Страница 3 из 4

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 23:27
котяра
mozalevski71 писал(а):Взгляд на п.3 в корне неправилен.
-товарищ босс.. тут написано "но рассматривая его именно для себя нахожу минусы:.. 3) двигатель заточен под хорошую солярку". - почему это не минус? где ж взять хорошую соляру то?

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 01:02
EvMitkov
котяра писал(а):где ж взять хорошую соляру то?

А что значит в вашем понимании "хорошая солярка", други мои? :mrgreen:
ferio писал(а):наткнулся на украинский козак 2м, кто в курсе что используется там в качестве базы, от чего подвеска?

База машины, от слова полностью :mrgreen: от грузовичка "Ивеко", то бишь Iveco Eurocargo 150 E28, адаптированном к бронекорпусу опять же при содействии компании IVECO.
Да и сам бронекорпус совсем не украинский, выполняется по раскрою и изготавливается на плазе финнами, (производства финской компании "Miilux", а на Украине уже сваривается из "полуфабрикатов").

Машинка в общем-то дерьмецо получилась, понтов много, толку ни хрена нету.

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 02:08
ferio
Машинка в общем-то дерьмецо получилась, понтов много, толку ни хрена нету.

если верить Wiki, то Козак-1 был на базе ЕвроКарго. Да и IVECO эта на мостах неразрезных.
Про вторую ревизию, толком ничего не сказано, мол независимая подвеска - и усё :o
На фото можно разглядеть надпись AXLE... (чего то там), плюс внешний вид - сильно аккуратно, 146% по этим признакам ясно подвеска сделана не на украине.

add--
судя по каталогу(http://practika.ua/wp-content/uploads/c ... ak_II_.pdf), действительно, Base chassis IVECO EUROCARGO 150 E28
но подвеска точно не eurocargo, от этого еще интереснее :?:

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 03:09
mozalevski71
котяра писал(а):
mozalevski71 писал(а):Взгляд на п.3 в корне неправилен.
-товарищ босс.. тут написано "но рассматривая его именно для себя нахожу минусы:.. 3) двигатель заточен под хорошую солярку". - почему это не минус? где ж взять хорошую соляру то?

ты вырезал то что было написано дальше, а это дальшенаписанное относится больше к вопросам экологичности выбросов и мощности.
Эти элементы стоят уже после движка и один мой знакомый за небольшую денюжку все это отключает и удаляет из системы.

А качество саляры влияет на забиваемость дерьмом топливной аппаратуры, это один из аспектов, еще качество саляры влияет за запуск двигателя и его работу. Но это все до двигателя и в самом двигателе. А мочевина, евро и прочая - это все уже после выпуска, но, блин, эти экологические требования через обратную связь влияют на общую работу двигателя и отдаваемую мощность, по сути дела "душат " мотор.

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 03:41
ferio
один мой знакомый за небольшую денюжку все это отключает и удаляет из системы.

стандарты и требования ужесточаются. в современных двигателях(с 2010-12гг) производитель(по требованию законов и норм) максимально препятствует простому "сбросу" экологии. если раньше, можно было обойтись перепрошивкой, то чем свежее двс - приходится глубже лезть.
ну и не забываем, что в основном летит от некачественной соляры - насос. механический ТНВД - будет плеваться, но ехать, а система Common Rail такого варварства не выдержит, пустит стружку и прощай следом форсы. никто не будет целенаправленно лють мазут, но к тому, что современные дизели намного нежнее, чем их предшественники.

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 04:00
котяра
mozalevski71 писал(а):
котяра писал(а):
mozalevski71 писал(а):Взгляд на п.3 в корне неправилен.
-товарищ босс.. тут написано "но рассматривая его именно для себя нахожу минусы:.. 3) двигатель заточен под хорошую солярку". - почему это не минус? где ж взять хорошую соляру то?

ты вырезал то что было написано дальше,
-цитата -"Взгляд на п.3 в корне неправилен." - что вырезано то :))?
Так почему "двигатель заточен под хорошую солярку" - не считаешь минусом?

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 04:01
ferio
вот и ответ по козаку - https://youtu.be/2yAILJ0ose0?t=149
подвеска американская https://www.axletech.com/en/products/suspensions-modules
судя по фото = 4000ая серия

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 04:07
котяра
EvMitkov писал(а):
котяра писал(а):где ж взять хорошую соляру то?

А что значит в вашем понимании "хорошая солярка", други мои?
ну как минимум не содержащая стока серы и примесей, как наша.. и имеюшая нормальный цетановый индекс. Для наших дизелей пофиг. А нежный импорт плюется.

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 20:07
EvMitkov
котяра писал(а):Для наших дизелей пофиг. А нежный импорт плюется.
ВООООТЪ. :mrgreen:

А по мне - так в дизельном топливе (именно так позиционируется солярка. Не путать с моторыми топливами, тяжелыми моторными топливами, мазутами - это все для дизелей, и ТФО - для крупных дизелей)
Так по мне самое главное в топливе это - наличие серы и ванадия, затем - кинематическая вязкость, соотв6 - температура вспышки и минимального догорания на расширении, затем - температуры текучести.
А все эти "нормы", показатели цетана и проч. - это именно для нежненьких импортных дизельмоторчиков, как бы их производители не позиционировали.
А уж если дизелек еще и управляется электроникой и неспособен работать при потере бортового электропитания... то НА ХРЕН ТАКОЙ ДИЗЕЛЬ на транспортном средстве вообще нужен? :mrgreen:

А уж водичку и мехпримеси я сам как-нибуть отобью. :mrgreen:

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 07:31
John Warner
mozalevski71 писал(а):
котяра писал(а):
mozalevski71 писал(а):Взгляд на п.3 в корне неправилен.
-товарищ босс.. тут написано "но рассматривая его именно для себя нахожу минусы:.. 3) двигатель заточен под хорошую солярку". - почему это не минус? где ж взять хорошую соляру то?

ты вырезал то что было написано дальше, а это дальшенаписанное относится больше к вопросам экологичности выбросов и мощности.
Эти элементы стоят уже после движка и один мой знакомый за небольшую денюжку все это отключает и удаляет из системы.

А качество саляры влияет на забиваемость дерьмом топливной аппаратуры, это один из аспектов, еще качество саляры влияет за запуск двигателя и его работу. Но это все до двигателя и в самом двигателе. А мочевина, евро и прочая - это все уже после выпуска, но, блин, эти экологические требования через обратную связь влияют на общую работу двигателя и отдаваемую мощность, по сути дела "душат " мотор.

По идее, можно туда (наверное) вкукожить простой ТНВД Бош с электроникой в виде тупого клапана-глушилки, или (опять же, наверное) рядный ТНВД Мерседес/Мазда, а вместо компа и прочего поставить кнопку нагрева свечей накала - и усё, здравствуй, трактор МТЗ, что заводится всегда.
Если солярка предполагается не айс - ставим два фильтра-отстойника, один тонкой очистки, а в бак вешаем доп. помпочку топливную. Плюс ручную качалку топлива от БМП/трактора/КамАЗа. Вешаем в мотоотсеке трубку-грелку солярки, перед фильтром тонкой очистки, и греем солярку тосолом. В бак, на дно ставим консервную банку, в неё вешаем лампочку в консервной банке (чтоб греть локально), в банку же доводим трубкой обратку. Забор солярки осуществляем из этой же банки.
И ваще красота))
Солярка - похЪ.
Зима - похЪ.
Работа - здравствуй :)

Но в случае дизеля Коммон-рейл - не проканает :(
Кстати, в случае применения ТНВД не в клапаном-глушилкой (его можно и заглушить, кстати, либо поставить тросиковый), а с тягой глушения - можно заводить/глушить как КамАЗ, тросиком. И похЪ на электричество)))