А кто чем пользуется чтоб перелить соляр с одной канистры в другую, или откачать отстоянную жидкость из фляги? Какой нть ручной или на батареечках насос? Типа этого к примеру?
Олег_В писал(а): Мммм... а контровочная проволока какая то особенная или можно к примеру сварочную омедненку использовать? А то 3 кило контровочной нам много...а меньше нет : ) "Контровочная проволока" вам для аутентичности?
Не знаю что такое "аутентичности", нам бы гаечки контрить, а то от вибрации раскручиваются..
Гаечки от вибрации?
И кое-кто конечно уверен, что гаечки откручиваются "от вибрации" и контровочная проволока поможет Выкиньте эти тупые мысли из головы, все равно не Вы, котяра их туда "положили": Купите "лактайт" или другой "резьбовой герметик", он же - "фиксатор резьбы" и "будет вам счастие"... Ибо очень даже похоже, что дырдочки в гаечках - они для навески пломб, а не контровочные.
Олег_В писал(а): Так то пятница уже и ночь. В понедельник заеду гляну.
- ого у вас деревня.. что инет не работает в выходные : ).
Инет работает, РТИ фирмы - нет.
Олег_В писал(а): "Это к тому, что дюриты жестче, что немаловажно во всасывающих магистралях системы охлаждения, например." -я ж вроде четко написал..куда оно нам надо..сосать там вроде нечего : ))Четко писал про воду и масло Помпа в системе охлаждения, падла, она так сосет из радиатора, что на горячую даже дюрит сплющивается.
-всегда считал что в системе охлаждения давление избыточное : ). Ибо помпа качает а не всасывает. И таки - если у вас плющит шланг, смените пробку радиатора : ). В БМП пробок нет, и тосол особо не испаряется. его там 50 литров.. Да и дюриты в принципе сплющить не может, ибо зазор между металлическими трубами 1 см край.[/quote]Во-первых, пока появится в системе охлаждения избыточное давление, дюрит уже "схлопнется" движок перегреется и лови "северного зверька с пушистым хвостом". Это не Ваш конечно случай, "ибо зазор между металлическими трубами 1 см край", но иметь ввиду при сборке систем охлаждения из нестандартных комплектующих НЕОБХОДИМО. БМП по "заклепкам" не знаю, но помпа обычно качает В блоки цилиндров и головки ГБЦ, а не ИЗ них.
Олег_В писал(а): кое-кто конечно уверен, что гаечки откручиваются "от вибрации" и контровочная проволока поможет
- ну если гайки на радиаторах затянул, через месяц он потекли.. пришлось брать ключик 46 и затягивать почти на оборот.. значит - откручиваются : )? И если вся машина по кругу законтрены все резьбовые, это не просто так ?
Олег_В писал(а):Выкиньте эти тупые мысли из головы, все равно не Вы, котяра их туда "положили": Купите "лактайт" или другой "резьбовой герметик", он же - "фиксатор резьбы" и "будет вам счастие"...
- о,мудрая мысль. А он держит 600 гр? А он отворачивается? А чтоб его применить надо сначал все гайки открутить? А он дороже чем 10 м проволоки?
Олег_В писал(а):Ибо очень даже похоже, что дырдочки в гаечках - они для навески пломб, а не контровочные.
Олег_В писал(а):Так то пятница уже и ночь. В понедельник заеду гляну. - ого у вас деревня.. что инет не работает в выходные : ).Инет работает, РТИ фирмы - нет.
Ага..т.е. сайты у фирм тоже на ночь выключаются..все верно..свет надо экономить : )
Олег_В писал(а): "Это к тому, что дюриты жестче, что немаловажно во всасывающих магистралях системы охлаждения, например." -я ж вроде четко написал..куда оно нам надо..сосать там вроде нечего : ))Четко писал про воду и масло Помпа в системе охлаждения, падла, она так сосет из радиатора, что на горячую даже дюрит сплющивается. -всегда считал что в системе охлаждения давление избыточное : ). Ибо помпа качает а не всасывает. И таки - если у вас плющит шланг, смените пробку радиатора : ). В БМП пробок нет, и тосол особо не испаряется. его там 50 литров.. Да и дюриты в принципе сплющить не может, ибо зазор между металлическими трубами 1 см край.Во-первых, пока появится в системе охлаждения избыточное давление, дюрит уже "схлопнется" движок перегреется и лови "северного зверька с пушистым хвостом".
- таки откуда возьмется в системе отрицательное давление ?
Олег_В писал(а):Это не Ваш конечно случай, "ибо зазор между металлическими трубами 1 см край", но иметь ввиду при сборке систем охлаждения из нестандартных комплектующих НЕОБХОДИМО. БМП по "заклепкам" не знаю, но помпа обычно качает В блоки цилиндров и головки ГБЦ, а не ИЗ них.
- соврешенно верно , Качает В блоки. Т..е давление избыточное. Почему дюрит схлопывается то?
котяра писал(а):А кто чем пользуется чтоб перелить соляр с одной канистры в другую, или откачать отстоянную жидкость из фляги? Какой нть ручной или на батареечках насос? Типа этого к примеру?
котяра писал(а):А я тут ранее фотки шлангов с царапками выложил.. они МБС или нет
Слева - внутренний рукав - точно МБС. Справа - скорее всего - нет, хотя серы в резине все ж таки немного и какое-то время держать нефтепродукты будет.
котяра писал(а):- ну если гайки на радиаторах затянул, через месяц он потекли.. пришлось брать ключик 46 и затягивать почти на оборот.. значит - откручиваются : )? И если вся машина по кругу законтрены все резьбовые, это не просто так
Резьбовые не только "откручиваются от вибрации". Резьбовые очень часто прослабляются в витках резьбы, особенно если резьбы уже работавшие. Витки между собой получают определенный зазор и кажется, что "раскрутилось", хотя по факту осевого смещения нет. Потому и применяют в ответственных резьбовых не просто шайбы, а шайбы пружинные, сейгеры и гроверы, которые в какой-то степени компенсируют межвитковый прослабон. Хотя и сейгеры и гроверы дважды использовать я не рекомендую: пружинные свойства их тоже утрачиваются.
Потому, именно из межвиткового прослабления и не рекомендуют дважды использовать резьбовые в ответственных соединениях - скажем, в тех же карданах, в паре "болт-гайка", или использовать слизанные резьбовые даже с прогонкой метчиком или леркой. Особенно это важно при резьбах в парах из металлов различной твердости.
котяра писал(а):А он держит 600 гр? А он отворачивается? А чтоб его применить надо сначал все гайки открутить? А он дороже чем 10 м проволоки?
Нет. Ни один резьбовой фиксатор химичекого типа не держит Т выше 250-300 градусов. Тем более продолжительное время. Даже лента ФУМ не держит. Даже ЭДП с металлическм наполнителем и пассификатором. Хотите такой термостойкий фиксатор - возьмите тонкую (в 0.3 мм) медную фольгу, аккуратно отожгите и отпустите ее и навейте на резьбу - тогда держать будет. Или такую же свинцовую фольгу, которая используется для замера зазоров, скажем - в тех же подшипниках коленвала. Свинцовую отжигать, как сами понимаете, не надо.
Но а вообще протяжка и перепротяжка резьбовых на технике такого типа - обычная процедура.