Эх, дороги... Об одной из наших бед и надёж одновременно.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Эх, дороги... Об одной из наших бед и надёж одновременн

Сообщение Dvu.ru-shnik » 03 май 2017, 11:40

Хм, :roll: а я, не смотря на то, что ноне проживаю гораздо западнее и даже южнее, считаю, что в Новосибирске всё гораздо цивилизованней, чем во Владикавказе... :lol:
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7922
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Эх, дороги... Об одной из наших бед и надёж одновременн

Сообщение g.A.Mauzer » 03 май 2017, 13:41

Всем доброго времени суток!

То есть, в Хакасии считают, что Барнаул и Новокузнецк - круче Красноярска, ибо Кр.-ск на севере, а Новокузнецк - на Западе.
И так далее.
Приезжали вот к нам ребята из Новокузнецка, из Барнаула, томичи, из НСК - все говорили, что чем западней - тем культурней. Притом все обозначали, что Хакасия странно культурна, чего не ожидали.


Странная, действительно, логика. В Хакасии не бывал и, вообще, кроме Новосиба, не бывал нигде. Так вот, Новосиб - примерно как увеличенный в габаритах Новокузнецк, и с дорогами-мостами там примерно так же: т.е. в основном неплохо, но есть, над чем работать. Например, над автовокзалом, который есть несколько комнат в каком-то громадном недострое, и над прилегающей территорией, которая чем-то напоминает декорации к "Обитаемому острову" Бездарчука. [Тротоуар, по состоянию на пятнадцатый год - уложенные в грязь пачками по пять деревянные доски вдоль заборчика из профлиста, окружающего этот самый недострой, и время от времени какие-то противодождевые блиндажи из профлиста же. А ведь это начало Красного проспекта, который как бы осевая-центровая улица]. Или над Октябрьским [или как бишь его правильно] мостом, по пешеходным дорожкам которого ходить реально жутковато, учитывая километровую ширину Оби. :mrgreen:

В Томск кореш со своей этой зимой планировал переселиться на ПМЖ, ибо там якобы "ТРАМВАЙ НЕ В ЗАГОНЕ!!!1адын" - хватило аж на месяц, поскольку и трамвай не особо не в загоне, и вообще "сельпо!" Видимо, дело в том, что Томск севернее. :mrgreen:

При этом в Кемерово, который тоже севернее Нвкз, крайние годы усиленно надраивается всё и вся, в т.ч. и дороги, которые ремонтируются полосами; а у нас - ямочно. Начали ещё в марте, и это отдельный прикол; рапорт из местного телеящика: "несмотря на всё ещё отрицательную среднесуточную температуру, работы уже начаты!" :mrgreen: Типа, "мы учитываем прогноз погоды, соответственным образом составляем график работ" и т.д., ага. Притом, что с нынешними перепадами погоды график уборки снега на отдельно взятом объекте хрен составишь.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Эх, дороги... Об одной из наших бед и надёж одновременн

Сообщение John Warner » 04 май 2017, 17:19

Вот-вот.
У нас в Абакан, видимо, ожидается приезд какой-то шишки.
Быстро-быстро кладут асфальт в ямки (у нас они тоже есть в городе), несмотря на отрицательную температуру.
Вчера сегодня - минус пять днём и минус восемь ночью.
Но асфальт таки кладут.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Эх, дороги... Об одной из наших бед и надёж одновременн

Сообщение котяра » 05 май 2017, 03:32

John Warner писал(а):Как говаривал Ф.Ф. Преображенский - что разруха не в клозетах, а в головах. И, как минимум, тут он всё-таки прав.
Когда в нашем сраном-засраном Абакане, ещё в 90-х, когда я сам там жил, перестали кидать мусор мимо урны - стало заметно чище. Остальное приложилось. Как минимум.
Вот сегодня там попробуй кинь мусор мимо урны - тебя заругают прохожие - и будут правы.
- я уже задумался над переездом.. у нас в порядке вещей приоткрыть форточку и выкинуть из машины пакет из под шаурмы. Народ считает что лично от него одного в горе мусора по обочинам не прибавится, и неча парится по этому поводу. Что творится на пляжах и лесах - лучше не говорить. Ладно мусор.. так ведь костры..пожары..и " а че..нельзя!?"
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Эх, дороги... Об одной из наших бед и надёж одновременн

