Особенности эксплуатации и ремонта техники

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 26 янв 2019, 20:37

Олег_В писал
изделия из броневой стали литьем - фирменная американская фишка (технология) ВМВ. Вроде и нашим досталось от щедрот лендлиза. На башни хватило.

Так вроде Хранцузы .. "сомуа" лили раньше чем "Шерманы... или как? Надо уточнить!
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 26 янв 2019, 20:40

А в чём различие ; Литой брони и катанной? Надо уточнить... ибо по "клёпаной мы уже, почти всё знаем.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 26 янв 2019, 20:56





Последний раз редактировалось гришу 02 фев 2019, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 26 янв 2019, 21:28


Последний раз редактировалось гришу 02 фев 2019, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 26 янв 2019, 22:42

Я уже мозг, сломал..
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Олег_В » 27 янв 2019, 00:24

John Warner писал(а):Простите, а вообще металлы обрабатывать нас тоже омерекантсы научили?
Здравствуйте John Warner!
Я не пойму, в чем вопрос?
Тогда мы были союзники и прекрасно сотрудничали.
Что касается технологии литья броневых марок стали, прекрасно видно по конструкциям башен Т-34 и КВ. До лендлиза башни КВ сварные, Т-34 - штампованные. При лендлизе Т-34-85 литые и ИС-2 тоже. У ИС-2 первых серий по американской моде был литой передок. Ну и еще можно найти другие бронелитые изыски.
Им предоставили тоже что могли. Верняк - сварку "тракторами" под флюсом. А еще технологию "размагничивания" судов для противодействия магнитным минам насколько вспомнилось. (А потом на этом фоне - "Филидельфийский эксперимент, филидельфийский эксперимент... провалы во времени и ваще НЛО!!! :lol: )
Олег_В
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение John Warner » 27 янв 2019, 01:37

Ну, допустим, как-то без пендосов и отливали тоже крупные отливки - корабельные, например, башенки, насколько я в курсе.
Другое дело, что в танках массово не применяли.

А то почитаешь нынче посты у людей - и дышать-то нас пендосы научили, и жопу-то вытирать, вот только мужиков с мужиками массово трахаться пока приучить не могут.
А в остальном - ВСЁ они.
Да даже Поповское радио, Лодыгинскую лампочку и Менделеевскую таблицу со Зворыкинским телевизером и Сикорским вертолётом - тоже они, ага.
А мы в 1917-м только с пальмы слезли...

ЗЫ Панове украинские хохлы вон, с немецкого Принца Запорожец срисовали, Калашников сделал АК-47 из немецкой СТГ-44 и американской М-16, Супермэн освободил Берлин, а Шеппард и Макйкл джексон летали на Луну, к лунным сусликам и китобоям...
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Олег_В » 27 янв 2019, 02:33

John Warner писал(а):Ну, допустим, как-то без пендосов и отливали тоже крупные отливки - корабельные, например, башенки, насколько я в курсе.
Другое дело, что в танках массово не применяли.
Да. Именно такие разговоры и ходили: бронелитье было, но корабельное. А танковое от них, американцев (когда не проявляли свою пиндосную червоточину).
Но касаемо технологических изысков по танковой броне ВМВ:
Наши варили. Широко использовали "автоматическую сварку под флюсом" в танковом производстве. Благодаря чему танковые корпуса могли варить даже подростки. Катали броню на станах "общемашиностроительного" типа. В Магнитке. Поэтому танков смогли произвести порядка 100 тысяч. Ремонт брони "на фронте" производили электросваркой.
Американцы и пр. "союзники" широко применяли литье танковой брони. Ремонтировали броню тоже электросваркой.
Немцы делали танки из "корабельной" брони. Сразу. Причем брали её со складов и чуть ли не из кайзеровских запасов. Поэтому, когда в 44м броня пошла "новодельная", в ней химсостав был уже не тот и она "трещала" "почем зря". А много танков они в принципе не могли сделать. Ремонт брони "на фронте" был ГАЗОсваркой, поэтому прочностные качества отремонтированной брони были под большим вопросом.
А то почитаешь нынче посты у людей - и дышать-то нас пендосы научили, и жопу-то вытирать...
Ну это не мой случай :lol:
Это "клиника".
Но правда корни ея присутствуют в технологической мощи особенно тогдашней Америки. Была. Не признать нельзя.
Настолько подавляющая, что постоянно себе напоминаю:
1. Американцы и прочая пиндосня считают русских инженеров "умельцами выжать резервы конструкции до предела".
2. Поскольку русские постоянно занимаются работой по п.1, у них постоянно получаются перетяжеленные машины. А поэтому постоянная и хроническая нехватка лошадиных сил на кг веса.
Мощю надо РАСТИТЬ, а Движки менять на более мощные! Вот постоянно себе напоминаю.
Олег_В
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение котяра » 10 фев 2019, 03:54

Вопрос братцам и кроликам :)). Чиним очередную бронетехнику,стояла в гараже лет 10, в тепле и сухости. Система полная тосола, годов тех же. Завели, погонли - все ОК. Стади менять жижи. Слили масло, заменили, решили сменить тосол. Дерг за тросик, - а дверка и не открывается, т.е. клапан вроде то открылся, но ниче не течет..совсем. Хмммм... грешным делом подумал что где то пробка из грязи, и система пустая, тока в бачке и все есть. Сдернул внизу шланг - не..потекло..хорошо так. Заметил, что не крутится электро помпа прокачки жижи в системе, кое как снял, открыл..а там...вся крыльчатка забита как будто серой, желтая такая субстанция, довольно твердая. Ну иногда такая бывает на стыке канализационных труб.. кое где она серая, и там алюминий под ней изъет. Гвоздиком в принципе отковыривается.. но я понимаю что такая дрянь у меня в сливе..и возможно еще в истеме и радиаторах. Вопрос..ЧТО ЭТО.. и как бороться? Возможно воины горчицу кидали, чтоб течи забить. НО чет не похоже на нее.. именно как кристаллики серы.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение John Warner » 10 фев 2019, 05:25

А хэ его зэ, чего они шурнули.
Я думаю, там до кучи ещё и окислы.

Такую фигню кореш-сварщик из Харькова называет "коралловые бусы". Счищает механически.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron