УТД-20, с чем его есть

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20, с чем его есть

Сообщение mozalevski71 » 25 фев 2018, 21:23

Нас пугали ТНВД, про который написано что он не ремонтируется, а только замена. Ниче, сделали.

Так и с бочатами, потихоньку начнем разбирать второй двигатель.
Кстати, бочата из мбс резины или нет?
Может стоит залить например смесь бензина с салярой в систему охлаждения до уровня бочат, чтоб резина разбухла? Ну или какую другую смесь для размягчения резины бочат.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20, с чем его есть

Сообщение гришу » 25 фев 2018, 21:41

Нет не МБС! А зачем что б "разбухли? Не понял...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: УТД-20, с чем его есть

Сообщение mozalevski71 » 25 фев 2018, 23:05

Логика моя такова. Течет один или несколько резиновых бочат. Причина.... Не знаю, может за 15-17 лет резина устала и усохла. Вот эта смесь надеюсь поможет резинкам разбухнуть и устранить течь охлаждайки.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20, с чем его есть

Сообщение гришу » 25 фев 2018, 23:37

Дохлый номер. Не поможет..
phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: УТД-20, с чем его есть

Сообщение EvMitkov » 26 фев 2018, 00:03

mozalevski71 писал(а):Логика моя такова. Течет один или несколько резиновых бочат. Причина.... Не знаю, может за 15-17 лет резина устала и усохла. Вот эта смесь надеюсь поможет резинкам разбухнуть и устранить течь охлаждайки.

В общем-то я СОГЛАШКСЬ.
В ВАшем случае все именно так. Резинки имеют паскудное свойство посыхать и терять упругость. Потом, когда снова начинается работа - начинаются прелести.
Но у Вас нагрузка на двинатель (и соотв. - его температурные перегрузки) достаточно незначительная и если ОЖ не идет в сами цилиндры - то я бы на Вашем месте попробовал бы или современные герметики для систем охлаждения (тут я не патриот и лучше АБРОвских не встречал) - или банальную дедовскую сухую гочицу. Хотя горчица порядково снижает эффективность системы охлаждения.
Но лучге все ж таки спец.герметики: они сопрягаются с тосолами.
Езда у Вас сравнительно эпизодическая, да и что Вы теряете?
Так и так при самом гнилом раскладе придется лергать. Но можно попробовать продлить.
Я бы поступил именно так.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20, с чем его есть

Сообщение гришу » 26 фев 2018, 00:13

Моя не верит что поможет.. Тосол сливайте.. На водичку переходите..
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: УТД-20, с чем его есть

Сообщение котяра » 26 фев 2018, 15:28

mozalevski71 писал(а):Трудоемко, но не смертельно.
Странно, читал читал книжку по УТД-20, а ремонт расписан в совершенно другой книжке.
Динамоключ надо приобрести, прокладку, бочата.
Двигатель есть для экспериментов, так что потренируемся на кошках:-)
так, Котик?
- нет. Не вижу смысла ломать машину. Я ж написал - нехай капает. На скорость не влияет. Там и масло течет..и соляра текла - всем было пофиг.Ехало. А щас прям чет аж двигло снимать :)). Не тот случай.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20, с чем его есть

Сообщение котяра » 26 фев 2018, 15:35

EvMitkov писал(а): я бы на Вашем месте попробовал бы или современные герметики для систем охлаждения (тут я не патриот и лучше АБРОвских не встречал) - или банальную дедовскую сухую гочицу. Хотя горчица порядково снижает эффективность системы охлаждения.
Но лучге все ж таки спец.герметики: они сопрягаются с тосолами.
- это палка о двух концах. В общем то - о одном даже. Ибо почти все герметики работают по принципу создания сгустка при контакте с воздухом, чем затыкают течь. Но! Эти сгустки потом отрываются, да и воздуха в радиаторах и бачке -более чем, т.е. будет куча этих "затычек", которые конечно забьют течь на месяц-другой. но заодно и все мелкие каналы и трубки. И хватит этого средства на месяц-два. Итог один - замена текущего элемента но с наличием дерьма во всей системе.

EvMitkov писал(а):Езда у Вас сравнительно эпизодическая, да и что Вы теряете?
Так и так при самом гнилом раскладе придется лергать. Но можно попробовать продлить.
Я бы поступил именно так.
- не, герметик это зло. Поэтому как будет тепло зальем воду, у ней текучесть в дырки куда как меньше, я думаю все будет в пределах нормы. А уж долить раз в неделю 3 литра воды это куда как проще чем снимать движок который обратной сборки просто не выдержит. Ну а будет сильно течь..будем думать.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20, с чем его есть

Сообщение котяра » 26 фев 2018, 15:36

гришу писал(а):Моя не верит что поможет.. Тосол сливайте.. На водичку переходите..
- ждем тепла :), пока обещают тока -30..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20, с чем его есть

Сообщение EvMitkov » 26 фев 2018, 17:57

котяра писал(а):герметик это зло.

Жизнь - это вообще зло. :mrgreen:
С момента рождения человечка или с момента сборки механизма с первым же вздохом и оборотом начинается Его Величество Износ.

Как ни крути - от этого не уйдешь.
Как ни перфекционируй - от этого не избавишься.

И все дело в заложенном от Конструктора ли, от Бога ли (в конечном итоге это одно и то же) ресурса.

Мой дед по отцу, не смотря на четыре пройденных от звонка до звонка войны, не смотря на несколько тжелых и лёгких - не смотря на то, что курил и не отказывался от рюмки до самой последней поляны в конце троты - в свои шестьдесят крутил солнышко на турнике.
А дядька двоюродный, по матушке, который не-пил-не-курил-и-испортом-занимался (на самом деле) ушел в полста два года от рака заднего прохода.
Это - что касаемо ресурсности организмов.

Что касаемо ресурсности техники...
Напомню, у мня УАЗ 1971-го в работе. В РАБОТЕ, а не в эпизодических покатушках.
Хотите, что б у Вас все работало по-перфекционалистически идеально...
Ну, замените двигатель. Переберите его до нуля.
Поставьте все родное-нулёвое и гайки припаяйте.

А если НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ или СРЕДСТВ на подобное, уважаемый Котяра - не хрен пальцы веером растопыривать. Не хрен теоретизировать на тему, чет "есть плохо", а что "хорошо". А то базарища о патрубках на десяток страниц растянули, вопрос о самопроизвольном раскручивании резьбовых довели до уровня существования мезонов и антигравитации...

То Вы судачите о том, какая ОЖ эффективнее в течение 3-5 лет от коррозии, то - как моторно-трансмиссионное лучше вычистить, не прилагая усилий - то допускаете подтекание топлива и ОЖ...
Так каша не сварится.

Я с самого начала, с первых страничек темы, еще когда Ваша бэшэчка даже не взрыкивала, говорил, что по-хорошему нужно дернуть движок и откапиталить. Но также приводил варианты действий, если возможностей к этому нет. Исходя из реалий жизни, а не...

Короче: или перебирайте и капитальте, изыскивая для этого возможности, средства и ресурсы - или поступайте по "временному сценарию" - но главное, не партье мозги на тему:
Кроха-сын
к отцу пришёл,
и спросила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1