ВОЕННЫЙ АРХИВ автобронетехника

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ВОЕННЫЙ АРХИВ автобронетехника

Сообщение provencial2015 » 02 июн 2018, 01:18

Яндекс.Фотки

Альбом "ВОЕННЫЙ АРХИВ" автор VALIANT-17


ВНИМАНИЕ! Представленные здесь редкие архивные фото, а так же текст описаний не являются пропагандой нацизма, а служат чисто для ознакомления некоторых исторических событий и фактов, связанных со Второй Мировой войной. Снимки в основном трофейные немецкие (а так же из частных коллекций), поэтому здесь много разбитой и захваченной русской техники. Все фотоматериалы предназначены исключительно для любителей, историков, коллекционеров, реконструкторов, моделистов и просто гостей для освещения некоторых аспектов истории Второй Мировой войны, сведения о которых были чрезвычайно скудны. Некоторые фото могут Вас шокировать, но это реальная ПРАВДА о войне. Многие снимки мной отреставрированы и обработаны. Думаю, Вы смотрите самый большой военный архив редких и качественных фотографий того времени.

VALIANT-17



(кликабельно)
немецкий танк Panzer VI E


(кликабельно)
бронетранспортёр Sd.Kfz253 автомобиль Хорьх 901
leichte Beobachtungskraftwagen (Sd.Kfz253)

xf-59
Броник еще хорьх тащит по жиже ))).
30 января 2009



(кликабельно)
Tiger, tank№ 332 of sPzAbt503 (Heavy Tank Battalion 503)

oberst700
...да, машинка-то, ноября-декабря 42-го года, характерный "излом" между вторым и третьим бортовым грязеотбойником...., да и не привычный забашенный ящик, показывает принадлежность к 503 ОТТБ
1 марта 2009



(кликабельно)
автомобиль horch 830BL

and98275
horch 830BL
1 июня 2008

VoenteXnik
На автомобиле установлен генеральский вымпел, а также знаки верховного командования Вермахта
29 ноября 2008

ahmetullin.rinat
Спереди не видно - отвернулся, а вот на заднем скорее всего Эрих Манштейн
12 января 2011



(кликабельно)
автомобиль Хорьх 901

sergeus9315
Хорьх 901
1 апреля 2008
Аватара пользователя
provencial2015
 
Сообщения: 2964
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: ВОЕННЫЙ АРХИВ автобронетехника

Сообщение provencial2015 » 02 июн 2018, 02:32


(кликабельно)
Panzerkampfwagen III Ausf.J

valiant-17
Средний танк PzKpfw III Ausf J (SdKfz 141/1)
Первые 1549 танков Ausf J еще были вооружены 50-мм пушкой КwKК 38 с длиной ствола в 42 калибра. С января 1942 года в танки начали устанавливать 50-мм пушку KwK 39 с длиной ствола в 60 калибров, обладавшей большей бронепробиваемостью. Новые орудия получили 1067 танков Ausf J. Замена пушки стала насущной необходимостью после первых же сражений на Восточном фронте. Здесь выяснилось, что PzKpfw III, предназначавшийся по замыслу именно для борьбы с танками противника, мог пробить броню советского тяжелого танка КВ только с дистанции 200 м. При этом советские танки легко поражали «тройки» с дистанции 500 м. Новая пушка позволила хотя бы частично уравнять шансы и увеличить дальность эффективного огневого боя с советскими танками до 500 м.
7 января 2008

KDR-81
Надо сказать, что эти танки с длинноствольной пушкой стали небольшим сюрпизом для наших в "Битве за Москву". Они с января появились уже там, и могли бороться с Т-34.
8 марта 2009



(кликабельно)
Опель 2,0 L 1937 года.

nikolaj-kuklin
ГАЗ М1 ?
20 марта 2008

sergeus9315
Мерин
1 апреля 2008

sergeus9315
Характерная решётка радиатора , она и сейчас не изменилась
1 апреля 2008