Сообщение John Warner » 05 май 2017, 07:53

You are welcome! :D
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Эх, дороги... Об одной из наших бед и надёж одновременн

Сообщение EvMitkov » 28 авг 2017, 18:12

Федерация автовладельцев России считает излишним уточнение правил кругового движения, потому что все тонкости движения на перекрестках регулируют знаки.

Вице-президент Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов заметил, что уточнения, которые МВД РФ предлагает внести в ПДД относительно правил кругового движения, излишни и подобны идее дополнительно прописать приоритет пешеходу на пешеходном переходе, когда это и так понятно, сообщает РТ.

Ранее министерство внутренних дел разработало инициативу, согласно которой при круговом движении другие машины должны предоставить приоритет водителям, которые едут по кругу на круговом перекрестке.

Клевцов сказал, что все это регламентируется знаками, которые стоят на каждом таком перекрестке. Автовладелец со стажем подчеркнул, что "уступи дорогу" можно увидеть перед каждым круговым движением и в крупных городах, и в небольших населенных пунктах.

Сейчас действуют правила, в соответствии с которыми находящиеся на перекрестке с круговым движением автомобили имеют преимущество перед въезжающими только в том случае, если установлены соответствующие дорожные знаки — "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступи дорогу" или "Движение без остановки запрещено". Сотрудники полиции считают, что сейчас в правилах присутствует путаница, которую необходимо устранить.

Пользователи соцсетей удивлены, что власти все никак не могут принять правило, которое избавляло бы россиян на дорогах от двусмысленности и различных трактовок норм. Некоторые водители жалуются, что круговое движение на дороге и впрямь превращается в задачу не из простых. Автовладельцы признают, что круговое движение бывает причиной конфликтов и непонимания на дороге.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Эх, дороги... Об одной из наших бед и надёж одновременн

Сообщение Godloverstankers » 28 авг 2017, 23:29

котяра писал(а):
John Warner писал(а):Как говаривал Ф.Ф. Преображенский - что разруха не в клозетах, а в головах. И, как минимум, тут он всё-таки прав.
Когда в нашем сраном-засраном Абакане, ещё в 90-х, когда я сам там жил, перестали кидать мусор мимо урны - стало заметно чище. Остальное приложилось. Как минимум.
Вот сегодня там попробуй кинь мусор мимо урны - тебя заругают прохожие - и будут правы.
- я уже задумался над переездом.. у нас в порядке вещей приоткрыть форточку и выкинуть из машины пакет из под шаурмы. Народ считает что лично от него одного в горе мусора по обочинам не прибавится, и неча парится по этому поводу. Что творится на пляжах и лесах - лучше не говорить. Ладно мусор.. так ведь костры..пожары..и " а че..нельзя!?"

А у нас в порядке вещей получить в бубен за выкинутый из машины мусор. )
Аватара пользователя
Godloverstankers
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 00:30
Откуда: Минск

Re: Эх, дороги... Об одной из наших бед и надёж одновременн

Сообщение Godloverstankers » 28 авг 2017, 23:32

кстати, дело в том, что мусор убирается,урн достаточно и прочее. ну,то есть- когда полы помыты,мало кто пойдет в грязной обуви.
Аватара пользователя
Godloverstankers
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 00:30
Откуда: Минск

Re: Эх, дороги... Об одной из наших бед и надёж одновременн

Сообщение EvMitkov » 28 авг 2017, 23:41

Ну - не знаю...
Видимо, я принадлежу к той породе и категории людей, которые знают, что метла в руках - не унижение, а тяжелый труд.
Что дворник - Человек с большой буквы.
И стараюсь не то, что мусор из окна авто, но даже окурок не выбрасывать.
Потому, что это плевок самому себе на сапоги.

