Мотоцикл Второй Мировой весом в два пуда!

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Мотоцикл Второй Мировой весом в два пуда!

Сообщение John Warner » 02 июл 2016, 15:13

Касательно "прогресса".
Сейчас не про гресс, а евангелизация науки.
А почему?
А потому что к науке примазались "эффективные" манагеры, на полном серьёзе считающие, что 9 женщин родят одного ребёнка за месяц.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Мотоцикл Второй Мировой весом в два пуда!

Сообщение EvMitkov » 02 июл 2016, 19:29

John Warner писал(а):евангелизация науки
Отменно сказано, Дмитрий Валентиныч!

Всё шиворот-навыворот: то, во что действительно нужно просто ВЕРИТЬ, просто верить - и всё) - пытаются обосновывать, подводить базы, переводить в какую-то околонаучную цифирь..

А то, что требует именно прочных ЗНАНИЙ, расчетов, поинмания теорий и проч - в это требуют верить без доказательств, "патаму чта"

Деградация образования, причем - по всему шарику, что тут поделаешь, в школах вместо закона Ома впаривают закон Божий, вместо понимания, что такое интегральное исчисление и как это делать на бумажке - учат в лучшем случае пользоваться вычислительной техникой...

Данности современных реалий.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Мотоцикл Второй Мировой весом в два пуда!

Сообщение provencial2015 » 02 июл 2016, 19:53

provencial2015
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: Мотоцикл Второй Мировой весом в два пуда!

Сообщение гришу » 02 июл 2016, 19:58

В США расследуют аварию Tesla на автопилоте со смертельным исходом
Компании, возможно, придется отзывать все электромобили с функцией автопилота
01.07.16 http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2016/07/01/647643-avariyu-tesla-avtopilote-so-smertelnim
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) США начало расследование аварии электромобиля Tesla, сообщила компания. Это первое в истории ДТП со смертельным исходом транспортного средства под управлением автопилота. Авария произошла 7 мая на скоростном шоссе во Флориде - седан Tesla Modes S въехал под полуприцеп грузовика.

В официальном блоге Tesla написала, что это первое ДТП с летальным исходом на 130 млн миль (209 млн км), которые с октября 2015 г. проехали машины компании с системой Autopilot. В среднем на все автомобили, эксплуатирующиеся в США, приходится один смертельный случай на 94 млн миль (151 млн км) пробега, а среднемировой показатель - 60 млн миль (97 млн км), сообщила компания.
У нас есть информация, что транспортное средство двигалось по шоссе с физическим разделителем встречных полос на автопилоте, когда седельный тягач с прицепом [фура] выехал на шоссе перпендикулярно Model S, - написала Tesla в блоге. - Ни автопилот, ни водитель не заметили белый бок полуприцепа на фоне ярко освещенного неба, поэтому тормоза не активировались. Высокий дорожный просвет прицепа в сочетании с его позиционированием поперек дороги и крайне редкое стечение обстоятельств столкновения привели к тому, что Model S прошла под полуприцепом, а его нижняя часть воздействовала на лобовое стекло Model S».
Погибший в аварии во Флориде 40-летний Джошуа Браун был энтузиастом калифорнийской марки, поклонником электромобилей и инновационных технологий. Два месяца назад он разместил на YouTube ролик, демонстрирующий способность автопилота Tesla избежать столкновения с неаккуратно перестраивающимся грузовичком. Прежде Браун служил морским пехотинцем, сообщает Bloomberg.
Водитель грузовика сказал журналистам, что Tesla двигалась на высокой скорости и не тормозила. Водитель фуры считает, что Браун в момент аварии смотрел фильм, пишет The Wall Street Journal.







11 июля 2014 https://vc.ru/p/tesla-dtp
Первым погибшим в ДТП на электрокаре Tesla стал автомобильный вор
4 июля 26-летний автомобильный вор Джошуа Слот угнал автомобиль Model S из сервисного центра Tesla Motors в Лос-Анджелесе. После того, как его заметили полицейские, злоумышленник попытался скрыться и попал в аварию. Прибывшая на место аварийно-спасательная служба обнаружила водителя живым и доставила в больницу. Однако вчера он скончался от полученных травм. Об этом сообщает Park Labrea News.

Моих коментов не будет, и так всё ясно....
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Мотоцикл Второй Мировой весом в два пуда!

Сообщение John Warner » 03 июл 2016, 04:39

Кстати, термин "евангелизация науки" придуман не мной - и применяется, между прочим, именно к Илону Маску (Тесла и кореша).

Что же касается Закона Божьего в школьной программе - у меня двоякие чувства. Как человек не то, чтобы лоб в молитвах разбивающий, но чувствующий себя православным, и как выучившийся в советской школе отличником - считаю, что Закон Божий учить надо, если хочется - но факультативно или отдельно от школы вообще. То есть, я разделяю мух и котлеты: хочешь - учи Библию (подставь региональную религию), а не хочешь - не учи. Но закон Ома (подставь фамилию учёного) - знать обязательно.

Мне ничто не мешало читать Библию дома ради своего интереса, а в школе прилежно учиться. Притом, особой религиозностью у нас тут в селе вообще никто не отличается. Я бы сказал - осколок советского времени по этой части. Тщетно нас до сих пор пытаются окучить Свидетели Иеговы.

Вот кого я не люблю - вот кто жнецы заблудших душ - сектанты...

Подмечено: если у человека произошло что-то в жизни тяжкое - тут же являются сектанты с вкрадчивым речами на предмет отдать свою душу заморской секте. Когда мы погорели - они тут же нарисовались. Были наруганы и исчезли.
По юности я даже был подвергнут ими анафеме и меня даже обливали святой водой, пытались бесов изгнать: я одну женщину-свидетельницу перековал в православную)))
Они её потом вправляли обратно, и, вроде как, не преуспели)))

Но не суть.
Вы знаете, что многие известные физики ухитрялись совмещать Бога в душе и свои упражнения в естествознании?
ИМХО, надо бороться не с Законом Божьим, а с методами и средствами: на религиозной теме нечистоплотные люди пытаются нагреть руки.

Как-то так. Извините за сумбур - уже утро, не спится.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Мотоцикл Второй Мировой весом в два пуда!

Сообщение гришу » 28 окт 2016, 04:18

Самокатчики - когда-то были более чем заметный силой...

..но всех "переплюнули финны..




ВОТ! - где! Раболепство...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Мотоцикл Второй Мировой весом в два пуда!

Сообщение гришу » 20 янв 2017, 22:58

Опачки! Во какой мопед попался..
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Мотоцикл Второй Мировой весом в два пуда!

Сообщение гришу » 20 янв 2017, 23:01


Джапы - просто так
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Мотоцикл Второй Мировой весом в два пуда!

Сообщение гришу » 22 янв 2017, 04:50


Давненько не встречали на дорогах мотоциклы Урал? Неудивительно. Из тысячи с лишним машин, выпускаемых в год Ирбитским мотозаводом, 99% идут на экспорт: в Европу, Японию, Китай и даже такие неблизкие страны, как Южная Африка и Новая Зеландия. А примерно половина Уралов продается в США. Причем если во всей России (от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска) у Урала всего семь официальных дилеров, то только в штатах Калифорния, Флорида, Нью-Йорк и Техас — по шесть в каждом!
А недавно в США в продажу поступила особая серия мотоциклов Ural Ambassador Limited Edition, посвященная 75-летнему юбилею завода. Тираж всего 25 экземпляров. По технике изменений никаких. Двигатель — 750-кубовый двухцилиндровый нижневальный оппозитник мощностью 42 л.с., ведущий родословную от мотора довоенного мотоцикла BMW R71. Коробка — четырехступенчатая, с передачей заднего хода. Колесная формула — 3х2: колесо коляски приводится с помощью вала. Тормоза на всех колесах — дисковые, амортизаторы — фирмы Sachs.

Но от остальных Уралов особая серия отличается комплектацией, в которую включены многие опции и аксессуары. Например, окрашенные в черный цвет двигатель и коробка передач, коврики в коляске и встроенном в нее багажнике, полог для коляски, канистра и многое другое. Но самый удивительный аксессуар — фирменная «аптечка», в которую входят... бутылка водки «Первая помощь» (First Aid), банка сардин и жевательная резинка! Любопытно, что в данный момент такую «аптечку» в США нельзя приобрести отдельно, а у европейских дилеров Урала она стоит 85 евро! Правда, с учетом специального футляра.

Американским покупателям Ural Ambassador Limited Edition обойдется в 16500 долларов — на одном уровне с большинством других, «неюбилейных» моделей Уралов, за исключением базовой сТ (14499 долларов). Кстати, на родине ирбитские мотоциклы куда доступней: цены моделей 2017 года начинаются с 650 тысяч рублей. А водочной аптечкой, надо думать, покупатели снабжают мотоциклы самостоятельно.
phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Мотоцикл Второй Мировой весом в два пуда!

Сообщение provencial2015 » 24 янв 2017, 04:35





























provencial2015
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4