Особенности эксплуатации и ремонта техники

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Володя » 01 ноя 2018, 09:07

alexbir писал(а):
Олег_В писал(а):Сначала зачем в "любом месте". Путь движения "Ярса" должен и обязан быть непредсказуем. ...

Ярс весит более 100 тонн, в связке транспортёр-ракета. Соответственно для его движения требуются проходимые подготовленные трассы. Этим занимаются службы/силы обеспечения движения. Как и приданный инженерный полк, в данном случае. Задача учений была - обеспечить выдвижение по маршруту, при взорванном мосте на маршруте. Это вообще учения были не для расчётов Ярсов, а для инженеров-понтонёров, как раз. Их подняли по боевой и выдвинули на маршрут. "по запросу от ракетчиков", типа того.
Для выдвижения Ярса (и его колонны сопровождения с отрядом обеспечения) готовятся загодя несколько маршрутов, в районе боевого дежурства комплекса. Несколько и позиций-убежищ. Выход комплекса "куда глаза глядят", без обеспечения маршрута движения предварительного - не предусмотрен. Вообще. Это не самоходный миномёт, и не комплекс ПВО.

Полностью согласен. Логично и толково объяснено.
То,что я говорил чуть раньше. Не большая проблема навести переправу. Главное что бы ЯРС смог до неё доехать. Размеры и вес...
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 06 дек 2018, 20:46

Актуально:
В случае отложения накипи, а также при обнаружении в воде значительного количества продуктов коррозии систему охлаждения надо промыть следующим образом. Залить воду, в 1 л которой предварительно растворяют 20 г технического трилона. После одного дня работы автомобиля (не менее 6—7 ч) этот раствор слить и залить свежий, менять раствор в течение 4—5 дней. После окончания промывки систему охлаждения залить водой, содержащей в 1 л 2 г трилона.
ТРИЛОН Б это ион коагулянт – или динатриевая соль этилендиаминтетрауксусной кислоты, также известны названия — комплексон-III, хелатон III, ЭДТА. Представлен, в виде белого кристаллического порошка или просто кристаллов белого цвета.
...аммиачный раствор трилона Б (5% аммиака, 3% трилона Б) позволяет быстро и эффективно восстанавливать свинцовые аккумуляторы за счет десульфации свинцовых пластин;
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение котяра » 10 дек 2018, 01:34

гришу писал(а):...аммиачный раствор трилона Б (5% аммиака, 3% трилона Б) позволяет быстро и эффективно восстанавливать свинцовые аккумуляторы за счет десульфации свинцовых пластин;
- впервые слышу. Откуда дровишки?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 11 дек 2018, 00:45

Братик!
Наставление по эксплуатации ЗИЛ - 131 ..
Ну и ДЕВУШКИ могу дать :D из колл центра (831) 422-24-60

Только ОНА и Я могу сказать КОНЦЕНТРАЦИЮ! Она за деньги, а я вот только для тебя, и от чистого сердца ;)

Город НН Биохим
Раствор применяется для устранения сульфатации пластин свинцово-кислотных аккумуляторов

Метод устранения сульфатации пластин заключается в том, что засульфатированные пластины промывают в свинцово-кислотном аккумуляторе аммиачным раствором трилона Б (этилендиаминтетрауксуснокислого натрия), что позволяет значительно увеличить срок службы аккумуляторов.

Сульфатация пластин является одной из наиболее распространенных причин выхода аккумуляторов из строя, если они даже не имеют каких-либо других неисправностей.

Сущность сульфатации заключается в том, что при разряде аккумуляторов на поверхности и в порах активного материала положительных и отрицательных пластин образуется сульфат свинца. Этот процесс обуславливливает получение электрической энергии.

Сульфат свинца, образующийся во время разряда, имеет мелкокристаллическую структуру и при своевременной нормальной зарядке аккумуляторов превращается в первоначальное состояние заряженной активной массы. Сульфатация не является источником повреждения или неисправности аккумуляторов.

При неправильной эксплуатации, когда аккумуляторы, будучи частично или полностью разряженными, длительное время не заряжаются, сульфат свинца перекристаллизовывается и становится крупнокристаллическим и закрывая поры, выключает из работы внутренние слои активной массы и значительно увеличивает внутреннее сопротивление аккумуляторов.

Метод применения.

Из заряженного аккумулятора сливают электролит, промывают аккумулятор водой, после чего в него заливают аммиачный раствор трилона Б.

Время десульфатации раствором - 40-60 мин.

Десульфатация сопровождается выделение газа и на поверхности раствора возникают мелкие брызги. Когда газовыделение прекратится это будет свидетельствовать о завершении процесса десульфатации. При сильной сульфатации обработку следует повторить.

Запрещается переворачивать аккумуляторную батарею для слива из нее жидкости, воды и кислоты вверх дном, - это может привести к короткому замыканию в одной из банок.

После обработки раствором аккумулятор необходимо промыть 2-3 раза дистиллированной водой и затем заполнить электролитом стандартной плотности. Залив аккумулятор электролитом его заряжают до номинальной ёмкости.

Хранение: Раствор хранить в затемнённом месте в сосуде с герметической крышкой во избежание испарения аммиака, в крытых вентилируемых помещениях , защищённых от атмосферных осадков и прямого попадания солнечных лучей.

Гарантийный срок хранения - 6 месяцев с даты изготовления.

http://biohim-nn.ru/Katalog/Ammiachniy-rastvor-Trilona-B

Ты там это. Поройся чуток..нашатырь даже есть :mrgreen:

http://www.ngpedia.ru/id376240p3.html
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение котяра » 11 дек 2018, 01:37

Чет ни нашел ни одного положительного отклика о этой методе.. видать добивает совсем акумы... но занятно.учту.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 11 дек 2018, 01:39

Олег_В » 12 окт 2018,

Всем форумчанам привет!
Кто там смеялся над китайцами со слетевшей гусеницей?


"Талмуд" по эксплуатации... При замене трака гусеницы, танка М-1 Abrams, проведённое с курсантами роты А 1-го батальона 81-го бронетанкового полка 194-й пехотной бригады американской армии, в которой осуществляется подготовка членов танковых экипажей; военная база Форт Беннинг; декабрь 2018-го года
ещё https://477768.livejournal.com/5955009.html
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 11 дек 2018, 01:43

котяра »

Чёт ни нашел ни одного положительного отклика..

Покажи где ПЛОХО отзываются :geek: Хоться посмотреть ... как вуайерист вуайериста ПРОШУ ;)
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 11 дек 2018, 01:54

Особенности обслуживания в зимних условиях эксплуатации следующие.

Заменяют летние сорта топливо-смазочных материалов на зимние.

При температуре окружающего воздуха ниже 248К (—25° С) допускается заправлять гидросистему коробки передач и гидросистему управления поворотом трактора и навесным устройством смесью, состоящей из 80% масла М10В2 и 20% веретенного масла АУ.

Не допускается разрядка аккумуляторных батарей более 25%.

При перерыве в работе более суток и температуре окружающего воздуха 248...243К (—25... —30°С), а также при перерыве более 10 ч и температуре ниже 243 К снимают аккумуляторные батареи с трактора и хранят в помещении с температурой 263... 293 К (-10...+20°С).

Перед началом работы проверяют срабатывание предохранительного клапана пневмосистемы.

Периодически протирают коллектор стартера и контактные кольца генератора тряпкой, смоченной в бензине.

Перед пуском котла предпускового обогрева отворачивают пробку и сливают скопившееся в топочном пространстве топливо.

В конце смены сливают отстой из топливных баков и фильтров, конденсат из воздушных баллонов и полностью заправляют топливные баки.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 11 дек 2018, 02:36

Надеюсь и сегодня у БРАТИКА будет "бессонница :?
И "он - ответит, где "Славянскими шкафами", и по чём торгуют!
Ибо! Каждый день множество пользователей персональных компьютеров используют какое-либо программное обеспечение. Когда программа устаревает, разработчиком пишется новая версия программы либо патч (обновление). Если программа минимальна по количеству функций, то проще всего выпустить новую версию,
Обновлять программное обеспечение важно, поскольку каждый раз обнаруживаются новые проблемы в его функционировании и уязвимости, предоставляющие возможности для несанкционированного доступа к данным на компьютере пользователя. Важно также помнить, что обновления, исправляющие одни ошибки, могут добавлять другие, поэтому в некоторых случаях важно подождать с установкой патчей, убедиться, что они безопасны. Об этом станет известно из отзывов, точнее, из их отсутствия. Обновление настроек безопасности полезно поставить на автоматический режим. Этим можно обеспечить наибольшую защиту для компьютера.


Давай давай! Признавайся.. ГДЕ?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение котяра » 13 дек 2018, 01:36

гришу писал(а):
котяра »

Чёт ни нашел ни одного положительного отклика..

Покажи где ПЛОХО отзываются :geek: Хоться посмотреть ... как вуайерист вуайериста ПРОШУ ;)
- братец, ни одного отклика не нашел. Или фейк или заказуха. а вот чтоб реального - ни одного. Так, краешком писали, что НАВЕРНО есть смысл на свежем, ибо на б.у. хорошо остатки намазки слетят. У меня это актуально, ибо акумов штук 10 лежит полуживых, 190 и 70, с КЗбанками и сульфатацией. Но.. реактивов нет, хотя и не искал, но и ворочать 50 кг ящики, тратить время и деньги - тоже не особо то хочется, не видя смысла. Тем более купили нам пару новых акумов танковых :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1