Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение EvMitkov » 05 апр 2012, 18:32

Доброго времени суток всем!
Я приветствую, Борис Николаич!


Ну, вот и свершилось.
Полагаю, лучшей оценки, чем ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ, никто твоему проекту о модульной платформе на базе "Татьяны" - дать не сможет.

Вот материал, размещенный на "Про-Танки", ссылки на который мне перекинули наши с тобой друзья, хозяева сайта - Ванечка и Андрей.
Посмотри, как же реальность созвучна твоему ходу мысли...
И - засунь это в ... тем клоунам, о которых мы с тобой говорили выше.
Пусть и на дистанции в несколько десятилетий от возможного, пусть немного другим путем, но полученный результат...
А впрочем - смотри САМ

Проект "Армата" утвержден Министерством обороны

Как сообщало в конце марта 2012 года ИТАР-ТАСС, начальник Главного автобронетанкового управления Министерства обороны РФ генерал-майор Александр Шевченко заявил, что Минобороны России утвердило технический проект тяжелой платформы бронетехники "Армата", на основе которой будет создан и перспективный основной боевой танк: "Он соответствует всем требованиям, которые предъявило военное ведомство на уровне технического проекта". Реализацией проекта занимается "Уралвагонзавод".



В феврале 2012 года сообщалось, что "Уралвагонзавод" планирует сделать первый прототип танка "Армата" к 2013 году, а серийное производство и поставки в ВС начать с 2015 года.
"Армата" - проект универсальной платформы для различной бронетанковой техники, включая боевую машину поддержки танков и самоходные артиллерийские установки.
Еще ранее - в апреле 2011 года , бывший первый заместитель начальника главного автобронетанкового управления МО России генерал-лейтенант Юрий Коваленко, сказал:
"В Вооруженных силах появится новый основной танк, с принципиально новыми тактико-техническими характеристиками, с новым автоматом подачи боеприпасов, с разделением экипажа, с выносом боеприпасов".

Александр Шевченко: "Через три года посмотрим это изделие в металле". Начальник Главного автобронетанкового управления МО России сказал, что министерство удовлетворено ходом работ, которые проводятся в соответствии с намеченным графиком. "Получится боевая машина, но я ее сейчас не назвал бы танком", - уточнил А. Шевченко.

На данный момент подробности относительно нового проекта пока неизвестны. Проект "Армата" засекречен. Вероятно в автомате заряжания танка, созданного по проекту "Армата", будут находиться 32 снаряда различного назначения. В разработке машины будут использованы наработки, полученные в ходе реализации других проектов, включая "Объект 195" и "Черный орел".

По сообщению газеты "Известия", которая ссылается на источник, знакомый с проектом, перспективный российский основной боевой танк, создаваемый на базе универсальной платформы "Армата", будет оснащен пушкой с цифровым дистанционным управлением. Из изолированной бронекапсулы будет осуществляться управление орудием. От подавления и перехвата будут защищены все каналы связи в системе дистанционного управления. Более подробные сведения о новом танковом орудии в настоящее время пока не известны.

Экипаж в изолированной бронекапсуле из многослойной брони и композиционных материалов, будет отделен от моторного отсека и боекомплекта - сообщают "Известия". Одним из основных требований, предъявляемых Минобороны РФ к перспективным танкам, является разделение отсеков экипажа - моторного и орудийного. Принимая во внимание повышенную живучесть нового танка, их может потребоваться гораздо меньше, чем предусмотрено военной стратегией на сегодняшний день.

Ожидается, прототип перспективного танка будет готов к 2013 году, а серийное производство "Арматы" начнется с 2015 года.

По сообщению "Интерфакс" от 3 апреля 2012 года, со ссылкой на заместителя начальника Генштаба генерал-майора Игоря Шеремета, предприятия оборонной промышленности России выполнят тактико-технические требования, предъявляемые Минобороны России к бронетехнике нового поколения, к 2015 году. Как сказал И. Шеремет, опытно-конструкторские работы по созданию новой бронетехники "ведутся под строгим контролем" Министерства обороны и согласно заданному графику.

Заместитель начальника Генштаба уточнил, что на базе новой единой боевой платформы будут выпускаться машины для Сухопутных войск трех категорий - тяжелые, средние и легкие. Унифицированность платформы позволит размещать на новой технике современные модульные вооружения. Это значительно снизит эксплуатационные затраты и упростит обслуживание машин.

