Особенности эксплуатации и ремонта техники

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение котяра » 12 фев 2018, 16:42

Что касается "Правильно - гайка от вибрации открутиться не может. Она вообще НЕ откручивается.
Как тут вам пытался указать EvMitkov - гайка "слабнет" на резьбе." - я суть озвучиваемой Вами проблемы понял, изучу вопрос дополнительно, об итогах доложу.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Олег_В » 12 фев 2018, 18:07

котяра писал(а):Что у нас с дюритами :)? Ходили :)?
Забыл :( Супруга с утра грузанла, работа и ... мимо
Олег_В
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение котяра » 13 фев 2018, 04:12

О медных гайках и локтайтах в коллекторах. Просто -фото. Корончатые гайки, контровка, лепестки..
Банально и надежно.









Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение котяра » 13 фев 2018, 06:01

В принципе..я в целом сложил для себя кубики по фиксации соединений. Но чтоб уточнить кой что - задам пару вопросов.

1. шайбы гровера для левых и правых резьб - одинаковые?
2. Если фиксить локтайтом обычным, типовое соединение, гаечка на 14, с силой..ну пусть 5кгс, то каково будет усилие на ее откручивание? По сравнению с без всего, с гровером, с локтайтом?
3. Типовой фиксатор терпит масло=соляр при нанесении?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение EvMitkov » 13 фев 2018, 16:22

Касаемо
котяра писал(а): Корончатые гайки, контровка, лепестки..
Банально и надежно.

Я по старинке, из собственной практики, всегда дую на воду, что б потом на молоке не обжигаться. :mrgreen:
Потому там, где есть возможность поставить шплинтовку или зачеканить в паз край спецгайки - ставлю и чеканю, дополнительно использую фиксаторы резьбы. Иногда - "из тюбика" (но экономлю, что б было что под рукой в дороге на случай "аварийного ремонта"), чаще - либо медную или свинцовую фольгу (у меня хватает "атаманского запасу", многие смеются, мол - "плюшкин", все собираешь, но - потом НАД НИМИ СМЕЮСЬ Я :mrgreen: когда приходят клянчить "шайбочку или болтик").
Порой подматываю лентой ФУМ, там, где температура позволяет и нет возможности прогнать резьбу, потому как порой без полной разборки узла не всегда леркой или метчиком подлезешь.
ВСЕГДА ставлю гровер или сейгер, сейгер предпочтительнее, но он дороже.


Усилия страгивания при откручивании примерно одинаковые, что у пружинящих шайб, что у герметиков и фиксаторов, но при применении герметиков и фиксаторов страгивать при откручивании легче: нитки резьбы меньше контактируют друг с дружкой и как совершенно ПРАВИЛЬНО отметил наш Олег Владиславыч, меньше внутривитковая коррозия (и как следствие - прикипание), да и меньше металл диффундирует друг в друга.

Там, где зоны повышенных температур или резьбовые из различных по твердости материалов - использую фиксатор резьб ВСЕГДА.
Есть еще ряд "чисто практических" приемов слесарного толка, которые позволяют отдавать казалось бы "намертво прикепевшие" за много лет резьбовые, не повреждая их и не уродуя тело метиза. Я в начале темы об УДТ озвучивал некоторые - от обстукивания на поддержке и заливки керосиносодержащей химией, проникающая способность керосинов до сих пор не превзойдена никакими "подручными средствами", та же ВДшка - это уайтспирит с отдушками, по сути - тот же очищенный керосин, да я приводил хим.форуму - до местного нагрева горелкой (там, где возможно, разумеется, и современные баллоные маленькие газовые горелки тут - очень облегчают работу).

