Особенности эксплуатации и ремонта техники

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение котяра » 25 сен 2018, 04:42

"балоны газовые я резал и варил" - "Два человека погибли при проведении сварочных работ на емкости с бензином". Казалось бы, какая разница? ТБ написана кровью. Если раз пронесло -второй не факт. В общем то, пофиг если кто пыхнет. Но то что из-за него другим будет куча проблем- заставляет следить за ТБ, ибо своя шкурка дороже :)).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4948
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Олег_В » 12 окт 2018, 11:13

Всем форумчанам привет!
Кто там смеялся над китайцами со слетевшей гусеницей?
Вот вам немцы(а может финны?)
phpBB [video]

Всего делов то - гусянку поменять в гаражных(почти цеховых-производственных) условиях :roll:
А если в поле? Я уж не говорю "под обстрелом"...
Олег_В
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение котяра » 12 окт 2018, 15:21

да, профессионально и четко, согласен. Без риска для здоровья.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4948
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение alexbir » 13 окт 2018, 22:45

Олег_В писал(а):Вот вам немцы(а может финны?)...

бельгийцы, Брюссель. голландский/фламандский язык.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5659
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Олег_В » 19 окт 2018, 04:10

котяра писал(а):да, профессионально и четко, согласен. Без риска для здоровья.
Здравствуй котяра!
Насчет "профессионально":
Эта бригада перепробовала можно сказать, что всё. Имея кучу возможностей начиная от болгарки и вплоть до крана которым они перевернули танк на гусенице в самом начале.
Но вот до застегнуть гусеницу на ведущем колесе так и не дошли ;)
А их попытка натянуть гусеницу на ведущее колесо веревкой? Даже затормозить 2ую гусеницу не сообразили.
Считаешь это профессиональным?
Насчет "без риска для здоровья":
1. Резать болгаркой без защитной маски или хотя бы очков.
2. Направлять движущуюся гусеницу ломом я бы не рискнул. Очень опасно.
Впрочем как всегда с техникой безопасности у буржуев швах.
Олег_В
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение котяра » 20 окт 2018, 01:41

"А их попытка натянуть гусеницу на ведущее колесо веревкой? " - а что не так? Чем плоха веревка?
"Резать болгаркой без защитной маски или хотя бы очков." - а в чем проблема? Может еще и каску одеть? Защитный кожух есть чать. И не направлять искры в глаза.
"Направлять движущуюся гусеницу ломом я бы не рискнул. Очень опасно." - ну руками наверно опасней :)).
"Впрочем как всегда с техникой безопасности у буржуев швах." - я заметил, Вы всегда делаете неверные выводы.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4948
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Олег_В » 20 окт 2018, 02:06

котяра писал(а):"А их попытка натянуть гусеницу на ведущее колесо веревкой? " - а что не так? Чем плоха веревка?
Здравствуй котяра!
Веревка как раз классная. Но из этой затеи ничего не получилось именно потому, что парни не смогли скорости посчитать. А надо то было всего лишь затормозить 2ую гусеницу.
"Резать болгаркой без защитной маски или хотя бы очков." - а в чем проблема? Может еще и каску одеть? Защитный кожух есть чать. И не направлять искры в глаза.
Всё. Кончились те времена. Сейчас маска или защитные очки обязательны. А тот очкарик, который резал в простых очках запортогонил стекла.
"Направлять движущуюся гусеницу ломом я бы не рискнул. Очень опасно." - ну руками наверно опасней :)).
Вот поэтому её вообще не направляют, а всегда натягивают. Например краном, но обязательно стропу пропускают ниже направляющего колеса. Она тянет и направляет одновременно.
"Впрочем как всегда с техникой безопасности у буржуев швах." - я заметил, Вы всегда делаете неверные выводы.
Вот сколько не смотрел везде швах. И очередной раз...
Олег_В
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Alex1967 » 21 окт 2018, 01:44

А их попытка натянуть гусеницу на ведущее колесо веревкой? Даже затормозить 2ую гусеницу не сообразили.
Считаешь это профессиональным?


На Шермане механизм поворота - двойной дифференциал. Затормозить полностью 2-ю гусеницу невозможно.

На счёт болгарки и лома, согласен с Олег_В. Удивлён раз...дяйству буржуазного пролетариата. :?
Ещё удивило, что все работают с "железом" голыми руками, без перчаток...
Alex1967
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 03:38

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Dvu.ru-shnik » 23 окт 2018, 01:17

Как я понял - всё делалось методом проб и ошибок. До протяжки линя под поддерживающим роликом так и не дошли тумкалкой... Опыта не хватат...
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8625
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Олег_В » 23 окт 2018, 08:09

Alex1967 писал(а):
А их попытка натянуть гусеницу на ведущее колесо веревкой? Даже затормозить 2ую гусеницу не сообразили.
Считаешь это профессиональным?


На Шермане механизм поворота - двойной дифференциал. Затормозить полностью 2-ю гусеницу невозможно.
Здравствуй Alex1967!
Может и так, но эти клоуны похоже даже не пытались.
Там фокус не получился именно потому, что веревку намотали на меньший радиус, чем гусеница на другом ведущем колесе. Те всего то - надо было хотя бы уравнять скорости гусениц по бортам.
На счёт болгарки и лома, согласен с Олег_В. Удивлён раз...дяйству буржуазного пролетариата. :?
Ещё удивило, что все работают с "железом" голыми руками, без перчаток...
Это еще что ...
Немцы помбуры инструмент руками в рукавицах держут пока вращатель ловит резьбу. И отпускают, когда инструмент начинает крутиться в руках!
На серьезном морозе рукавицы прихватит к инструменту и прощай руки! Да и без мороза прихват вполне возможен.
Так что посмотри на видео как буржуазный пролетариат работает, много интересного найдешь :(
Олег_В
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2