Страница 2 из 52

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 05:38
provencial2015
гришу писал(а):

Вы на рыбалку ходите?
Вы рыбак?


Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 10:24
Олег_В
котяра писал(а):Мммм... а контровочная проволока какая то особенная или можно к примеру сварочную омедненку использовать? А то 3 кило контровочной нам много...а меньше нет :)
Здравствуй котяра!
"Контровочная проволока" вам для аутентичности? Сейчас появились даже хомуты "ленточного" типа, которые зятягиваются отверткой.
Так то сварочная омедненая пойдет. Если еще в 2 нитки - ваще ништяк.
А удобней всего сейчас в автомагазинах "пружинные хомуты", которые я увидел в широком распостранении на японских авто.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 10:40
Олег_В
котяра писал(а):...Вы для смеха в своем городе найдите дюриты 28.. там посмеемся :). А ..вру..нашли.. под заказ.. 10 метров.. а нам надо 50 см.. денежкой поможите ;))?
Город какой?
Так то пятница уже и ночь. В понедельник заеду гляну.
котяра писал(а):"Это к тому, что дюриты жестче, что немаловажно во всасывающих магистралях системы охлаждения, например." -я ж вроде четко написал..куда оно нам надо..сосать там вроде нечего : ))
Четко писал про воду и масло ;)
Помпа в системе охлаждения, падла, она так сосет из радиатора, что на горячую даже дюрит сплющивается.
28мм? - дюрит не сплющится, а вот тонкий мбс - вполне, тады внутрь - "пружину".

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 13:57
котяра
Олег_В писал(а): Мммм... а контровочная проволока какая то особенная или можно к примеру сварочную омедненку использовать? А то 3 кило контровочной нам много...а меньше нет : )
"Контровочная проволока" вам для аутентичности?


Не знаю что такое "аутентичности", нам бы гаечки контрить, а то от вибрации раскручиваются..


Олег_В писал(а):Сейчас появились даже хомуты "ленточного" типа, которые зятягиваются отверткой.
- ты вы шо :))? А як этот хомут в дырочку 0.9 мм засунуть : )?


Олег_В писал(а): Так то сварочная омедненая пойдет. Если еще в 2 нитки - ваще ништяк.
А удобней всего сейчас в автомагазинах "пружинные хомуты", которые я увидел в широком распостранении на японских авто.
- боюсь, что ни хомут, ни даже 2 слоя омедененки, в ушко не залезет :).



Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 14:09
котяра
Олег_В писал(а):...Вы для смеха в своем городе найдите дюриты 28.. там посмеемся :). А ..вру..нашли.. под заказ.. 10 метров.. а нам надо 50 см.. денежкой поможите ;))?Город какой?
-..ээээ написан же.. "Вы для смеха в своем городе найдите". Я уж не знаю.. где Вы живете..

Олег_В писал(а):
Так то пятница уже и ночь. В понедельник заеду гляну.
- ого у вас деревня.. что инет не работает в выходные : ).


Олег_В писал(а): "Это к тому, что дюриты жестче, что немаловажно во всасывающих магистралях системы охлаждения, например." -я ж вроде четко написал..куда оно нам надо..сосать там вроде нечего : ))Четко писал про воду и масло ;)
Помпа в системе охлаждения, падла, она так сосет из радиатора, что на горячую даже дюрит сплющивается.
-всегда считал что в системе охлаждения давление избыточное : ). Ибо помпа качает а не всасывает. И таки - если у вас плющит шланг, смените пробку радиатора : ). В БМП пробок нет, и тосол особо не испаряется. его там 50 литров.. Да и дюриты в принципе сплющить не может, ибо зазор между металлическими трубами 1 см край.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 14:43
EvMitkov
Блин....
Вот проблему нашли - найти и поставить нужную шлангочку...
Даже не смешно.

Особенности эксплуатации и ремонта техники

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 14:47
котяра
EvMitkov писал(а):Блин....
Вот проблему нашли - найти и поставить нужную шлангочку...
Даже не смешно.
не смешно. А грустно. Не продают дюриты на каждом углу.. И не на каждом тоже :).

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 15:07
котяра
"У Вас НОРМАЛЬНЫЙ авторынок есть?" - ыыыы : )). В Тольятти : ))? Это был юмор : ))?

"Есть мастерские по ремонту грузовиков?" - да. Целых два. Вы думаете, у них есть 28 дюриты метражом? Ну..спрошу Андрюху..


" Есть разборки и развалы старой техники?" - весь музей наш :)). Но... нам тут советовали старье не ставить. Подвести может.Склонен верить.

"Если Вам не нужна бухта, а нужен метр - да походите вы по таким местам, ей-Богу; там черта лысого найти можно." - да не нужен нам черт.. на дюрит бы..

"а Крайняк переходники поточить или подобрать - ну что в самом деле за "проблема" такая - подобрать и поставить шлангочку?? " - ?? Два металлических трубопровода 28 мм стыкуются в 1 см от краев дюритом. Какой переходник и на что нам поможет : )?

"Что за перфекционизм такой - искать в сети, а потом жаловаться, что на оптовую бухту у Вас денежки нет? Это же не специальная деталь, это по сути расходняк." - не, ну нам правда не надо 10 м дюрита.. денег то не проблема. но выкидывать жалко.

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 15:13
EvMitkov
котяра писал(а):Одевать дюриты на трубы.. при том что дюрит 27 а труба 28, а раструб 32...а труба в жопе мира.. и труба не прямая а сразу изгиб.. секас тот еще.

А ремонт и техобслуживание вообще своего рода секс еще тот. :mrgreen: Всегда и везде.
Не даром же говорят:
Хочешь трахаться каждую неделю - женись.
Хочешь трахаться каждый день - иди в механики
:mrgreen:

Разница в 1 мм диаметра - это ерунда, тут можно массу способов применить.
Во-вервых, очень аккуратно острым ножЫчком надрезать конический заход на срезе шланга, затем (если внутренняя поверхность МБС) смазать внутренний заход и патрубок консистентной смазкой (да хоть литолом или солидолом). Если не МБС - банально намылить или натереть куском старого сала. Ну, а то, что подлезть тяжело... а никто и не обещал, что будет "легко и просто". Ремонт техники, особенно "пожилой", всегда требует доли некоего шаманства и обязательного "кулибинства". :mrgreen:

Re: Особенности эксплуатации и ремонта техники

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 15:21
котяра
EvMitkov писал(а):Разница в 1 мм диаметра - это ерунда, тут можно массу способов применить.
Во-вервых, очень аккуратно острым ножЫчком надрезать конический заход на срезе шланга, затем (если внутренняя поверхность МБС) смазать внутренний заход и патрубок консистентной смазкой (да хоть литолом или солидолом).
все смазано и намазано.. но натягивать шланг на 10 см, если трубка толше в раструбе на 4 мм..... это сложно.. а потом обратно стягивать на 5 см.. но, гаечный ключ хорошо помог :).