Австралийский крейсерский танк Sentinel

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Австралийский крейсерский танк Sentinel

Сообщение Bob-28 » 06 май 2011, 02:28

Привет.
Вроде бы, как пересчет веса чугунного сплошного ядра в его диаметр.
Но по поводу чугуна - есть сомнения.
Для охотников - свинцовая сферическая пуля, сколько таких шариков из фунта свинца.
Прикалываешься, поди с вопросом-то?
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Австралийский крейсерский танк Sentinel

Сообщение Bob-28 » 06 май 2011, 05:13

Привет.
Алкс, без обид, при чем здесь "стыдно"? Помнишь детскую шутку? "Стыдно - у кого видно!".
А насчет калибра - дедуля, когда мне было лет 9 сказал - я и запомнил. А так,чтобы в энциклопедии какой прочесть, так и нет. Не приходилось. Только когда мне было 9 таких энциклопедий была одна - БСЭ (ну, еще МСЭ). В семье не было. Читал, когда был в гостях (хи-хи, меня считали очень умным мальчиком, раз я не скакал по столам, а сидел и листал БСЭ. Главное - писать умел, но не догадывался, что можно, что-то записать. Во прикол-то!).
Счас посчитаю.
Типа про пулю: V=4/3*Пи+R^3=0,5236*D^3. Уд.вес СВИНЦА=11.4 г/см^3; ЧУГУНА=6,8..7,4 г/см^3. Фунт=454 г.
16 калибр-> 1=28,375 г. или V=2,49 см^3; т.е. D^3=4.76 см^3, или R=1.68 см (16,8 мм). Похоже, ПРАВИЛЬНО!.
Теперь про 2pdr: Р=2*454=908 г; V=908/7,1=127,9 см^3; D^3=244 см^3 или D=6,25 см. ОБОЛОМ!!!
Через СВИНЕЦ: V=908/11,4=79,65 см^3; тогда D^3=152,11 см^3 или D=5,34 Оп-па! Опять ОБЛОМ!!!
Так! вернусь к пулям: 28 калибр-> 1=16,21 г или V=1,42 см^3; D^3=2,72 см^3; D=1,39 см, т.е. 13,9 мм. ПОПАЛ!
Дедуля был прав, а я нет!
2pdr=908 г/11,4=79,65 и если КУБИК, то сторона=4,3 см (43 мм) - БЛИЗКО!
6pdr=2724/11,4=238,95, принимаем КУБ - 6,2 см (62 мм, конечно, не 57, но все же...).
17pdr=7718 г..... ВСЕ ФИГНЯ!!!!!!
Понял!
Т.е. у Флинта и Пугачева - калибр по весу ядер.
И у англичан ТОЖЕ! Только через...
Смотрим (у меня Барятинский под рукой): "2pdr - масса снаряда=0,921 кг"? "6pdr - масса снаряда =2,745 кг", "17pdr - масса снаряда = 7,718 кг".
Вона где собака порылась! глЫбко, однако...
Но калибры "единорогов" считали, все таки по сплошной чугунной сфере.
Боб.
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Австралийский крейсерский танк Sentinel

Сообщение гришу » 22 июл 2011, 00:01

Уважаемый Alex. Хочу не согласиться... Как было сказано на Дону "Вас, в блудную... загнали".
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Австралийский крейсерский танк Sentinel

Сообщение гришу » 22 июл 2011, 01:27

Alex. Прошу прощения.Извини! Не поняли, друг друга :? Я про заголовок темы - Австралийский танк .
..ты сотрёш, и я сотру... "нашу не понятку"
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Австралийский крейсерский танк Sentinel

Сообщение гришу » 22 июл 2011, 01:57

Я хотел.. обсудить. По теме.!!!!!???? Сам танк....... А, Про - "С тем, что фунтовая система архаичная и неудобная? " Нареканий НЕТ!
Извини! Уже второй РАЗ! Тему задал. Австралийский танк ? или как?
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Австралийский крейсерский танк Sentinel

Сообщение гришу » 22 июл 2011, 02:11

Где Австралия и что такое танк.Есле в кратце.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Австралийский крейсерский танк Sentinel

Сообщение гришу » 26 июл 2011, 23:57

а у новозеландской армии танков не оказалось вообще (!)

