АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение котяра » 02 апр 2017, 16:17

гришу писал(а):Прошу всмотреться в детали..
-а что там этакого?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4926
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение гришу » 02 апр 2017, 20:50

котяра писал(а):
гришу писал(а):Прошу всмотреться в детали..
-а что там этакого?


Чё - "Сильно умный"!




Жду "реплик и внятного обЪяснения!
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение гришу » 02 апр 2017, 20:58





Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение гришу » 02 апр 2017, 21:00



Детали- похер?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение гришу » 02 апр 2017, 21:07

Не ! Ну если "трамвай" на Красной Площади - Не "в дугу"?
Пщёл вон - Мразота.. терпеть тебя не могу....................
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение provencial2015 » 02 апр 2017, 22:15

Сергей, мне понятно твоё желание перетянуть в тему все гугль-картинки.
Жду пока у тебя кончится энтузиазм :)
Где-то по жизни такое встречал - вспомнил - оклееные чемоданы у детей,
которые едут в пионерский лагерь этикетками от жвачки "ТУРБО"
Вообще-то выношу тебе свою благодарность - информации действительно много.
Правда придется твои посты добавлять - к текстовке фотографии и к фотографиям пояснительные подписи.
Где-то например вот так:



RENAULT 36R Tracteur de Ravitaillement pour Chars

В ответ на просьбу военных, которым был нужен транспортёр для снабжения танков, Рено в 1934 году представил опытную машину, получившую название ACD1,
которая и была заказана французской армией в 1935 году.

Чтобы создать эту машину Рено использовал узлы и агрегаты своей танкетки Рено 31R UЕ (двигатель и шасси). Двигатель был перемещён в носовую часть машины радиатором вперёд.
Платформа получила боковые металлические борта, чтобы перевозить ящики с танковыми снарядами 75, 47 и 37 калибров и патронами 7,5 мм общим грузом в 822 килограмма.
Спереди установлена кабина, созданная на основе кабины 1,5 тонного грузовика Рено ADK.
Гусеничный прицеп UKR - просто модификация такого же прицепа UK от танкетки Рено UE.
Он вмещает бак на 450 литров танкового топлива и может вместить 18 канистр с маслом или водой, 8 ящиков со смазочным материалом и инструментами общим грузом в 600 килограмм.

Принятый на вооружение в 1936 году, транспортёр был заказан в количестве 260 экземпляров. Головная машина серии была представлена в Венсене 24 января 1938 года.
После трудоёмкого периода конструкторской разработки серийное производство машины начиналось очень медленно.
К августу 1939 года было собрано только 12 транспортёров, а производство всех 260 машин в Бийянкуре не было завершено даже на конец января 1940-го года.
Что касается приёмки этих машин военными и появления их в войсках, то их количество возрастало со 182 на 11 февраля до 242 штук на 1 марта 1940-го года.

Занимающий вторичное положение по сравнению с программой выпуска TRC Lorraine, производство этих транспортёров так и не смогло занять своего достойного места
в военной программе Франции. После капитуляции Франции эти транспортеры были захвачены немцами и
многие из них использовались в Вермахте в ходе Второй мировой войны под наименованием Panzer Nachschub Schlepper Renault 36R und UKR Anhanger.

Технические характеристики:

4-цилиндровый двигатель Рено
Объёмом 2120 см3
Максимальная мощность: 38 л.с. при 2500 об / мин
Количество скоростей: 4
Масса в снаряженном состоянии: 2700 кг
Грузоподъемность: 1400 кг
колея: 1.49 м
Длина: 3,15 м
Ширина: 1,7 м
Высота: 1, 9 м
Максимальная скорость: 35 км/ч (28 км/ч с грузом и прицепом)
Экипаж: 2 чел.
Емкость топливного бака: 62 л
Дальность хода: 130 км







https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?lng=R&p=13543
provencial2015
 
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение гришу » 02 апр 2017, 22:20

provencial2015
Сергей, мне понятно твоё желание перетянуть в тему все гугль-картинки.
Жду пока у тебя кончится энтузиазм :)
Где-то по жизни такое встречал ..

Запорожец врезается 600-му мерседесу в жопу. Из мерса вылезают братки и говорят мужику в запоре: - Ну всё, ты попал, ... :lol:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение provencial2015 » 02 апр 2017, 22:50

гришу писал(а):Запорожец врезается 600-му мерседесу в жопу. Из мерса вылезают братки и говорят мужику в запоре: - Ну всё, ты попал, ...


phpBB [youtube]


Светлаков заступился за деда - бывает и так :D
provencial2015
 
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение гришу » 02 апр 2017, 23:10

Так, мне сейчас не до шуток..






Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение John Warner » 03 апр 2017, 08:36


Советский тягач Я-12 с экспортным дизельным двухтактным движком GMC 4-71, позднее выпускавшимся в СССР под маркой ЯАЗ М-204, он же Screamin` Jimmy, то есть, Крикун Джимми.
Также были попытки пристроить и другие силовые агрегаты, вплоть до двух ГАЗ-ММ.
Сделано было мало. Впоследствии на конвейер поставили АТ-С, АТ-Л (можно считать потомком) и АТ-Т.


НА "Ступу" присобачили полугусеничный ход от ЗиЗ-42. Где-то эта машина описывалась уже ранее, говорят, ездит где-то на северах.


Не в курсе, очевидно, одна из послевоенных грачёвских разработок.


Американский трактор Holt, он же Катерпиллер.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron