Особенности эксплуатации и ремонта техники

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение котяра » 26 янв 2019, 01:04

Что за танк?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение John Warner » 26 янв 2019, 02:28

Шерман.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение котяра » 26 янв 2019, 02:40

А зачем отстегивается?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение John Warner » 26 янв 2019, 03:15

А патамушта иначе трансмиссию не вынуть.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение котяра » 26 янв 2019, 04:37

John Warner писал(а):А патамушта иначе трансмиссию не вынуть.
- аааа... ну это как в Ноне.. чтобы проверить датчик температуры, снял бак гидравилики, штуцера, воздух, снял правый топливный бак,- он выдергивается внутрь боевого , ну и хотел чуток залатать бак. Тащу его в люк командира - 2 см не хватате по ширине..лааадно..тащу к люку механа - там хватает, но чтоб выташить надо поставить бак на попа. А высоты внутри боевого - не хватает. Броня мешает.. снимать башню не стали.. бак синей изолентой замотаем..все для людей придумано.ага..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Олег_В » 26 янв 2019, 10:39

гришу писал(а):И, "картер переднего моста" не ГНУЛИ - ЖЕ! ЛИТОЙ!
Здравствуй гришу!
изделия из броневой стали литьем - фирменная американская фишка (технология) ВМВ. Вроде и нашим досталось от щедрот лендлиза. На башни хватило.
Олег_В
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение John Warner » 26 янв 2019, 17:51

Простите, а вообще металлы обрабатывать нас тоже омерекантсы научили?
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 26 янв 2019, 20:00

котяра писал(а):Что за танк?

Ран ьше я думал что " братик" прикалывается :shock:
А смотру ,ни чё не знает.. но старается вникнуть!
Попытаюсь, быстро в "ТЕМУ - ввести!


https://oldmachinepress.com/2012/10/05/chrysler-a57-multibank-tank-engine/
http://automotorpad.com/chrysler/539580-sherman-tank-chrysler-engines.html
phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44


Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 26 янв 2019, 20:25

Олег_В писал(а):
гришу писал(а):И, "картер переднего моста" не ГНУЛИ - ЖЕ! ЛИТОЙ!
Здравствуй гришу!
изделия из броневой стали литьем - фирменная американская фишка (технология) ВМВ. Вроде и нашим досталось от щедрот лендлиза. На башни хватило.

Я могу, не много сумлеватЪся :o



Тут до "хрена "шерманев" - https://www.fimfiction.net/group/199833/tanks/thread/333418/not-as-paper-as-you-would-think-tigers-the-m4-sherman
Тут ещё - наглядный Агитации..
https://www.pinterest.ru/pin/316870523753529847/
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1