АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение гришу » 29 мар 2017, 19:47

provencial2015 писал(а):Сергей! Убедительнейшая ПРОСЬБА не делать из темы "БАЛАГАН", накидать песен и плясок можно в другой теме :evil:

Да! почему сразу Балаган?
Между прочем на Дону слово БАЛАГАН имеет смысл - шалаш, всякое пристанище под кровлей, для рабочих и сторожей.
Надеюсь, что мы придем к разумному разрешению этой проблемы.

Я стараюсь, говорить, по теме!
ТЯГАЧ - ТОЛКАЧ...
Вот посмотрите...
[url]https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=863&page=1&highlight=переезд[/url]
https://forum.trainzup.net/showthread.p ... highlight=переезд

phpBB [video]


Да кто бы знал! "Самый безопасный вид транспорта"! :mrgreen:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение гришу » 29 мар 2017, 21:46

Всем доброго времени суток!
У нас, возник следующий вопрос: считается ли мчс военной структурой или оно просто военизированная...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение котяра » 29 мар 2017, 23:52

гришу писал(а):Всем доброго времени суток!
У нас, возник следующий вопрос: считается ли мчс военной структурой или оно просто военизированная...
- учитывая что в ее подчинении находятся ВОЙСКА ГО.. но вообще,, у нас МЧС представлена в основном гарнизонами ОФПС, и всякими надзорными структурами.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение provencial2015 » 30 мар 2017, 01:31







Юморист ты, Сергей! :) "Гусеничный БАЛАГАН" - это оригинально! :lol:

Сейчас работаю над твоим гусеничным "Спиногрызом" :lol:
Жалко неопознанного бросить!
provencial2015
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение гришу » 30 мар 2017, 02:40

Рено ФТ-17 "сидит" на шасси Шнейдера CD, созданного в 1917-ом на базе их же танка, чтобы заменить слишком медленные американские трактора "Холта". 110 всего успели сделать до капитуляции немцев.

В виде арт.тягача он выглядел вот так :
Кликабильно!
http://www.landships.info/landships/sof ... r_CD_5.jpg
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение гришу » 30 мар 2017, 03:31

Не разменивайся по мелочам 8-) Есть вопрос "покруче"!

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение гришу » 30 мар 2017, 03:34

Ну ка..

Для поднятия "позитива.. ;)
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение provencial2015 » 30 мар 2017, 05:58


Какой позитив?
Дети уже выросли! :mrgreen:
provencial2015
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение гришу » 01 апр 2017, 17:57

Удивительное рядом!

История ОАО "Специальное конструкторское бюро машинстроения" (СКБМ) в Кургане начинается с 1954 года, когда на Курганском машиностроительном заводе было создано Специальное конструкторское бюро (СКБ), взявшее на себя техническое сопровождение выпуска тягача АТ-С. В 1956 году СКБ начало разработку собственного среднего гусеничного артиллерийского тягача «Объект 650». Потребности Вооруженных сил СССР в новом тягаче оказались настолько велики, что в 1959 году, еще до завершения государственных испытаний, тягач был принят на вооружение под индексом АТС-59. Серийный выпуск АТС-59 велся на КМЗ с 1961 по 1968 годы. АТ-С и АТС-59 активно экспортировались.


В развитие АТС-59 в середине 1960-х годов СКБ КМЗ разработало гусеничный артиллерийский тягач с полностью закрытым кузовом «Объект 668», принятый на вооружение в 1970 году под индексом АТС-59Г. В связи с постановкой в производство на КМЗ боевой машины пехоты БМП-1 разработки ОКБ Челябинского тракторного завода, производство АТС-59Г было передано с КМЗ в Польшу. В начале 1970-х годов СКБ КМЗ было передано с ОКБ ЧТЗ и техническое сопровождение БМП-1. В результате СКБ КМЗ стало в итоге ведущим отечественным конструкторским бюро по созданию боевых машин пехоты. В дальнейшем СКБ работало над модернизацией БМП-1, создав ее варианты БМП-1К (командирский), БМП-1С (с аппаратурой визирования АВ-1) и БМП-1ПГ (с дополнительной установкой 30-мм автоматического гранатомета).

Ввиду выявившейся неудачности комплекса вооружения БМП-1, основу которого составляла маломощная 73-мм пушка 2А28 «Гром», в 1972 году начались работы по созданию новой БМП с новым вооружением. В качестве конкурирующих вариантов рассматривались машины, вооруженные 30-мм автоматической пушкой 2А42 и 73-мм длинноствольной пушкой «Зарница», причем свои версии машин обоих типов были представлены СКБ КМЗ и ОКБ ЧТЗ. В итоге был выбран вариант СКБ КМЗ с 30-мм пушкой («Объект 675»). В 1978 года эта машина прошла войсковые испытания, после чего в апреле 1980 года была запущена в серийное производство на КМЗ под обозначением БМП-2.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: АРМЕЙСКИЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ

Сообщение гришу » 01 апр 2017, 18:01

Тягач Mazur D-350, унифицированный по основным узлам и агрегатам с танком Т-54, был разработан польскими специалистами во второй половине 50-х гг. как средство тяги для корпусной и армейской артиллерии (для пушек калибром 122-152-мм). В серийное производство тягач был запущен в 1960-м году на заводе Bumar Łabędy в Гливице. Серийное производство тягачей было недолгим и продолжалось до конца 1961-го года, когда в рамках унификации ВиВТ войск стран-участников ОВД от производства тягачей Mazur было решено отказаться и перепрофилировать произвосдтвенные мощности на производство тягачей советского образца - АТС-59Г.
Точное количество выпущенных тягачей неизвестно, однако 217 машин было передано поляками в Чехословацкую народную армию, ещё 50 машин отправились во Вьетнам



Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: EvMitkov, Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 2