Sergey4790766
похож на ДКВ..
11 мая 2009

sister1912
Темнота, это - Москвич-401. После войны оборудование заводов БМВ вывезли в СССР и сделали Московский завод малолитражных автомобилей, позже - Автозавод имени Ленинского Комсомола.
Просто для прикола сравните блок двигателя Москвича-412 (или 2140) и ранних Бэх, которые еще остались кое-где, все - один в один.
24 августа 2009

opevladimir → sister1912
В СССР вывезли оборудование с фирмы Опель.И Москвич 400-401 это Опель Кадет 1938 года. С фирмы BMW оборудования в СССР не вывозили,после войны на заводе BMW организовали выпуск точной копии BMW,называлась она EMW-340,и поставлялась в СССР по репарациям
14 февраля 2010

sister1912 → opevladimir
Шоглашен... Я этих арийцеф всё время путаю.
Кстати, у моего бати такой Москвич был, 401-й, крайне железная машина. Только двери задние наоборот открывались, меня один раз чуть на ходу не выдуло из машины. Прикольно...
15 февраля 2010

GrossVlada
Это Опель 2,0 L 1937 года.
20 августа 2010



(кликабельно)
Panzerspahwagen BAF 203(r) or Pz.Sp.Eg.BAF203(r) ex Russia BA-10

valiant-17
Трофейный русский бронеавтомобиль БА-10 образца 1937 г. на службе в войсках СС. Немецкое обозначение - Pz Sp Wg BAF 203 (r)
25 февраля 2008

Краеведъ (FotosergS)
Немецкие войска в ходе первых же боев на территории Советского Союза захватили большое количество бронемашин, причем многие из них были в полной исправности. Считается, что ценность БА-10 для немцев была невелика, так как машина была уже устаревшей, неудобной и даже опасной по конструкции (например, бензобак располагался над головами экипажа). Однако на этой фотографии видно, что даже элитные войска СС использовали советские броневики. Сколько трофейных бронемашин (они обозначались немцами как Panzerspähwagen BA 203®) применялось вермахтом и частями СС — сказать очень сложно, так как никакой статистики на эту тему нет.
25 ноября 2009

GrossVlada
БА-10М с топливными баками на задних крыльях
21 августа 2010

Maverik → GrossVlada
На задних крыльях-дополнительные бензобаки, основной остался на месте.
11 ноября 2012



(кликабельно)
ZugKraftWagen 8t (Sd.Kfz. 7).

valiant-17
Полугусеничный тягач SdKfz 7 предназначался для буксировки орудий и прицепов массой до 8 т.
Выпускался крупной серией, и в войсках чаще всего применялся как средство буксировки 150-мм пушек,
а в люфтфаффе - как тягач для 88-мм зениток Flak 18/26/37.
Всего было изготовлено 12 178 машин этого типа, что сделало SdKfz 7 самым массовым полугусеничным тягачом вермахта.
7 января 2008



(кликабельно)
танки Т-26

VoenteXnik
На переднем плане Т-26 выпуска 1939, а позади –1936-37 годов
26 ноября 2008
Аватара пользователя
provencial2015
 
Сообщения: 2964
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: ВОЕННЫЙ АРХИВ автобронетехника

Сообщение Володя » 02 июн 2018, 10:33

Кстати, opevladimir, в комментариях иногда встречающийся, так это я.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: ВОЕННЫЙ АРХИВ автобронетехника

Сообщение provencial2015 » 02 июн 2018, 18:12

Володя, как будто я не знал! Специально подбирал фотографии с твоими комментариями, чтобы ты ответил. Кстати твои Яндекс.фотки переехали на Яндекс.диск, но входные альбомы остались на старом месте. Правда утерены все комментарии и сопроводительные записи к фотографиям.
Хочу, если ты конечно не против, выставить твою фотографию из Музея бронетанковой техники Латруна.
В каком году была сьёмка найти не представляется возможным.


