Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 26 янв 2013, 17:57

И ещё о подвесках её величества: :lol:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7674
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Andreas » 26 янв 2013, 18:02

Какая связь между типом подвески и взлетом-падением танка с трамплина, так даже вагонетки с жестко закрепленными колесами умеют?
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение EvMitkov » 26 янв 2013, 19:02

И это - уже в сороковом, практически безо всяких затрат на НИОКР и "обкатку. На СЕРИЙНОЙ, ОСВОЕННОЙ машине.
А - ДАЛЬШЕ?
Сходным потенциалом на модернизацию обладает сегодня единственный танк в мире, Т-72. Только с ним срослось, а у "Татьяны" - нет.

Dvu.ru-shnik писал(а):Так что зря тут нас Борис начал учить патриотизму - сами такие же.


Он - не учит нас , Старый ты мой дружище.
Просто это - КРИК ДУШИ.
Наболело и нагорело у человека. А я говорил: "...Не ходите, дети, в Африку гулять". Тьфу, не в Африку, а на всякие "цусимы-ворд оф тэнки" без нужды.
Мы тут, конечно. тоже не сахар-подарочки, однако ж свои, ме-е-е-стные.
А ворон ворону глаз не выклюет - так, понадгрызивает слегонца. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:



Андрей, у Луи Буссенара цитируется старая французская поговорка:
"...Как сказал один упавший с крыши кровельщик - лететь - это даже приятно. Упасть - вот в чем загвоздка!"

Вагонетка тоже может с трамплина взлететь. И приземлиться -упасть сумеет ( Закон Всемирного тяготения еще даже в нашей Госдуме не отменили).
Но вот упасть и "смочь" дальше поехать - с уцелевшей подвеской, с незаглохшим от удара движком, с зубами экипажа внутри рта, а не снаружи - это очень высокие требования к типу подвески. и к ее параметрам.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16757
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Bob-28 » 26 янв 2013, 19:27

Во, блин, меня ПОЙМАЛИ! В одной из книг(?) я написал, что БЫЛ в Таманской дивизии и катался на Т-27 в 1986 г., а реально-то в 1976... Чего делать?
Ой чего-то сильно мной интересуются... пора ховаться. Чего ж я исчо попутал? вроде про минометы 105 мм забыл у фрицев...
* вот она какая - популярность!
6. Топливные баки - в трансмиссионном отделении сбоку от КПП трапецеидальной формы в плане, за перегородкой от моторного отделения, баллон пожаротушения в МТО с приводом с места мехвода.
7. Корпус. Особенности - тонкостенный (10-15..18-20-30 мм) сложной формы в носовой оконечности для установки пульбашен, вертикальные борта, наклоненные лобовые и кормовые бронедетали, съмные листы над МТО (в том числе с направляющим аппаратом вентилятора) сборка гомогенной брони - сварка, закаленной - клепка на дополнительных полосах. Последние серии - днище-крыша сварные, борта (несколько листов?) склепаны. Крепление бортов к горизонтальным деталям сварка (судя по фото), скорее горизонталных деталей к бортам. Первые серии - усилители лобовых деталей сварные. Жесткость обеспечена трубчатыми поперечинами (в корме видны, под подбашенным листом - ?). Выступающие по ширине "крылья". Нижние - для крепления подвески, верхние для установки пульбашен. защитный колпак над вентилятором и воздухозаборники над решетками радиаторов.
8. Башня - вертикальные стенки выгнуты на стандартном оборудовании паровозостроительноых заводов из 20 мм листов, гомогенные листы - сварка, закаленные - клепка (экраны Т-28Э приваривались ко всем типам башен). крыша башни штампованная для усиления жесткости (вначале выпуска - 10 мм, в конце - 15). Кормовая ниша с пулеметной точкой и рацией. Раздельные маски орудия и пулемета. Маска орудия - подвижная плоская плита. Маска пулемета - стандартное "яблоко".
9 Управление -
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Andreas » 26 янв 2013, 21:06

EvMitkov писал(а): упасть и "смочь" дальше поехать - с уцелевшей подвеской, с незаглохшим от удара движком, с зубами экипажа внутри рта, а не снаружи - это очень высокие требования к типу подвески. и к ее параметрам

Неужели Т-28 соответствовал этим требованиям? :D
Дай Бог, чтобы этот средний танк с балансирной подвеской обеспечивал хотя бы прямолинейное движение по пересеченной местности со скоростью среднего танка Т-34 с подвеской Кристи, равными весом и мощностью двигателя.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Bob-28 » 26 янв 2013, 21:30

