Особенности эксплуатации и ремонта техники

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 09 мар 2019, 22:33

.из всех "средне европейских - ЦЕНТРИФУГУ сохранили МАЗ - КАМАЗ и СКАНИЯ ещё у них и на редукторе мостов фильтр стоит..
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Олег_В » 09 мар 2019, 22:45

гришу писал(а):Ну Да и да.. совсем не давно были и такие.. Нет - не помните?
Как же не помним. Помним даже звук, издаваемый этой конструкцией ПОСЛЕ остановки двигателя 8-)
Олег_В
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 09 мар 2019, 23:42

..ну да и да.. фигурой № 13 мы приводили в "движение № 15.и весь ОСАДОК..... :o
Для чего и почему :? мне так и до сих пор и не понятно....
Ежедневно при прогретом двигателе проворотом рукоятки 13 пластинчатого фильтрующего элемента на 3 - 4 оборота в любую сторону (рукоятка должна легко проворачиваться) счищающие пластины 17 снимают отложения с фильтрующих пластин.

При ТО-1 и не реже, чем при очередной смене масла в двигателе, необходимо при прогретом двигателе отвернуть пробку 18 корпуса фильтров 1 и выпустить отстой и продукты загрязнения; затем поставить пробку на место, завести двигатель и дать ему проработать несколько минут до заполнения маслом корпуса фильтра, после чего долить масло в картер двигателя до нормального уровня.

При ТО-2 и промывке картера двигателя очищают от грязи и липких осадков корпус 7, пакет пластинчато-щелевого фильтрующего элемента 15 и счищающие пластины 17, промывают их в керосине и продувают сжатым воздухом. Во избежание повреждения фильтрующих пластин 29 при их очистке не рекомендуется применять металлические скребки и проволочные щетки.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 12 мар 2019, 18:52



phpBB [video]

На 0.50 у камаза заклинило ОДНО КОЛЕСО ...
В мозгу у кого то ЗАКЛИНИЛО! У него одно и тормозило :shock:
Права "С" - получил и он уже "дальнобойщик.. Только и может (и то не всегда) майфун в кабине настроить!
А "трещётки? Нет не знаем....
phpBB [video]

phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Alex1967 » 12 мар 2019, 22:47

гришу, вот любишь ты понтоваться. Ты что там свечку держал? Причём здесь трещотки? Там могло быть всё что угодно. Могла накладка с колодки сорваться. Мог ступичный подшипник заклинить. Мог дисковый шрус заклинить в передних управляемых осях. Если заднее, могла трубка или шланг на энергоаккумуляторе лопнуть. Да мало ли чего, это сложная техника...
Alex1967
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 03:38

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 13 мар 2019, 14:07

phpBB [video]


Нуда ну да.. А то я не знаю.
phpBB [video]

phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 24 мар 2019, 19:29

Итак, voennizdat.com теперь полностью бесплатен. Качаем шедевры творческой мысли прямо с сервера.

Техническая литература - бронетехника
https://forums.vif2.ru/showthread.php?t=1674
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение котяра » 08 апр 2019, 02:01

гришу писал(а):Итак, voennizdat.com теперь полностью бесплатен. Качаем шедевры творческой мысли прямо с сервера.
- нет там ничего нового раз..все нужное давно скачано два..и ссылки битые -три..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение котяра » 08 апр 2019, 02:02

Есть броне машина. В ней стоят два баллона 5 л с 200 очками воздуха для заводки двигла. Им лет...20. какая вероятность что они при накачке взорвуться? Были случаи? Или снимать поверять?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Alex1967 » 13 апр 2019, 00:37

По советским ГОСТам, срок службы баллонов высокого давления был 40 лет. С декабря 2014, для приведения в соответствие с новыми правилами Таможеного Союза, его сократили до 20 лет. Безопасность эксплуатации, перспектива выпуска облегчённых баллонов и прочая вода... Вот и думай.
Alex1967
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 03:38

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1