Мотоцикл Второй Мировой весом в два пуда!

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Мотоцикл Второй Мировой весом в два пуда!

Сообщение гришу » 19 апр 2015, 21:41

Минобороны РФ окончательно отказалось от покупки мотоциклов для перевозки пехоты, разведчиков и десантников. Пару лет назад идея об использовании специально разработанных для этих целей мотоциклов с коляской, пулеметами и противотанковыми ракетами активно обсуждалась. Конкретной моделью мог стать модернизированный «Урал» ИМЗ-8.1037 GEAR-UP с турелями для пулеметов ПКМБ, противотанковыми ракетами «Конкурс-М» и саперными лопатками. Но Минобороны не удалось договориться с Ирбитским мотоциклетным заводом о цене и порядке оплаты, и в итоге от этой идеи решили совсем отказаться.

По плану министерства, завод должен был изготовить партию в 10-20 аппаратов, самостоятельно доставить их в гарнизоны, а деньги получить только после окончания испытаний. Завод не мог согласиться на такие условия, чтобы не закладывать расходы на одного клиента в цену мотоциклов для других покупателей.

За последнюю партию из 100 аппаратов, купленную для пограничных войск, завод ждал деньги от Минобороны около двух лет. Плюс военные хотят, чтобы к мотоциклам прилагалось дополнительное оборудование, например, шлем для водителя с радиосвязью. Но завод физически не может их произвести.
В результате, российская армия не получит новых мотоциклов, а когда старые выйдут из строя, останется вообще без двухколесной техники, т.к. в ней не видят необходимости. Представители Минобороны считают, что мотоциклы для разведки слишком шумные, а для ВДВ лучше подходят квадроциклы: во время военных действий в Грузии в 2008 году было захвачено несколько квадриков, которые теперь используют в учениях. Правда, покупать собственные Минобороны пока не решилось.
Последний раз редактировалось гришу 23 авг 2015, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Мотоцикл Второй Мировой весом в два пуда!

Сообщение g.A.Mauzer » 20 апр 2015, 15:23

Всем доброго времени суток!

В результате, российская армия не получит новых мотоциклов, а когда старые выйдут из строя, останется вообще без двухколесной техники, т.к. в ней не видят необходимости.


Некторые таки видят. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Перетаранивать сюда не буду, т.к. сам материал короткий, а фоток - много: http://otvaga2004.ru/kaleydoskop/caleid ... elosipedy/
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Мотоцикл Второй Мировой весом в два пуда!

Сообщение Dvu.ru-shnik » 20 апр 2015, 16:02

Но Минобороны не удалось договориться с Ирбитским мотоциклетным заводом о цене и порядке оплаты, и в итоге от этой идеи решили совсем отказаться.

Ерунда какая-то, при желании всегда найдутся способы уговорить ;)
За последнюю партию из 100 аппаратов, купленную для пограничных войск, завод ждал деньги от Минобороны около двух лет.

Не понял - при чём тут МнОбороны и поставки мотоциклов в ПВ ФСБ РФ?
Спрос с присутствующего за отсутствие отсутствующего?
военные хотят, чтобы к мотоциклам прилагалось дополнительное оборудование, например, шлем для водителя с радиосвязью. Но завод физически не может их произвести.

Тогда давайте и танки будем поставлять без шлемофонов, тангент, радиостанций, другой аппаратуры, веть танкозавод их не производит...
Есть такие понятие, как подрядчик и субподрядчик, поставка комплектующих и конечная продукция в комплекте с ЗИП. Или они хотят сказать, что набор гаечных ключей, провода для электропроводки, свечи зажигания и резиновые накладки на рукоятки и подножки они у себя в Ирбите сами производят?
ВЫВОД: материал либо профаном подготовлен, либо с подачи обиженных ирбитских нуворишей - не получилось хапнуть...
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Мотоцикл Второй Мировой весом в два пуда!

Сообщение EvMitkov » 20 апр 2015, 16:30

Вот все думаю-голову ломаю, как жеж раньше жилось то без велосипедов и мотопёдов без "шлемов с радиосвязью"?

Наверное, нам было худо.

И нынешним ребятам будет еще хуже.
Вот был бы восторг: напялил "Ратник" со всей херней, вытащил из кармана складной самокат с моторчиком (можно - двухкатковый, можно - трехкатковый, тоже красиво звучит: "трицикл")





Шлем с радиосвязью на прическу напялил, с подключением к интернету, со спутниковой навигацией и выходом в геймплей сетевых игр (даже с автоматической авторизацией в Фэйсбуке - а как нынче без Фэйсбука воевать?) - и аля-улю, гони гусей!

Мотоциклетка, велосипедка и самокатка - это аккурат то, без чего нынче армия полностью небоеспособна!
Dvu.ru-shnik писал(а):ВЫВОД: материал либо профаном подготовлен, либо с подачи обиженных ирбитских нуворишей - не получилось хапнуть...
ИМЕННО ТАК.

С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13857
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Мотоцикл Второй Мировой весом в два пуда!

Сообщение гришу » 20 апр 2015, 23:59

g.A.Mauzer писал(а):Некторые таки видят. :mrgreen:


Признайся, ты ведь знал,.. Э\Знал да?! :D

Куёвский эксперд с позывным "Геращенко на моцыке" по телефону консультирует Джейн Псаки о ситуанци а зоне АТО :mrgreen:
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Мотоцикл Второй Мировой весом в два пуда!

Сообщение гришу » 14 дек 2015, 03:48

Конструкции сильно обогнавшие свое время обычно не находят понимания у покупателей. Кто сегодня вспомнить IBM Simon — первый в мире смартфон, выпущенный в 1994 году? Так отдельные любители. Такая же история и с мототехникой.

Neracar аппарат сильно обогнавший свое время. В нем хорошо просматриваются черты скутера. Это и характерная посадка, наличие вариатора и пр. Только появился Neracar рано, до всеобщей любви к скутерам оставалось лет тридцать.

Придумал этот полускутер — полумотоцикл Карл Нерачер где-то в середине десятых годов 20 века. Суть аппарата это дешевое транспортное средство, альтернатива автомобилю, лишенная недостатков мотоцикла. А это подразумевало иную компоновку, более низкий центр тяжести, более удобную посадку, без бензобака между ног. Ну и главное — максимально закапотированный двигатель. Что должно было добавить кучу плюсов для будущих потребителей, ибо силовые агрегаты в те архаичные времена богато орошали все вокруг маслом. По этой причине кожаные штаны были сильно любимы мотоциклистами а это в свою очередь сильно сжимало круг желающих прикупить двухколесный транспорт.

До серийного производства конструкция Нерачера добралась в 1919 году. Причем у себя на родине в США конструктор спонсоров не нашел, по этой причине он продал лицензию на производство британской фирме Sheffield Simplex. Продажи Neracar в Британии были начаты в 1921 году.
Уже через год, в 1922 году, Neracar начали производить и в США. К тому времени Карл Нерачер смог найти спонсоров и открыл завод в Сиракузах, штат Нью-Йорк. Таки образом появились две ветви Neracar — британская и американская. Различались они между собой минимально. В Штатах название Neracar писали через дефис, в Британии слитно. По железу разница касалась силовых агрегатов. Англичане на отдельные версии ставили двигатели местного производства.

Самой массовой версией Ner-a-Car стала Model B. В Британии ее выпускать стали с 1923 года, в США с 1924. От более ранней версии Model B отличалась более глубоким передним крылом. Британская версия имела двухтактный двигатель рабочим объемом в 285 куб.см. На американскую версию устанавливали силовой агрегат рабочим объемом в 255 куб.см., тоже двухтактный, мощностью в 2,5 л.с. Ну и главная фишка этого аппарата — пятискоростной вариатор вместо обычной КПП. По совокупности этих характеристик жарил Ner-a-Car с максимальной скоростью в 35 км/ч.

Несмотря на всю свою революционность в плане конструкции бестселлером Ner-a-Car не стал. В США выпустили 10 тысяч экземпляров и еще 6500 в Британии. Хотя просили за Ner-a-Car довольно небольшие деньги в районе 200 долларов. И это наглядно демонстрирует что до любой новинки покупателей еще должен дорасти.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Мотоцикл Второй Мировой весом в два пуда!

Сообщение Olenevod Beldyev » 28 май 2016, 18:37

Наш ответ Харлею, понимаешь, Дэвидсону! :mrgreen:

Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: Мотоцикл Второй Мировой весом в два пуда!

Сообщение гришу » 29 май 2016, 17:31

Olenevod Beldyev » Наш ответ///

Ага! И стоит "ОНО" В "пиндосии" от 18 - зелёных . Как и Тойота "Камри" Ау "нас" "Камри от 40 - зелёных :mrgreen:
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Мотоцикл Второй Мировой весом в два пуда!

Сообщение гришу » 28 июн 2016, 23:09

В магазине:
- Дайте мне сок пшеницы без мякоти.
Продавщица:
- Чаго???!!
..... :shock:
- Водки дай... :lol:



http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/test-drayv-elektrobayka-zero-sr/

Четыре года назад мы не могли даже представить, что серийный мотоцикл с электромотором сможет проехать на одной зарядке 275 км, принять 95 % заряда за один час, развить 160 км/ч, а на разгоне обставить любую машину с номерным знаком – вне зависимости от числа колес. На это все способен нулевой SR образца 2014 года.
ноль - образца 2013 года были на 70 % лучше, электробайки чем 2012-го. Но машины 2014 года стали еще на 40 % лучше. Прогресс в этой области стремителен – впрочем, чему удивляться? Сравните свои современные смартфоны с тем, что было всего четыре года назад.
ПОКА ещё, стоит больше МИЛЬЁНА...
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Мотоцикл Второй Мировой весом в два пуда!

Сообщение EvMitkov » 30 июн 2016, 17:43

Четыре года назад мы не могли даже представить, что серийный мотоцикл с электромотором сможет проехать на одной зарядке 275 км, принять 95 % заряда за один час, развить 160 км/ч, а на разгоне обставить любую машину с номерным знаком – вне зависимости от числа колес. На это все способен нулевой SR образца 2014 года.

Рекламное ФУФЛО - и НЕ БОЛЕЕ.

Разбирали уже подробно, в том числе главный головнять любого транспортного средства с электродвигателем и электронакопителем энергии (АКБ).
Когда мне говорят, что
проехать на одной зарядке 275 км, принять 95 % заряда за один час
- мне хохотать хочется и отправить говорящего такие веСчи изучать банальные основы электротехники.

Кстати -
Прогресс в этой области стремителен – впрочем, чему удивляться? Сравните свои современные смартфоны с тем, что было всего четыре года назад.

Ну - давайте сравним. :mrgreen:
Старый "кнопоный" телефон образца типо "четыре года назад" держит при интенсивной работе заряд суток двое-трое, а возобновлет - часов за три-шесть.
Новый навороченный "айфон-смартфон" при БОЛЬШЕМ по ёмкости аккумуляторе и при такой1 же интенсивности работе сдыхает уже за полсуток. Ну - часов за четырнадцать от силы.
Оно и неудивительно: энергопотребление выше (экран - больше), а возможности "самого современного аккумулятора" - физически те же самые.
Так что - всё это.... "телепортация граждан через двадцать лет" :mrgreen:
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13857
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3