Подвеска ВПК 3927 "Волк"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

Сообщение mozalevski71 » 12 июл 2017, 11:42

Во истину, и добавить нечего.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

Сообщение ferio » 12 июл 2017, 23:36

С подвески ушли в разговор про двигатель :D

Вернемся назад: обхаживаю с разных сторон БТР.....


0. Какое передаточное, у центральных редукторов 60ки и 80ки?
В инете встречается цифра i=2. Верно ли?

1.Редукторы от 60ки и от 80ки, чем отличаются?

2. Привода на колеса сделаны ввиде карданной передачи. Соответственно, угол поворота колес ограничен гибким сочленением на крестовинах. Хотелось бы знать, какой данный угол?
ferio
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 00:46

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

Сообщение гришу » 15 ноя 2017, 03:02

Вот что то внятное..

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

Сообщение EvMitkov » 16 ноя 2017, 00:45

Ох, и наворотили..
Кто хоть раз шкворня сам менял на тех же 66-х или УАЗе, тот от такой прелести шарахаться станет, как черт от ладана. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 16 ноя 2017, 00:54

ferio писал(а):
один мой знакомый за небольшую денюжку все это отключает и удаляет из системы.

стандарты и требования ужесточаются. в современных двигателях(с 2010-12гг) производитель(по требованию законов и норм) максимально препятствует простому "сбросу" экологии. если раньше, можно было обойтись перепрошивкой, то чем свежее двс - приходится глубже лезть.
ну и не забываем, что в основном летит от некачественной соляры - насос. механический ТНВД - будет плеваться, но ехать, а система Common Rail такого варварства не выдержит, пустит стружку и прощай следом форсы. никто не будет целенаправленно лють мазут, но к тому, что современные дизели намного нежнее, чем их предшественники.

На БМП-1, 2, 3 думать об экологии, это как на китобойном судне думать о защите китов.
Госпидя, так может ещё и боеприпасы экологически чистыми сделать, чтобы пыль и гарь не поднимали, грунт не разрушали, не оставляли после себя в неё продукты сгорания и ржавеющие осколки...???
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

Сообщение EvMitkov » 16 ноя 2017, 01:12

Еще надо задуматься над тем, как бы сделать так, что б трупешники не разлагались в неположенных местах и не мешали надиванным экспертам-идиётам запашком там, опарышем и прочим внешним видом. :mrgreen:
Что б экология не отравлялась и эстетическое восприятие окружающего мира во время войны не страдало. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

Сообщение гришу » 16 ноя 2017, 01:17

EvMitkov
Ох, и наворотили...

Такие "тормозные барабаны (с проточкой) были у Квантуской армии! Да да..
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron