Особенности эксплуатации и ремонта техники

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Олег_В » 14 фев 2018, 02:26

гришу писал(а):...А хорошии болты и гайки в Демидово делают.. только мин заказ 5 тон.. так что из финляндии на свой "Жёлтый Дракон поставил :evil:
Автомобильный крепеж повышенной прочности с мелкой резьбой продают на кг в Самаре, делают в окрестностях(видимо и Белебей - тоже окрестности Самары). Тока получили транспортной 600 комплектов Болт+гайка+гровер М10х1,25 класс прочности 10.9 около 7000рублей вместе с доставкой.
Олег_В
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 14 фев 2018, 02:33

Олег_В
Исходя из опыта:

ВОТ ИМЕННО.. Балаково где?
Заходишь в "кооперативный цех.. и заказывай что хочешЪ ибо "только на "волге РТИ - делают.. "семейный бизнес" так сказать :D
В Калининграде - янтарь..
В Новороссийске - цемент...
В Питере - эрмитаж..
В Дагестане - электромобиль Маска, с перебитыми номерами..
:mrgreen: :lol:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 14 фев 2018, 02:57

Олег_В писал(а):Автомобильный крепеж повышенной прочности с мелкой резьбой продают на кг в Самаре,.

В Ростове тоже "бабушки - семками торгуют :lol: и чё?

У меня "тяжолая техника и болты крепления ОПУ..
Болт М20-6g х 170.109.40Х. 019


Другой
Болт М20-6g х 260.109.40Х. 019 ГОСТ 7798-70

Технические характеристики:
1 шт.=0,710 кг.

А их нет! Херня одна...
Ну ни чего "финны, шведы, пиндостан.. нам помогают..
Спасибо им за это!
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 14 фев 2018, 03:02

Олег_В Тока получили транспортной 600 комплектов Болт+гайка+гровер М10х1,25 класс прочности 10.9

Цвет хоть чёрный.. или как всегда?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение котяра » 14 фев 2018, 03:16

гришу писал(а):
Олег_В Тока получили транспортной 600 комплектов Болт+гайка+гровер М10х1,25 класс прочности 10.9

Цвет хоть чёрный.. или как всегда?
а какая разница?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение котяра » 14 фев 2018, 03:21

Олег_В писал(а): Тока получили транспортной 600 комплектов Болт+гайка+гровер М10х1,25 класс прочности 10.9 около 7000рублей вместе с доставкой.


а.. вопрос..для Вас..был..

"1. шайбы гровера для левых и правых резьб - одинаковые?
2. Если фиксить локтайтом обычным, типовое соединение, гаечка на 14, с силой..ну пусть 5кгс, то каково будет усилие на ее откручивание? По сравнению с без всего, с гровером, с локтайтом?
3. Типовой фиксатор терпит масло=соляр при нанесении?"
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Олег_В » 14 фев 2018, 03:56

гришу писал(а):
Олег_В писал(а):Автомобильный крепеж повышенной прочности с мелкой резьбой продают на кг в Самаре,.

В Ростове тоже "бабушки - семками торгуют :lol: и чё?

У меня "тяжолая техника и болты крепления ОПУ..
Болт М20-6g х 170.109.40Х. 019


Другой
Болт М20-6g х 260.109.40Х. 019 ГОСТ 7798-70

Технические характеристики:
1 шт.=0,710 кг.

А их нет! Херня одна...
Ну ни чего "финны, шведы, пиндостан.. нам помогают..
Спасибо им за это!
Болт 10.9 с нормальной резьбой?
В РФ долго искать будешь.
В РФ мода "башмачные болты", а если длинные, то на шпильки в таких узлах. Один конец М20, другой М20х1,5, а то и М20х1,25.
Олег_В
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Олег_В » 14 фев 2018, 03:57

гришу писал(а):
Олег_В Тока получили транспортной 600 комплектов Болт+гайка+гровер М10х1,25 класс прочности 10.9

Цвет хоть чёрный.. или как всегда?
черный
Олег_В
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Олег_В » 14 фев 2018, 04:00

котяра писал(а):а.. вопрос..для Вас..был..
Я так и понял. Но ночью пробую спать. Погода дурит - башка квадратная. Погодя отпишусь.
Олег_В
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение EvMitkov » 14 фев 2018, 12:46

котяра писал(а):"1. шайбы гровера для левых и правых резьб - одинаковые?
РАзумеется, одинаковые.
Бред с "упором кромкой" это просто бред.
Говорю же - важна пружинистость шайбы. Предохраняющая от возникновения межвиткового люфта.

Далее.
Олег_В писал(а):
Цвет хоть чёрный.. или как всегда?


черный
А вот цвет метиза нынче глубоко... ммм.. без разницы.
Это раньше считалось, что якобы "черный цвет - следствие термообработки", а "белый цвет - нанесенное оцинкованное покрытие" и для напряженных резьбовых (скажем для тех же карданных метизов или шпилек головки выбирали "черный".
Но термообработка - штука недешовая и потому нынче для "придания черного цвета" применяют так называемое консервационное воронение, безо всякой термообработки. Дешево и сердито, и пАкупатель доволен. Хотя в подавляющем большинстве случаев никакого отношения к качеству это уже не имеет. Если любопытно, могу подсказать "наколенный способ" проверки качества и состояния ТМ-обработки метиза "на искру".

Котяра, а Вы чё, до сих пор в городе с автопромышленностью нужной шлангочки длиной полметра не смогли найти?????
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 2