Особенности эксплуатации и ремонта техники

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение EvMitkov » 10 фев 2018, 15:23

Главное - сделали.
Порой иную гайку сутки откручиваешь, и такое бывает.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение котяра » 11 фев 2018, 16:07

А я тут ранее фотки шлангов с царапками выложил.. они МБС или нет :)?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение котяра » 11 фев 2018, 16:14

А кто чем пользуется чтоб перелить соляр с одной канистры в другую, или откачать отстоянную жидкость из фляги? Какой нть ручной или на батареечках насос? Типа этого к примеру?

Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Олег_В » 11 фев 2018, 16:55

котяра писал(а):
Олег_В писал(а): Мммм... а контровочная проволока какая то особенная или можно к примеру сварочную омедненку использовать? А то 3 кило контровочной нам много...а меньше нет : )
"Контровочная проволока" вам для аутентичности?


Не знаю что такое "аутентичности", нам бы гаечки контрить, а то от вибрации раскручиваются..
Гаечки от вибрации? :shock:
И кое-кто конечно уверен, что гаечки откручиваются "от вибрации" и контровочная проволока поможет :evil:
Выкиньте эти тупые мысли из головы, все равно не Вы, котяра их туда "положили": Купите "лактайт" или другой "резьбовой герметик", он же - "фиксатор резьбы" и "будет вам счастие"...
Ибо очень даже похоже, что дырдочки в гаечках - они для навески пломб, а не контровочные.
Олег_В
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Олег_В » 11 фев 2018, 17:08

Олег_В писал(а):
Так то пятница уже и ночь. В понедельник заеду гляну.
- ого у вас деревня.. что инет не работает в выходные : ).
Инет работает, РТИ фирмы - нет.


Олег_В писал(а): "Это к тому, что дюриты жестче, что немаловажно во всасывающих магистралях системы охлаждения, например." -я ж вроде четко написал..куда оно нам надо..сосать там вроде нечего : ))Четко писал про воду и масло ;)
Помпа в системе охлаждения, падла, она так сосет из радиатора, что на горячую даже дюрит сплющивается.
-всегда считал что в системе охлаждения давление избыточное : ). Ибо помпа качает а не всасывает. И таки - если у вас плющит шланг, смените пробку радиатора : ). В БМП пробок нет, и тосол особо не испаряется. его там 50 литров.. Да и дюриты в принципе сплющить не может, ибо зазор между металлическими трубами 1 см край.[/quote]Во-первых, пока появится в системе охлаждения избыточное давление, дюрит уже "схлопнется" движок перегреется и лови "северного зверька с пушистым хвостом". Это не Ваш конечно случай, "ибо зазор между металлическими трубами 1 см край", но иметь ввиду при сборке систем охлаждения из нестандартных комплектующих НЕОБХОДИМО.
БМП по "заклепкам" не знаю, но помпа обычно качает В блоки цилиндров и головки ГБЦ, а не ИЗ них.
Олег_В
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 11 фев 2018, 17:10

Олег_В писал(а): кое-кто конечно уверен, что гаечки откручиваются "от вибрации" и контровочная проволока поможет :evil:
- ну если гайки на радиаторах затянул, через месяц он потекли.. пришлось брать ключик 46 и затягивать почти на оборот.. значит - откручиваются : )? И если вся машина по кругу законтрены все резьбовые, это не просто так ;)?

Олег_В писал(а):Выкиньте эти тупые мысли из головы, все равно не Вы, котяра их туда "положили": Купите "лактайт" или другой "резьбовой герметик", он же - "фиксатор резьбы" и "будет вам счастие"...
- о,мудрая мысль. А он держит 600 гр? А он отворачивается? А чтоб его применить надо сначал все гайки открутить? А он дороже чем 10 м проволоки?

Олег_В писал(а):Ибо очень даже похоже, что дырдочки в гаечках - они для навески пломб, а не контровочные.
- Вы знали : ). Пломба долна быть справа : )

Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 11 фев 2018, 17:13

Олег_В писал(а):Так то пятница уже и ночь. В понедельник заеду гляну. - ого у вас деревня.. что инет не работает в выходные : ).Инет работает, РТИ фирмы - нет.


Ага..т.е. сайты у фирм тоже на ночь выключаются..все верно..свет надо экономить : )


Олег_В писал(а): "Это к тому, что дюриты жестче, что немаловажно во всасывающих магистралях системы охлаждения, например." -я ж вроде четко написал..куда оно нам надо..сосать там вроде нечего : ))Четко писал про воду и масло ;)
Помпа в системе охлаждения, падла, она так сосет из радиатора, что на горячую даже дюрит сплющивается. -всегда считал что в системе охлаждения давление избыточное : ). Ибо помпа качает а не всасывает. И таки - если у вас плющит шланг, смените пробку радиатора : ). В БМП пробок нет, и тосол особо не испаряется. его там 50 литров.. Да и дюриты в принципе сплющить не может, ибо зазор между металлическими трубами 1 см край.Во-первых, пока появится в системе охлаждения избыточное давление, дюрит уже "схлопнется" движок перегреется и лови "северного зверька с пушистым хвостом".
- таки откуда возьмется в системе отрицательное давление :)?

Олег_В писал(а):Это не Ваш конечно случай, "ибо зазор между металлическими трубами 1 см край", но иметь ввиду при сборке систем охлаждения из нестандартных комплектующих НЕОБХОДИМО.
БМП по "заклепкам" не знаю, но помпа обычно качает В блоки цилиндров и головки ГБЦ, а не ИЗ них.
- соврешенно верно :), Качает В блоки. Т..е давление избыточное. Почему дюрит схлопывается то?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение Олег_В » 11 фев 2018, 17:15

котяра писал(а):А кто чем пользуется чтоб перелить соляр с одной канистры в другую, или откачать отстоянную жидкость из фляги? Какой нть ручной или на батареечках насос? Типа этого к примеру?

На нефтебазах купить насосы не пробовали
https://www.azsk74.ru/oborudovanie-iz-k ... asosy.html
Последний раз редактировалось Олег_В 11 фев 2018, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Олег_В
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение котяра » 11 фев 2018, 17:17

Неправильно набран адрес,
или такой страницы на сайте больше не существует.
Вернитесь на главную или воспользуйтесь картой сайта.

ссылочку можно целую?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

Сообщение EvMitkov » 11 фев 2018, 17:33

котяра писал(а):А я тут ранее фотки шлангов с царапками выложил.. они МБС или нет



Слева - внутренний рукав - точно МБС. Справа - скорее всего - нет, хотя серы в резине все ж таки немного и какое-то время держать нефтепродукты будет.

котяра писал(а):- ну если гайки на радиаторах затянул, через месяц он потекли.. пришлось брать ключик 46 и затягивать почти на оборот.. значит - откручиваются : )? И если вся машина по кругу законтрены все резьбовые, это не просто так

Резьбовые не только "откручиваются от вибрации".
Резьбовые очень часто прослабляются в витках резьбы, особенно если резьбы уже работавшие. Витки между собой получают определенный зазор и кажется, что "раскрутилось", хотя по факту осевого смещения нет. Потому и применяют в ответственных резьбовых не просто шайбы, а шайбы пружинные, сейгеры и гроверы, которые в какой-то степени компенсируют межвитковый прослабон. Хотя и сейгеры и гроверы дважды использовать я не рекомендую: пружинные свойства их тоже утрачиваются.

Потому, именно из межвиткового прослабления и не рекомендуют дважды использовать резьбовые в ответственных соединениях - скажем, в тех же карданах, в паре "болт-гайка", или использовать слизанные резьбовые даже с прогонкой метчиком или леркой.
Особенно это важно при резьбах в парах из металлов различной твердости.
котяра писал(а):А он держит 600 гр? А он отворачивается? А чтоб его применить надо сначал все гайки открутить? А он дороже чем 10 м проволоки?
Нет. Ни один резьбовой фиксатор химичекого типа не держит Т выше 250-300 градусов. Тем более продолжительное время.
Даже лента ФУМ не держит. Даже ЭДП с металлическм наполнителем и пассификатором.
Хотите такой термостойкий фиксатор - возьмите тонкую (в 0.3 мм) медную фольгу, аккуратно отожгите и отпустите ее и навейте на резьбу - тогда держать будет. Или такую же свинцовую фольгу, которая используется для замера зазоров, скажем - в тех же подшипниках коленвала. Свинцовую отжигать, как сами понимаете, не надо.

Но а вообще протяжка и перепротяжка резьбовых на технике такого типа - обычная процедура.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2

cron