Особенности эксплуатации и ремонта техники

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Олег_В » 27 фев 2019, 12:02

котяра писал(а):
Олег_В писал(а):ДВАЖДЫ КОНЕЦ гидросистеме:
1. Фильтр разрушится в результате мойки и смены сред масло-воздух-соляра-воздух-масло. .

Ой какой он неженка..а... надож.. Жаль..что ТО по машине рекомендует его промыть в бензине с щеткой :))...
ТО В СТУДИЮ! По промывке в бензине со щеткой "КАРТОННОГО" ФИЛЬТРА!
С "сеткой" можешь испражняться как коту угодно. Как МЫТЬ фильтр из "КАРТОНА"?
ЗЫ: Разрушение "картонного" фильтроэлемента после "воздушно-бензиновых процедур" обычно происходит отслоением "жестяных крышек" с концов.

Олег_В писал(а): 2. В гидросистему вместе с "воздухом"(на самом деле пыль, которая грязь, липнет на масло и соляру из откуда сможет - с рук, с перчаток и т.д. и т.п.), который попал в гидросистему НЕ ЧЕРЕЗ САПУН, попала грязь НЕШТАТНЫМ путем. Штатным - через сапун и фильтра по предусмотренному пути масла.
- ага. Попала. И чо?

Вопрос прежний. По уверениям кое кого - системе пришел конец. ПОЧЕМУ.

Я так то все понял..виноват..буду руки спиртом мыть и маску одевать. Прикажите пол в машине вымыть спиртом?

Так ответ на вопрос - будет? Или все будем вокруг и около ходить и кормить меня байками и страстями?
ПОТОМУ, ЧТО НЕ УМЕЕШЬ МЫТЬ РУКИ ПРИ РАБОТЕ С ГИДРАВЛИКОЙ!
Чтобы вымыть тупо руки требуется комплект
чем мыть
http://www.tesar.ru/production/oilclean/sog933kt1
и чем прверять КАК ЧИСТО ВЫМЫЛ
https://www.electronpribor.ru/catalog/186/pkzh-904a.htm
А вот спирт и бензин тут не помогут. Испаряются быстро, что мешает процессу.
Я мыл керосином залитым в примерно такие агрегаты.

ЗЫ: ВОПРОС так сильно тебя интересующий звучит совсем не "ПОЧЕМУ нельзя ВОЗДУХ в систему", а ""если фильтра менять не получается то лучше его воздухом не тревожить." - почему? ".
Попытки объяснить, что "При сливе масла из фильтра часть грязи переходит в раствор к маслу и норовит остаться в системе" у котов понимания не вызывают. Видимо потому, что нет представления что такое "грязь" для гидросистемы.
Пока разговор был о количественной стороне - СКОЛЬКО "грязи" в гидросистеме.
Реплики типа "Или все будем вокруг и около ходить и кормить меня байками и страстями?" появляются из-того, что коты не в состоянии понять КАК известные всем "моющие свойства" минеральных масел(говоря шире - рабочих жидкостей) "смывают" с фильтра часть налипшей грязи при сливе масла из него.
Ну? Понимание появляется?
Олег_В
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение котяра » 27 фев 2019, 14:23

"Поэтому пруфа по переносу меди не дождешься. Ибо на работу гидравлики, в отличие от холодильника, медь не влияет. Здесь упомянуто как частный случай работы гидросистемы с грязью и без фильтра. Исключение подтверждающее правило." -вооот..опять замалчиваем ... Так вот - насчет омеднения. Чиня кондейки и холодильные машины я это омеденение вижу часто, и это совсем не плюс. а минус. ибо клинит компрессора и обмотках конец приходит. И происходит это не из=за воздуха и грязи, а перегрева и плохого масла. И частично паров воды. Но все же - гораздо сильней тут играют фреоны + перегрев. Воздух - не причем.

"Поскольку САПУН В БАКЕ, то при работе гидроцилиндров ... САПУН ЗАСАСЫВАЕТ "АТМОСФЕРУ". Как вообще через САПУН можно засосать МАСЛО?" - цитирую Ваши слова -"При работе гидроцилиндров происходит изменение объема в них масла и, опять же через сапун засасывает "атмосферу"." - при изменении обхема масла в гидроцилиндрах они засасывают из маслобака МАСЛО. Но не воздух. Воздух поступает в маслобак, но никак не в цилиндры.

"Вода в масле - основная причина "старения!" масла. Что непонятного?" - никто не спорит. Но я воду не заливаю в бак.

Вопрос прежний - ""В целях удержания грязи внутри фильтроэлемента и недопущения расползания этой грязи по гидросистеме категорически не рекомендуется допускать СЛИВ МАСЛА из фильтра и попадания внутрь фильтра воздуха." " -почему?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение котяра » 27 фев 2019, 14:36

""ПОЧЕМУ нельзя ВОЗДУХ в систему", а ""если фильтра менять не получается то лучше его воздухом не тревожить." - почему? ".
Попытки объяснить, что "При сливе масла из фильтра часть грязи переходит в раствор к маслу и норовит остаться в системе" у котов понимания не вызывают. Видимо потому, что нет представления что такое "грязь" для гидросистемы." - ОК. Каким образом "часть грязи переходит в раствор к маслу и норовит остаться в системе"? Учитывая что
1) фильтр помыт
2) стакан помыт

Про воздух я так понял у Вас аргументов нет :)).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Alex1967 » 27 фев 2019, 15:03

котяра писал(а):"В целях удержания грязи внутри фильтроэлемента и недопущения расползания этой грязи по гидросистеме категорически не рекомендуется допускать СЛИВ МАСЛА из фильтра и попадания внутрь фильтра воздуха." - кто то еще хочет высказаться?


Котяра, одно из основных понятий гидравлики, "Гидронасос не создаёт давление, гидронасос создаёт поток. Давление создаёт нагрузка".
А теперь, учитывая этот постулат, посмотри на фильтр, и представь, что происходит внутри него



При штатной работе(фильтр заполнен маслом), перепада давления между входом и выходом практически нет, т.к. жидкость почти не сжимаема. Давление одинаково высокое и снаружи стакана и внутри. Масло спокойно протекает сквозь поры, частички грязи в них застревают. Так происходит годами...
А теперь, ты вылил из стакана масло. Твоя промывка в бензине-соляре, конечно смоет слой "гуталина", наросший снаружи, но не удалит грязь, застрявшую в порах фильтрующего элемента. Дальше ты завернул в стакан "большой пузырь воздуха". На выходе фильтра в магистрали, жёское не сжимаемое "рабочее тело"(жидкость), которое упёрлось в закрытый золотник гидрораспределителя(или в поршень гидроцилиндра), к примеру. На вход фильтра пошёл поток от гидронасоса. В каком месте будет перепад давления?
Правильно!... И прочная конструкция фильтрующего элемента его конечно выдержит. Только вот вся грязь из пор, накопленная за годы честной фильтрации, этим перепадом выплюнется на выход фильтра и как и указано в предупреждении, расползётся по системе.
Когда же ты ставишь новый фильтр, поры его чисты...
На счёт пи...ца системе. Инфаркт не всегда приводит к смерти, но жизнь обычно сильно укорачивает.
Залповый сброс "дерьма" в магистраль может привести к отказу клапанов, гидрораспределителя и т.п. А может и не привести. Но ресурс подвижных частей системы, точно резко сократит.
Как то так,...
Alex1967
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 03:38

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Олег_В » 01 мар 2019, 02:03

котяра писал(а):"Поскольку САПУН В БАКЕ, то при работе гидроцилиндров ... САПУН ЗАСАСЫВАЕТ "АТМОСФЕРУ". Как вообще через САПУН можно засосать МАСЛО?" - цитирую Ваши слова -"При работе гидроцилиндров происходит изменение объема в них масла и, опять же через сапун засасывает "атмосферу"." - при изменении обхема масла в гидроцилиндрах они засасывают из маслобака МАСЛО. Но не воздух. Воздух поступает в маслобак, но никак не в цилиндры.
Здравствуй котяра!
Я воздух в цилиндрах не искал)))
"Вода в масле - основная причина "старения!" масла. Что непонятного?" - никто не спорит. Но я воду не заливаю в бак.
Правильно. За то меняешь масло. Наверняка вёдрами.
Вопрос прежний - ""В целях удержания грязи внутри фильтроэлемента и недопущения расползания этой грязи по гидросистеме категорически не рекомендуется допускать СЛИВ МАСЛА из фильтра и попадания внутрь фильтра воздуха." " -почему?
Дело не в воздухе. При сливе масла из фильтроэлемента вытекает грязь. Вот когда фильтроэлемент соприкасается с воздухом, тогда масло с грязью из него и вытекает.
Олег_В
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Олег_В » 01 мар 2019, 02:08

котяра писал(а):... Каким образом "часть грязи переходит в раствор к маслу и норовит остаться в системе"? Учитывая что
1) фильтр помыт
2) стакан помыт
Я вот очень отрицательно отношусь к "мытью" фильтроэлементов и корпусов фильтра. Уж лучше насухо вытереть, если только именно для протирки помыть.
Про воздух я так понял у Вас аргументов нет :)).
А их и не может быть.
Олег_В
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Олег_В » 01 мар 2019, 02:18

Alex1967 писал(а):
Здравствуй Alex1967!
Спасибо за поддержку и прекрасную иллюстрацию.
Уточню для котяры:
На рисунке фильтр, открывающийся вниз. В гидравлике такие не любят - напорный фильтр на 200 очков трудноисполним по этой схеме.
Простые конструкции фильтров получаются при открытии вверх. Т.е. открываешь крышку фильтра и вынимаешь фильтроэлемент вверх. Вот тогда масло с частью грязи с него стекает вниз, в систему. И это плохо. Ну а если еще фильтроэлемент не новый, то лучше и не менять его, не вскрывать фильтр и не вытаскивать "на воздух". Вот об этом и писал.
Олег_В
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 08 мар 2019, 19:48

котяра писал(а):На роликах ваще не в тему...


Ты! (ты же на левом берегу живёшь) значит ЗАМУДОНЕЦ :)
когда "почту читать думаещЪ...ли вообще?
Не ну я понимаю! Цифровое ТВ! некогда...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 09 мар 2019, 19:35

Ну да про СОДУ - был не прав :oops:или праФФ ..ну я же не знал чем "забита система.
Так что по вашему диагнозу и слов, это "вам поможет. Надеюсь.

А ЛС - прочти.....

Из рублики , возвращения к напечатанному...
Спрашивали - отвечаем.
ээ все посмотрели? Таки и хватит...

Все Лицензионные права по карте "Халва - перешли к "братику...
Последний раз редактировалось гришу 10 мар 2019, 00:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 09 мар 2019, 22:22

Олег_В писал(а):
Alex1967 писал(а):
Здравствуй Alex1967!
Спасибо за поддержку и прекрасную иллюстрацию.
Уточню для котяры:
На рисунке фильтр, открывающийся вниз. В гидравлике такие не любят - напорный фильтр на 200 очков трудноисполним по этой схеме.
Простые конструкции фильтров получаются при открытии вверх. Т.е. открываешь крышку фильтра и вынимаешь фильтроэлемент вверх. Вот тогда масло с частью грязи с него стекает вниз, в систему. И это плохо. Ну а если еще фильтроэлемент не новый, то лучше и не менять его, не вскрывать фильтр и не вытаскивать "на воздух". Вот об этом и писал.

Ну Да и да.. совсем не давно были и такие.. Нет - не помните?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3