(кликабельно)
Музей бронетанковой техники Латрун
Аватара пользователя
provencial2015
 
Сообщения: 2964
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: ВОЕННЫЙ АРХИВ автобронетехника

Сообщение Володя » 03 июн 2018, 06:45

Спасибо тебе дружище! А может не поленишся и перетянешь всё? Открой тему ** Наши фото** и дерзай. Чёрт с ними с коментами. Мы тут быстро откоментируем. А я повспоминаю что и откуда. У меня там три главных альбома. Из Латруна, авиационный из Беер-Шевы и артиллерийский из Зихрон Якова. Самый большой конечно из Латруна.
Я тебе карт бланш на любые мои фото даю. Тащи не стесняйся.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: ВОЕННЫЙ АРХИВ автобронетехника

Сообщение provencial2015 » 03 июн 2018, 19:29

Володя, "надо думать", сейчас очень много работы по Военному архиву, большой обьём по количеству фотографий,
подожди, дай наладить систему работы по моим темам.
Где-то через недельку напишу в личку со своими предложениями.
Насчёт музея в Латруне - очень хорошо изложен иатериал в начале темы "ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"
Просмотрел твой альбом на Яндекс.фотках - очень много интересной техники,
кстати весь альбом в удобном для просмотра варианте находится здесь

https://trizna.ru/forum/topic/30118-muzei_bronetankovih_voisk_armii_oboroni_latrun_izrail/

Но, опять таже проблема - меня интересуют пояснительные подписи к фотографиям, а там они отсутствуют.
В этом отношении например как здесь

https://www.yaplakal.com/forum2/topic1605856.html

тоже Латрун, но можно получить информацию, что за техника изображена на фотоснимке.

А сейчас продолжу тему Военный архив :)
Аватара пользователя
provencial2015
 
Сообщения: 2964
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: ВОЕННЫЙ АРХИВ автобронетехника

Сообщение provencial2015 » 04 июн 2018, 01:39


Официальное обозначение: 4.7cm Pak(t) Sfl auf Panzerkampfwagen I Ausf.B
Альтернативное обозначение: Panzerjager I
valiant-17
Panzerjager I
В начале войны наличие у армий вероятных противников значительного количества танков вынуждало руководство вермахта позаботиться о создании эффективных средств противотанковой обороны. В качестве оптимального решения рассматривалось создание противотанкового орудия на самоходном гусеничном шасси. Первой подобной установкой стала 47-мм чехословацкая пушка, установленная на шасси устаревшего легкого танка PzKpfw I Ausf B. С марта до мая 1940 г. на заводах фирмы «Алькетт» в Берлине было создано 132 таких противотанковых орудия и еще 60 было произведено на заводах «Даймлер-Бенц» в Берлине и «Шкода» в Пльзене.
7 января 2008

tuttom
В летних боях 1941 года Panzerjager-I с подкалиберными снарядами показали себя очень хорошо, и вся критика в их адрес сводилась исключительно к ходовой части и трансмиссии. Часто шасси застревали на русских грунтовых дорогах даже после небольшого дождя, а осенью у них дружно начали ломаться коробки передач. Положение усугубилось с наступлением холодов, так как двигатель напрочь отказывался заводится при 15 градусах (густела смазка, а зимней смазки на тот момент у немцев не было. Танкистам и вообще всем, кто был связан с моторами, приходилось отогревать двигатели паяльными лампами, добавлять в смазку бензин, но все эти способы были чреваты последствиями, хотя другого выхода у немцев не было. Приходилось лишь завидовать русским, у которых зимняя смазка была, и поминать крепким словом своих тыловиков, не позаботившихся о поставке на фронт зимней смазки.). Таким образом, суровая русская зима частично повлияла на решение отправить 605-й противотанковый дивизион в Северную Африку. Там Panzerjager-I успешно боролись с британскими крейсерскими танками, а с близкой дистанции могли пробить и броню «Матильды».
Впрочем, большинство Panzerjager-I продолжало сражаться на южном фасе восточного фронта. Эти самоходки были на вооружении и в знаменитой дивизии СС «Лейбштандарт Адольф Гитлер». Также трофейные САУ использовались и в Красной Армии. Последние эпизоды использования Panzerjager-I на фронте относятся к Сталинградской битве.
15 декабря 2009