был... Bob Semple Во какой красавец :| а инете ссылки есть :!:


я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Австралийский крейсерский танк Sentinel

Сообщение гришу » 27 июл 2011, 00:08

Совершенно очевидно, что в 20- е годы на Австралию никто нападать не собирался, поэтому для обороны танки ей не требовались. Но в расчете на перспективу было решено создать собственный танковый корпус в 1926 году. Два офицера были отправлены на учебу в Англию, а на следующий год заказали и танки, которые прибыли в Австралию в 1929 году. Это были английские «Виккерс Медиум» Мк.II (Special), отличавшиеся от английской версии отсутствием командирской башенки и наличием пулемета «Виккерс» справа от орудия. Они использовались с 1930 по 1940 год, а затем попали на учебную базу БТГ в Пуккапуну- ал, где в качестве учебных их применяли даже после войны!

После испытаний, проведенных в Англии в 1927 году, на которых присутствовали австралийские военные, было решено, что австралийская армия нуждается в двух видах бронетехники: открытом сверху пехотном транспортере и легком башенном танке в качестве основной боевой машины. С этой целью в Англии были заказаны легкие танки Mk.VIA, в 1936 году поступившие на вооружение

1-й легкой танковой роты в Сиднее и

2-й – в Мельбурне. Данные машины очень понравились австралийцам, поскольку развивали скорость до 56 км/ч на хорошей дороге...
С началом второй мировой войны австралийские танковые части, называвшиеся кавалерийскими, имея на вооружении танки Mk.VlB, действовали на Ближнем Востоке, в Ливийской пустыне, в Сирии и на Кипре.

Такое же шасси имели и разработанные на фирме Карден-Лойд гусеничные транспортеры «Слэйв», поступившие в Австралию в 1940-1941 гг. в количестве 50 экземпляров. Особенностью этих машин было то, что сверху они имели тент, которым закрывалось и грузовое отделение и место водителя.

В это же время австралийцы начали производить и свою собственную бронетехнику. В 1940 году в городе Ньюпорт, штат Виктория, в Викторианских железнодорожных мастерских начался выпуск гусеничных БТР «Брен Кэрриер Js»l» (LP-I), специально приспособленных англичанами к местным условиям и оснащавшихся канадскими автомобильными двигателями. В отличие от своего британского аналога, управление машиной осуществлялось при помощи рычагов, а не штурвалом. Отсутствовал и экстравагантный механизм искривления гусеничных лент, имевшийся на английских машинах, поэтому повороты транспортера осуществлялись путем торможения одной из гусениц.

Всего их было произведено 160, из которых 50 машин были направлены на Ближний Восток. В небольших количествах они воевали на территории Греции в 1941 году, а также в Малайе в 1941-1942 гг., но, в основном, их использовали для обучения в танковых подразделениях вплоть до 1943 года.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Австралийский крейсерский танк Sentinel

Сообщение гришу » 27 июл 2011, 03:00

Австралийский. Прогресс на лицо...
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Австралийский крейсерский танк Sentinel

Сообщение гришу » 24 янв 2012, 23:21

Австралийский. Прогресс на лицо...

..был не прав. Исправляю :?

1917 год, национальная гвардия Калифорнии на полигоне под Сан-Франциско экспериментирует с новейшим достижением инженерной мысли - 75 Tracklayer (CLB 75) - по слухам, в Европе появились бронированные гусеничные машины, почему бы не сделать свою? Берется трактор CLB, добавляется переднее несущее колесо, в башню втыкаются две шестифунтовых пушки и можно ехать воевать. Отдельно заметим - башня вращается, что само по себе очень прогрессивно и инновационно по сравнению с отсталой Европой, где пушки доселе устанавливаются в спонсонах. Про рациональный наклон брони мы вообще не говорим.

Изготовлен один ходовой макет, в производство, ясно, чудо прогресса не пошло, но стало предвестником всех ужасов американского танкостроения и бесчеловечных экспериментов над бронетехникой в межвоенный период.

я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44


Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1