Там, где есть возможность и когда позволяет ситуация, стараюсь использовать новомодные гайки с сапрессованным пластмассовым фиксатором.
Недостаток таких гаек: в продаже обычно они имеют только основные резьбы, мелкошаговых хрен найдешь. Это раз.
Два: после одного-двух откручиваний пласт.фиксатор тепяет свои свойства от слова совсем. И три - такой фиксатор при попадании на него маслопродуктов дохнет, мягчеет и перестает эффективно держать.
котяра писал(а):3. Типовой фиксатор терпит масло=соляр при нанесении?
Смотря какой тип и сорт хим.фиксатора применять, надо смотреть и читать на прилагающейся инструкции.
Впрочем, это нормально, такая же ситуёвина скажем, с теми же самыми герметиками, например "абровскими", различающимися по цвету в зависимости от термостойкости и устойчивости к нефтепродуктам.
Хотя по ячети сказать, если есть возможность взять НОРМАЛЬНЫЙ "казанский" герметик, не подделку и не перемороженный - то работаю с ним. Свойства те же, а цена почти вдвое ниже.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Олег_В » 13 фев 2018, 19:30

котяра писал(а):Что у нас с дюритами :)? Ходили :)?
Здравствуй котяра!
дюритов на 28мм не бывает. Тока на 27. Но их нет. Есть на 28мм МБС на 14 очков.
Еще есть дюриты на 30.
Так в каком городе ты искал?
Олег_В
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение котяра » 14 фев 2018, 01:28

Олег_В писал(а):дюритов на 28мм не бывает. Тока на 27. Но их нет. Есть на 28мм МБС на 14 очков.
Еще есть дюриты на 30.
Так в каком городе ты искал?


28 есть. Но они специзделия и стоят..дорого.. 0.5 метра оконеченные 2 тыщи.
27 это гражданская сетка, они фиговато залазят на наши трубы, особенно на приливы..
Но, как Вы совершенно верно заметили - их на витринах нет. А привезут от 10 м.. Что накладно :). Искал - в Жигулевске, Зольном,Тольятти.
МБС - гостовский? Чей? Почем? 14 очков слишком..но запас не тянет.. У нас таких увы..не нашли
пока.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 14 фев 2018, 01:35

http://ugautodetal.ru/product/rukav-mbs-28mm-30-atm-vrt
Код товара:
28х43,5-2,94 ВРТ

ВРТ - Вспомогательные репродуктивные технологии :?
или Воронеж что ли..
- Да нет Продукция "ВРТ (ВолжскРезиноТехника)" всегда в наличии на нашем складе в Набережных Челнах.

А хорошии болты и гайки в Демидово делают.. только мин заказ 5 тон.. так что из финляндии на свой "Жёлтый Дракон поставил :evil:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 14 фев 2018, 01:54

Среди продукции, поставляемой на экспорт метизными заводами России, более 60% приходится на проволоку обыкновенного качества :roll: ... Их доля в общем объеме производства метизов в РФ составляет почти 90%. Но! это "крепёж :evil:
http://www.wiki-prom.ru/160/metiznye-zavody.html
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Олег_В » 14 фев 2018, 02:16

котяра писал(а):
Олег_В писал(а):дюритов на 28мм не бывает. Тока на 27. Но их нет. Есть на 28мм МБС на 14 очков.
Еще есть дюриты на 30.
Так в каком городе ты искал?


28 есть. Но они специзделия и стоят..дорого.. 0.5 метра оконеченные 2 тыщи.
27 это гражданская сетка, они фиговато залазят на наши трубы, особенно на приливы..
Но, как Вы совершенно верно заметили - их на витринах нет. А привезут от 10 м.. Что накладно :). Искал - в Жигулевске, Зольном,Тольятти.
МБС - гостовский? Чей? Почем? 14 очков слишком..но запас не тянет.. У нас таких увы..не нашли
пока.
Исходя из опыта:
Жигулевск, Зольный и Тольятти - города с автомобильным уклоном промышленности?
Поищи в Самаре, там что-то из авиации и производства заводского оборудования было. Должны найтись и дюриты.
Я то в Челябинске. Наличие дюритов см. выше.
В Ё-бурге намного лучше.
Олег_В
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1