Подвеска ВПК 3927 "Волк"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

Сообщение ferio » 28 июн 2017, 17:38

Всем спасибо за ответы. Особенно Миткову.
Если мы рассматриваем даныый броневик для применения в условиях боевых действий. То безусловно, надежность, ремонтопригодность на первом месте.
Поясню свой интерес к тс. Некоторое время занят созданием концепции полноприводного вседорожника с полной массой 4.5-5т. В рамках концепции уже определены двигатель, коробка, размеры кабины. Первоначально для ходовой части предполагалось использовать мосты газ66 с доработкой их подвески. Но и решил посмотреть, возможно ли что то подобрать из независимой. И на первый взгляд выбора можно сказать нет.
Подвеска БТР, но имеет ряд недостатков для моего использования: Торсионы, бортовые редукторы, барабанные тормоза.
Далее, на взор попался мзкт
И вышеназванный волк.
На этом варианты закончились.
Последний раз редактировалось ferio 29 июн 2017, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
ferio
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 00:46

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

Сообщение гришу » 28 июн 2017, 18:06

сообщение ferio \
Всем спасибо...

И Вам не болеть!

Не понятно, зачем и для чего ВАМ - нужен АВТОМОБИЛЬ? Для каких "целей"? Что возить, как далеко и в каком регионе?
Последний раз редактировалось гришу 28 июн 2017, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

Сообщение гришу » 28 июн 2017, 19:41

..ну если "вам.МЗТК - не подошла..


..смело берите..Mercedes-Benz Zetros 2733
который сочетает в себе особенности вездехода Unimog и шоссейных Actrosów. Это удобный грузовик приспособлена для перемещения на местности. Предназначен в основном для армии и специальных служб к действиям в сложных условиях.

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

Сообщение EvMitkov » 28 июн 2017, 22:44

ferio писал(а):Подвеска БТР, но имеет ряд недостатков для моего использования: Торсионы, бортовые редукторы, барабанные тормоза.

Я бы очень рекомендовал обратить внимание на компоновку и комплектацию Бардачка. Машина - предельно простая, предельно унифицирована и беспредельно надежна.
Что касаемо барабанных тормозов - тут двояко.

Я когда-то сам удивлялся тому, что на военной и боевой технике отдают предпочтение этому типу тормозов, хотя вроде бы дисковые и эффективнее процентов на 40-50 при тех же массовогабаритных характеристиках, и если аппарат идет серийно - дешевле.

Но у дисковых - есть несколько неустраняемых конструктивных ну, пусть не пороков, но особенностей, в частности их надежность все ж таки ниже, чем у барабанных, меньше пылевлагозащищеннность, и главное - меньше теплоотдача при экстренных ситуациях.
Да и ресурс элементов ниже.

Техника - она как тришкин кафтан: натянешь на пяятки, голова в холоде. Голову укутаешь - пятки мерзнут. :mrgreen:

Так что все зависит от совокупности задач, выставляемых перед боевой или эксплуатационной службой машины. От возможного диапазона условий и климата. Много от чего.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17626
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

Сообщение ferio » 29 июн 2017, 15:29

Ну что ж давайте попорядку. Просто тогда мы выпадем из обсуждения подвесок на военных(и около) автомобилях и начнем обсуждение моей концепции. :) Надеюсь не сильно напряжем модератора, но если захочет - пускай снесет тему в курилку.
гришу писал(а):Не понятно, зачем и для чего ВАМ - нужен АВТОМОБИЛЬ? Для каких "целей"? Что возить, как далеко и в каком регионе?

Все верно , чтобы закладывать те или иные ТТХ в конструкцию, первым делом необходимо определиться с тем, где ТС будет использовано и для каких целей. В этим все довольно просто(как мне кажется). Предполагается создание небронированной копии канадской Tеrrаdуnе Gurkha. Что "жестко закреплено" - так это внешний вид, соответственно габариты и дизайн. А вот с начинкой - полная свобода. Изначально Автомобиль базируется на шасси Ford F серии. И вроде бы очевидно - взять аналогичное шасси и изготовить надстройку. Но при проектировании возникает два аспекта - недоступность(редкость) таких шасси в России, и их стоимость. Из первого аспекта вылазят - трудности с ЗЧ, плюс моторы которые любят исключительно хорошую солярку и тд., двумя словами - проблемы с обслугой при самолетной цене.
Отсюда направление при выборе комплектующих просится само собой - строить на том, что доступно, уже проверено, или хотя бы есть возможность изготовить "под боком".

Отвечая далее на Ваш вопрос, цель - создание вседорожника(не внедорожника, грязевые замесы не предполагаются, да где то проехтать в лесу, где то раз в год размотать лебедь, и не более того,) на основе грузовых компонентов, с максимально комфортным перемещением людей, что возить - людей, как далеко - в пределах области, регион - восточная часть рф.



EvMitkov писал(а):Я бы очень рекомендовал обратить внимание на компоновку и комплектацию Бардачка. Машина - предельно простая, предельно унифицирована и беспредельно надежна.
Что касаемо барабанных тормозов - тут двояко.
Я когда-то сам удивлялся тому, что на военной и боевой технике отдают предпочтение этому типу тормозов, хотя вроде бы дисковые и эффективнее процентов на 40-50 при тех же массовогабаритных характеристиках, и если аппарат идет серийно - дешевле.
Но у дисковых - есть несколько неустраняемых конструктивных ну, пусть не пороков, но особенностей, в частности их надежность все ж таки ниже, чем у барабанных, меньше пылевлагозащищеннность, и главное - меньше теплоотдача при экстренных ситуациях.
Да и ресурс элементов ниже.
Техника - она как тришкин кафтан: натянешь на пяятки, голова в холоде. Голову укутаешь - пятки мерзнут. :mrgreen:
Так что все зависит от совокупности задач, выставляемых перед боевой или эксплуатационной службой машины. От возможного диапазона условий и климата. Много от чего.

Полностью с вами согласен. Просто мое применение ТС не предполагает жесткой эксплуатации, и требования к надежности далеки от военной приемки. А наоборот предполагают максимальную технологичность именно в применяемой концепции. Это значит, если тормоза дисковые - лучшие перегрузочные способности, лучшая эффективность, нет необходимости в частом обслуживании. Подвеска независимая - больший комфорт пассажиров. Но опять же вернемся к хайтеку от Форда, совсем не нужен с его двигателем евро4, мочевиной, егр и прочее. Везде компромиссы исходя из поставленных задач.

Данный пост написан так по ходу разговора возникли вопросы, которые постарался осветить. И все же подвеска - пытаюсь понять, если у меня возможность использования независимой...... использовав донора :?:
ferio
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 00:46

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

Сообщение EvMitkov » 29 июн 2017, 18:54

ferio писал(а):Ну что ж давайте попорядку. Просто тогда мы выпадем из обсуждения подвесок на военных(и около) автомобилях и начнем обсуждение моей концепции. Надеюсь не сильно напряжем модератора, но если захочет - пускай снесет тему в курилку.

Ну, дружище, мы с Борисом Викторычем главмодеры и есть. :mrgreen:
А что касаемо жесткого "регламентирования тем", то если Вы обратили внимание, Ваш покорный слуга старается этого по возможности избегать.
Хотя бы в силу того, что наш с Вами форум - это не столько заклепочный справочник, а скорее Кают-Кампания, где каждый может говорить о том, что его любопытсвует или волнут.

Да и говорить о технике всерьез, не перемещаясь в разговоре на "вдруг и внезапно" возникающие ответвления - попросту невозможно.
Особенно если понимать, что любая техника - это есть не просто одушевленность, но и продолжение тех людей, которые ее мыслят, строят и эксплуатируют.
Говорят, что "Собака - зеркало своего хозяина".
Так и техника (любая, вплоть до открывашики и мясорубки) есть продолжение своего хозяина, создателя и проч.

Так что никакого "сползания в сторону от темы" я тут совершенно не вижу.

