Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Andreas » 26 янв 2013, 14:19

Не знаю, подчерпнул из Википедии. Заранее согласен, что таких элементов не было.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Bob-28 » 26 янв 2013, 14:24

Там к борту была приварена ось сбоку от центральной коробки, только вращались (качались) на оси длинные рычаги. Коробки приварены к борту, в чем их недостаток - тонкостенное фигурное литье со сваркой к закаленной броне... наврал... варились к гомогенной, к закаленной клепались и привинчивались (прибалчивались).
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Andreas » 26 янв 2013, 14:26

Согласен, тележка была подвешена к корпусу танка жестко. Исправил в описании.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 26 янв 2013, 16:15


А ещё можно так:
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7994
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение EvMitkov » 26 янв 2013, 16:56

Я приветствую всех.

Николаич, ты говоришь:

Мне сегодня говорят, что перепроектировать маску в 1940 г. за полгода нельзя. А за 2 месяца в 1932 - МОЖНО?


Ниже - Т-28 с Ф-34. Фотоснимок из журнала «Агитатор» №8 за 1985 год. Машина была найдена поисковиками под Питером, её собирались реставрировать, но не успели - перестройка приключилась. Я несколько лет назад оцифровал это фото и вкинул в сеть, так что снимок достаточно распространен.



Кстати, именно с него и пошла моя дружба с питерскими поисковиками. Там, в лесах, до сих пор много бронетехники спит. Есть и бэтушки. Точнее, были, скорее всего.
На снимке - "Татьяна" с установленной "наколенно" эфкой-34. И это - НЕ ФОТОШОП.
Причем - совершенно непонятно, как машина смогла пройти в эти места: все попытки вытащить ее , хотя бы подогнать тяжелую технику не срослись - не прошли туда трактора.
А на следующий сезон машинки уже не оказалось: просека прорублена, следы от, видимо БРЭМки... И - концы в воду.

Те, кто привык говорить о технике, сидя за монитором компьютера, слабо представляют себе возможности человека. Возможности того, ЧТО человек способен сотворить своими руками. Сотворить то, что считается невозможным, немыслимым.
Именно потому я, хотя и доверяю цифири, но так же точно доверяю и своему глазу, своему чутью. Если говорят, что "нельзя" - но очень НУЖНО - тогда - ЛЬЗЯ.

Примеров тому - миллионы и миллионы. Наши пилотяги АДД, перегружая свои машины ( Ил-4) практически вдвое, взлетали и доходили до целей.

Более двух лет мне довелось воевать на самолетах отечественного производства. Дальний бомбардировщик Ил-4, при всех своих недостатках, позволял нам наносить удары по различным военным объектам врага. Наши летчики выполняли боевые задачи, иногда казавшиеся фантастическими для самолетов данного типа. Бомбы сыпались на головы фашистов по всему обширнейшему фронту войны, от берегов Черного и до Белого моря. Не было покоя гитлеровцам и в их глубоком тылу. Экипажи дальней авиации на самолетах Ил-4 пробирались всюду и выполняли поставленные боевые задачи. Мы выжимали из техники иногда больше ее конструктивных возможностей.

Генеральный конструктор не верил, что его самолет с такой нагрузкой может вообще взлететь.
Однажды около старта остановились несколько легковых машин. Из одной из них вышел генеральный, приложил руку ко лбу лодочкой с стал наблюдать за взлетом.
Илы привычно выруливали с бетонки на грунтовую полосу, казалось бы неожотно разбегались и уходили в небо.

- Сколько нагрузка?
- По 2500 килограмм бомб.
- Теперь мне понятно...


Казалось бы - "бетонка", мечта летчика... Но оказывается при разбеге по гладкой бетонке гладкие покрышки колесс шасси при такой нагруженности машины как будто "присасывалсь" к поверхности, создавая дополнительное сопротивление. На грунтовке же этого не происходило и летчики этим воспользовались.

- Голь на выдумку ловка... - сказал тогда генеральный.
- Война... - ответил приехавний с ним молодой генерал в форме авиатора...


(МОЛОДЧИЙ А.И., "НА МОГУЧИХ КРЫЛЬЯХ АДД")

Можно конечно, сказать, что Молодчий лжет.
Можно потребовать привести выкладки цифири и расчеты - что там авиаинженеры расчитывают в таких случаях.

Можно подвергнуть обструкции мнения Михаила Ефимовича Катукова, Архипова. Можно обвинить во лжи В.Г.Грабина, сумевшего установить в башню Т-28 свои мощные клистиры и отстрелять их. И если обвинить во лжи не получается - можно сказать, что
"...погон не выдержит. Вы дайте -ка расчеты! Причем нагрузок при всем диапазоне температур, углов возвышения ствола и раскатки по горизонту!!"".

Например, когда я говорю, что на своей "тридцатьчетверке" ( без б\к правда), выжимал по Волгограду за 60 км/ч - мне не верят. Когда говорю, что это сопровождающие нас ГАИшники меряли по СВОИМ приборам - мне отвечают либо "что приборы неправильно работали", либо требуют "...заверенную подписью и печатью справку из ГИБДД"

А на видеоролик, лежащий в сети ( в том числе и у нас на форуме) просто не реагируют.

Так что, дорогой ты мой Борис Николаич, общаясь с подобными "оппонентами" всегда помни и держи перед глазами:




С уважением, Евг.Митьков
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17612
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 26 янв 2013, 16:59

А как вам это?
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7994
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Andreas » 26 янв 2013, 17:07

Подожду с ответом до момента разбора автором и оппонентами остальных элементов конструкции танка Т-28Э.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение EvMitkov » 26 янв 2013, 17:16

Вот потому-то, Борис Викторыч, я и говорю :
"Татьяна" обладала ТАКИМ КОЛОССАЛЬНЫМ запасом на модернизацию, каким не обладали ни "общепризнанные лидеры" по этому показателю: ни тевтонская "четверка", ни американский "шерман".

Мощнейшая доже для конца войны пушка, ходовая, подобная конструктору Лего, возможности экранирования и разнесенной многослойки, возможности унификации движков - от "семнадцатого" до В-2...
И все это - при боевой массе ДО 38 тонн.
А теперь - сравни с КВ.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17612
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение EvMitkov » 26 янв 2013, 17:19

Andreas писал(а):Подожду с ответом до момента разбора автором и оппонентами остальных элементов конструкции танка Т-28Э.


Андрей, все интересующие Вас ответы - в тех работах, которые уже написаны Николаичем, и ссылки на которые я поклодивал на форум несколько страничек тому назад.

С ув.Е.М.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17612
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 26 янв 2013, 17:28

Евгенич, осталось сложить эти две наработки, которые имеем на этих двух снимках, и получаем довольно глубокую модернизацию, причём даже без перехода на однобашенную версию, без замены двигателя и изменения лекал для кройки корпуса.
Ты сам знаешь, что я довольно активно спорил с тёзкой ещё в самом начале своего пребывания на форуме, но тут я согласен имено с тобой.
Танк обладал очень большим модернизационным потенциалом, приблизительно такая же история сейчас повторяется с БМП-3. Наличие базы для эволюционного превращения одной машины в совершенно новую другую технику - это свидетельство гениальности разработки.
Так что зря тут нас Борис начал учить патриотизму - сами такие же.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7994
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2