Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Володя » 25 янв 2013, 00:45

Т-28 не должен занимать ни чью нишу.Он находился в своей.Средний танк.В производстве должен был сохраниться с модернизацией вооружения и бронирования.А преимущества его были в отработаности конструкции,налаженном производстве.Это так сказать обще!
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение ZiferoT » 25 янв 2013, 00:45

К сожалению как и на форуме "Мира танков" уважаемый Борис Николаевич не готов к конструктивному диалогу. Возможно среди его единомышленников найдется тот кто отстоит его теорию/гипотезу.
очень не хочется начинать беседу с полуслова и разбора статей по косточкам. (уже было Борис Николаевич сильно на это обиделся, со всеми вытекающими)

п.с. Да никто не против что в дальнейшем я буду оперировать не Ф.И.О. оппонента(тов) а никами с форума мне так проще. И если это никого не обижает давайте перейдем на эту форму общения.
ZiferoT
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:59

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 25 янв 2013, 00:53

Давайте не будем торопиться с выводами.
Это нашему брату-военному свойственна тренированность в реакцие на быстрые изменения обстановки, а он человек творческий, эмоциональный. Ему с эмоциями совладать надо. На вашем форуме он много чего незаслуженного выслушал.
Читал я там у вас.
Зайти сюда, чтобы плюнуть и уйти - тоже не годится.
Ещё раз говорю - не делайте скоропалительных выводов. Дождитесь ответа оппонента.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение ZiferoT » 25 янв 2013, 01:00

жду и выводов пока не делаю. Причем я осознанно не начинаю тему с каких либо обвинений. С чего начались обвинения и на форуме танков (кстати это не мой форум я там такой же пользователь как и оппонент, ни чем не выделяюсь) восстановить уже невозможно все начало беседы было удалено. Мне лично очень не хотелось бы такого же перехода на личности. Как то очень это... Ну не способствует поиску истины.
ZiferoT
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:59

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Bob-28 » 25 янв 2013, 01:08

ГДЕ МОЙ ПОСТ? Который я отправил?
Повторю:
1. а) ОБТ (я против); б) БМП.
2. а) ОБТ (пошаговая модернизация, примерно 1 в год); б) БМП.
3. Такое сравнение в нашей стране - ПРО**ция, не иначе.
Тем не менее, "снизу доверху":
а) отработанная подвеска на 27,8 т (работала и на 32,0 т, планировалось и на больший вес при "полном" экранировании; завершенные исследования торсионной подвески для СМК (55 т) и использована на КВ (44 т) - могла быть применена на "новых версиях" Т-28;
б) трансмиссия (5КПП, 3хдисковый ГФ, БП, остальное, как у Т-34) работоспособна на Мкр=260кгм и вес 27,8 т, работала на 32,0 т (Т-34: 220 кгм, 4КПП - поменяли на 5КПП в 1943, многодисковый ГФ, ведущее "висит" на ведомом валу БП и воспринимает нагрузку гусениц), КВ - некомпетентен;
в) "простой коробчатый корпус" без гнутых 45 и 75 мм листов брони и бортового наклона листов сложной формы, сборка отработана на сварку и клепку (для военного времени - "кроватные мастерские", т.е. чуть не депо узловых станций); цилиндрическая (элептическая с нишей) башня - скан с паровозных котлов прямо сказка для военного времени на паровозостроительных заводах); на КВ и Т-34 гнутые 75 и 45 мм листы брони сложной формы с последующей термообработкой... продолжать не имеет смысла, пришлось позже лить (кстати, никто не запретит лить башни и для Т-28, кроме меня, я против);
г) погон 1620 мм (Т-34 - 1420, пришлось расширять до 1600 в 1944 г.; КВ - 1530... вопросы?).
д) опытный и промышленный монтаж: КТ-28, ПС-3, Л-10, Л-11, Ф-32, Ф34, Ф-30, Ф-39. Аналогично для Т-34: Л-11, Ф-32?, Ф34, ЗиС-2(5)? Какие дела? "Слабый погон", да неужто? А зачем Ф-30 в 1940 г.? И Ф-34 достаточно. Кстати, а как Д-5Т и ЗиС-53 на Т-34 встали? Там погон был "правильный", или его поменяли... но не в 1940, а в 1944.
Хватит?
* забыл: "интерьер" МТО Т-28 был приспособлен для установки ВСЕЙ линейки моторов М-17 (М-17, М-17б, М-17Ф, М-17Л, М-17Т, в том числе и списаных с Р-5 и ТБ-3), кроме того, при проектировании БД-2, как я ЧИТАЛ, было условие его установки: в Т-28, Т-35 и БТ-5(тут он и стоял), т.е. места в МТО Т-28 вполне было достаточно для монтажа В-2, В-2К, В-2-34 и т.п. при том, что трансмиссия выдерживала 260 кгм, а дизели линейки В-2 до 240 кгм).
Последний раз редактировалось Bob-28 25 янв 2013, 01:55, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение ZiferoT » 25 янв 2013, 01:12

Bob-28 писал(а):ГДЕ МОЙ ПОСТ? Который я отправил?

Надеюсь этот вопрос не ко мне?
ZiferoT
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:59

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 25 янв 2013, 01:22

Чавой-то я пока ничаво не пойму.
Борис, начни сызнова, не стесняйся, как я с г-ном Андреасом - это буква зовётся "А".
Та и мы поучимся.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Bob-28 » 25 янв 2013, 01:32

А чего? Написал ответ по пунктам, отправил... а он не появился... теперь сдублировал.
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Olenevod Beldyev » 25 янв 2013, 01:40

Bob-28 писал(а):А чего? Написал ответ по пунктам, отправил... а он не появился... теперь сдублировал.


А для тех, кто не в теме, можно попросить ссылку на тему на форуме "В мире танков"?
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение ZiferoT » 25 янв 2013, 02:22

Как я понял с 1939г. Т-28Э остается единственным танком производим в СССР. Работы по тяжелым танкам КВ, СМК, Т-100 останавливаются. Вместо Т-34 в Харькове разворачивается производство Т-28Э. Производство двигателей М-17 переносят также в Харьков. Т-34 остается в разработке как перспективный средний танк.

Вопрос откуда в 39г. берется концепция ОБТ? (на основании какого опыта)
ZiferoT
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2