И все мы будем искренне рады обсудить с Вами Ваши задумки и мысли. Да и подсказать может, что толковое получится.
На том "Псы" стояли и стоять будут. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17626
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

Сообщение ferio » 08 июл 2017, 01:46

Ну, дружище, мы с Борисом Викторычем главмодеры и есть. :mrgreen:
А что касаемо жесткого "регламентирования тем", то если Вы обратили внимание, Ваш покорный слуга старается этого по возможности избегать.

Это не может не радовать) На самом деле задача настолько не тривиальная, что уже привык к разной реакции людей. Тем более на форумах, никто никого лично не знает, живьем не видел - пиши, что хочешь)

Но перейдем к сути. Постом выше уже озвучил некоторые аспекты концепции. Вызывает наибольшее затруднение вопрос с выбором трансмиссии(мостов).
Производитель(Tеrrаdуnе) идет по пути наименьшего сопротивления, берет базовое шасси Фord серии F45O. Шасси хорошее, спора нет, но рассматривая его именно для себя нахожу минусы:
1) стоимость, около 1млн рублей, доставка из США, состояние узлов под вопросом. автомобиль в очень хорошем состоянии - скорее всего будет значительно дороже.
2) таких автомобилей(фордов) в россии единицы, отсюда колоссальные проблемы с ЗЧ. например, тормозной диск от 500$ и месяц ожидания.
3) двигатель заточен под хорошую солярку: мочевина, егр, евро3-4 и тд
4) далее видео голого шасси: https://www.youtube.com/watch?v=0xGFUB9idOQ
Как видим - технологично, красиво, но настолько прочно? После эксплуатации ГАЗ66, ЗИЛ 131, смотря на такую красоту посещает огромный скептицизм. :(

Постепенно , исходя из ТТХ и конечно же собственного представления о том какие узлы, необходимо использовать для создания подобной техники начала вырисоваться картина из конкретных компонентов.
Мотор есть, коробка есть, раздатка под вопросом. В самом начале, почему то мне казалось, что легко можно будет применить раму зил 131, и мосты газ 66, ходил вокруг авто , измерял, прикидывал.
Немного порисовал в Solid, и обнаружилась вот какая неприятность. Рама Форда не прямая, она имеет изгиб под кабиной, плюс высота лонжерона относительно не большая, все это в сумме дает возможность низко установить надстройку.
Рама форда:

Видны изгибы.

Рамы наших отечественных грузовиков - прямая. Вот тут и стало понятно, что если взять все в чистом виде и использовать как есть, то надстройка будет очень высоко, соответственно, и центр тяжести вверху, и внешнее - ужас.
Скрин из солида, чтобы было более понятно о чем речь -

И тут мысли начали заходить в сторону независимой подвески :D , плюсы и минусы известны, поэтому начал шерстить информацию в поисках донора.
И , к большому сожалению, пока кроме БТР вариантов нет.
Вот примерно какая картина.
Как вариант, остаться на 66х мостах, но раму сделать двухуровневой.
Последний раз редактировалось ferio 09 июл 2017, 00:59, всего редактировалось 2 раз(а).
ferio
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 00:46

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

Сообщение mozalevski71 » 08 июл 2017, 22:24

Взгляд на п.3 в корне неправилен.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

Сообщение ferio » 09 июл 2017, 01:01

mozalevski71 писал(а):Взгляд на п.3 в корне неправилен.

а в чем он не правильный?
мне кажется лучше взять проверенные варианты, OM906 Cummins ISB.
- для них есть сервис
- люди на местах их знают
- нет проблем с запчастями.
а что с фордом, диагностов нет, сервиса нет, запчастей нет.
ferio
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 00:46

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

Сообщение ferio » 10 июл 2017, 23:08

продолжаю штудировать информацию в поисках платформы с независимой подвеской.
наткнулся на украинский козак 2м, кто в курсе что используется там в качестве базы, от чего подвеска?

https://www.youtube.com/watch?v=141xtwdDdb4
https://www.youtube.com/watch?v=F-W187u88pw
ferio
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 00:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Godloverstankers и гости: 5