Как там у Булгакова, в "Собачьем Сердце" о разрухе в головах - помните?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Эх, дороги... Об одной из наших бед и надёж одновременн

Сообщение EvMitkov » 01 сен 2017, 19:26

КоммерсантЪ нынче разродился материалом: (просьба читать ВНИМАТЕЛЬНО!!!!)

ГИБДД готовится к тому, что после 2018 года в России произойдет резкий рост погибших в ДТП, вызванный, в частности, старением водителей и автопарка, неконтролируемой автомобилизацией населения на фоне сохранения проблем в экономике и рядом других факторов.

Такой прогноз содержится в представленном вчера проекте стратегии безопасности дорожного движения до 2023 года, с текстом которого удалось ознакомиться “Ъ”. Среди предлагаемых мер по борьбе с аварийностью: увеличение числа камер, экономическое стимулирование водителей к соблюдению ПДД, а также использование «высокотехнологичной электронной техники» и применение «малозатратных, но эффективных мероприятий».

Ситуация с аварийностью обсуждалась вчера на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. Напомним, комиссия заседает один-два раза в год, на ней, как правило, принимаются стратегические решение. На сей раз встречу решили провести в Центре организации дорожного движения Москвы. Перед началом председатель комиссии, первый вице-премьер Игорь Шувалов осмотрел технические достижения: Минтранс презентовал современные отбойники для разделения встречных потоков, вице-мэр Москвы Максим Ликсутов — систему фотовидеофиксации нарушений и потерявшие в размерах дорожные знаки, московские наркологи — новейшие приборы для медосвидетельствования.


Начальник ГИБДД России Михаил Черников начал с показателей, свидетельствующих о снижении смертности в авариях в РФ. При этом, по его словам, в каждом третьем субъекте РФ смертность в результате ДТП в 2017 году, напротив, увеличилась (в частности, в Амурской, Орловской областях, ХМАО, Сахалинской области). Также наблюдается рост числа «пьяных» аварий в 14 субъектах РФ. По поручению президента «с учетом предложений органов исполнительной власти, научного сообщества и общественных организаций», объявил Михаил Черников, ГИБДД подготовила проект стратегии безопасности дорожного движения в РФ до 2023 года. Вице-мэр Москвы Ликсутов отметил, что документ обозначит «вектор дальнейших действий»: «Мы, как регион, его очень ждем».

Проект вчера обсуждался комиссией за закрытыми дверями, но “Ъ” удалось ознакомиться с содержанием 27-страничного документа. В нем говорится, в частности, что ежегодно Россия теряет 2% ВВП в результате аварий, а снижение аварийности в последние годы было «нестабильным»: положительная динамика 2006–2008 годов сменилась ростом в 2010–2012 годах. Дальнейшая ситуация может развиваться по двум сценариям — «инерционному» и «прогрессивному» (в зависимости от темпов развития экономики), но в любом случае после 2018 года ожидается резкий рост числа погибших в ДТП, следует из материалов стратегии. В итоге в 2022 году в год на дорогах будет погибать примерно 30 тыс. человек (32–33 тыс. человек по «прогрессивному сценарию»), то есть произойдет резкий откат ситуации до уровня 2007–2008 годов. Связано с это с влиянием «внешней среды», негативно влияющей на безопасность движения, говорится в стратегии. Среди проблем и рисков упоминаются неконтролируемый рост автомобилизации населения, старение автопарка (половина машин в России старше десяти лет) и отсутствие действенного контроля за техсостоянием машин, увеличивающийся разрыв между темпами автомобилизации и развитием улично-дорожной сети, повышение среднего возраста водителя. Кроме того, упоминаются такие проблемы, как «приоритет экономических результатов хозяйственной деятельности» над сохранением жизни участников движения, а также наличие «ряда экономических проблем», препятствующих принятию необходимых мер для снижения аварийности.