(кликабельно)
ЗСУ 8.8 cm Flak 37 Sfl. Auf 18 ton Zgkw

valiant-17
8.8 cm Flak 37 Sfl. Auf 18 ton Zgkw
Немецкие войска в Африке выражали желание получить более мощное оружие, поэтому в качестве быстрого решения зенитную пушку 8.8 cm Flak 37 установили на шасси 18-тонного тягача s.Zgkw.18t с торсионной подвеской. Заказ был выдан на 112 машин 8.8 cm Flak 37 Sfl. Auf 18 ton Zgkw, однако всего с июля по сентябрь 1943 изготовили только 12 машин.
7 января 2008

pogaruga → valiant-17
не похоже что фото сделано в Африке. Уж больно пшеница родная глазу.
13 декабря 2008



(кликабельно)
БРЭМ Bergepanther (Sd Kfz 179)

valiant-17
БРЭМ Bergepanther (Sd Kfz 179) буксирует повреждённую "Пантеру"
8 января 2008

tuttom
Bergepanzerwagen Panther (SdKfz 179) в специализированная бронированная ремонтно-эвакуационная машина на базе Pz Kpfw V «Пантера» Для эвакуации с поля боя подбитых боевых машин под огневым воздействием противника. на базе «Пантеры» была разработана специализированная бронированная ремонтно-эвакуационная машина (БРЭМ) Bergepanther . Вместо башни с вооружением на шасси «Пантеры» устанавливались открытая платформа, крановая стрела и лебёдка. Первые образцы вооружались 20-мм автоматической пушкой, последующие в 7,92-мм пулемётом MG34. Экипаж помимо командира и механика-водителя включал до десяти ремонтников. Bergepanther часто называется лучшей БРЭМ Второй мировой войны.
15 декабря 2009

aberamon
Точно, выпущено было около 350 штук .И на шасси "Тигра" тоже были.
17 декабря 2009

dmtikhov → aberamon
А былыи ли? Один - да был .У Вэлианта есть его фото в альбоме. Еще три - под большим вопросом. Итого - 4 машины. Известно лишь об одном БРЭМ на базе ТИГРа. Его захватили в Италии. Во Всех монографиях о Тиграх только про него единственного и говорят.
8 июля 2012

aberamon → dmtikhov
Можно найти данные по выпуску танков и посмотреть, где, когда и на каких заводах сколько выпустили. Плюс взять данные по комплектованию соединений, на сколько боевых машин предназначалось эвакуационных. Всё это в открытых источниках есть и найти не проблема. Моя цифра из книги "История танка "Пантера". Немцы успешно вытаскивали и ремонтировали свои подбитые танки с поля боя, если конечно обстановка позволяла. Вытащить тот же Тигр чем-то другим было сложно, да и комплектование одинаковыми машинами упрощало обслуживание.
14 июля 2012

dmtikhov → aberamon
Самый полный справочник по немецкой военной технике у Вернера Освальда. Но и там есть только про БРЕМ на базе Pz-III, Pz-IV,Pz-V. Про Брэм на базе тигра -ТИШИНА. Но фото же есть.Значит была машина.
15 июля 2012
Аватара пользователя
provencial2015
 
Сообщения: 2964
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: ВОЕННЫЙ АРХИВ автобронетехника

Сообщение provencial2015 » 04 июн 2018, 02:30


sergeus9315
На фото первый Айнхайтсдизель , второй Хеншель33d1
1 апреля 2008

Судя по растительности - это Северная Африка.
Ещё характерно для Африканского корпуса - они накрывали капоты своих автомобилей красным флагом со свастикой
- для немецкой авиации, чтобы своих не расстреляла.

