для меня недоступно. Т.е. это СЛИМШКОМ МНОГО.
Это не "формат", но все же некоторые ограничения, которые мне сложно преодолеть.
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 27 янв 2013, 11:46

Паш, хотел бы маленькую добавочку предложить - даём цитату или документ и ниже - ссылку на него, дабы все могли ознакомиться лично (бывает так, что один и тот же документ содержит пункты, совершенно разные по значению) или, если кто-то сомневается в достоверности - проверить цитирующего.
Тёзка - кидай мне, я прочитаю и если надо опубликую.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7143
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Bob-28 » 27 янв 2013, 13:26

Борис, скинул Жене, твой адрес... не нашел.
А у меня новая фишка, я выкладываю скан со страницы источника.
* 1) почему я хочу сдвинуть срок на лето 1938, хотя разработчиков Т-28 уже не было, но остались их соратник и организаторы: Гинзбург, Цейц, Ефимов. Скорее всего, попавшие в опалу. Идей и сил навалом - Т-29, Т-28А, значит есть потенциал.
2) почему я хочу задвинуть Т-28 в г.Коломну.
- а) Потому, что Коломзавод был ТРЕТЬИМ по мощности из паровозостроительных заводов СССР накануне войны, а во время войны... как пишут "не мог сделать и Т-40". Т.е., что-то в эвакуацию не сложилось... даже предполагать не буду. Но не смог в 1942. А в 1938? Есть одно "но", мне неизвестно, чтобы в 1938 г. собирались ударными темпами создавать пятидесятитысяную армаду танков. Т.е. в принципе, конечно, паровозостроителные заводы имели мобплан, но полагаю, что не "танковый". хватало, по идее, СТЗ и ЧТЗ. Но пусть, такое допущение: был гигант индустрии, а в эвакуации только ремонтом занимался. Т.е. его потенциал не проявился. Пусть напряжется в 1938... хотя бы в исследовательском цехе. Потенциал у завода был.
- б) Потому что индустрия в Коломне (помимо Коломзавода) была сильная. ремонтно-исследовательский артзавод (потом Шавыринка) и ЗТС, патефонка, Цемгигант, позже шиноремонт и Вторчермет. Кроме того, ниже по Оке - Выкса с прокатом 35 мм брони и Кулебаки с 13 мм. Подольск и, наконец, Москва в 100 км. Рыбинск с моторами, Горький с ГАЗом (с моторами - план был, но не выполнили) и с Грабиным. Т.е. смежники - есть и не очень далеко.
- в) Вот, как бы для разработчиков Т-28 и пригодится исследовательская база для работы... в Коломне. вместе с десятком поезженных Т-28. Кроме того Малышев был директором Коломзавода с мая 1938, а стал наркомом тяжмаша в феврале 1939 (куда и ЛКЗ входил).
Есть творческий потенциал, промышленные мощности, смежники по кооперации, и "крыша" не простая.
Последний раз редактировалось Bob-28 27 янв 2013, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение ZiferoT » 27 янв 2013, 14:32

ну то что к 38г. определилось что нужны новые танки понятно без документов. (это под сомнение никто не ставил)
Коломне не совсем понятно. Хорошо на его базе можно пробовать развернуть производство танков. Но где будем производить паровозы? На базе Коломны развернуть еще один завод? Или развернуть на нем производство вместо какого-то другого? В случае отказа от КВ мощности в Ленинграде остаются не востребованы, для производства Т-28 хватит.
Если можно уточните какие решения по новым танкам в 38г. вы предлагаете. Скажем грубо на что должно было быть выдано задание?

п.с. Сегодня я занят буду к вечеру постараюсь на все ответить
ZiferoT
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:59

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Bob-28 » 27 янв 2013, 14:51

Нет, пока еще (1938) не серийное производство - опытное. Т.е. один цех и соответствующие кадры вместе с Питерцами.
* ЛКЗ пока строи Т-28 с Л-10. Но "вверху" расчитывают создать там производство тяжелых танков (помните - с тремя башнями). Харьков с 1937 не справился и ему вменили А-20 (про А-32 у меня смутное представление). Т.е. намечается отход ЛКЗ от производства Т-28 (пусть называется он "средним"). Т.е. легкий А-20 - есть, тяжелый, который станет СМК - есть. И заводы для них есть. А вот для Т-28 завода и КБ уже нет. Нужно, что-то новое. Мое предложение - Коломна.
Ну, не могли же в 1938 знать, что из А-20 получится Т-34, а из СМК - КВ (ну, я утрирую, но мысль-то конструкторская не стоит на месте - развивается вместе с танком). Вполне объяснимое желание и расчет потенциала. Делали 14 т БТ - пора делать 20 тонный танк. Делали 28 тонный Т-28, пора делать 50 тонный. Примерно так по ХПЗ и ЛКЗ. Но для среднего места нет.
И по малому танку есть 174 завод (вместо Т-26 - Т-46, хотя к этому времени его и поругали). Спецмаштрест... не совсем з-д им. Ворошилова, но... ведь взамен Т-26. Согласитесь, это совсем отдельная тема.
И по плавающим есть Астров.
Т.е. получается, что в 1938 году образовалась ниша "среднего" танка. Т.е. вот эта причина и приводит к дате - лето 1938 г.
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение ZiferoT » 27 янв 2013, 15:14

ну опытное производство есть смысл разворачивать для завода который занимается серийным выпуском подобной продукции. Или как минимум планируется развертывание производства после удачных опытов иначе это распыление сил. Один цех можно выделить и в Питере, а мощное КБ и кадры будут рядом. И производство перестраивать не придется. Но если иметь Коломну как серийный завод на перспективу тогда можно и пробовать так.
ZiferoT
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: гришу и гости: 3