Конкретных мер по исправлению ситуации в документе не приводится. Речь идет пока об общих формулировках, например, формировании «в общественном сознании негативного отношения к нарушителям в ПДД», дальнейшем расширение сети автоматических камер и «упорядочивании» их на дорогах, развитии «механизмов экономического стимулирования» водителей к соблюдению ПДД, в том числе с помощью «налогообложения, лицензирования, страхования». Помимо этого говорится о «развитии принципов автоматизации управления дорожным движением на основе высокотехнологичной электронной и мобильной техники».

Известно, что стратегия будет выполняться в два этапа. Первый — 2018–2020 годы, переходный. На этом этапе будет завершено выполнение ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения 2013–2020 годов» (общее ее финансирование составляет 35,6 млрд руб., основные деньги тратятся на ограждения, освещение, камеры), также будет «наращиваться потенциал» для дальнейших работ. Основным же этапом станет двухлетний период 2021–2023 годов, конкретных мероприятий для него пока не указано, однако принятие новой ФЦП не упоминается.

Отвечая на вопрос “Ъ” о финансировании стратегии, Михаил Черников заявил, что «о деньгах говорить пока рано»: документ должен быть «всеми вычитан», пройти все стадии обсуждения. В любом случае первый этап стратегии будет финансироваться по плану, предусмотренному текущей ФЦП. В самом документе сказано, что основные усилия будут сконцентрированы на «малозатратных, но эффективных мероприятиях».

https://www.kommersant.ru/doc/3398213

Вот жеж блеадь-и!!!!!
Нынче каждая писюха, которой только паспорт выдали - уже покупает авто и на сдачу - права.
Чем СТАРШЕ водитель - тем БОЛЬШЕ у него опыта и соответственно - более вдумчивая и размеренная манера езды и вообще - участия в дорожном движении.
Гибнет и убивает как раз молодняк, особенно на НОЛВЫХ машинах, где практически отсутствует обратная связь между водителем и органами управления: всё усилители, бустреры, автоматика и не менее сотни сил под капотом.

Плюс - подсознательно пренебрежение к своему авто, купленному как правило - в кредит, а не на честно заработанные.
Плюс - тупая и долбоебическая вера в страховку.
Плюс - упертое и неискореняемое пренебрежение и непонимание того, что вообще есть "ДОРОГА".
Хоть в населенном пунке, хоть вне его.
Молодые уродцы и уродки не то, что запаски и баллонника с домкратом не возят, не возят даже буксир. Надеясь на мобильник и "гоу-ту-сервайс".
Чего себе НИКОГДА не позволит человек с опытом или просто "старшего поколения"

Да нюансов таких... включая тот, что в ДТП по статистике попадают авто НЕ СТАРШЕ 1-2 лет. И вовсе не из-за отказа техники, а из-за именно "человеческого фактора".

Но ладно я, ваш покорный слуга - у которого авто возрастом под полтинник и многодесятилетним опытом вождения.
Может - я уже выжил из ума-разума и современную жизнь не понимаю.
Но между тем, автомобильный эксперт, специалист по ДТП Юрий Антипов с такой оценкой тоже совершенно не согласен. Он справедливо заметил, что автомобили и водители стареют постоянно.

"Я с этим совершенно не согласен по той просто причине, что старение – процесс постоянный. Он начался с момента выпуска первого автомобиля, в том числе, в нашей стране, все машины потихонечку стареют. То, что к 2018 году будет какой-то всплеск – это, мне кажется, смешно. В обществе всегда есть молодые и пожилые люди, а в автопарке – старые и новые машины",
- сказал Антипов в разговоре с Nation News.

Юрий Антипов полагает, что именно, чтобы оправдать расходы, и ГАИшниками и был озвучен негативный прогноз.

"А вот для этого и придумано это – чтобы оправдать расходы, повысить штрафы.
Сейчас вот уменьшают размеры дорожных знаков. Якобы кто-то сказал, что маленький дорожный знак на улице лучше виден. Абсолютно нелогично, это один из примеров"


А уж о чехарде с изменениями ПДД только ленивый не говорит.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4