valiant-17
Хорст фон Оппенфельд, оберлейтенант 10 танковой дивизии (Немецкий Африканский Корпус):
- Однажды Роммель инструктировал командиров боевых групп. Один из командиров сказал «Так точно господин фельдмаршал, но согласно моим данным запасов топлива хватит только на 50 километров, а нам нужно пройти 150». Роммель ответил на своём швабском диалекте: “Наступайте, наступайте быстрее и вам не потребуется топлива!”. Этим он хотел сказать, что при быстром продвижении мы сможем заправиться захваченным бензином. Другой разговор, который мне запомнился, произошёл с моим непосредственным генералом фон Бройхом после его возвращения с совещания с вышестоящим начальством (генералом фон Арнимом). Он процитировал слова фон Арнима: "Я только что говорил по телефону с фюрером. Он приказал ни в коем случае не сдавать Африканский Корпус. Но он не запрещал капитулировать Вам и частям под Вашим непосредственным командованием". После чего генерал фон Бройх сказал мне: "Оппенфельд, возьмите мотоцикл, а я сделаю флаг из карабина и белой рубашки". Мы добрались до позиций противника, и он сдался командиру 8-ой британской Армии...
3 февраля 2008

По автомобилям:

Фронтовой грузовик вермахта Einheitsdiesel

«Айнхайтс-Дизель» (нем. EIinheints-Diesel, встречается также вариант написания "Айнхайтсдизель")
- немецкий грузовой автомобиль, использовавшийся Вермахтом во Второй Мировой Войне.

Серия грузовиков Einheitsdiesel была разработана конструкторами Германии еще в предвоенные годы
на основе технических требований к единому армейскому полноприводному шасси с колесной формулой 6 х 6.
В результате был создан так называемый «стандартный тип специального армейского грузовика»,
который мог выпускаться на автозаводах различных фирм.


Хеншель 33D1 / 33G1 (1933-1942 гг.)


Немецкая средняя противотанковая САУ "Хуммель", Hummel, (Sd.Kfz.165) Geschutawagen III/IV.

valiant-17
"Hummel" (SdKfz 165)
Самоходная гаубица конструктивно аналогична самоходному противотанковому орудию «Насхорн», но вместо 88-мм противотанковой пушки в боевой рубке на станке устанавливалась качающаяся часть полевой 150-мм гаубицы FH 18/1 с длиной ствола 30 калибров. Серийное производство 150-мм гаубиц «Хуммель» продолжалось с 1943 г. до конца войны. Всего было выпущено 724 самоходных орудия и 157 транспортеров боеприпасов. Боевое крещение самоходной установки «Хуммель» состоялось летом 1943 г. в сражениях на Курской дуге, впоследствии САУ «Хуммель» использовались во всех сражениях второй мировой войны.
7 января 2008

tuttom
Экипаж “Шмеля” размещался в открытой кабине (хотя и перекрытой со всех четырёх сторон бронеперегородкой), что, разумеется, позволяло экипажу в полной мере насладиться всеми неприятностями, связанными с погодными условиями. Таким образом, экипаж SdKfz 165 Hummel был защищён только от огня стрелкового оружия и от осколков артиллерийских снарядов. Не способствовало защищённости бойцов и открытый верх боевой рубки, единственной крышей которой мог служить брезент, натягиваемый иногда во время передвижения машины на марше, а также на стоянках.
15 декабря 2009



Schwerer Panzerspähwagen 8-Rad
— германский тяжёлый бронеавтомобиль 1930-х годов. По германской ведомственной системе обозначений военной техники носил индекс Sd.Kfz.231 (8-Rad).
Был разработан в 1934—1936 годах для замены не отвечавших новым требованиям неполноприводных трёхосных бронеавтомобилей Sd.Kfz.231 (6-Rad) и стал первым в мире полноприводным четырёхосным бронеавтомобилем. Sd.Kfz.231 являлся одним из наиболее технически совершенных бронеавтомобилей своего времени и был способен действовать на пересечённой местности, обладая сравнимой с танками проходимостью.
Серийное производство Sd.Kfz.231 осуществлялось в 1936—1943 годах, всего было выпущено 607 бронеавтомобилей.
Википедия

valiant-17
SdKfz 231
Низкая проходимость трехосных бронеавтомобилей SdKfz 231 6-rad потребовала создать полноприводный четырехосный бронеавтомобиль. Базовое шасси бронеавтомобиля было разработано фирмой Buessing-NAG с использованием уже освоенных в производстве деталей, что позволило наладить серийное производство машин в 1938 г. и продолжать его практически до конца войны. Следует отметить, что движитель с колесной формулой 8 х 8 был революционной новинкой для своего времени и получил дальнейшее развитие лишь в послевоенное время. Промышленностью Германии было изготовлено более 1444 тяжелых четырехосных бронеавтомобилей.
7 января 2008