На профильный научно-исследовательский институт Министерства обороны России, а также предприятия "Уралвагонзавода", Военно-промышленной компании и другие структуры оборонно-промышленного комплекса возложены работы по созданию новой платформы. Генерал-майор Шеремет не уточнил о какой именно единой платформе идет речь. В данный момент "Уралвагонзавод" разрабатывает единую платформу для тяжелой бронетехники "Армата", на базе которой, в том числе, будет выпускаться основной боевой танк нового поколения. Как уже многократно сообщалось - прототип перспективного танка планируется завершить к 2013 году, а с 2015 года начать серийное производство "Арматы".

Кроме того, в планах Минобороны РФ к 2015 году принять на вооружение Сухопутных войск технику на базе средней колесной унифицированной платформы. По словам главнокомандующего Сухопутными войсками России Александра Постникова, проект бронетранспортера на новой платформе получил название "Бумеранг". Первые образцы "Бумеранга" планировалось поставить в войска в 2013 году, а 2015 году начать массовые поставки БТРа.




http://pro-tank.ru/blog/802-project-is- ... of-defence

С уважением ко всем, Евгений Митков
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15691
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 05 апр 2012, 20:28

Борис, ты просил адрес?
У нас есть их - http://fotki.yandex.ru/users/altyn41/album/120902/
Это адрес альбома одного типА, который шарит по немецким альбомам. Это альбом Т-28. там поднимешься выше и можешь ещё довольно много интересного в других альбомах посмотреть.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Bob-28 » 06 апр 2012, 14:11

Борис, спасибо.
Вот только сейчас я и не зайду на сайт. Приехали заочники. Типа, по 10..12 часов в день занятий. Но в субботу - уедут.
Женя, Спасибо. По Армате кое-что слышал. Но не так подробно. Че-то мне кажется, что Меркава пошла в тираж. Не "вышла в тираж", а "пошла в тираж". Вот только два бойца в корме - непонятно. И не десант и не экипаж.
Но На сайт я не зашел. и ТТХ не читал. Интересен "обрубленный" нос. Типа, тупой лоб. Ага. и еще - звезда, как Зиммеринг 1942 г. Как ремонтовать? Ну, как в Рено: "...снимаем капот, отсоединяем приводы и управление, легко выкатываем мотор-коробку...". Легко-ли будет?
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение гришу » 11 апр 2012, 01:17

Bob-28
Ага. и еще - звезда, как Зиммеринг 1942

...и наконец - то! Этот двигатель впишется уже на серийную машину :)


Дизельный двигатель 12Н360 Четырехтактный, Х – образный, 12 –цилиндровый с газотурбинным турбинным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
Жидкостного охлаждения.
Техническая характеристика

http://chtz-uraltrac.ru/catalog/items/206.php

Система смесеобразования непосредственный впрыск топлива

Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) 1103 (1500)

Частота вращения, с-1 (об/мин) 33,3 (2000)

Запас по крутящему моменту, % 25

Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 217,9 (160)

Масса, кг 1550

Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) 0,74 (1,0)

Габаритная мощность, кВт/кг (л.с./кг) 1026 (1395)
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9107
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 11 апр 2012, 12:22

Доброго всем утра - когда встал, тогда и утро.
А вот ещё один Т-28, который так и не успел сразиться с Тиграми и Пантерами...


Правда, этот Т-28 - американец и полностью назывался Gun motor carriage Т-28, а потом стал отзываться на кличку Gun motor carriage Т-95.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение EvMitkov » 12 апр 2012, 13:21

Доброго времени суток всем!

Что сазать, Борис Викторыч, о американской "черепахе": - ходит и по сети, и по бумагам множество небылиц, а то и откровенной дезы.
Это - думато.
Машина получилась необычная, и потому разработчики различного рода и толка компьютерных игр с удовольствием впихивали и продолжеют впихивать её ( вместе мс германскими "Крысой" и "Мышонком") в состав и стратегий, и танковых симуляторов.
Причем, как правило, ТТХ этих машин на игрушечных ристалищах - полная бредятина. Тем не менее для играбельности ( а соответственно - и продвижения продукта) - самое то.
Выпустили же у нас "стратегию" - "Сталин против инопланетян". ( я - не шучу, информацию об этом "шедевре" положу сегодня на "Доминошный стол" в "Курилке".)

А информация о Т28 от примитивной, типа:

"...Тяжелый танк Т28 разрабатывался фирмами Pacific Car и Foundry Company с весны 1945-го.
Машина предназначалась для окончательного разгрома немцев (упс, не успели).
Её масса составляла 95 тонн, вооружение - 105 мм пушка с дальностью стрельбы 19 км и 12,7 мм пулемет, экипаж - 4 человека, максимальная скорость - 13 (!) км/ч.
Толщина брони, к сожалению, не известна.
Для перевозки по железной дороге предполагалось заменять четырехгусеничную ходовую часть на обычную двухгусеничную.
Было построено 5 предсерийных образцов, один из которых сохранился в музее Паттона, форт Нокс, США..."


До более серьезной, компилляцию из различных источников я и приведу:

Американская САУ ПТО Т95 - это всего лишь небольшая переделка Т28. Американцы испытали целую серию шоковых столкновений с германской бронетехникой, а просочившаяся информация о том, что Maus попал в руки к специалистам СССР ( и так имеющих в своей арсенале серийный ИС-3 и "полуэксперементальный" Т-44), заставила янки в противовес немецкому Mausу наворотить не менее устрашающую машину.
Вообще, сентябрь 1943-го стал переломным моментом для военной техники США, так как именно тогда была запущена программа разработки тяжелых боевых машин. После нескольких согласований, в марте 1945 года тыл сухопутных войск заказал пять танков, получивших обозначение Т28. При этом бронирование было решено увеличить со стандартных 200 мм до 305 мм, а общий боевой вес машины составил 95 т.
Не смотря на то, что к столкновению с немцами "черепахи" не успели, тем не менее, опасаясь и готовясь к драке с нами на европейском ТВД, американское правительство решило увеличить производство Т28, создав двадцать восемь боевых единиц.



Не имея орудийной башни, Т28 больше походил на самоходное орудие, и в 1945 году был переконтсруирован в виде T95 Gun Motor Carriage. Но в июле 1946 года танк снова подвергся изменениям и был представлен "публике", как Super Heavy Tank T28. После реконструкции обсуждение танка продолжилось, и многие выдвигали такую мысль, что это вовсе не "супер-тяжелый танк", а САУ ПТО.

Краткие ТТХ Т28
Экипаж: 4 человека
Длина: 11,12 м
Ширина: 4,55 м
Вес (боевой): 86260 кг
Толщина брони:
- маска орудия: 292 мм
- лоб корпуса: 305 мм
- борт: 152 мм
Вооружение:
- 105мм пушка Т5Е1 (62 снаряда)
- 12,7мм зенитный пулемет
Мощность СЭУ: 500 л.с.

Запас хода по дороге - около 100км
Средняя скорость по дороге - до 12 км/ч

Удельную мощность и давление на грунт можно прикинуть самим, лично мне это - не любопытно, и так соотношение боевой массы и мощности достаточно красноречиво, а четырехлентная ходовая не менее красноречиво говорит о подвижности, проходимости и поворотливости этой машины.


Абердинский полигон - февраль 1949г.

Пожалуй, самым известным фактом о Т95 является уникальная броня этой САУ. Напомню вам её исторические характеристики, маска орудия - 292мм, лоб корпуса 305мм, борт защищен экранным бронелистом в 152мм.

Опытные машины обкатывались уже после войны, одну машину безвозвратно потеряли из-за пожара во время опытного пробега. Все работы по данному проекту остановили в октябре 1949г., в связи с более успешной разработкой новых машин.

Т28/Т95 был самой тяжелой конструкцией американской БТТ времён и в тоже время наименее практичной. Длина литого корпуса составляла две трети длины гусеничного обвода, причём корпус был смещён назад. В корме имелся КРАН для подъёма и погрузки боеприпасов в боевое отделение. С верху рубки корпуса находилась коман-
дирская башенка с круговым обзором и оснащённая турелью для зенитного пулемёта. 105мм пушка устанавливалась в лобовом листе корпуса в шаровой установке с бронемаской толщиной 12" (305мм).

Ходовая часть с каждой стороны состояла из ДВУХ комплектов ходовой части с подвеской типа HVSS, с горизонтальным расположением пружин, внешние комплекты могли СНИМАТЬСЯ и убираться для уменьшения ширины и массы аппарата при перевозке по железной дороге.

Снятые комплекты гусеничного хода могли при этом соединяться "бортами", образуя прицеп, буксируемый самой машиной или тягачом.

Для помощи в монтаже и демонтаже внешних комплектов гусеничного хода на машине имелись две небольшие КРАНОВЫЕ СТРЕЛЫ.

Тактико технические характеристики: Т95

Экипаж - 8 человек (командир, механик-выдитель, помощник меха-
ника-водителя и 5 человек расчёта)
Боевая масса - 190000 фнт
Размеры:
Длина с пушкой - 36 фт 6"/ Длина по корпусу - 24 фт 7"/
Высота - 9 фт 4"/ Ширина - 14 фт 5"/ Ширина при снятых внешних
гусеницах - 13 фт 11"/ Ширина трака - 19,5" каждая из четырёх/
Ширина колеи - 10 фт 1"
Вооружение:
1 пушка - 105 мм Т5Е1
1 зенитный пулемёт - 12,7 мм Браунинг
Боекомплект:
62 выстрела - 105 мм
660 патронов - 12,7 мм
Толщини бронирования:
Максимальная - 305 мм/ Минимальная - 25 мм
Углы наведения орудия:
По горизонтали - 10 градусов вправо и влево
По вертикали - от -5 градусов, до +19,5 градусов
Двигатель:
Форд GAF, V-образный, 8-ми цилиндровый, карбюраторный
Мощность двигателя - 410 л.с.
Максимальная скорость - 8 миль/час
Запас хода - 100 миль
Тип подвески:
Блокированная типа HVSS, четыре комплекта гусеничного хода
16 тележек

Любопытное видео - отчет тех лет о испытаниях ээтой машины - тут:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... kO5IsVHlTo,
ну, а фотоснимки внутреннего оборудования "черепахи" - можно посмотреть ТУТ
http://www.vn-parabellum.com/us/t28-t95.html

Правда, с ТТХ ребята несколько напутали, но это не принципиально. Американское гусеничное безумие и так озвучено в нашей теме исключительно потому, что имя этой "бронечапчерицы" созвучно с именем нашей героини - "Татьяны".

С искренним уважением ко всем, Евгений Митьков
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15691
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Володя » 13 апр 2012, 20:47

Построили аж но 28 боевых машин! Целая армада! Сталина наверное пробила мелкая нервная дрожь в коленках,и только великий Жуков уговорил его не бежать сдаваться американцам! А если серьёзно,бесперспективная машина.Ни в брод,ни по мосту даже мелкую речушку не форсируеш,немного мягкий грунт,и всё,закопается по самое,ну вам по пояс будет(А зори здесь тихие).А чем её доставать,ведь 90 тонн веса!И своим ходом при такой то скорости пока она на боевые выйдет,атака противника уже закончится.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение t1001 » 19 апр 2012, 01:29

Нет. Это фигня полная.
Конечно проходимость сведет все труды на нет.
Самое смешное что с этим кошмаром несколько Т-34-85 справились бы, скорее всего в легкую. Окружили бы, несколькими выстрелами "разули", благо целиться не особо надо, пушка сразу бесполезной становится - развернуть то её никак, башни то нету! А потом дело техники - шарахаем по стволу орудия и всё! Подходим к люку, стучимся: "Томми, Джонни, выползайте, если от инфаркта ишо не померли!"

И ишо смешнее. Говорят у неё борт 64 под 57 градусов - 100-мм БС-3 с 1 километра бы пробила запросто, корма - на уровне Т-34 - 51 мм. Для кормы бы и 45-мм М42 хватило бы :lol: . Так что против этого чуда даже у Т-70 шансы были. А что? Нужно всего лишь объехать и в задницу шарахнуть метров с 50. Учитывая неповоротливость этой штуковины и отсутствие башни, вокруг неё хоть круги можно нарезать. Даже пешком. :lol:
t1001
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 01:22

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение Володя » 19 апр 2012, 01:44

Я так думаю,что и один Т-34-85 смог бы станцевать вокруг этого кошмара танец смерти.Пока это чудо повернётся,ему всю ходовую отстрелит и один танк.Другое дело,что такую машину не допустят до маневренного боя.Это дальнобойный истребитель танков.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Т-28 против "ПАНТЕРЫ"

Сообщение t1001 » 19 апр 2012, 01:56

Да, примерно так. Или разрушитель фортификационных укреплений. Только вот зачем 86 тонн металла, если на таком расстоянии (а палить, думается она была предназначена с нескольких километров) и брони то в принципе не нужно. Главное - как только тесный контакт с противником, эта рыба-кит тут же бесполезной становится.
t1001
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 01:22

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3