9. Управление - стандартное для танков: рычаги управления поворотом, рычаг переключения передач, педали сцепления, тормоза и "газа", есть слухи о применении усилителей, но без них - на рычаге КПП 8-10 кг, на поворот 26..28 кг, сцепление - 50 (!). Расположение места мехвода по оси танка впереди пулеметчиков.
10. Средства наблюдения и управления огнем - обычные для того времени - смотровые триплексы (расположение по фото), в том числе, у мехвода в передней крышке рубки (откидывающейся!), прицелы телескопический и перескопический, аналогичен по конструкции перископический прибор командира, но не связанный с орудием, прицелы пулеметов ... в "яблоках", все пулеметы индивидуального и независимого наведения от положения башен (в пределах углов... см. "наставление"). Наведение орудий зависило от орудий и их качающейся части.
11. Средства связи - радиостанции 71-ТК (1,2,3), ТПУ на 6 абонентов.
12. Вооружение - орудия (опытные и серийные): КТ-28, ПС-3, Л-10, Л-11, Ф-32 (Ф-34?), Ф-30, Ф-39. Пулеметы - 3..4..5(?) в последнем случае с 1938 г. один зенитный на поворотном люке в установке П-40. Кормовой пулемет в башне. Индивидуальное оружие экипажа.
13. Особенности - а) три человека в башне, командир (место менялось) справа от орудия, наводчик слева, заряжающий: на марше сзади орудия, в бою за спиной командира? наводчика?, в аналогичной башне Т-35 предусматривалось еще одно место (на марше)!, пулеметчики на поворотных сиденьях в пульбашнях, боеукладка во вращающихся барабанах под сиденьями командира и наводчика (по 6 артвыстрелов), подвесной полик башни! Экипаж 6 человек, но! по штату - больше, имхо, не помню, еще 3 человека "безлошадные".
14. возможно, что-то и забыл.
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Bob-28 » 26 янв 2013, 21:52

Недостатки конструкции.
1. По базовому Т-28 (по мере выпуска устранялись, но не все).
Гусеница - слабость внешних элементов трака, недостаточная прочность места соединения гребня, открытый шарнир (ну, тут уж цена выше ресурса), литые траки имели пробег до 1000 км, исправлено на штамповку, предельная скорость с приемлимым износом до 50 км/час.
2. Катки - перегружены в версии Т-28Э, еще раньше нашли примененения сплошные без ошиновки для наиболее нагруженных кареток. Изменение вряд ли возможно, т.к. увеличение диаметра приводит к удлинению балансира (быть может до 380 мм). Для танков весом 27,8 т длительное движение со скоростью (примерно) до 35 км/час по перегреву резины. Есть информация о внутренней амортизации?? * возможно незначительно расширение ободов на "родной" гусеницы, более перспективно с расширением гусениц.
4. Балансиры - нет данных по недостаткам. Единственно - трение скольжения с необходимостью частой смазки.
5. Стойки - пружины отдельно, стаканы отдельно. Пружины - перегружены, материал дорогостоящий (молибден, ванадий), предположительно при повышении веса танка до 27,8 т применены соосные пружины. Изменение возможно за счет увеличения диаметра и соосных пружин. Стаканы - сложная конструкция внешнего стакана - высадка. Возможно изготовление из двух разъемных деталей. Аналогичные изменения для внутреннего станкана. Требование обильной смазки и частой смены масла.
6. Поддерживающие ролики - отдельные детали, т.е. не "равны" каткам, отдельное изготовление и снабжение, Имхо, установка на два подшипника - расточительно. Информации о недостатках нет.
7. "Ленивец" - частая смена смазки для подшипника скольжения.
8. Механизм натяжения - наружный винтовой, подвержен загрязнению и поражению противником. Работоспособен.
*** мне, вообще-то, продолжать?
Последний раз редактировалось Bob-28 26 янв 2013, 22:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Andreas » 26 янв 2013, 22:14

Сообщение перенесено в новую тему "Танковые тралы"
Последний раз редактировалось Andreas 26 янв 2013, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение EvMitkov » 26 янв 2013, 22:33

Andreas писал(а):Неужели Т-28 соответствовал этим требованиям? :D
Дай Бог, чтобы этот средний танк с балансирной подвеской обеспечивал хотя бы прямолинейное движение по пересеченной местности со скоростью среднего танка Т-34 с подвеской Кристи, равными весом и мощностью двигателя.


В уачестве ответа - видеохроника тех лет. Частью - уже лежащая в темах у нас на форуме, частью - нет.
Но повторение - мать учения. А попытка - не пытка. ( Не так ли, Товарищ Берия?)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=26IrIyRoApA[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RSeuZlrYUVM[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dmWxGO7kyfU[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rmtOm6lpqhk[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QcI1M4Qgpug[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hrIKlLw5_00[/youtube]

С уважением, Е.М.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16757
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 26 янв 2013, 22:41

г-н Андреас, я прошу вас - не забивайте тему. Данный тип подвески я уже проилюстрировал.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7674
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2