Svoyskiy
Судя по белому кресту на решётке радиатора это польская компания 1939 года.
23 августа 2008

NeeDFoRSeX12
Пума?
26 декабря 2008

dub54 → NeeDFoRSeX12
не до пумы еще года 4
28 января 2009

tuttom
До начала Второй мировой войны трехосные бронеавтомобили участвовали в аншлюсе Австрии в марте 1938 г, в окупации судетской области осенью 1938 года, а также в окупации Чехии и Моравии в марте 1939 года.
Несмотря на то, что в 1937 году в части вермахта начали поступать четырехосные бронеавтомобили, трехосные бронеавтомобили успели поучаствовать в войне с Польшей в составе 1-ой легкой дивизии 1, 2,3,4-ой танковой дивизиях. В ходе польской компании было потеряно около дюжины этих бронеавтомобилей, их тонкая броня была неспособна выдерать выстрел из противотанкового ружья.
Два бронеавтомобиля SdKfz 231 (6-Rad) были приспособлены к езде по железнодорожной колее и действовали в составе бронепоезда N 3
Трехосные бронеавтомобили участвовали во Французской компании. В 1941 году несколько таких машин оставалось в составе 4-й 6-й и 10-й танковой дивизии. Последние исправные SdKfz 231 и SdKfz 232 (6-Rad) были выведены из состава линейных частей в 1942 году. Позднее их использовали для подготовки новобранцев, и использовали в качестве бронемашин полицейских частей на оккупированных территориях. Так в Польше они использовались в составе полицейских часте до 1944 года.
Основными недостатками этого бронеавтомобиля были: отсутствие привода на передний мост, слишком слабый двигатель и перегруженное шасси. Все это серьезно ограничевало возможности машины. Попытки установить на задние колеса гусеничную ленту успехом не увенчались. А вот шасси фирмы Magirus отличалосьболее лучшей проходимостью. Экипажи этих бронеавтомобилей хорошо знали, что их машины неприспособлены для езды по пересеченой местности. Только в исключительных случаях им разрешалось съезжать с твердого покрытия. Хотя если говорить об этом факте то стоит отметить что на кинохронике эти броневики уверенно и быстро ходили по русской проселочной дороге.
15 декабря 2009

GrossVlada
Sd. Kfz. 231 (8-Rad)
21 августа 2010
Аватара пользователя
provencial2015
 
Сообщения: 2964
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: ВОЕННЫЙ АРХИВ автобронетехника

Сообщение provencial2015 » 04 июн 2018, 02:52


Танк КВ-2

valiant-17
Редкое фото: КВ-2 на службе у Вермахта. К тому же модернизировали, установив командирскую башенку.
10 января 2008

st-fazer
А что там на корме присобачено?Похоже на гильзы полузарядов.
15 октября 2008

valiant-17 → st-fazer
Видимо так, пороховые заряды раздельного заряжания...
20 октября 2008

VoenteXnik
Танк КВ-2 из состава Pz Abt zBV-66. В результате немецкой модернизации получил немецкую командирскую башенку, укладку для дополнительных боеприпасов на корме машины, фару Notek, крючья на башне для троса...
21 ноября 2008

tuttom
КВ-2 - несомненно, один из наиболее знаменитых танков периода Второй мировой войны. Его огромные размеры, боевой вес более 55 тонн и, наконец, то огромное впечатление, которое он произвел летом 1941 года на солдат наступавшей немецкой армии сделали его почти что легендарным. Несмотря на то, что их было построено всего 334 штуки, КВ-2 прочно занял достойное место в летописи тяжелейших оборонительных боев, которые вела Красная армия летом и осенью 1941 года.
Многие солдаты немецкой армии имели фотокамеры и с удовольствием посылали на родину фотокарточки - свидетельства своих боевых успехов. Танк, который немецкие солдаты называли "Russisher Koloss" ("Русский Колосс") использовали в качестве "Beutepanzer" (трофейного танка) на службе в Вермахте.
15 декабря 2009



