Подвеска ВПК 3927 "Волк"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Подвеска ВПК 3927 "Волк"

Сообщение ferio » 26 июн 2017, 18:55

Автомобиль анонсирован давно. Но в интернете кроме журналистских холиваров информации практически не найти. фото с выставки 2010года.
Скорее всего проект задвинут в дальний ящик, и не о каких поставках в ВС и речи нет.
Тем не менее , внимание привлекла инженерная реализация независимой подвески. Если на том же Тигре подвеска - от всем знакомого БТР. То интересно , здесь что то разработанное с нуля или же серийное. Но на ум ничего похожего из знакомого не приходит. :|
Хотелось бы найти информацию, что собственно с самим проектом. И кто делал подвеску и остальные узлы трансмиссии на данный автомобиль.

ferio
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 00:46

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

Сообщение mozalevski71 » 27 июн 2017, 13:54

на мой взгляд подвеска сильно усложнена, а следовательно ее надежность явно ниже той же БТР-вской.
эти шланги, трубочки, проводочки и соединители - все это хорошо для эксплуатации машины в городе, но не в полевых или боевых условиях.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

Сообщение EvMitkov » 27 июн 2017, 19:06

Что я могу сказать об этой машинке, други мои - так, с первого прикида и с той инфы, которая есть в доступе. Ну, и еще базируясь на свой личный опыт покатушек на боевых, который нынче многими считается "устаревшим-и-совково-кирзовым".

1. Военная техника (вне зависимости от типов и назначения) должна быть МАКСИМАЛЬНО унифицирована по узлам и агрегатам.

2. В свою очередь такая унификация позволяет производить ремонт и устранение повреждений самостоятельно, "на коленке" без обращения даже в ПТАРМ и автотехники это касается в наибольшей степени. То есть техника должна быть по возможности наиболее простой, даже если это будет идти в ущерб комфортности и некоторому снижению табличных ТТХ.
Таким макаром создавалась техника лдля ВС СССР и этот подход полностью себя оправдывал.
Часто для ремонта тех же бэтэров, 66-х, УАЗов и так и далее использовалась взаимозаменяемость узлов, когда из трех поврежденных машинок собирали две рабочие.
Это, так сказать, общие места.

3. Для армейского колесного вездехода (просьба не путать с термином "внедорожник". Это - хаммер-хави внедорожники, а тот же УАЗ - это колесный вездеход малой грузоподъемности!) - так вот: для армейского колесного вездехода с отсутствием несущего БРОНЕкорпуса обязательным условием с моей колокольни является рамность конструкции. Не пространственная силовая ферма, как на тех же багги, а именно рама, допускающая изгибающие нагрузки в двух плоскостях без влияния на геометрию ходовой и носимого кузова.
Мы этот вопрос предельно подробно разбирали
в теме о "Боевых Багги" в рубрике "Бпронетехника" в спорах с Паном Андреасом.
Это тут в первой части
viewtopic.php?f=7&t=915
и тут, во второй
viewtopic.php?f=7&t=1061

4. Наличие рамной конструкции, колебания которой не влияют на геометрию подвески, обуславливают применение мостов. Именно мостов как силовых элементов трансмиссии, пусть это и ухудшает несколько масссово-габаритные и скоростные характеристики машинки.
Но мосты - на порядок более живучи в эксплуатации, порядково устойчивее к боевым и небоевым повреждениям и полюс к прочему - допукают быструю замену целиком. Независимая подвеска, не завязанная на несущий бронекорпус в этом плане очень сильно проигрывает в надежности.

5. Говоря слово "мосты" я подразумеваю такой агрегат, который имеет силовой несущий чулок, внутри которого помимо ГП собраны вывешенные элементы трансмиссии. То есть такие мосты, где даже вытащенная полуось позволяет колесу крутиться в подшипниках ступицы.

6. Независимая подвеска рычажного или многозвенно-рычажного типа намного боллее комфортна и по весовухе более выгодна, тут спору нет. И при коротком и среднем ходе подвески допускает ольшую скреняемость корпуса. Но при длинноходовой подвеске (а именно длинноходовая подвеска в том числе определяет реальную проходимость машины на тяжелых грунтах) преимущества независимой подвески теряются в силу как раз ограниченности принципиальных конструктивных возможностей.

7. Возможность обвязки мостованной конструкции дополнительными устройствами и ВХУМ намного выще, да и защищенность этой обвязки тоже выше: как элементов, скажем, тормозной системы, так и систем подкачки и управления.

"Волк" по своей конструкции - вполне современная машинка,выполненная на отечественных узлах и агрегатах - это в плюсе.
Многофункциональна - это тоже в плюсе.
Возможно - в некоторой степени имеет место быть унификация с отечественным автопромом.
Но вот сама идеология конструкции, ее менталитет все-таки ближе к "западным-пустынным" образцам. Мы тоже говорили об этом в теме "Колесная бронетехника. Дорогой дрон или современный бердыш? тут
viewtopic.php?f=7&t=1019

Ну и еще.
Громкие нынчемодные девизы-названия типо "Тигр", "Волк" или "Рысь" ни в коей мере не влияют на реальные ТТХ машин и на их реальные эксплуатационные характеристики.
Они преследуют только и исключительно коммерческие цели и задачию.
В общем- обкатают "Волка" на боевых, пусть в той же Сирии или на Донбассе - тогда поговорим об этой машинке более вдумчиво и серьезно. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

Сообщение гришу » 27 июн 2017, 19:25

Я вас умаляю! Какая, Советско - Российская разработка ?
Чисто немец - по обходной технологии..
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

Сообщение EvMitkov » 27 июн 2017, 20:19

Что ж - тогда это еще более подтверждает мои слова о том, что
EvMitkov писал(а):Но вот сама идеология конструкции, ее менталитет все-таки ближе к "западным-пустынным" образцам.

