Особенности эксплуатации и ремонта техники

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 15 фев 2018, 01:33

И это только Болты! и даже не предлагаю ими мериться..
а чё с шаёбачками и с гаечками делать будем :?
..очередная ХЕРНЯ!



Вот нармуль-


- а у кого
"Короче! Тот - дома сидит, и не высовывается! :lol: :mrgreen:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение котяра » 15 фев 2018, 02:30

Нам проще.. я в болтах не рабираюсь, но если что надо - открываем ящичек..а там..завалы всяких болтиков..гаечек..все времен СССР.. от завода осталось..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 15 фев 2018, 02:53

Шляпку!
В смысле шестигранник можно увидеть? Что выдавлено?
7.2... 6.72 ... 8.8 или что? И цвет какой..
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение котяра » 15 фев 2018, 03:07

гришу писал(а):Шляпку!
В смысле шестигранник можно увидеть? Что выдавлено?
7.2... 6.72 ... 8.8 или что? И цвет какой..
- цвет разный. И как на фото выше, и под латунь. Выбито..вроле ничего..а мож и есть..гляну если не забуду.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 15 фев 2018, 03:31

Да конечно забудешь!
Так и не посмотрел где на Б-4 стоп - сигналы, стоят.. и есть ли у неё тормозной механизм.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение котяра » 15 фев 2018, 03:57

гришу писал(а):Да конечно забудешь!
Так и не посмотрел где на Б-4 стоп - сигналы, стоят.. и есть ли у неё тормозной механизм.
- забуду.. я ж не мальчик уже.. чутка моложе правда Ев.Ев..но.. а что такое Б4 и че я обещал?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 15 фев 2018, 03:58

Всё ! Проехали..
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение котяра » 15 фев 2018, 03:59

не..... а что такое Б4 и че я обещал?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение mozalevski71 » 15 фев 2018, 13:34

Б4 это гаубица на гусеницах. Калибром чето около 250мм, но я не помню там стоп-сигналов
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение EvMitkov » 15 фев 2018, 16:48

mozalevski71 писал(а):Б4 это гаубица на гусеницах. Калибром чето около 250мм, но я не помню там стоп-сигналов

Совершенно верно, Б-4 это гаубица-пушка обр. 1931г на гусеничном шасси, в калибре 203 мм, качалка Лендера, доводил уже Дурляхов.
Относится к классу артсистем высокой мощности РГК. Так называемая "Сталинская Кувалда"



До сих пор, кстати, состоит на вооружении в ВС РФ, что-то около пятидесяти единиц находится на хранении.
Никаких "стопов-поворотов" там нет - а на хрена они нужны? :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3