Kfz3b Ford maultier
с зениткой Flak 36

Sd Kfz 3b, полугусеничный грузовой автомобиль на базе автомобиля «Форд V3000S»

sergeus9315
Kfz3b. Маультир
1 апреля 2008

Bonifatsiy2006 → sergeus9315
на базе автомобиля Ford
15 сентября 2009



SdKfz 251, Sonderkraftfahrzeug 251 — германский средний полугусеничный бронетранспортёр

oleg.bebnev
Sd Kfz 251
22 октября 2009

gutekamerad
Колонна 16-ой танковой дивизии(знак на морде у броневика)
19 декабря 2008

valiant-17
Воспоминания Фрица Ланганке, разведывательный батальон 2-й дивизии СС "Рейх":
-Холод и необыкновенная ярость вызывали потоки текущих по лицу слез. Это были одни из самых тяжелых дней, которые я пережил во время войны. Каждые два или три часа надо было подбегать к двигателю и заводить его, чтобы сохранить свою машину работоспособной. В самую первую ночь со мной случилось событие, преследовавшее меня затем в ночных кошмарах. До тех пор я еще не был посвящен во все подробности той местности и разбудил Херманна, чтобы он сходил к машине вместе со мной. Мы забрались внутрь автомобиля и проехали некоторое расстояние, все время вращая туда и обратно руль, разрабатывая его систему. Неожиданно, руль перестал поворачиваться. Я спрыгнул с машины, чтобы посмотреть в чем же дело. Посмотрев под машину, я был шокирован на всю мою оставшуюся жизнь. На раме машины лежал русский и казалось, что он держит одно колесо. Прошло несколько секунд прежде чем я снова пришел в себя. По всей деревне были разбросаны занесенные снегом мертвые русские. Я переехал через одного из этих мертвых солдат и его окоченевшие конечности полностью находились в нижней части автомобиля. Мы попытались вытащить его оттуда, но сделать это оказалось невозможно. Не находя другой возможности, я схватил пилу, подполз поближе к русскому и отпилил ему руки. Это было чрезвычайно жутко. Русский был пожилым мужчиной - типичным мужиком с длинной бородой. Наши лица находились очень близко друг от друга. Конечно, пила немного двигала его тело и казалось, что он неодобрительно мотает своей головой. Я чуть было не лишился рассудка, но другого выхода не было. Только лишь несколько случаев в течение всей войны потрясли меня таким же образом.
9 января 2008
Аватара пользователя
provencial2015
 
Сообщения: 2964
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: ВОЕННЫЙ АРХИВ автобронетехника

Сообщение provencial2015 » 04 июн 2018, 03:17


(кликабельно)
Немецкий средний танк Пантера (Panther)

valiant-17
Сгоревшая "Пантера" возле Кёльнского собора.
26 февраля 2008

AALvov
Это про него: http://www.vn-parabellum.com/us/m26_cologne.html
26 февраля 2008



танк Т-34/76, немцы присвоили ему маркировку Panzerkampfwagen T-34747(r).

т-34 захваченный немцами

sergeus9315
башня -гайка-
1 апреля 2008

Svoyskiy
Причём штампованная , а не литая, таких было относительно мало.
23 августа 2008

