Т - 28 "трансмиссия и шасси

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Т - 28 "трансмиссия и шасси

Сообщение гришу » 25 янв 2019, 21:44


Очень, очень вкусно. Да, скорость и маневренность Кромвеля были легендарными .. так что я думаю, что они должны были подогнать губернаторов к двигателю, чтобы ограничить его. Можете ли вы сделать это сейчас ?
https://www.rctankwarfare.co.uk/forums/viewtopic.php?f=23&t=21358&start=20
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Т - 28 "трансмиссия и шасси

Сообщение гришу » 26 янв 2019, 00:38

Bob-28 » 1 минуту назад

ну, например, я уже "собрал" Т-38Х, а выяснились картинки трансмиссии Т-20, в принципе-то, ничего не поменялось в габаритах и присоединительных размерах, но внутри "КУБИКОВ" есть изменения. Как мне быть? Перерисовыать? или так оставить?

так
Советский танк Т-20 или «улучшенный Т-18» (МС-1)
http://armedman.ru/tanki/1919-1936-bronetehnika/sovetskiy-tank-t-20-ili-uluchshennyiy-t-18-ms-1.html
Чи как?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Т - 28 "трансмиссия и шасси

Сообщение Bob-28 » 26 янв 2019, 00:54

В моем случае Т-20 - это тягач "Комсомолец"
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Т - 28 "трансмиссия и шасси

Сообщение гришу » 27 янв 2019, 00:08

Нехватка тягачей вынуждала использовать «Комсомольцы» для буксировки более тяжелых артсистем, например, пушек дивизионной артиллерии. В качестве примера можно привести описание деятельности специальной батареи полка Артиллерийских краснознаменных курсов усовершенствования командного состава (АККУКС). По директиве начальника Генерального штаба №395889 от 23 декабря 1937 г. в районе Луги в период с 14 февраля по 17 марта предполагалось провести ..
http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/TiVOut10/MchTruck/MchTruck013.htm
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Т - 28 "трансмиссия и шасси

Сообщение гришу » 27 янв 2019, 00:17

Быстроходный артиллерийский трактор ЛТ-1.
http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/TiVOut10/MchTruck/MchTruck015.htm
..Основными причинами крайне тяжелого положения со средствами механической тяги в артиллерийских частях являются: а) отсутствие специальных заводов по производству артиллерийских тракторов, а переделка тракторов сельскохозяйственного типа в артиллерийские на существующих тракторных заводах не дает положительных результатов; б) отсутствие специальных конструкторских бюро по разработке артиллерийских тракторов, вследствие чего конструирование и научно-исследовательская работа по созданию артиллерийских тракторов возникает стихийно и никем не руководится; в) несоответствие поступающих на снабжение артиллерийских частей тракторов сельскохозяйственного типа как в количественном, так и в качественном отношении.
Обеспеченность частей указанными тракторами удовлетворительного технического состояния составляет около 30-35%.

Вследствие указанного считаю необходимым просить Вас о постановке вопроса перед Комитетом Обороны при СНК СССР о строительстве двух специальных заводов по производству артиллерийских тракторов: одного по производству тракторов противотанковой, малокалиберной зенитной и дивизионной артиллерии, а другого - для тракторов корпусной и зенитной (76 и 85-мм пушек) артиллерии и артиллерии большой мощности.

Исходя из потребности в артиллерийских тракторах на 1941 год, с учетом покрытия общей потребности в них в течение 3-4 лет. Проектная мощность указанных заводов должна быть: а) по тракторам противотанковой и малокалиберной зенитной артиллерии — 7000 штук; б) по тракторам дивизионной артиллерии - 6000 штук; в) по тракторам корпусной и зенитной артиллерии — 4500 штук; г) по тракторам для артиллерии большой мощности — 2600 штук.

Учитывая крайнюю потребность в обеспечении артиллерийских частей специальными тракторами, вышеуказанной проектной мощности заводы должны достигнуть к 1 января 1943 года.

В основу производства специальных артиллерийских тракторов на вновь создаваемых заводах принять: а) для противотанковой, малокалиберной зенитной и полковой артиллерии и 76-мм пушки образца 1939 года (УСВ) - существующий в производстве трактор «Комсомолец» завода № 37; б) для дивизионной артиллерии — опытный образец трактора Т-22 (на базе танка Т-40) завода ГАЗ; в) для корпусной и зенитной артиллерии и артиллерии большой мощности - тип немецких тракторов «Краус-Маффей» и «Фамо».

Временно, впредь до создания производственной базы по производству двигателей дизелей соответствующих мощностей, на вышеуказанные тракторы ставить существующие двигатели, изготавливаемые для машин отечественного производства».

Перспективными тягачами дивизионной артиллерии должны были стать небронированные тракторы типа «Комсомолец-2». Еще в 1939 г. в Москве на заводе №37 под руководством Г.С. Суреняна на базе трактора Т-20 «Комсомолец» выпустили опытные образцы быстроходных артиллерийских тракторов ЛТ-1 и ЛТ-2 с автомобильными двигателями. Аналогичные тракторы изготовили на ГАЗе под маркой ГАЗ-20. Был спроектирован также трактор ГАЗ-21, отличавшийся величиной колеи...
ну и дальше здесь..http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/TiVOut10/MchTruck/MchTruck016.htm
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Т - 28 "трансмиссия и шасси

Сообщение гришу » 27 янв 2019, 00:29

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Т - 28 "трансмиссия и шасси

Сообщение Олег_В » 27 янв 2019, 02:42

гришу писал(а):Быстроходный артиллерийский трактор ЛТ-1...
Здравствуй гришу!
В отличие от Т-28, "комсомолец" был удачной машиной. Я даже встречал данные о концентрации "комсомольцев" перед наступлениями по обе стороны фронта ВОВ. А говорят "где Жуков - там Победа" ))) Где "комсомольцы" - там наступление!
Ну пока ресурс не кончился конечно...
Олег_В
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: Т - 28 "трансмиссия и шасси

Сообщение гришу » 10 фев 2019, 00:10

Траки для немецких танков, САУ и гусеничных машин
[url]http://smolbattle.ru/threads/Траки-для-немецких-танков-САУ-и-гусеничных-машин.32377/[/url]
НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ
И ДОЛГОВЕЧНОСТИ ХОДОВЫХ СИСТЕМ
ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН

http://bek.sibadi.org/fulltext/ED1995.pdf

Библиотека танкиста. Вождение танка. 1947 год
[url]http://smolbattle.ru/threads/Библиотека-танкиста-Вождение-танка-1947-год.65317/[/url]

Ещё на ..не понятном, http://m.blog.daum.net/pzkpfw3485/2248241?np_nil_b=1
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Т - 28 "трансмиссия и шасси

Сообщение гришу » 11 фев 2019, 14:51


https://nektonemo.livejournal.com/7559530.html
Польский колесно-гусеничный танк 10 ТР
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Т - 28 "трансмиссия и шасси

Сообщение гришу » 11 фев 2019, 14:53

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron