Особенности эксплуатации и ремонта техники

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Олег_В » 23 окт 2018, 08:13

Dvu.ru-shnik писал(а):Как я понял - всё делалось методом проб и ошибок. До протяжки линя под поддерживающим роликом так и не дошли тумкалкой... Опыта не хватат...
В точку!
Олег_В
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 26 окт 2018, 20:08

Братья - Мы это "прошли уже в 1930 году А "Они- только задумались?
25 декабря 1936 года... Кошкин направили на ХПЗ (с 30 декабря завод № 183 им. Коминтерна НКОП СССР), где он возглавил заводское КБ.
Относительно успешно показал себя на испытаниях синхронизатор для движения на гусеничном и колёсном ходу. Благодаря ему танк с повреждённой гусеничной лентой мог продолжать движение на одной гусенице без заноса. Опытным путём был подобран режим, в котором машина, имевшая гусеничную ленту только на одной стороне, могла не только двигаться, но и поворачивать.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 30 окт 2018, 21:50

"Впрочем как всегда с техникой безопасности у буржуев швах." - я заметил, Вы всегда делаете неверные выводы.

Вот сколько не смотрел везде швах. И очередной раз...
:D :mrgreen:
phpBB [video]

Работа в рукавицах! Это тоже самое что е.. в презервативе :oops:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Олег_В » 31 окт 2018, 14:07

Здрасьте всем!
Вопрос про экипировку увидел здесь про защиту на ноги НАТО, кстати:
https://yuripasholok.livejournal.com/11 ... yandex.com
Ну и ушел сюда
phpBB [video]

Как все-таки достала эта показуха - переправа в заранее подготовленном месте. Да с привлечением того количества сил и технических средств, которые в кадре отсутствуют, можно было бы и мост забабахать на сваях! Без этого цирка, который предполагает как бы переправу в любом месте реки.
А вот на практике оказывается, что только в заранее подготовленном.
Справедливости ради надо признать, что пиндосы и подпиндосники пожалуй не лучше наших. Но вот у них не принято как раз заранее подготовленное место выдавать за то, которое надо.
Олег_В
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение minikiforov » 31 окт 2018, 20:28

Не специалист, и могу быть не прав. Но не понимаю, зачем "Ярс" должен переправляться в неподготовленном месте?
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение alexbir » 31 окт 2018, 21:51

Олег_В писал(а):Здрасьте всем!
Как все-таки достала эта показуха - переправа в заранее подготовленном месте. Да с привлечением того количества сил и технических средств, которые в кадре отсутствуют, можно было бы и мост забабахать на сваях! Без этого цирка, который предполагает как бы переправу в любом месте реки.
А вот на практике оказывается, что только в заранее подготовленном...

желаю здравствовать :)
Не понял я, в чём суть претензии к переправе. И что означает "в любом месте" и "заранее подготовленном", в данном тезисе?
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Олег_В » 31 окт 2018, 22:22

alexbir писал(а):
Олег_В писал(а):Здрасьте всем!
Как все-таки достала эта показуха - переправа в заранее подготовленном месте. Да с привлечением того количества сил и технических средств, которые в кадре отсутствуют, можно было бы и мост забабахать на сваях! Без этого цирка, который предполагает как бы переправу в любом месте реки.
А вот на практике оказывается, что только в заранее подготовленном...

желаю здравствовать :)
Не понял я, в чём суть претензии к переправе. И что означает "в любом месте" и "заранее подготовленном", в данном тезисе?
Здравствуй alexbir!
Сначала зачем в "любом месте". Путь движения "Ярса" должен и обязан быть непредсказуем. Иначе зачем ему "вездеходное шасси"? Пусть бы по трассам катался :lol:
Смотрим ролик
1:07 - выгрузка понтонов в воду идет на месте действующего брода в районе разрушенного моста. Там же дно реки плотное, усиленное еще при строительстве моста.
2:35 - "Ярс" въезжает на понтонный мост по "подрезанному" бульдозером профилю. Такой "рояль в кустах" - Т-170, которого в кадре нету. Причем свежак. К этому еще вернемся на другом берегу.
2:42 - Что это? Тот же разрушенный мост. А под ним помним - действующий брод.
2:46 - а вот и место разворота бульдозера.
3:02 - а вот и дорожный узел, привязанный к этому броду-мостику. Так что место очень даже привязано на карте и подготовлено.
Путь движения "Ярса" очень даже подготовлен, а потому и предсказуем. Учитывая в целом сравнительно низкие средние скорости движения по этому пути, лучше бы пустили по трассе. Тяжелей искать было бы со спутников.
Вот такая показуха.
Олег_В
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Володя » 31 окт 2018, 23:55

Я служил в понтонном полку. Ничего с 70х не изменилось, кроме машин. У нас были КрАЗы а сейчас КаМАЗы.
Переправы, то есть мост,действительно можно навести в любом месте. Если надо то и берег подрывают для устройства съезда к урезу воду, то есть к мосту. И бульдозеры работают обязательно. У нас были БАТы с бульдозерными ножами. Но сам ЯРС не везде сможет развернуться в силу своих размеров и управляемости. Поэтому его маршруты тщательно готовят что бы не было неприятных сюрпризов.
А переправа дело такое, её можно навести почти в любом месте. Есть много способов наведения понтонных переправ.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение minikiforov » 01 ноя 2018, 00:01

Олег_В писал(а):Путь движения "Ярса" очень даже подготовлен, а потому и предсказуем. Учитывая в целом сравнительно низкие средние скорости движения по этому пути, лучше бы пустили по трассе. Тяжелей искать было бы со спутников.
Вот такая показуха.

Насколько представляю, мобильные комплексы передвигаются по подготовленным маршрутам в позиционном районе, а не ломятся непредскзуемо через перелески, лесные тропы болота и неподготовленные переправы. Другое дело, что маршруты длинные и сложные их много, имеют естественное и возможно техническое прикрытие от средств разведки. И движется ведь не одна машина, а с сопровождением и охраной. А вот конкретный маршрут известен совсем узкому кругу.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение alexbir » 01 ноя 2018, 02:17

Олег_В писал(а):Сначала зачем в "любом месте". Путь движения "Ярса" должен и обязан быть непредсказуем. ...

Ярс весит более 100 тонн, в связке транспортёр-ракета. Соответственно для его движения требуются проходимые подготовленные трассы. Этим занимаются службы/силы обеспечения движения. Как и приданный инженерный полк, в данном случае. Задача учений была - обеспечить выдвижение по маршруту, при взорванном мосте на маршруте. Это вообще учения были не для расчётов Ярсов, а для инженеров-понтонёров, как раз. Их подняли по боевой и выдвинули на маршрут. "по запросу от ракетчиков", типа того.
Для выдвижения Ярса (и его колонны сопровождения с отрядом обеспечения) готовятся загодя несколько маршрутов, в районе боевого дежурства комплекса. Несколько и позиций-убежищ. Выход комплекса "куда глаза глядят", без обеспечения маршрута движения предварительного - не предусмотрен. Вообще. Это не самоходный миномёт, и не комплекс ПВО.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron