Особенности эксплуатации и ремонта техники

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Ророков Андрей » 23 июл 2018, 10:33

Внесу в обсуждение свои три копейки.Хороший полуавтомат (промышленный) стоит в разы дороже чем сорокет, если конечно это не сорокет евро.А за сорокет рублей можно взять неплохой Но серии"домашний мастер".
Ророков Андрей
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 15:02

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение котяра » 23 июл 2018, 16:18

Олег_В писал(а):что такое полуавтомат?Котяра погугли "сварочный полуавтомат" плз.
- ну наверно я такой видел..если верно нашел. Там проволока подается и вроде как газ нужен. Тока не понял как им можно порезать трубопровод, и варит-режет ли он безопасно топливные баки?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4948
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение котяра » 23 июл 2018, 16:19

Ророков Андрей писал(а):Внесу в обсуждение свои три копейки.Хороший полуавтомат (промышленный) стоит в разы дороже чем сорокет, если конечно это не сорокет евро.А за сорокет рублей можно взять неплохой Но серии"домашний мастер".
- и он залезет внутрь БМП? Люк то узкий..места там тоже мало..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4948
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Олег_В » 23 июл 2018, 16:36

Ророков Андрей писал(а):Внесу в обсуждение свои три копейки.Хороший полуавтомат (промышленный) стоит в разы дороже чем сорокет, если конечно это не сорокет евро.А за сорокет рублей можно взять неплохой Но серии"домашний мастер".
Здравствуй Андрей!
Хороший (промышленный) полуавтомат будет работать лет пять минимум на сварочном участке.
А серии "домашний мастер" те же пять лет на механосборочном. Разницу чувствуешь?
Чтобы варить кузовину промышленный ваще не приснился. А вот на участке сварки "угольников" и "крестов" из труб большого диаметра без промышленного делать нечего.
Олег_В
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Олег_В » 23 июл 2018, 16:42

котяра писал(а):
Олег_В писал(а):что такое полуавтомат?Котяра погугли "сварочный полуавтомат" плз.
- ну наверно я такой видел..если верно нашел. Там проволока подается и вроде как газ нужен. Тока не понял как им можно порезать трубопровод, и варит-режет ли он безопасно топливные баки?
Как как... Выставляй ток соответствующий и реж. Но ты ж болгаркой хотел? Причем здесь полуавтомат? С ним кстати все так баки и ремонтируют: перед резкой-сваркой, заполняют бак нейтральным газом(чаще углекислотой, благо она тяжелее воздуха), потом режут болгаркой, а варят самим сварочником.
Олег_В
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Ророков Андрей » 23 июл 2018, 19:53

Ну наверное мы не в курсе что на участке кузовщины промышленный полуавтомат не приснился, Но швы им получаются более плотные.У хороших, промышленных аппаратов присутствует возможность удаленной, выносной подачи.Т.Е везде где можно залезть, я затащу и подавать документы, весит он около 8кг со свежей катушкой и рукавом.
Ророков Андрей
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 15:02

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Ророков Андрей » 23 июл 2018, 19:59

Т.е везде где можно залезть, я затащу и подавальщик,
Ророков Андрей
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 15:02

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение котяра » 24 июл 2018, 02:06

Олег_В писал(а):
котяра писал(а):
Олег_В писал(а):что такое полуавтомат?Котяра погугли "сварочный полуавтомат" плз.
- ну наверно я такой видел..если верно нашел. Там проволока подается и вроде как газ нужен. Тока не понял как им можно порезать трубопровод, и варит-режет ли он безопасно топливные баки?
Как как... Выставляй ток соответствующий и реж. Но ты ж болгаркой хотел? Причем здесь полуавтомат?
-вот я и думаю - причем тут полуавтомат..когда мне надо резать трасссу было...
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4948
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 26 июл 2018, 00:09

котяра писал(а):
гришу писал(а):
котяра »
Таки значит любой китаец лучше.. А чем? А какая разница в цене?

Цена подогнана специально. Мы же состоим в ВТО или как там... Чем ближе к китайской границе тем дешевле.. н%о таможня...
так какая разница в цене то?


..ну зайди на Али экспресс - в том году!
или на таможню ...
Кодексы и Законы РФ https://www.zakonrf.info
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12821
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение гришу » 01 авг 2018, 05:12

Ророков Андрей писал(а):Ну наверное мы не в курсе что на участке кузовщины промышленный полуавтомат не приснился, Но швы им получаются более плотные.У хороших, промышленных аппаратов присутствует возможность удаленной, выносной подачи.Т.Е везде где можно залезть, я затащу и подавать документы, весит он около 8кг со свежей катушкой и рукавом.

Вай! Вы технолог?
А, почему ВСЯНаша Российская,( Фольцы и шкоды - не учитываю) тяжело нагруженная... "!лопается ИМЕННО и ТОЧНО по "швам" не по металлу а именно - по швам?
А " САТ" - Даёт : пожизненную гарантию на сварку, "рабочего оборудования".
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12821
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot] и гости: 2

cron