Хотя и унификация имеет место быть.
Хотя сам движок, ЯМЗ-5347-20, производства ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод), входящего в состав «Группы ГАЗ», действительно совместная разработка с австрийской инженерной компанией AVL List. Двигатели соответствуют требованиям Евро-4 и Евро-5.
И если хотя бы частично рабочие и ремонтные характеристики движка принесены в жертву всем этим Евро-4 и Евро-5 - тогда как о машине для армии о "Волке" и речи идти не может.

Самое распоследнее, что требуется от двигателей и агрегатов армейской и военной техники - так это соответсвие всяким-разным международным требованиям обо всяких экологичностях.
Как веселуха начнется - так точно будет только до контроля качества выхлопа и степени загрязнения окружающей среды. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

Сообщение гришу » 28 июн 2017, 00:09

mozalevski71 писал(а):на мой взгляд подвеска сильно усложнена, а следовательно ее надежность явно ниже той же БТР-вской.
эти шланги, трубочки, проводочки и соединители - все это хорошо для эксплуатации машины в городе, но не в полевых или боевых условиях.


Вы" как бы и Забыли фото вставить.. :D





...даже все женщины в России -знают устройства БТР :mrgreen:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

Сообщение гришу » 28 июн 2017, 00:18

Неее... Это конструкция в боях участвовать не будет... Даже то поля боя не доедите!

Цивильно так..



Когда-то ЯАЗ, позже переименованный в ЯМЗ, начинался с одной площадки в Ярославле, а теперь их две. И еще одна — на нынешней окраине, за Волгой, как говорят местные. Там в 2013 году открыли новый завод по выпуску моторов ЯМЗ‑530. Это самое современное производство турбодизелей не только в нашей стране, но и во всей Восточной Европе.

Кроме «четверок» ЯМЗ‑534 и «шестерок» ЯМЗ‑536 с осени 2015 года здесь выпускают дизели Mercedes-Benz OM 646 для автобусов Sprinter Classic, которые собирают на Горьковском автозаводе. На ЯМЗ полностью обрабатывают блок со сверловкой всех отверстий, расточкой и хонингованием. Обрабатывают и шлифуют коленвалы. Такое доверие немцев дорогого стоит.

Всё свое :lol:

На ГАЗе освоили литье сложнейших деталей ЯМЗ‑530 — блока и головки. Литейка в Нижнем — самая современная. Механическую обработку в Ярославле наладили еще раньше, и поначалу отливки были импортные — с германского предприятия Fritz Winter. Это поставщик многих заводов, где производят автомобили BMW, Mercedes-Benz, Volvo и другие.
Поршневая группа поставляется или из Костромы, с Мотордетали, где используют технологии и материалы фирмы Kolbenschmidt, или из Набережных Челнов, с завода Federal-Mogul. Заготовки коленвалов поставляет КАМАЗ. А на Ярославском заводе дизельной аппаратуры (ЯЗДА) освоили выпуск ТНВД модульной конструкции! Раньше вся топливная система была фирмы Bosch.

Электронный блок управления — московской фирмы ИТЕЛМА. Турбокомпрессоры делает НПО «Турботехника» в подмосковном Протвине
http://www.zr.ru/content/articles/90161 ... zeli-yamz/
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

Сообщение гришу » 28 июн 2017, 00:20

Сколько российского в ярославском турбодизеле Mercedes-Benz OM646
https://www.zr.ru/content/articles/8348 ... roslavlya/
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

Сообщение гришу » 28 июн 2017, 00:24

с двигателями ЯМЗ-5347-10 (Россия), Cummins B-205 бразильского производства. Некоторые ранние образцы оснащались двигателями ГАЗ-562 (лицензионный Steyr), Cummins B-180 и B-215.

http://www.yamz-dizel.ru/engines/yamz/534/
Двигатель ЯМЗ-534, это L-образный четырехцилиндровый дизель семейства ЯМЗ-530, производства Ярославского моторного завода. Новое семейство многоцелевых дизельных двигателей ЯМЗ-530 выпуcкается в четырехцилиндровом и шестицилиндровом исполнении. Серия ЯМЗ-534 разработана на Автодизеле "с нуля", при участии известной инжиниринговой компании AVL List. ЯМЗ-534 относится к средним рядным дизелям, первый серийный мотор такого рода на территории России. Надо сказать, что в модельном ряду уже был четырехцилиндровый дизель ЯМЗ-204 (снят с производства более 20 лет назад), но в отличии от двигателя ЯМЗ-534, он относился к тяжелым дизелям и не имел турбонаддува.

Двигун - Ценник на сайте завода 489 100 руб.
Волк - от восьми лямов.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Подвеска ВПК 3927 "Волк"

Сообщение котяра » 28 июн 2017, 05:39

гришу писал(а):
mozalevski71 писал(а):на мой взгляд подвеска сильно усложнена, а следовательно ее надежность явно ниже той же БТР-вской.
эти шланги, трубочки, проводочки и соединители - все это хорошо для эксплуатации машины в городе, но не в полевых или боевых условиях.


Вы" как бы и Забыли фото вставить.. :D

чет не узнаю я БТР. Либо это не 60ка. А так - да, все верно, подвеска - простая и дубовая.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4926
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 14

cron