Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Bob-28 » 26 ноя 2012, 05:29

"Мы пошли другим путум", мы срезали 250 мм борта, а остальную часть сохранили "технологической", т.е. вертикальной. Но толщину увеличили... экранами, кстати. Наварными. фасонный нос исчез (в проЖекте) в самом начале. Как, собственно, говоря, и сделал Котин. просто сварил/согнул вместо 30-ки и 15-шки морду Т-28Н (по реально созданному проекту, к которому он и сам руку приложил) из 75-ки и 40-ки. Как бы, "конструктивная наследственность"... а ведь и не скажешь... что КВ это "надутый" и порезаный Т-28. Со всеми приблудами от "Танюхи". Я не говорю, что это "плагиат", скорее компиляция... но уж очень поспешная. Сперва 75, потом 105, потом... потом борта стали...60... А чего не наоборот? сперва 50 (как на Т-28Э), потом 60, а потом. и ИС...
* кстати, как пишут "оппоненты" снять пульбашни - это ДРУГОЙ танк будет. не Т-28... до. и "нетехнологгично" это действие. его технологию надо согласовывать... в наркомате... примерно, 0,5..1,0 года...
Последний раз редактировалось Bob-28 26 ноя 2012, 05:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 26 ноя 2012, 05:33

В аринципе, при такой перефасонке можно было даже и 130мм орудие воткнуть, как на некоторых проектах планировалось, хоть это и излишне было даже в конце войны и ещё долго после оной. 100мм хватило бы с лихвой и на послевоенный период.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Bob-28 » 26 ноя 2012, 05:35

Dvu.ru-shnik писал(а):В аринципе, при такой перефасонке можно было даже и 130мм орудие воткнуть, как на некоторых проектах планировалось, хоть это и излишне было даже в конце войны и ещё долго после оной. 100мм хватило бы с лихвой и на послевоенный период.

Ты, все же. не смотрел мой опус "Танк Т-28. Иной взгляд"... там есть 100ка...
а ежели глянуть на интерьер корпуса и башни, или на экстерьер "устаревшей" подвески... то диву даюсь, насколько ПРОСТ был этот танк!
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 26 ноя 2012, 05:47

Смотрел и помню. Просто тут разговоры пошли о 76 и 85мм, поэтому и напоминаю людям. Башню можно было развесовывать и балансировать сколько душе угодно. При таком запасе массы, который получался при расфасонивании и установки верха бортов под углом, это не играло бы никакой роли. А вот с погоном - это вопрос ещё тот...
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Bob-28 » 26 ноя 2012, 05:53

А и погон-то не был вопросом для 1940 г. родной вполне потянул бы Ф-34. а позже... а позже ведь на ИСе стоял ДВУХРЯДНЫЙ! и не без проблем с производством шариков. ИМХО, там стояли те же 1-дюймовые. думаю, что 2-х дюймовых ВООБЩЕ не было. Хотя двухрядка круче. Не, борта под углом не катят. ширина 2 метра, и если 45 градусей наклон бортов, то порежет место под погон. А при такой ширине (2 м) на т-28 становился погон 1800 мм в свету! и надгусеничных полок не надо. Вон уже на Т-44 их не было.
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 26 ноя 2012, 06:00

Да, порежет, единственное, если только срезать высоту борта, тогда и ширина верхнего листа увеличится.
Ф-34 всё же 76мм и в 43м году уже оказалась слабоватой, а вот Д-10...
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Bob-28 » 26 ноя 2012, 06:08

Борис, так ведь и так от борта (на весовом рисунке) 1150 мм осталось. кроме того, косые борта - головная боль при производстве. а про ф-32 (1940), Ф-34(1941) ...Ф-22(1942!?), С-54(1943)... а там и Ф-30(1942), Д-5(1943), С-54(1943)... Ф-39 (1943), Д-10(1944).... плавненько и медленно. Постепенно. без напрягов. Раз в год смена модели с ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬЮ по МНОГИМ узлам! Там же родная трансмиссия выдавала 20..23 тонны тяги! Это ж до 40 тонн на горку в 30 градусей!
Мы с Женей говорили за мотор. В самолетном варианте М-17 выдавал 680-715 лс с Мкр=320 кг*м. ТРИСТА ДВАДЦАТЬ КИЛОГРАММОМЕТРОВ! Это Фантастика... только фиг! под эти показатели нужна НОВАЯ трансмиссия, а на хрена такие проблемы воюющей стране. И 260 супер пупер. любимый В-2, аж до В-54 осиавался с 220...
Последний раз редактировалось Bob-28 26 ноя 2012, 06:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 26 ноя 2012, 06:10

Ладно - меня уже в люлю гонят. Завтра закончу восстанавливать ОС на раухере и продолжим серьёзней, как в самый первый раз.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Bob-28 » 26 ноя 2012, 06:13

ОК. бай. Но вечером - трудовой подвиг не ждет.
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Andreas » 26 ноя 2012, 21:13

Танк Т-28П образца 1939 года

Разработчик/производитель - Кировский завод
Экипаж - 5 человек
Длина - 6675 мм
Высота - 2710 мм
Клиренс - 450 мм
Ширина - 3320 мм
Ширина гусеницы - 650 мм
Ширина корпуса - 1920 мм
Масса - 43 тонны
Подвеска - индивидуальная торсионная
Двигатель - дизельный В-2 мощностью 500 л.с.
Вооружение - пушка 76 мм
Модификации - пушка 85 мм, пушка 107 мм

В соответствии с постановлением Комитета обороны СССР в конце 1938 года на Кировском заводе началось проектирование танка с противоснарядным бронированием. Ведущим конструктором танка был А.С. Ермолаев. Первоначальным проектом предусматривалось сохранение трехбашенной схемы Т-28. Параллельно группа дипломников Военной академии механизации и моторизации, проходивших практику на Кировском заводе, разработала вариант танка Т-28 с одной башней.
Корпус танка сваривался из катаных броневых листов. Башня изготавливалась в двух вариантах - сварном и литом. Максимальная толщина брони сварных башен - 75 мм, литых - 95 мм. В 1941 году толщину брони башни довели до 105 мм. На танках более раннего выпуска броневую защиту усиливали 25-мм экранами, которые крепились к корпусу и башне болтами. Кроме 76-мм пушки, танк вооружался тремя пулеметами - спаренным, курсовым и кормовым. На части танков ставился зенитный пулемет ДТ.
В августе 1939 года два варианта танка изготовили в металле. В конце сентября они оба приняли участие в показе бронетанковой техники на полигоне НИБТ в Кубинке, а 19 декабря однобашеный вариант с пушкой Л-11 был принят на вооружение Красной Армии.
Несколько ранее два образца танка придали 20-й тяжелой танковой бригаде, учавствовавшей в боях на Карельском перешейке. Первый бой они приняли 17 декабря при прорыве Хоттиненского укрепрайона линии Маннергейма. При этом многобашенный танк подорвался на мине и был оставлен экипажем.
Серийное производство однобашенного танка началось в феврале 1940 года на Кировском заводе. В соответствии с постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 19 июня 1940 года к выпуску должен был подключиться ЧТЗ. 31 декабря была произведена опытная сборка первого танка уральского производства. Одновременно в Челябинске началось строительство специального корпуса для сборки танков. Следует отметить, что начиная с ноября, в танк вместо пушки Л-11 начали устанавливать 76,2-мм пушку Ф-32 производства Горьковского завода №92.
Планом на 1940 год предусматривалось создание новых образцов однобашенного танка. Так, к 1 ноября предполагалось построить модификацию танка с бронированием толщиной в 90 мм: один с пушкой Ф-32, другой с 85-мм пушкой, а к 1 декабря - модификацию танка со 100-мм броней и аналогичным вооружением. Эти танки были построены и получили обозначение объекты 220, 221, 222.
План производства на 1941 год предусматривал выпуск 1200 танков. Из них 1000 на Кировском заводе и 200 на ЧТЗ. Всего же в 1940 году было построено 243 машины, а в первом полугодии 1941 года - 393. Во втором полугодии 1941 года выпуск танков на Кировском заводе существенно возрос. К производству многих узлов и агрегатов подключились такие крупные ленинградские предприятия, как Ижорский и Металлический заводы, завод "Русский дизель" и другие. Из-за отсутствия дизелей В-2 танки некоторое время выпускались с бензиновыми двигателями М-17.
Однако в условиях блокады продолжать массовый выпуск танков было невозможно, поэтому с июля по декабрь в несколько этапов проводилась эвакуация Кировского завода из Ленинграда в Челябинск. 6 октября Челябинский тракторный был переименован в Кировский завод Наркомтанкопрома - ЧКЗ, ставший единственным заводом-изготовителем тяжелых танков вплоть до конца Великой Отечественной войны. За период с 1940 по 1943 год Ленинградский Кировский и Челябинский Кировский заводы выпустили 4775 танков всех модификаций. Они состояли на вооружении танковых бригад смешанной организации, а затем были сведены в отдельные танковые полки прорыва. Танки принимали участие в боевых действиях Великой Отечественной войны вплоть до ее завершающего этапа.

Чертежи танка Т-28П


"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Godloverstankers и гости: 2