VoenteXnik
Делали такие на Уралмашзаводе
21 ноября 2008

tuttom
После захвата первых Т-34/76, немцы присвоили ему маркировку Panzerkampfwagen T-34747(r). Большое количество этих машин было захвачено германской армией и передано своим войскам для боевого использования, тогда как танков Т-34/85 Вермахту удалось раздобыть всего несколько штук. Т-34/76 были захвачены в период с 1941 по середину 1943 года, когда Германия ещё прочно стояла на Восточном фронте, тогда как Т-34/85 появились на полях сражений только зимой 1943 года, когда успех на востоке начал изменять Германии, а дивизии Вермахта были обескровлены после упорного сопротивления и удачных военных операций Красной Армии. Первые трофейные Т-34/76 были направлены в 1-ю, 8-ю и 11-ю танковые дивизии летом 1941 года. Но там не решились их использовать в боевой обстановке, в связи с тем, что наводчики орудий в первую очередь руководствуются силуэтом танка, а не опознавательными знаками. А это могло привести к обстрелу трофейных Т-34 своей же артиллерией или другими танками.

В дальнейшем, дабы не допустить таких случаев, на корпус и башню трофейных танков наносились опознавательные знаки или свастика большого размера и в большом количестве. Также, обычным делом было наносить опознавательные знаки на крышу и люки башни, чтобы лётчики Люфтваффе имели возможность опознать принадлежность танка. Другим способом, помогающим избежать поражения трофейных Т-34 своими войсками, было использование их совместно с пехотными подразделениями. В этом случае проблема опознавания практически не стояла. Танк Т-34/76D имел два круглых люка на башне, и был прозван немцами Микки Маусом. При открытых башенных люках он вызывал такую ассоциацию. Примерно с конца 1941 года захваченные Т-34 отправлялись на завод вРиге для ремонта и модернизации пока в 1943 году фирмы Merzedes-Benz (завод в Mrienfelde) и Wumag (завод в Goerlitz) также не стали проводить ремонт и модернизацию Т-34. Там Т-34/76 оборудовались по германскому стандарту: в частности, на башню устанавливалась командирская башенка с распашными створками, радиооборудование и ещё многие нестандартные переделки в соответствии с запросами их новых владельцев. Более 300 Т-34/76 были поставлены "под ружьё" Вермахта. Другие же танки использовались как тягачи для артиллерии, или перевозчики амуниции и боеприпасов.
15 декабря 2009



jagdpanther тяжелый истребитель танков Ягдпантера

gutekamerad
На Курской дуге такого танка не было
19 декабря 2008

valiant-17
В октябре 1943 был собран первый прототип этой САУ, в ноябре ещё один, а реально производство Jagdpanther началось в январе 1944 года, так что под Курском самоходка никак не могла учавствовать...
20 декабря 2008

tuttom
Ягдпантера ( Jagdpanther ), была, безусловно, лучшим вариантом конверсии танка Pz.Kpfw V Panther, более того, она стала наиболее удачным противотанковым САУ II мировой войны, превосходившим по броневой защите все Советские САУ, и по всем параметрам все САУ союзников. В наши дни довольно много экземпляров Ягдпантер сохранилось в различных музеях мира, образцы тщательно изучены и написано большое количество монографий. Тем не менее превосходный истребитель танков не оставил заметного следа в кампаниях на Восточном и Западном фронтах, что возможно объясняется, небольшим количеством выпущенных машин, и преодолением производственных дефектов только в последних 30-40% выпущенных образцов.
Первые Ягдпантеры направлялись в 654 отдельный батальон тяжелых истребителей танков. Это было первое подразделение, применившее Ягдпантеры в боях на Западном фронте. Всего в трех ротах батальона насчитывалось 42 Ягдпантеры. Через 2 недели на Западный фронт были посланы еще 4 батальона тяжелых истребителей танков, каждый из которых имел в своем составе одну роту состоящую из Ягдпантер. С февраля 1945 на Восточном фронте в боях принимало участие 5 аналогичных по своей структуре батальонов, каждый из которых имел в своем составе роту, состоящую из 14 Ягдпантер.
Вплоть до конца войны САУ JagdPanther оставалась довольно редкой машиной, которая использовалась в основном в составе так называемых "пожарных частей". Последней операцией в которой эти машины использовались в значительном количестве (51 шт.) стало контрнаступление немцев в Арденнах.
15 декабря 2009
Аватара пользователя
provencial2015
 
Сообщения: 2964
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot] и гости: 1