Страница 2 из 6

Re: Мотоцикл Второй Мировой весом в два пуда!

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 19:07
гришу
Вы думали оно - это? Ан нет оно - то :roll:

В период Великой Отечественной войны Ирбитский мотоциклетный завод, созданный на базе эвакуированного Московского мотоциклетного завода, наряду с выпуском широко известного мотоцикла М72 занимался ремонтом трофейной мотоциклетной техники и, в том числе, немецких гусеничных мотоциклов NSU HK-101 (SdKfz 2) "Кеттенкрад". В ходе этих работ у инженеров ИМЗ возникла идея построить гусеничный мотоцикл собственной конструкции.
Опытно-конструкторские работы шли зимой 1943/44 г.
Конструкция «Кеттен¬крада» стала лишь отправной точкой разработки, была использована только общая концепция. В остальном же получился полностью самостоятельный проект, который даже внешне не имел ничего общего с NSU НК-101.
Уральская машина короче и заметно легче «Кеттенкрада», вместо сложной «ванны» корпуса применен трубчатый каркас.
В качестве силовой установки применили проверенный и надежный оппозитный двигатель И-75 от мотоцикла М-72. 26-сильного мотора вполне хватало для транспортного средства массой немногим более половины тонны. Решение не использовать мотоциклетную вилку с колесом позволило достаточно плотно скомпоновать двигатель, коробку передач и бензобак. Все агрегаты поместились в передней части корпуса, а в открытой кабине осталось довольно много места для относительно комфортного размещения водителя и пассажиров.
Управление осуществлялось при помощи рычагов,на опытной машине стояли резинометаллические гусеничные ленты, такие же, как и на большинстве отечественных полугусеничных грузовиков. Гусеницы изготавливались по следующей технологии: к основе из прорезиненной ткани крепились металлические траки с резиновыми подушками.

Полигонные испытания, которые начались 12 февраля 1944 г пришлось завершить на первом же километре пробега из за поломки зубьев шестерен главной передачи починить на месте не удалось, было принято решение снять образец с испытаний и вернуть на завод.Тема «Гусеничный мотоцикл-вездеход» не получила развития, ее следы затерялись в архивах ИМЗ

Re: Мотоцикл Второй Мировой весом в два пуда!

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 19:12
гришу
Авиадесантная 37мм пушка с коротким откатом. было изготовлено 472 орудия

ЧК-37 М1 на Харлее, испытания датированы июнем 1944 года

Re: Мотоцикл Второй Мировой весом в два пуда!

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 19:17
гришу
Мотоцикл «Volugrafo» оснащался компактной дуплексной трубчатой рамой охваченной со всех сторон бензобаком; двухтактным 125-кубовым двигателем и двухступенчатой коробкой передач. Часть труб рамы использовалась в качестве топливопроводов. Небольшая часть мотоциклов оснащалась параллелограммной передней вилкой. Задняя подвеска отсутствовала на всех версиях. Колёса малого диаметра с толстыми шинами собирались на разъёмных дисках, руль был складным. Моц для парашютно-десантных частей итальянской армии 1939-1942


Вообщем если нравится ;) ЗА МОЦИКАМИ это сюда http://hobbymall.ru/forum/index.php?sho ... 3266&st=20

Re: Мотоцикл Второй Мировой весом в два пуда!

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 19:24
Андрей
Эт просто ахтунг полный...Я про пушку.. :shock:

Re: Мотоцикл Второй Мировой весом в два пуда!

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 20:18
g.A.Mauzer
Всем доброго времени суток!

А что с ней не так? :mrgreen:

Re: Мотоцикл Второй Мировой весом в два пуда!

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 20:25
гришу
Эксклюзив... раритет - однако

После того как производился выстрел, ствол пушки отходил назад на 90—100 миллиметров, а инертная масса (в проекте имела обозначение «тяжелое тело») расцепляется со стволом, откатываясь внутри кожуха назад на расстояние от 1050 до 1070 миллиметров. Торможение инертной массы осуществлялось за счет сжатия пружины накатника и трения. Им же производился и накат инертной массы в исходное положение.
Внутреннее устройство ствола, баллистика и боекомплект взяты от 37-миллиметровой зенитной автоматической пушки образца 1939 года. Кроме того, для этой пушки создали 37-миллиметровый подкалиберный снаряд БР-167П.
http://vk.com/wall-50957736_25496

Re: Мотоцикл Второй Мировой весом в два пуда!

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 21:21
Андрей
Во как !!! Как раз за укроповскими буцефалами и пентосовскими хамеррадарами гоняться :mrgreen:
Харлеи убивают хаммеров в ....России.. :lol:

Re: Мотоцикл Второй Мировой весом в два пуда!

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 21:27
Dvu.ru-shnik
Андрей писал(а):Во как !!! Как раз за укроповскими буцефалами и пентосовскими хамеррадарами гоняться :mrgreen:
Харлеи убивают хаммеров в ....России.. :lol:

На них и НСВС, КПВ или ДШК хватает. 37мм способны были поражать даже немецкие танки, потому и создали для десантников тогда эту установку.
Однако, ежели чаво, то Буцефалу мало бы не показалось...

Re: Мотоцикл Второй Мировой весом в два пуда!

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 22:04
Андрей
Евгений как-то обьяснял, что балистика выстрела КПВ непростая...Хотя и больно...
А этот девайс...Вот я и говорю шоб насмерть нах...

Re: Мотоцикл Второй Мировой весом в два пуда!

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 02:46
гришу


БМВ - однако ;)