Особенности эксплуатации и ремонта техники

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Олег_В » 11 фев 2018, 17:38

котяра писал(а):
Олег_В писал(а): кое-кто конечно уверен, что гаечки откручиваются "от вибрации" и контровочная проволока поможет :evil:
- ну если гайки на радиаторах затянул, через месяц он потекли.. пришлось брать ключик 46 и затягивать почти на оборот.. значит - откручиваются : )? И если вся машина по кругу законтрены все резьбовые, это не просто так ;)?
Ессно не просто так, но проволока не поможет. Только создаст "иллюзию надежности".
В отличие от проволоки "резьбовой герметик" действительно надежен.
И да: В КД заложил проволоку нехороший человек, х...вый конструктор, которому не досталось того самого "резьбового герметика". По приказу свыше, но он все одно - КОЗЕЛ.
Олег_В писал(а):Выкиньте эти тупые мысли из головы, все равно не Вы, котяра их туда "положили": Купите "лактайт" или другой "резьбовой герметик", он же - "фиксатор резьбы" и "будет вам счастие"...
- о,мудрая мысль. А он держит 600 гр?
Он держит 200. А где в БМП 600? На выхлопной с теми же целями ставят омедненые гайки, но они не откручиваются. А в радиаторе, где ключи на 46 больше 100 не бывает.(Под избыточным давлением может и 120, но снаружи больше 100 как?)
А он отворачивается?
Да. Даже "тяжелый", который "с нагревом до 400-700гр" с помощью какой то матери и без нагрева.
А чтоб его применить надо сначал все гайки открутить? А он дороже чем 10 м проволоки?
Он надежней - РАЗ. И удобней в работе - ДВА.
Насчет цены - вопрос относительный и индивидуальный: Махонький флакончик стоит 60-100 рублей и его вполне может хватить не на одну машину. Но именно по этой же причине он может "кончится" и до конца ремонта одной - "не хватило... пролил..." и прочее, связанное с личным автотранспортом и гаражным ремонтом совсем не по рабочему адресу.
Олег_В
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Олег_В » 11 фев 2018, 17:51

котяра писал(а):
Олег_В писал(а):Так то пятница уже и ночь. В понедельник заеду гляну. - ого у вас деревня.. что инет не работает в выходные : ).Инет работает, РТИ фирмы - нет.


Ага..т.е. сайты у фирм тоже на ночь выключаются..все верно..свет надо экономить : )
Для тех, кто "в танке" - дюриты не ходовая позиция, на сайте ея не держут.

- таки откуда возьмется в системе отрицательное давление :)?...Качает В блоки. Т..е давление избыточное. Почему дюрит схлопывается то?
По пунктам:
1. Движок холодный. Стоит. Избыточное давление в системе есть? Откуда!
2. Движок завели. Он холодный. Избыточное давление? Праально - нету!
3. Помпа уже качает в блоки и создает разрежение на входе в нее, которое - отрицательное давление.
4. Пока дюрит не "схлопнулся", проходного сечения хватает и разрежение маленькое.
5. По мере прогрева температура достигает где-нибудь градусов 70. Дюрит теряет свойства и становится мягким.
6. Даже небольшое разрежение вызывает сужение проходного сечения, которое вызывает нарастание разрежения. Ну и т.д. по кругу - дюрит "схлапывается".
7. Производительности помпы по массе теплоносителя (тосол, вода...) не хватает.
8. ... ... ... ... ... Слов нет, одне буквы и все матом.
Олег_В
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение котяра » 11 фев 2018, 18:35

EvMitkov писал(а): А я тут ранее фотки шлангов с царапками выложил.. они МБС или нет.
Слева - внутренний рукав - точно МБС. Справа - скорее всего - нет, хотя серы в резине все ж таки немного и какое-то время держать нефтепродукты будет.

Забавно, что он гостовский.. и гост МБС.. вот так щас делают..

EvMitkov писал(а): - ну если гайки на радиаторах затянул, через месяц он потекли.. пришлось брать ключик 46 и затягивать почти на оборот.. значит - откручиваются : )? И если вся машина по кругу законтрены все резьбовые, это не просто так.Резьбовые не только "откручиваются от вибрации".
Резьбовые очень часто прослабляются в витках резьбы, особенно если резьбы уже работавшие. Витки между собой получают определенный зазор и кажется, что "раскрутилось", хотя по факту осевого смещения нет.
-ну какой зазор они получат? 10 микрон? А гайка поворачивается на почти оборот..но резьба да - поработавшая.

EvMitkov писал(а):
Потому и применяют в ответственных резьбовых не просто шайбы, а шайбы пружинные, сейгеры и гроверы, которые в какой-то степени компенсируют межвитковый прослабон. Хотя и сейгеры и гроверы дважды использовать я не рекомендую: пружинные свойства их тоже утрачиваются.


Нас всегда учили что "Шайба-гровер представляет собой один виток пружины или кольцо с прорезью, слегка изогнутое так, чтобы зазор расходился в направлении, препятствующем вращению гайки при ее отвинчивании. Во время прямого хода ничто не мешает движению крепежного узла, состоящего из болта (винта или шпильки) и гайки. Но при попытке вращать ее в противоположном направлении острая кромка впивается в металл и затрудняет это действие." и б.у гровера уже не имеют острой грани и не стоит их использоватьб. Как на самом деле - хз.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение котяра » 11 фев 2018, 18:39

Олег_В писал(а):
котяра писал(а):А кто чем пользуется чтоб перелить соляр с одной канистры в другую, или откачать отстоянную жидкость из фляги? Какой нть ручной или на батареечках насос? Типа этого к примеру?

На нефтебазах купить насосы не пробовали
l
- не..не пробовали..на нефтебазах обычно соляру продают :).


А шиберный насос дело хорошее, но для нас излишнее и дорогое. У нас есть для перекачки здоровый с ручкой, надо чет маленькое компактное дешевое. Чтоб шлангом не подсасывать.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 11 фев 2018, 18:47

Олег_В писал(а): кое-кто конечно уверен, что гаечки откручиваются "от вибрации" и контровочная проволока поможет :evil: - ну если гайки на радиаторах затянул, через месяц он потекли.. пришлось брать ключик 46 и затягивать почти на оборот.. значит - откручиваются : )? И если вся машина по кругу законтрены все резьбовые, это не просто так ;)? Ессно не просто так, но проволока не поможет. Только создаст "иллюзию надежности".
В отличие от проволоки "резьбовой герметик" действительно надежен.
И да: В КД заложил проволоку нехороший человек, х...вый конструктор, которому не досталось того самого "резьбового герметика".
ну то что контровка не держит гайку а только НЕ ДАЕТ ей раскрутится- спору нет. Но в ряде случаев это лучше чем локтайт. Тем более что когда делали БМП - локтайтом и не пахло : ).
А сейчас все откручивать и садить на него - нет смысла.


Олег_В писал(а):Выкиньте эти тупые мысли из головы, все равно не Вы, котяра их туда "положили": Купите "лактайт" или другой "резьбовой герметик", он же - "фиксатор резьбы" и "будет вам счастие"... - о,мудрая мысль. А он держит 600 гр? Он держит 200. А где в БМП 600? На выхлопной с теми же целями ставят омедненые гайки, но они не откручиваются.
Еще как откручиваются :)). Все что на коллекторах, клапанах,и выбросе. Но, там как правило стоит не проволока а лепестковые шайбы.

Олег_В писал(а): А в радиаторе, где ключи на 46 больше 100 не бывает.(Под избыточным давлением может и 120, но снаружи больше 100 как?)
- там латунь. И свернуть горловину на раз. Поэтому локтайты там нельзя. Но в других местах, где не надо что-то менять - можно и зафиксить.

Олег_В писал(а):
А чтоб его применить надо сначал все гайки открутить? А он дороже чем 10 м проволоки?Он надежней - РАЗ. И удобней в работе - ДВА.
Насчет цены - вопрос относительный и индивидуальный: Махонький флакончик стоит 60-100 рублей и его вполне может хватить не на одну машину.
- так "чтоб его применить надо сначала все гайки открутить"? Или все же проще контровку сделать по штатным "пломбам"? И которая ни разу еще не подвела?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 11 фев 2018, 18:53

Олег_В писал(а):Так то пятница уже и ночь. В понедельник заеду гляну. - ого у вас деревня.. что инет не работает в выходные : ).Инет работает, РТИ фирмы - нет.
Ага..т.е. сайты у фирм тоже на ночь выключаются..все верно..свет надо экономить : )Для тех, кто "в танке" - дюриты не ходовая позиция, на сайте ея не держут.
- о ..точно.. место на дисках экономят :)) Деревня..
Я ж писал.. что привезти под заказ - не проблема ни разу. 10 метров. Ы ;)? Оплатите?


Олег_В писал(а): - таки откуда возьмется в системе отрицательное давление :)?...Качает В блоки. Т..е давление избыточное. Почему дюрит схлопывается то? По пунктам:
1. Движок холодный. Стоит. Избыточное давление в системе есть? Откуда!


Нет. Как и отрицательного.

Олег_В писал(а):2. Движок завели. Он холодный. Избыточное давление? Праально - нету!


Есть. Помпа- работает. Давление -создает.


Олег_В писал(а):3. Помпа уже качает в блоки и создает разрежение на входе в нее, которое - отрицательное давление.


на входе помпы ровно то же масло что прошло через движок. Плюс маслобак. Разрежения - нет.

Олег_В писал(а):4. Пока дюрит не "схлопнулся", проходного сечения хватает и разрежение маленькое.
5. По мере прогрева температура достигает где-нибудь градусов 70. Дюрит теряет свойства и становится мягким.
6. Даже небольшое разрежение вызывает сужение проходного сечения, которое вызывает нарастание разрежения. Ну и т.д. по кругу - дюрит "схлапывается".


Чтоб не схлопывался- таки поменяйте крышечку на радиаторе.


Олег_В писал(а):7. Производительности помпы по массе теплоносителя (тосол, вода...) не хватает. .

Причем ту разрежение ?


Олег_В писал(а):8. ... ... ... ... ... Слов нет, одне буквы и все матом.
- так следите за машинкой и все будет хорошо : )).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение котяра » 11 фев 2018, 19:20

PS - все вышесказанное верно для БМП. Про прочие машины не знаю.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение EvMitkov » 11 фев 2018, 20:16

котяра писал(а): все вышесказанное верно для БМП. Про прочие машины не знаю.
Верно для любой техники с идеологией такого рода.
Касаемо гроверов. Тот, кто говорил Вам об "упора краем", мало что смыслит. Во-первых, гровер при затяге сжимается в кольцо, безо всяких выступающих краев, а во вторых большинство нормальных гроверов имеют фаску на срезе, облегчающих схождение и предотвращающие закусывание при обжатии. А пружинящие свойства - это как раз для парирования возникающего межвиткового люфта, который складывается из соток, но чем общая длина контактирующих витков больше, чем шаг мельче - тем суммарный люфт выше. Стати, тот э же сейгер, или га да Сейгера, или лепесковая пружинная шайба, работает по такому же принципу, а её меньшая распространенность объясняется несколько большей сложностью в производстве и соотв. более высокой ценой. Сейгер к нам, в наземную технику, из авиации пришёл.

Ну, а то, что шлангочка из обычной резины сделана якобы "по ГОСТу"... дык, часто на заборах одно пишут, а там - дрова лежат.
КапитализЬм в России, обычное дело...

Грудинино вон - греческую и турецкую клубника "за свою местную" продаёт, даже не гибко утруждаясь лукошки менять, только этикетки, и ничего. Все все знают и от святых кАммунистов в верховные двигаются. А вы обижаетесь на такие вот подделки :mrgreen:

Лично проверять надо. Каждый болт и гаечку.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Олег_В » 11 фев 2018, 21:35

котяра писал(а):
Олег_В писал(а):Так то пятница уже и ночь. В понедельник заеду гляну. - ого у вас деревня.. что инет не работает в выходные : ).Инет работает, РТИ фирмы - нет.
Ага..т.е. сайты у фирм тоже на ночь выключаются..все верно..свет надо экономить : )Для тех, кто "в танке" - дюриты не ходовая позиция, на сайте ея не держут.
- о ..точно.. место на дисках экономят :)) Деревня..
Я ж писал.. что привезти под заказ - не проблема ни разу. 10 метров. Ы ;)? Оплатите?
Троллим тихой сапой? Ну-ну...

котяра писал(а):
Олег_В писал(а):2. Движок завели. Он холодный. Избыточное давление? Праально - нету!


Есть. Помпа- работает. Давление -создает.
Вот не получается у помпы просто создавать давление - только вместе с разрежением. Или будем рассматривать работу насоса? Центробежного в частности?

Олег_В писал(а):3. Помпа уже качает в блоки и создает разрежение на входе в нее, которое - отрицательное давление.


на входе помпы ровно то же масло что прошло через движок. Плюс маслобак. Разрежения - нет.
1. Разрежение есть - см.выше.
2. Какой такой маслобак и масло? Помнится был тосол. Ссылку вешать на ваш пост?

Олег_В писал(а):4. Пока дюрит не "схлопнулся", проходного сечения хватает и разрежение маленькое.
5. По мере прогрева температура достигает где-нибудь градусов 70. Дюрит теряет свойства и становится мягким.
6. Даже небольшое разрежение вызывает сужение проходного сечения, которое вызывает нарастание разрежения. Ну и т.д. по кругу - дюрит "схлапывается".


Чтоб не схлопывался- таки поменяйте крышечку на радиаторе.
1.Крышечка на радиаторе создает давление когда хотя бы часть воды в тосоле закипит. Вот ее то пары и создают давление. Непонятно?
2. А где уже масло из маслобака. Ясненько - троллим.


Олег_В писал(а):7. Производительности помпы по массе теплоносителя (тосол, вода...) не хватает. .

Причем ту разрежение ?
При всём при том!


Олег_В писал(а):8. ... ... ... ... ... Слов нет, одне буквы и все матом.
- так следите за машинкой и все будет хорошо : )).
Так и следим - у нас никакие дюриты под замену не идут, и гайки на радиаторах почему-то не отворачиваются.
Совсем.
Олег_В
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 11 фев 2018, 21:44

phpBB [video]

phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron